Перейти к содержанию

Grand Cherokee 4.7 305 л.с


SRT 190

Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да 5.7 тоже далеко не самый простой и дешевый мотор в обслуге, поэтому разницы нет. 4.7 рест брать можно только из за салона, если на салон пофиг то брать дорест 4.7 и проблем не знать.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как раз с дешевизной железных деталек проблем нет. "ТАМ". А вот некоторые работы да, нудные и через одно место.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

И всем как всегда подсирает налоговая политика...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: G.Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Конечно салон решает,спору нет,но про дорест все ясно,речь про рестайлинг,он как тянет по сравнению с 5.7?

Жрет скока? Кто владеет скажете ребята?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Блин ребят! Подниму тему,4.7 или 5.7 все парит салон,конечно 5.7 это мечта и слюни текут,был бы рестайл,но фиг где его взять((( ну у кого там 4.7 с 303 лошадьми,как едет,гемора больше,да? В обслуживании?

Брал в 2013 году с 44000 км пробега (пробег прокачивал и через мэйджер и через страховую), сейчас 106500 км, поменял помпу, радиатор, трубки АКП, амморты передние, кожзам на передней сидушке  потрескался, свечки махнул, по своему желанию, больше проблем не было, да и это были плановые замены, едет норм, на 5,7 не катался, но думаю сильной разницы не почувствуешь, жрет в районе 20, но у меня пробеги очень короткие, больше грею, а и ещё руль перетянул нормальной кожей, штатная как то быстро облезла....как то так.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: G.Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

@Олег Джан,

Блин,опять в смятении....

Может есть кто в Питере? У кого 4.7 рестайл,прокатили бы? Может так яснее станет(((

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Разницы в динамике не будет, 305 или 326 не заметно! А вот если найти где в ПТС 231 л. вот здесь разница в налоге большая! А такие машины были, их таможили как дорейстал!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там не лошади заметны, а момент, который отличается драматически (в том числе по оборотам, на которых достигается).

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Заметно ОЧЕНЬ.

Совсем не заметно! Только психологически, я еду на 5.7!!!! 

Там не лошади заметны, а момент, который отличается драматически (в том числе по оборотам, на которых достигается).

Момент на мерсодизеле 218 л знаешь какой, на каких оборотах достигается, да еще и драматически)? Вот я скажу как владел 2 дизельными грандами, 4.7 (305) едет лучше! Остальное все на бумаге, не путайте человека! Он не будет на стенде ничего мерить! А в эксплуатации разницы он не заметит! вот реальные 231-238 и 326 разница будет.

Такое авто днем с огнем не отыскать))))

Просто не искал, я выставлял такой на продажу в идеальном состоянии, но народ сам не знает чего хочет! Наверно логан новый))!!! Или Гранда за бесплатно, говорю  как 3 штуки покупал и продавал и пересмотрел 15 штук)

Изменено пользователем Alex654
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: G.Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Ребят,ну вы опять путайте,у меня каждый день по пять пятниц на неделе...душой хочу 5.7,комфортом 4.7,а в идеале 5.7 рестайлинг (((

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: G.Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
@Alex654,дружище,здравый ответ,расскажи по подробнее??? Я сам владел дизелем и понимая сравнения с ним есть,опиши тогда на этом примере??
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Совсем не заметно! Только психологически, я еду на 5.7!!!! 

У меня под рукой 4,7 дорест/4,7 рест и мой 5,7 дорест.

5,7 дорест уезжает легко от 4,7 реста хоть с места хоть с ходу.
сразу же опережая и т.д.

 
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: G.Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
@w01f,в любом случае понятно что он уезжает,вопрос на сколько тогда не едет 4.7 рестайл?
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Хы... 4.7 рест будет ехать до сотни хуже чем дизель. Дизель до 80 идет ноздря в ноздрю с 5.7. А после сотни будет уже уходить 4.7. Лично мне показатель дальше сотни не интересен. Я быстрее 130 не езжу(и то только по федералкам, где 110 разрешено). На обгоне дизеляки хватает.

Как говорил то ли форд то ли феррари:

Разгоняет машину крутящий момент, а лошадиные силы ее продают"

Вот я бы сейчас поменял свой дизель на 4.7, только потому, что v6 попробовал, это круто. Но v8 звучит вааабще шикарно)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А хрена ли вы вперлись в разгон до сотни? Он вообще не важен при каждодневном перемещении жопы с дома на работу и обратно.

В стомиллионов раз важнее момент! Овощные бензинки (хоть 4,7 хоть 5,7) как швейные машинки - успевай только педалировать, каждый раз натужно выводя момент на полку (тут вам и расход в 25 литров - норм). 

А на дизеле я со светофора мизинчиком тронул педальку на полторы оборотов и улетел вдаль от потока... Едешь в кайфе и нирване, слушаешь музычку и срать хотел на все потуги зажигалок окружающих тебя, надо - чуть нажал и улетел опять.  

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

. А после сотни будет уже уходить 4.7. )

Стас, ты немного путаешься..., никогда после 100 4.7 не уделает дизель..., даже рядом не стоит. А после 130 вообще курит в сторонке... Ну по крайней мере чипованный дизель.... :)
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Дык я про рест говорю) с дорестом то понятно все.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Даже рейстал....

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну хз, я видос находил на ютубе. Где имено рес 4,7 против трактора. Наверно трактор без чипа был

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да не смотри ты ерунду всякую... :)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Это смотря что нужно от машины?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: G.Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

У меня был дизель и осталась тока доброта в душе после него,момент супер,расход минимум,но искать живого сложно и дорого(((

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да так же как и бензинки....

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

@w01f,в любом случае понятно что он уезжает,вопрос на сколько тогда не едет 4.7 рестайл?

Не надо так сильно напрягаться, ещё раз ты разницу не почувствуешь, хватит мериться объемами, моментами и т.д. Владел 2 мя гранд чероки, дизелями отличная тяга, отличная машина! Пересел на 4.7 (305) когда гнал машину, при первом обгоне фуры понял что дизель не такой резвый, на следующий день жена со мной поехала, тапку в пол нажал, сказала как самолёт) от неё редко комплимент услышишь!) А вообще ездил несколько лет на Тахо, эскалейде, ЛК-100, МЛ, ЛР и т.д. В машине всегда 4 паренька 100-130 кг и приходилось и ускорятся и стартовать и все они едут почти одинаково!) 350 л плюс минус на крутящие моменты вообще не смотрел. А тут начинается на 5-7 % мощности больше, очень заметно, смешно! 4,7 (305) 5.7(326) будут практически одинаковы, отличатся от них будет СРТ вот он от них будет уезжать!!! Так что Андрей даже голову не забивай бери хоть дизеля хоть 4.7 хоть 5.7 все они едут и тянут и по городу и по трассе и по бездорожью! Самое главное машину найди достойную по состоянию! Если для гонок, то СРТ ))

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну про крутящий ты тут зря... Возми современную шкоду 1.8 со 180 силами и старый муускулкар семилитровый. В америкосе бцдет лошадей 130 всего, но крутязего вагон. И посмотри, кто как будет ехать.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да хорош уже писюны мерить!))

Всем известно что машина продается по лошадям а едет она на моменте!

Кстати,какой момент у 4.7 рест?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavel-66
    • dremych
    • Leshiy1979
    • MarkS
    • Oldriller
    • up6
    • Fin777
    • martin_a
    • deferre
    • xmo97
    • DiselBot
    • Карлеоне
    • shon73
    • buzz
    • Pablusha
    • СЕРВИК
    • pofig
    • Игорь 73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7181
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 066
    • Максимум онлайн
      1 208

    Сергей v8
    Новый пользователь
    Сергей v8
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.