Перейти к содержанию
Авторизация  
ace347

WK (WH) vs Mitsubishi L200 оба дизели

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Возможно сравнение покажется странным но уж так сложились на данный момент мои желания-возможности (расчитываю на сумму в районе 700 тыс руб.)

 

Плюсы митсубиси для меня:

- механика

- трансмисия суперселект т.е возможность вручную подключать блокировки, возможность ездить как на постоян.полном так и на заднем приводе.

- 33 колеса входят без лифта,

- Надежность повыше чем у GC imho. Возможно за счет большей сложности гранда.

 

Минусы митсубиси:

- кузов пикап пуст даже и с кругом, это рессоры сзади плюс возможные ограничения как грузовика (грузовой каркас хотя я не в Москве)

- медленнее GC

- салон на троечку для меня но и гранд не отличник в данной номинации

 

Плюсы гранда:

- дизельный мерседесовский двигатель. Прежде всего динамика, тяга, расход. Но двигатель же и пугает если почитать eremeeff'a на drive2.ru - два раза человек двигатель поменял.

- три блокировки, но не совсем понятно насколько они честные. Насколько я понимаю в зацеплении там участвуют не зубья как у митсу а пакет фрикционов. Сделано это чтобы быстро в автоматическом режиме гранд мог их подключать,но не может ли он их и отключать когда не надо, грозит ли им перегрев.

- комплектация конечно получше митсу но на комфорт заднего дивана многие жалуются.

 

Минуса гранда:

- прежде всего смущает надежность и цена комплектующих. Подвеска, кардан, двигатель, свечи.

- автомат. Мне просто нравится механика. Для меня лично в ней больше плюсов. Но в принципе готов и смирится с мерсовским автоматом тем более он вроде бы достаточно надежный.

- низкий

Изменено пользователем ace347

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного разные машины, конечно, но!
на обеих машинах нужно прокатиться, иначе не понять разницу. причём прокатиться и по трассе, и по городу, и по небольшому оффроуду. В городе поймёте что гранд гораздо комфортнее для небольших вылазок. как по мне, то у него идеальные размеры в длину, не маленький, но и не бесполезный гигант, парковаться удобно. на трассе поймёте что он в кучу раз лучше держит дорогу чем л200, он уж совсем никакой на трассе. 120 ехать уже как то не по себе. и как бы люди не говорили что они быстро не ездят, нет нет да и раз в году 140 прожмут, так вот, на гранде и 140 будут очень комфортны. ну а на оффроуде Л200 может обойти своей высотой, что не говори, а гранд в стоке и правда низковат. но в плане того кто дальше уедет...вы сами видели блог eremeefa и должны понимать как гранд прёт на бездорожье.

 

по поводу минусов. надежность подвески и кардана - это явно не то о чем нужно париться. достаточно вам один раз загнать гранд на подъёмник, увидеть каких бешеных размеров там кардан и элементы подвески и вы всё поймёте сами, париться тут не о чем. стоимость тоже не такая уж и проблема, всегда есть заменители которые не совсем плохи. есть конечно вещи который лучше брать оригу, но где-то можно и скроить.

дизельный двигатель на любой машине своеобразная лотерея, никогда не узнаете как за ним до вас ухаживали, так что это и к л200 в минус

Изменено пользователем karapuzik007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

режде всего смущает надежность и цена комплектующих. Подвеска, кардан, двигатель, свечи. - автомат. Мне просто нравится механика. Для меня лично в ней больше плюсов. Но в принципе готов и смирится с мерсовским автоматом тем более он вроде бы достаточно надежный. - низкий

 

Смотри какая фишка,просто забиваешь на мерсо дизель и покупаешь 4,7 с блоками (а именно квадра драйв 2)

 

Получаешь отличное чугунное  двигло с дешевой обслугой,на нем даже маслянный фильтр такой же как и на жигули,масло так же льешь не дорогое,свечи и т.д. все стоит не дорого.

На дизеле это все стоит раза в 2 дороже(масло/фильтра),а если что сломается-попал на бабки

Коробка на 5,7 и 4,7 одна и та же(америка,не мерс),это значит если ее не убивали,то на 4,7 она "вечная"

Всегда можно заправится и завестись в отличии от дизеля,где непреднамеренная заливка хреновой солярки закончится попаданием на бабки,про зиму вообще отдельный разговор...

И еще на 5,7/4,7 в отличии от 3,0 дизеля-проблемы с карданом менее вероятны,т.к. крутящий там не внизу,и кардан успевает раскрутится постепенно,если если грубо на пальцах обьснить.

 

Расход в городе у 4,7 20 литров.(и еще газ можно поставить без проблем)

 

 

 

==

Блоки на квадра драйве 2  - честные,если включить понижайку-100% везде.

На квадра траке блоков нету,буксующее колесо зажимается колодкой.

 

 

===

По подвеске - можно поднять под колеса 32* установив лифт пружины+аммо с более длинным штоком и тюнячие верхние рычаги,все сядет в 1000-1200$

Изменено пользователем w01f

Мой бортовик на драйве  https://www.drive2.ru/r/jeep/1683931/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. До бензина я пока психологически не дорос. 20-30л расход пугает - с экспедиционной точки зрения это уменьшает автономность. А газ ставить тоже не хочется, читал раньше что температура горения газа другая, у двигателя рассчитанного на бензин постепенно прогорают клапана, износ  поршневой и тд.

Размеры гранда по мне так тоже близки к идеальным. Движение по трассе конечно вопрос, да L200 теоретически буде похуже, хотя за счет его огромной колесной базы 3м он дожен меньше козлить на кочках.

Изменено пользователем ace347

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу как бывший владелец л200 и gc wk crd. Вообще не сравнимые авто. Как классом так и пркдназначением. Если повседневная эксплуатация и поездки на дальняк, то ВК однозначно. Л200 для коротких поездок, перевезти груз какой-нибудь и т.д.

Единственный плюс у л200 это возможность вкатить колеса в 35" без особых переделок.

По комфорту он ооочень далек от вк. Все что обычно возишь в багажнике будет или в салоне л200 или будешь долго и упорно делать из грузового отсека багажник с ящиками и т.д.

Л200 для двоих путешественников, задним седокам будет крайне не комфортно и они тяжело переносят даже 100км путешествия.

Лучше 4.7 вк, чем любой л200...

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дизеле это все стоит раза в 2 дороже(масло/фильтра),а если что сломается-попал на бабки

Коробка на 5,7 и 4,7 одна и та же(америка,не мерс),это значит если ее не убивали,то на 4,7 она "вечная"

Всегда можно заправится и завестись в отличии от дизеля,где непреднамеренная заливка хреновой солярки закончится попаданием на бабки,про зиму вообще отдельный разговор...

И еще на 5,7/4,7 в отличии от 3,0 дизеля-проблемы с карданом менее вероятны,т.к. крутящий там не внизу,и кардан успевает раскрутится постепенно,если если грубо на пальцах обьснить.

 

Сам то понял что понаписал про дизель, если ты не в курсе зачем его берут, зачем все эти советы? В прочем зачем я тебя спрашиваю одно и тоже каждый раз, тыы же ни как не можешь остановиться))))

И не надо сказок про то что на блоках едешь везде, везде можно ехать только на лебедке, пока она не кончится. Блоки не всегда работают, стоит поймать какую нибудь ошибку (активную) по датчикам АБС либо по блокуАБС, и никакие блокировки уже не работают, гранд превращается в ниву, любая диагоналка и барахтаешься как беспомощный котенок.

  • Отлично! 1

Мой блог на DRIVE2 - https://www.drive2.ru/r/jeep/954728/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий (General) у вас богатай внедорожный опыт и на заднем плане ваших фото мелькает Mitsubishi (L200 или PS, что в принципе не важно). Думаю у вас есть мнение об этом авто, поделитесь пож-ста. Мне сейчас видится, что Митсу будет как минимум дешевле в обслуживании. При схожей или даже чуть лучшей проходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты не в курсе зачем его берут

В курсе,б/у ВК дизель берут уже с начала  задорого в надежде   получить экономию на налогах и  топливе,правда тут вылезают косяки в виде более высоких расходов на масло/фильтра/соляру которая зимой превращается в парафин/вебасто и т.д.

Там же начинаются прыжки с карданом и  мерсокоробкой,а самый прикол когда драйв забит разнообразными поломками дизельного мотора/коробки,в то время как бензинки спокойно едут дальше..

 

Я даже тему в юморе открывал  :lol2: 

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49261-net-dizeliawk-net-problem-

 

з.ы. про блоки имеется  в виду,что они  100 процентные,а не что на вк с блоками где хочешь можно проехать ...

Изменено пользователем w01f

Мой бортовик на драйве  https://www.drive2.ru/r/jeep/1683931/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MJGC верно все написал. Если деревня, грязь в багажнике возить, по хозяйственным делам в лес, то лучше L200. Во всех остальных случаях - WK.

Дешевле митсу если и будет, то не намного. Попрошу завтра/послезавтра коллегу на работе скинуть перечень основных работ на его L200 с 180к, и можно будет примерно сравнить с моими тратами до того же пробега. Год у нас с ним один - 2008, брали новыми. Эксплуатация +/- похожа.

Сам дизельный WH катаю с 2008 года. За это время проехал на нем больше 250к км. Эксплуатация и за дровами в лес, и по городу, и на Байкал в отпуск 12000км отмотать. Проблем не доставлял.

Подвеска живучая, свечи копеечные (400 руб/шт), двигатель судя по форумам МВ 500к ходит спокойно. А чем тебя кардан так смутил? Я за все время только заднюю крестовину заднего кардана махнул. Вышло аж в 5000 руб. 

 

W0lf в данном вопросе не слушай, не знаю чем ему дизеля насолили, но у него при их упоминании всплеск эмоций. Решил брать дизеля - ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска живучая, свечи копеечные (400 руб/шт), двигатель судя по форумам МВ 500к ходит спокойно. А чем тебя кардан так смутил? Я за все время только заднюю крестовину заднего кардана махнул. Вышло аж в 5000 руб. 

W0lf в данном вопросе не слушай, не знаю чем ему дизеля насолили, но у него при их упоминании всплеск эмоций. Решил брать дизеля - ищи.

 

Я хотел сказать не свечи а форсунки дорогие. exist.ru выдает 19000 р/шт неоригинал кажется. На митсубиси кстати тоже не дешевы, примерно столько же т.к тоже Common Rail, просто их там меньше в полтора раза (или на две шт :) )

Кардан вроде как алюминевый поэтому считается одноразовым. Вроде как перекернивают крестовины но не всегда на долго хватает. Видел у кого-то решение когда ставили крестовины со стопорными кольцами предварительно обработав кардан болгаркой.

Да и на на переднюю подвеску многие ругаются, на рычаг с шаровой, кажется верхний слабоват.

Изменено пользователем ace347

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кардан вроде как алюминевый поэтому считается одноразовым. Вроде как перекернивают крестовины но не всегда на долго хватает.

Да и на на переднюю подвеску многие ругаются, на рычаг с шаровой, кажется верхний слабоват.

Да мало ли у кого что считается. И что подразумевается под "на долго"? Крестовину заднюю менял на 200к с копейками. Сейчас пробег 250к, все с ней хорошо.

Кто ругается? Я верхние рычаги поменял на усиленные под лифт на 150к. На момент замены к ним никаких претензий не было. Сейчас пылятся где то в гараже с родными шаровыми. 

Изменено пользователем maxisky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шаровые опоры на родных рычагах заменяемые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да митсу в обслуге скорее всего будет дешевле, другой вопрос, а надо ли оно? Разница не будет шибко большой. Мой митсу был с пробегом 250+, это на одометре, по факту хрен его вообще знает, ни каких проблем с ним не испытывал. Но он в меня был старенький, с древним дизельком (этот дизель и дальше ставили, только систему впрыска и подачи топлива вроде поменяли на более современные). Вк был тоже дизельный, ни чего не могу плохого сказать, да и пробег у меня на нем был мизерный. По мотору, надо брать то что ближе по душе/финансам. Лька это все таки автомобиль не для каждодневной эксплуатации, деревенский пикап со всеми вытекающими (жесткий, не удобный, не комфортный), в каком бы кузове он не был (новый/старый). Так что выбирайте исходя из потребностей. Ломаются все авто, дизелек не обслуженный или задроченный доставит не мало хлопот, бензин может чуть меньше.

А вообще возьмите патрола в 61 кузове, только мотор смотрите не ZD30 (в народе Задохлик). Хороший аппарат...

Изменено пользователем MJGC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шаровые опоры

конечно.

 

Вот вам видео на русском,там ходовую ремонтируют.Там СРТ,но по подвеске почти тоже самое.

можно заценить как все устроенно.

 

всего 3 части,вот первая

Изменено пользователем w01f

Мой бортовик на драйве  https://www.drive2.ru/r/jeep/1683931/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите а верхняя шаровая идет вместе с рычагом (неразборной) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Мопара отдельно шаровой на верхний рычаг нет. Зато у Муга и остальных есть отдельно шаровые. Можно перепрессовать

  • Отлично! 1

Бортовой журнал

http://www.drive2.ru/r/jeep/733568/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.