Перейти к содержанию

Умерла дроссельная заслонка


Маруся40

Рекомендуемые сообщения

1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

P2173 без ошибок по дросселю

потому и возник пункт 3 :)

 

Добавлю вот этот уточняющий пункт:

0. На начало работ (12 дней назад в сумме, условно) - чек не горел

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано

вот тоже ошибочки....МОПАРПЛЮС уже говорил что дросельная заслонка

что с ней,менять или чистить?

завтра вскроем выложу фото

изображение_viber_2021-03-24_16-19-04.jpg

изображение_viber_2021-03-04_10-24-09.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы бензиновые машины и дизель в одну кучу не сваливайте

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано
15 минут назад, up6 сказал:

вы бензиновые машины и дизель в одну кучу не сваливайте

спасибо вам за ответ в личку....но...крыша поехала от расшифровки ошибок...за что хвататься,что делать????

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@Сергей Палыч делать диагностику, а не только ошибки читать.

второй месяц сканер жду,тот который вы по-советовали(супер грустный смайл)

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, Сергей Палыч сказал:

вот тоже ошибочки....МОПАРПЛЮС уже говорил что дросельная заслонка

что с ней,менять или чистить?

завтра вскроем выложу фото

изображение_viber_2021-03-24_16-19-04.jpg

 

ИМХО здесь НЕТ ни одного слова про ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ...

Зачем вы собрались вскрывать её ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано
8 минут назад, Voldemarych сказал:

ИМХО здесь НЕТ ни одного слова про ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ...

Зачем вы собрались вскрывать её ?

бывалые говорят что именно она...не буду цитировать но смысл такой

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Voldemarych есть, только в родной документации это  EGR Airflow Throttle. Дословно "дроссель воздушного потока ЕГР". У него другие функция и принцип работы, но это всё же дроссель.

 

 

@Сергей Палыч 

P0488-EGR AIRFLOW THROTTLE CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE 
 

Причины
(K315) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE MOTOR (-) CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE 
(K314) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE MOTOR (+) CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE 
(K390) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE POSITION RETURN CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE 
EGR AIRFLOW CONTROL VALVE 
ENGINE CONTROL MODULE (ECM) 

 

Скачайте мануал на Додж Калибр, там есть описание куда смотреть и что звонить в таком случае. Инструкция валяется в открытом доступе, внутри 5815 страниц полезной информации. На английском.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано

спасибо...теперь думаю как перевод сделать

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Сергей Палыч зачем? Там всё прозрачно. Отправьте VIN в личные сообщения, посмотрю получится ли дёрнуть цветные схемы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано
29 минут назад, MoparPlus сказал:

@Voldemarych есть, только в родной документации это  EGR Airflow Throttle. Дословно "дроссель воздушного потока ЕГР". У него другие функция и принцип работы, но это всё же дроссель.

 

 

@Сергей Палыч 

P0488-EGR AIRFLOW THROTTLE CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE 
 

Причины
(K315) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE MOTOR (-) CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE 
(K314) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE MOTOR (+) CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE 
(K390) EGR AIRFLOW CONTROL VALVE POSITION RETURN CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE 
EGR AIRFLOW CONTROL VALVE 
ENGINE CONTROL MODULE (ECM) 

 

Скачайте мануал на Додж Калибр, там есть описание куда смотреть и что звонить в таком случае. Инструкция валяется в открытом доступе, внутри 5815 страниц полезной информации. На английском.

сижу уже час...видимо настолько я дол....еб...но не мое это....не могу ничего найти

можно ссылку...

мозговое кипит-хотя чему там кипеть

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

я тут параллельно на D2 обитаю.

такое объявление попалось https://www.drive2.ru/market/offers/1012211

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Особенно порадовало PATRION и COMPAS

Сразу ясно, что таких машин у продавца не было. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
24 минуты назад, Giraffe сказал:

Особенно порадовало PATRION и COMPAS

Сразу ясно, что таких машин у продавца не было. 

возможно ремкомплект для этих машин, если они разные - то и ремкомплект для разных...

как вот так не попасть на разводилово?

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Ангелина сказал:

такое объявление попалось https://www.drive2.ru/market/offers/1012211

Он же

 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

4. Вылезло 29.03.2021, по состоянию на 06.04.2021 ничего нового не добавилось

205181192_.PNG.6ff96bf37c729cc01443428e2311a122.PNG

Падений ДЗ в аварийный режим нет

Прогретый авто во дворе: холостые 950 - держит, при включении печки 850 - держит

Но на маршруте холостые гуляют

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

5. Анонсирую неспешную продажу Dodge Caliber (вполне добротный экземпляр 2007 г. с пробегом 170К, цвет черный, МКПП, двигатель 1,8)

Причина продажи - отнюдь не в P0507, как может показаться на первый взгляд :)

Несколько спонтанно пересаживаемся на Dodge Journey (авиабилеты куплены, логистические вопросы тоже практически утверждены)

Пока не располагаю временем ни плавающими оборотами заниматься (авто на бодром ходу), ни предпродажку делать

Если кого заинтересует - вэлком в л.с. :)

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

на новый форум

Я на нем, кстати, регистрировался уже в году так 2014-2015... :)

За малым не взял дореста в Автогермесе, но по цене принципиально не сошлись

А по итогу дорога вывела на WH 4,7 :)

И вот "дежавю" :D

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 25.03.2021 в 09:15, ~sparrow~ сказал:

Добавлю вот этот уточняющий пункт:

0. На начало работ (12 дней назад в сумме, условно) - чек не горел

Мысли вслух:

Я как-то не особо верю в подобные совпадения...

Уже была заменена прокладка ВК, на очереди потенциально клапан PCV и уплотнительные кольца форсунок...

Почему "мозги" на начало работ молчали? И не является ли данное "молчание" причиной слизывания зубьев ДЗ? :coffe2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
26.04.2021 в 18:06, ~sparrow~ сказал:

Несколько спонтанно пересаживаемся на Dodge Journey

 

Прибыл :)

 

2057486074_.thumb.PNG.cd52fc994b082c955baedf857103502e.PNG

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Сначала с Калибером надо порешать... времени на все не хватает :)

Заказал новый клапан PCV... Сдается мне, это он пакостит

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

6. Замена клапана PCV
Сделал это в полевых условиях, попытался провести адаптацию ДЗ плавным нажатием/отпусканием педали газа, ошибку не сбрасывал...
На следующий день супруга сообщила мне, что чек погас... сам!
Я уже было возрадовался, но при проведении тест-драйва лично - чек загорелся вновь (P0507)
Симптоматика та же, но уже не столь ярковыраженная...

 

Также отмечу следующее:
Прогретый авто во дворе - холостые 1000 - держит
При включении печки в режимы I, II и III - 1000 без изменений! - держит
Лишь в максимальном режиме IV - 950 - держит
(ранее печка включалась в режим II с очевидным минусом 100 rpm)

 

Ищу дальше... :)

 

P.S.
А кто-нибудь вообще придерживается регламента по PCV? (каждые 50К инспектировать)
Или только по факту нестабильной работы двигла?

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@~sparrow~ у меня пробег 91, я его ужа раза 3 менял... Зачем? Да просто так, стоит не дорого, почему бы раз в 30 тыс не поменять? ))) 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Alex-Nefras сказал:

почему бы раз в 30 тыс не поменять?

Основательный подход... :)

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@MoparPlus

Где достать официальный график зависимости сопротивления от температуры для конкретного артикула ДТВВ 4606487AB? :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • EfimE
    • URRI 39
    • вадим 912
    • Вадим К
    • JeepCOMM.
    • The Punisher
    • Pag80
    • Павел_З
    • Gennady_M
    • VOVAN168
    • aleks54rus
    • shon73
    • Antox@
    • vjmafia
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 426
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mayo
    Новый пользователь
    Mayo
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.