Перейти к содержанию

Умерла дроссельная заслонка


Маруся40

Рекомендуемые сообщения

1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Дело было вечером...

Надумал измерить ДТВВ с Джорни... но он так ловко выскочил из моих прямых рук в сторону моторного отсека, и больше я его не видел :dntknw:

Завтра на рассвете полезу под машину :facepalm:

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Замеры лайв... 25-30 градусов по С

 

2062455481_.thumb.PNG.94681b025e132741909e901e8ce4da42.PNG

 

А это таблички практиков из инета:

https://www.drive2.ru/l/550002380444270608/

https://www.drive2.ru/l/550789905647667584/

 

Кого в топку? :coffe2:

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

А понажимаю-ка я на тормоз...

(к этому моменту чек решил погаснуть вновь)

https://disk.yandex.ru/i/UeAWS5wH2om1sw

 

P.S.

Расход... режим смешанный

 

1087216418_.thumb.PNG.03e33558da67dd95c2806bc397178f23.PNG

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

7.

к ВУТ придраться не получилось...

Throttle body relearn через Launch - без эффекта...

убрызгали движок карбклинером - образцовая герметичность! :D

 

Следующим шагом подкину ДЗ с Джорни :coffe2:

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

8. Перекинул ДЗ с Джорни на Калибера... (а с Калибера, соответственно, на Джорни)

Калибер сразу же пришел в норму...

Разбираться с ДЗ буду дальше в рабочем порядке, но уже в контексте Джорни (проблема перекочевала)

 

Калибер плавно готовится к Авитам

 

554242722_1.thumb.PNG.70af0141775e161396eb14bc65af9fc4.PNG

 

64826796_2.thumb.PNG.1fc899b38c0dbe7b1518ec6f95843bb5.PNG

 

1381718048_3.thumb.PNG.8dcc32c830b3754769e50257541cbbc6.PNG

 

1166380721_4.thumb.PNG.516b590c09a563b89da033f31810d2d1.PNG

 

1397679110_5.thumb.PNG.5fb7e415bc2b886543ec8c96222d8185.PNG

 

803894110_6.thumb.PNG.a98260d9752dea9de24ad54cfb3987db.PNG

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что с ней разбираться то? поставить нормальную и не заниматься резьбой сами знаете по чему...

Ссылка на комментарий
Mps
535
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ А зачем эти приключения на Джорни? Можно было оставить их новому владельцу, заранее предупредив :) Или это неукротимый дух поисков? Я бы ради интереса поставил изменённый дроссель под новый разъём и собирал статистику. 

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Спортивный интерес :)

Предоставил информацию поставщику/установщику железных шестерен

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, MoparPlus сказал:

Я бы ради интереса поставил изменённый дроссель под новый разъём и собирал статистику

Кстати, о чем идет речь? (разъем и статистика)

Оригинальная рестайловая ДЗ или что-то другое?

Ссылка на комментарий
Mps
535
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ Вообще-то ущербную заслонку заменили на изменённый узел, у него даже разъём другой. Для этих моторов их теперь три штуки, отличаются по году выпуска автомобиля. На форуме люди себе уже ставили на Компас, Андрей @up6 оторвал от сердца личную и отдал клубню :)

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

оторвал от сердца личную

Где-то попадалось на глаза... :) Но на слове "разъем" не фокусировался

А статистика то зачем? Еще нет уверенности в надежности данного узла?

Ну и, стесняюсь спросить, что поменялось в распиновке разъема? :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поменялось решительно все... даже сам разъем...

 

 

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

поменялось решительно все

Не подумай, что я придираюсь, лишь бы придраться...

Но первое, что приходит в голову, глядя на это

 

361083786_.PNG.c1dd864884109e3fbd9dd7a12dbc059b.PNG

 

От перестановки мест слагаемых сумма не меняется...

Так? :)

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

1 ---> 1

4 ---> 2

6 ---> 3

3 ---> 4

5 ---> 5

2 ---> 6

+ внешний вид разъема и его размеры

+ цветовая гамма проводов

Это все "косметика"

 

А по итогу:

как было задействовано 6 проводов, так и осталось задействовано 6 проводов

Ссылка на комментарий
Mps
535
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ у людей две руки, две ноги и одна голова, но работают они ими по-разному :) Из общего количество пинов, однако тут главное что внутри узла. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Михаил, интересная точка зрения... думаю крайслер не пошел бы на радикальные переделки электроники у авто, которые на 95% уже сняты с производства...

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, MoparPlus сказал:

тут главное что внутри узла

Так давайте посмотрим... :)

Есть фото?

Ссылка на комментарий
Mps
535
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Так не было случаев выхода из строя, да и по внешнему виду новой заслонки видно, что они её сделали такой же, как и у других нормальных машин. Я вот ни разу не слышал, чтобы на Пентастаре заслонка встряла на потоке.

Ссылка на комментарий
Mps
535
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ тут даже речь о другом. Где ещё в линейке Крайслеров массово умирает дроссель? Только на World Engine. Крайслеру понадобилось 13 лет для работы над ошибками. Надеюсь он их всё же произвёл.

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, MoparPlus сказал:

Надеюсь он их всё же произвёл.

Я в диапазоне 2007-2010 годов...

На замену полагается 68414676AA без изменения распиновки

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@~sparrow~ сорри выпал... Чем помочь? ))) 

 

 

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
28.05.2021 в 10:05, ~sparrow~ сказал:

Предоставил информацию поставщику/установщику железных шестерен

9. Поставщик/установщик чутка (0,5-1,0 мм) сместил/повернул позиционер

 

700937384_.thumb.PNG.e7ae9409ab094c6030a78e10a7b011bf.PNG

 

Немного прокатился...

По первым ощущениям - АКПП стала хуже себя вести... По крайней мере - явно не лучше

Будем пробовать сместить/повернуть позиционер на 0,5-1,0 мм, но уже в другую сторону от исходного

Далее (про запас) попробовать подкинуть внутрянку Китая

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • CCCP_HUNTER
    • V_u_k
    • SPY5
    • Кот_ученый
    • AndreyLI
    • андрей 130367
    • Константин2105
    • alex1812
    • Rommel-86
    • dremych
    • Іванович
    • Alexx1799
    • Кирыч
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6123
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.