Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


ДУБОВ

Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Поделитесь опытом и мыслями по замене масла в АКПП 9НР48 или 948ТЕ.

Сразу скажу, что инструкцию я читал и знаю, что наш АКПП необслуживаемый.
Могу сказать и другое - многие меняют масло на аналогичных необслуживаемых АКПП, поэтому, чтоб не ломать копья, прошу высказываться тех, кто за замену маслица.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Инструкцию не читал, за необслуживаемую удивлен.

 

По аналогии с амортизаторами:

Раньше они все были обслуживаемыми.

Поэтому когда у меня на авелле крякнули аммо (за 10 лет масло как то испарилось по штоку видимо вышло), я аккуратно просверлил 3мм. отверстия, залил шприцом масло для амортизаторов, на резьбу посадил больтики с прокладкой из маслостойкой резины и джва года проездил прекрасно и продал, при этом дважды честно пройдя ТО на стенде за это время.

 

Так что не вижу противопоказаний аналогичную операцию проделать на коробке.

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Вот меняют на машинах с аналогичной коробкой http://mtl-garage.ru/client/zamena-masla-v-akpp-range-rover-evoque-2014/

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Думаю на 60 тыс. нужно менять, но что?

Есть 4 мне известных варианта: ZF8&9, ZF9, Ravinol 8, MOPAR 8&9.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот меняют на машинах с аналогичной коробкой http://mtl-garage.ru/client/zamena-masla-v-akpp-range-rover-evoque-2014/

Ребята очень приятные. Менял там масло в Calber вариатор, дали гарантию. Прошло уже 2,5 года и 30т.км. После замены вариатор стал работать адекватнее, но были проблемы с подключением к мозгам и сбросу параметров. 

На Джиппе, когда подойдет время, к ним поеду. 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


MOPAR 8&9.
Ценник на эту жижу- космос. Равенол почти в 3 раза дешевле. 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

Позвонил двум офицалам и ответ не радует - масло в коробке не меняют т.к. нет регламента.

Из-за того что они официалы брать ответственность не хотят, несмотря на то что машина не на гарантии.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Вот тут маненько эту тему вспоминали,

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28843-zf-9hp48/?fromsearch=1

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Вот, нашел видео где паренек рассказывает о маслах ZF и в конце говарит о нашем 9HP48, 948ТЕ, и о периодичности замены в зависимости от условий эксплуатации

Вот такие пирожки с котятами.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


масло в коробке не меняют
Примерно тоже самое мне сказал мой ОД. Ни за что не возьмутся за замену.
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Примерно тоже самое мне сказал мой ОД. Ни за что не возьмутся за замену.
Ну есть повод в гости приехать на пару дней)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

Осмотрел нашу коробку,нашёл пробку для измерения уровня, но есть пробка около привода. Подскажите эта пробка уровня и как с её помощью проверять уровень.

Изменено пользователем Игорь 71
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Как-то так: 

 

Только на наших, чтобы добраться до пробки, нужно переднее левое колесо скинуть.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

снял колесо добрался до пробки - сумасшествие.

но есть пробка, очень похожа на уровень, но я не отворачивал.

post-28504-0-34673000-1495708339.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

фото со стороны левого колеса, внутренний привод и рядом пробка.

Сколько читал уровень замеряют щупом через пробку на картере главной передачи, а про эту пробку ни слова. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Нет, это не та пробка. Вот та.

И вот это почитай, там есть таблица уровня взаимозависимости от температуры стр.42

http://www.atra.com/Webinars/Chrysler/948TE_Introduction.pdf

post-39874-0-18463000-1495712700_thumb.jpg

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Вот это больше похоже на правду.

Таким-же стальным штырем и измеряли мне уровень на ТО-0, сверяясь с таблицей температур.

Причем чтобы открутить пробку у них ушло минут 10 залезши с головой под крыло...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

Нет, это не та пробка. Вот та.

Ту пробку я нашёл, открутил,проверил по таблице. А эта у привода заинтересовала, может там как то чего.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

1)Пробку у привода лучше не трогать!!!

2)Когда делал замер уровня надеюсь - мотор был заведен, селектор АКПП в положении "Р", автомобиль в горизонтальном положении.

3)Можно было немножко шприцом откачать жидкости, капнуть на белую салфетку глянуть в каком она состоянии.

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня заехал в MTL Garage, который в Питере меняет масло в наших коробках. Цель заезд была показать KL и оценить возможность замены масла, т.е. какие нужны разъемы для подключения шлангов. Заодно ребята заказали щуп для для замера уровня масла. Проверили компутером читаемость АКПП. В итоге масло Motul полностью подходит для наших коробок, менять смогут как только придет щуп.

P.S. Рэнджи к ним приезжают из Москвы и на 30 т.км. пробега из-за пинков, но стало лучше или нет мастер не смог т.к. рэндж уехал и не рассказывал. Сам думаю к ним на 60 т.км. поеду менять масло.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Заезжала тут недавно за маслом в равенол. Ребята говорят максимум 60 тысяч км и надо менять масло в коробке.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Вот, досталось немного масла ZF8, одно из масел которое можно лить в наш АКПП,перелил в емкость,чтобы увидеть его цвет. Интересную вещь заметил,если его поболтать пузырьки воздуха долго ещё не поднимаются.

 

А вот фотка слитого масла с нашего АКПП, правда с Эвока пробег 62000км http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_06_2017/post-32352-0-63484700-1497029547.jpg левая бутылка.

post-39874-0-41581300-1497484245_thumb.jpg

post-39874-0-18984000-1497484275_thumb.jpg

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

Заменил сегодня масло в коробке, слилось 4 литра - темное.
Капли старого и нового масла не информативны ,просто жирные пятна на бумаге.

post-28504-0-27297400-1497624555_thumb.jpg post-28504-0-05800900-1497624594_thumb.jpg

post-28504-0-99626800-1497624705_thumb.jpg

По ощущениям ничего не изменилось, но в коробке теперь чистое масло. Масло в коробке было зелёного цвета, равенол новый тоже зелёный.
За тёмные фото прошу прощения, телефон был разряжен и вспышка не включилась.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester, JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вот, досталось немного масла ZF8

Зедефовское разливное, выдержанное  :lol:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Зедефовское разливное, выдержанное :lol:

 


слилось 4 литра - темное.
Нефильтрованное)

4 литра не маловато для коробки?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Заменил сегодня масло в коробке, слилось 4 литра - темное.

Капли старого и нового масла не информативны ,просто жирные пятна на бумаге.

 

По ощущениям ничего не изменилось, но в коробке теперь чистое масло. Масло в коробке было зелёного цвета, равенол новый тоже зелёный.

 

Я, так понимаю, что это только первый этап частичной замены масла, через некоторое время процедура повторится.

Фотки получились  почти нормальные при увеличении видно, что в старом очень много черных точек это "взвесь" которая не оседает на стенки благодаря свойствам масла.

Очень хочется увидеть фото отработки в пластиковой бутылке (0.3-0.5л)  на просвет.

 

Вот, состоялась первая известная мне замена масла в АКПП на KL.  Думается, что коробас частично доволен :) .

Ждем дальнейших отчетов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Серо-зеленый
    • navigator777
    • Nordicus
    • Роман40
    • vrv377
    • brat-kondrat
    • dav140368
    • Airbus320
    • ДжипЖип
    • WickedTuna
    • Nik09
    • Korshe
    • Александр 45
    • Протектор
    • Andrej123
    • Sergey_B
    • buzz
    • lewka146
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.