Перейти к содержанию

Безвозмездная взаимопомощь членам клуба


Veter

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Помогу с электроматериалами, работаю менеджером в крупной компании в г.Одинцово,если задумали крупный ремонт или там мелочовку , лампочки на кухню или изоленту для авто , все выключатели, розетки, лампы, релюшки, для дома/гаража/офиса, продам по закупочной цене оптовой базы !!! дешевле рынка и любых розничных магазинах. 89163304316 Федор.

 

P.S. Касаемо взаимопомощи насчет авто Jeep, помогу советом и опытом + руками, касаемо владения дизельным 2.5 crd двигателем KJ (нас мало но мы в танке!), ну и конечно помогу все чем могу Джиперам Лесного Городка и Одинцово!!!

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: ZJ
Город: Истра
Опубликовано

Пр-во театральных прожекторов (от 0,5 до 2кВт ) . Можно ещё пороги повыгибать из 1,5 мм , помогу в дороге по-району ,если что .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано

Оттащу... притащу... вытащу... прикурю... дерну! Помогу чем смогу... Папуас папуасу друг, товарищ и корм!!!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Grend, @Grend, @Feniks76, парни все хорошо, тока звонить на деревню дедушке!?)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

помогу чтонить купить в штатах...если не большое по обьему и размеру...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: гранд 93 дорестаил
Город: Зеленоград
Опубликовано

Помогу "умным" советом,могу задумчиво чесать рядом "репу" и вдохновенно курить,пока остальные "крутят гайки".А если серьезно, грузовые перевозки,могу подсказать хорошие магазины и сервисы по ремонту траков(европа,америка).Пишите в личку или на мыло. 8 905 565 1997

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Нахожусь Москва на Ярославке, Если кому будет нужна помощь то в любое время суток мой тел.+79032002295,P.S.по праздникам под шафэ,а так в любое время дня и ночи !

Изменено пользователем Рыбак
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Постараюсь помочь, чем смогу в экстримальных ситуациях. Попал в беду 8-925-507-3774. Москва - Юг, МО Южное направление.

 

Ролик на тему помощи

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

помогу чем смогу владимирская область г.КОВРОВ или около него пишете в личку я здесь каждый день

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Любые консультации по банковскому обслуживанию: кредиты, вклады, переводы, расчетно-кассовое обслуживание, страхование, оценка. Подскажу как, где, на что обращать внимание при взаимодействии с банками. Помогу купить-продать банк, открыть отделение и т.д., оценить правильно залоги, зарегистрировать ООО, ИП, бухгалтерское сопровождение.

Посмотреть авто, купить запчасти (за ваши деньги :D ) организовать отправку в регион.

8-9-2-1-девять-четыре-пять-один-ноль-2-восемь

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2011
Город: Москва
Опубликовано

Помогу дотащить, вытащить, дернуть (джип не подготовленный), если сам не справлюсь - найду трактор. Москва и окрестности по будням, выходные и праздники окрестности городов: Озеры, Зарайск, Коломна, Луховицы.

 

Проконсультирую по сетям, серверам, и т.д.

 

8-910-четыре-4-два-91-07

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Пора немного обновить инфу о себе!

 

Проконсультирую:

- по малоэтажному строительству (материалы, отличия, утепления итд)

- по инженерным коммуникациям (водоснабжение, ГВС, ХВС, отпление, от печки до шибко умной автоматики)

- по охранным системам и видеонаблюдению

- по компьютерам, ноутам и периферийным устройствам. (что лучше, хуже, для дома, для офиса)

 

По возможности оттащу, вытащу итп, есть лебедка - по МСК и МО.

 

И еще:

- ЗооГостиница, Ветлечебница, Груминг(стрижка животных), Зотовары, Калужское ш., дер Десна. Привозите питомцев, приезжайте в гости!

- выберу, привезу, растаможу авто из Америки и Европы. Для соклубней сделаю дешево, качественно, быстро!

 

8 916 шесть 8 5 семь три 4 два.

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

И тоже засвечусь)))

Дотащу, вытащу...

Помогу осмотреть и выбрать машину в выходной день!

Компьютерная диагностика.

Замеры ЛКП

Москва - Митино.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

В Листе помощи есть,но я смотрю все здесь отмечаются

Смоленск,как говорится-чем могу. +7 905 160 девять2семь1.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Любая информация о ж.д. вагонах по номеру (где едет/не едет/грузится/выгружается, характеристики по техпаспорту и т.п.)... В личку

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 СRD
Город: Ижевск
Опубликовано

18 RUS (г.Ижевск)

ЕСЛИ КОГО ВСТРЕТИТЬ,организовать гостинки,эвакуатор,авторемонт.

89128-52-55-5два Алексей

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Сам я начальник транспортного цеха. График - сам себе строю. Помогу в выборе авто: диагностика, замер ЛКП, добрый совет. Ну и соответственно с помощью Кащея вытащу из грязевых засад в ЗАО, Одинцово, Лесной Городок, Апрелевка, Троицк.

96Ч 6Ч5 ОО 73 Алексей

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
352
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи )))
Город: Москва-МО
Опубликовано

Проконсультирую и окажу помощь в решении математических задач любого уровня сложности, плохо формализуемых задач, составлении алгоритмов, если кому нужно для детей-школьников или студентов. Бесплатно, но при наличии времени.

Все вопросы в личку.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ - 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Помогу чем смогу По Карелии тел.+79116616668 :hi:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

помогу с запчастями практически на все авто,акб,амортизаторы клубням без своего интереса ну и соответственно посильная помощь в одинцово и близ лежащих регионов практически в любое время, 8 903 962 17 05

Изменено пользователем Veter
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 1995
Jeep Grand Cherokee 1997
Город: Москва
Опубликовано

Вытащу, спасу и сохраню, даже, если в другом городе - народу знакомого полно, найдем, к кому обратиться, установлю справедливость в вашем мире, проконсультирую по кредитованию, в области ветеринарии, если зверь какой приболел, переведу с английского что угодно, свяжу с нужными людьми практически во всех областях (полно хороших знакомых), организую праздник с профессиональными музыкантами высшего уровня, проведу бесплатно в клуб на концерт :) и т.д. и т.п. Обращайтесь без стеснения! Мне нравится помогать хорошим людям!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мож пригодится кому в дороге и эта информация.

В

Волгоград - CB 27.015 MHz FM (С(D)5FM) - Волгоградский АРК "DRIVE"; LPD - 434.700 66-ой канал, попугай. Частоты могут быть изменены по техническим причинам (из-за помех).

 

Е

Екатеринбург - CB 27.455 MHz FM (D(E)4FM) - АвтоРадиоКлуб Екатеринбурга;

 

И

Ижевск - CB 27.185 MHz FM (C(D)19FM) - Авторадиоканал Ижевский Авторадиоклуб "ИСКРА";

Йошкар-Ола - CB 27.105 МГц FM (C(D)12FM) - АвтоРадиоКлуб города Йошкар-Олы;

 

К

Краснодар - RU0 - RX: 434.600MHz CTCSS:136.5Hz; TX:433.000MHz CTCSS:136.5Hz - Авторадиоканал г. Краснодар;

 

М

Москва - CB 27.165 MHz FM (C(D)17FM) - Авторадиоканал "Ярославка C17FM" (г. Москва, Ярославское шоссе - Пр.Мира, Осташковское шоссе, Алтуфьевское шоссе);

Москва - CB 27.085 MHz FM (C(D)11FM) - Домашний канал САО;

Москва - CB 27.255 MHz FM (C(D)23FM) - Домашний канал ВАО;

Москва - CB 27.165 MHz FM (C(D)17FM) - Домашний канал Северного Восточного Административного Округа;

Москва - CB 27.235 MHz FM (C(D)24FM) - Домашний канал Рязанка/Волгоградка;

Москва - CB 27.115 MHz FM (C(D)13FM) - Домашний канал ЮЗАО;

Москва - CB 27.105 MHz FM (C(D)12FM) - Домашний канал ЮАО

 

Н

Нижнекамск - CB 27.275 MHz FM (С(D)27FM) - "Нижнекамский АВТОКАНАЛ";

Нижний Новгород - CB 27.275 MHz FM (С(D)27FM) - Нижегородский автоканал;

Нижний Новгород - CB 27.355 MHz FM (С(D)35FM); LPD на прием 433.100 (при желании можно установить тоновый шумоподавитель на тон 82.5). На передачу 446.050 (тон 82.5 обязательно) - Нижегородский автоканал;

Новосибирск - CB 27.675 MHz FM (D(E)22FM) - Авторадиоканал "Дозор"

 

О

Оренбург - CB 27.165 MHz FM (C(D)17FM) - Автоканал взаимопомощи Оренбург;

 

С

Самара - CB 27.325 MHz FM (С(D)32FM) - Самарский АвтоРадиоКлуб "Волга63", вконтакте, одноклассники;

Самара - CB (C(D)2FM, C(D)3FM, C(D)4FM, C(D)19FM) - Авторадиоканал Самары АРКС 2 FM;

Самара - CB 26.975 MHz FM (C(D)2FM) - Самарский Дивизион Гражданской Связи ( 2FM-CHANEL-CLUB); сайт корреспондента Малыш-Самара - Малыш & K°

Сызрань - CB 27.325 MHz FM (С(D)32FM) - АвтоРадиоКлуб "Волга63";

 

T

Тольятти - CB 27.325 MHz FM (С(D)32FM) - АвтоРадиоКлуб "Волга63", вконтакте;

 

У

Уфа - CB 26.975 MHz FM (C(D)2FM) - АвтоРадиоКлуб УФА;

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Вдруг чем смогу помочь в Твери. 905 606 девять девять 88

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Милости просим в Тверь 8-905-604-9три-три7 Дмитрий

Ссылка на комментарий
  • Veter закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • Alex999
    • catwasya
    • Сергей))
    • Дмитрий димитрий
    • mixelson
    • AS8
    • seeking
    • mustafox
    • G-25
    • Earl_M
    • Nik2001
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.