Перейти к содержанию

Умерла дроссельная заслонка


Маруся40

Рекомендуемые сообщения

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

@Acovant На прошлой неделе мониторил - 4200 рублей с доставкой. Я на поменянной уже больше 20,0 тыс. прошел.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 13.05.2020 в 23:39, Ангелина сказал:

я уже на 80-й тыще..

дрожу каждый километр....

Нее,не надо дрожать. У меня,например ,пробег =115тыс. и не жу-жу. У меня когда-то на Чайзере вышла из строя подобная штучка(непомню название), так пробег был за 250тыс.

Ну,а уж если категорически решить проблему,то можно и запасную с собой возить в районе запаски.

Я по натуре своей перестраховщик(сознаю-это недостаток) ,так сейчас как раз занимаюсь ее приобретением.Так,на всякий случай. Раз она (заслонка)иногда на некоторых машинах выходит из строя,я и решил подстраховаться.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

у меня от первых симптомов до полного отказа прошло тыс. 10,0, да и с полным отказом машина движется, поэтому смысла с собой возить не вижу, а там как повезёт. в темные 90-е, чтоб на ниве колесо поменять пришлось машину военную со служивыми останавливать, чтоб вместо домкрата постарались.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Меня тоже постигла учесть замены заслонки.

Так вот что хочу сказать,ставить китай не вижу смысла  ходит не долго добавляет гимороя ещё иногда не работает новым.

Чистить заслонку не вижу смысла,если она помирает и появились первые симптомы то только замена.

когда начался гимор у меня я тоже решил помыть и после мойки вообще не поехала ,то есть кончилась сразу после чистки.Всё говнище просочилось в электронную часть.Я уже готов был на замену,поэтому решил попробовать так сказать,не удачно.Свою после замены разобрал ради интера посмотреть что там в нутри шестерни целые и без износа полетела электроника .Я так понял они дохнут не от пробега а по времени 5-6 лет и замена а с пробегом у кого как сложится.

Если что отдам шестерёнки кому надо будет.

Итог если промаргнула молния или чек или ошибки можно смело новую заказывать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jepp compass
2.4
2006 г.в.
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 06.07.2020 в 21:44, DUC сказал:

Свою после замены разобрал ради интера посмотреть что там в нутри шестерни целые и без износа полетела электроника .Я так понял они дохнут не от пробега а по времени 5-6 лет и замена а с пробегом у кого как сложится.

Если что отдам шестерёнки кому надо будет.

Итог если промаргнула молния или чек или ошибки можно смело новую заказывать.

Добрый день. Вы не в курсе на Компас 2006 г.в.  Ваши шестеренки с дроссельной заслонки подходят. Если вдруг да,  то сможете ли Вы их отравить в Чебоксары? Разумеется все расходы беру на себя.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
4 часа назад, sashacorsar сказал:

Добрый день. Вы не в курсе на Компас 2006 г.в.  Ваши шестеренки с дроссельной заслонки подходят. Если вдруг да,  то сможете ли Вы их отравить в Чебоксары? Разумеется все расходы беру на себя.

Пиши адрес( Если до двери) , телефон,фио и в какой сдэк (я им отправляю)

Если дешевле за доставку то переводи денег я оплачу сразу если потом то дороже.Если что пиши в лс и оставь телефон спишемся в вацап.Я уеду через два дня на пару недель

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jepp compass
2.4
2006 г.в.
Город: Чебоксары
Опубликовано

добрый день DUC. данные в личку отправил.

Изменено пользователем sashacorsar
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: jeep compass 2013
Город: Samara
Опубликовано

Такая же беда настигла (знак Молния ЧЕК ошибка 2110), сбросил ошибки, пока едешь не газуя (2000-2500) все в порядке,  но меня терзают смутные сомнения, если не на ходу, стоя, можно газовать сколько хочешь, никаких ошибок, на ходу газанешь сразу гирлянда зажигается. Как это объяснить ума не приложу?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 14.07.2020 в 12:31, sashacorsar сказал:

Добрый день. Вы не в курсе на Компас 2006 г.в.  Ваши шестеренки с дроссельной заслонки подходят. Если вдруг да,  то сможете ли Вы их отравить в Чебоксары? Разумеется все расходы беру на себя.

Приветствую!!

Отремонтировал свою заслонку?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jepp compass
2.4
2006 г.в.
Город: Чебоксары
Опубликовано

2 DUC

Еще не ремонтировал. Пока не до этого.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

ДЗ разбирается/собирается в домашних условиях, правильно понимаю?

 

P.S.

Калибер 2007, пробег в диапазоне 160-170К

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Полагаю, помимо когда-то горящей лампочки заслонки и отсутствия набора оборотов/скорости, есть еще сопутствующий симптом в виде ощутимой вибрации...

Добрался до авто... И на первый взгляд, ему нехорошо :)

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Да, наведался шестереночный пушной зверек... (надеюсь, что только он один)

Автор вот этого видеоролика

 

оказался в пешей доступности от меня... (мир определенно тесен :))

"Пациент" пока под наблюдением, проходит обкатку

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Специально не покупал, если не изменяет память, на новой заслонке прокладка уже имеется.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 10.03.2021 в 11:17, ~sparrow~ сказал:

@Dachnik_Miha @DUC 

Прокладку корпуса ДЗ меняли? :coffe2:

я поменял в сборе на нового образца

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Пока склоняюсь к мысли, что как-то криво поставил в первый раз...

(как итог, подсос - холостые плавают, завышены, ДЗ периодически сваливалась в аварийный режим)

Сегодня снял/поставил ДЗ по новой...

Почистил посадочные места под прокладку/кольцо и по остальному корпусу ДЗ... саму прокладку/кольцо помыл, покрутил в руках и осмотрел, и поставил ее (старую) обратно, ибо придраться не к чему (да и в мануале не увидел упоминаний об ее обязательной замене)

Посмотрим... :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Пара вопросов:

1. DiagFCA умеет проделывать throttle body relearn?

2. Есть ли в мануале официальная норма rpm холостых, в зависимости от температуры за бортом?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ 
1. Вроде это базовая процедура, так что должен. Тут лучше у владельцев уточнить.

2. Плюс-минус, там несколько параметров влияют на ХХ. 
3. Прокладка стоит копейки и она гарантирует герметичность. Вы глазами можете и не увидеть дефект старой. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, MoparPlus сказал:

2. Плюс-минус, там несколько параметров влияют на ХХ.

Интересует именно зависимость от температуры за бортом, при прочих равных (и исправных) других факторов влияния...

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ документация не даст вам такой ответ.  Попробуйте ради интереса вообще найти значение холостых. Где-то проскакивало, но я сходу не вижу его и близко. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

Попробуйте ради интереса вообще найти значение холостых. Где-то проскакивало, но я сходу не вижу его и близко.

Как-то проблема с этим неожиданно возникла... Не могу найти аналогично...

Как следствие, непонятно на что ориентироваться вообще :)

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Сделаю нарезку, пока есть свободная минутка... :coffe2:

 

1. Это после первой установки ДЗ (дней 5 эксплуатации)

882996580_1.thumb.PNG.ef7314b9b6113662d560f74722c6ae90.PNG

+ частое падение ДЗ в аварийный режим

 

2. Это после перемонтажа ДЗ на старой прокладке (дней 5 эксплуатации, маршрут тот же)

1936713860_2.thumb.PNG.c104e88d212f845201b46bfdaafee400.PNG

+ редкое падение ДЗ в аварийный режим

 

3. Замена прокладки ВК на новую (именно прокладки ВК, старая прокладка ДЗ стоит на месте) (2 дня эксплуатации на текущий момент, маршрут тот же)

Num of DTCs: 0

Падений ДЗ в аварийный режим нет

Как ведут себя холостые на маршруте эти 2 дня - не знаю (ездила жена, объяснить на пальцах не смогла)

Прогретый авто во дворе: холостые 1100 - держит, при включении печки 900 - держит

Буду дальше наблюдать :)

 

P.S.

В 23.03.2021 в 22:33, ~sparrow~ сказал:

DiagFCA умеет проделывать throttle body relearn?

"it does not currently support this procedure" - ответ поляков-разработчиков...

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ вроде уже не раз писали, что при P2173 без ошибок по дросселю это как раз прокладка впускного коллектора или форсунок :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 161 гость (Посмотреть всех)

    • abramych
    • fMOD
    • miha89
    • Acovant
    • Vitales
    • kozhan
    • Sanja
    • Константинусс
    • tracker99
    • zts
    • Алексей к
    • Дёма0903
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.