Перейти к содержанию

Глохнул на ходу, теперь не заводится.


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

По ДПКВ часто  не бывает ошибок , а он не исправен, причем не только на наших , а и на многих других авто

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

Дополню, заодно нашел причину  которую искал уже с наступления похолоданий.

По утрам , да и вечерам, после долгого стояния от 4 часов двигатель заводился после 20 - 30 сек беспрерывного маслания стартером. Потом заводился и работал без нареканий.

Исследовал все что предлагалось на форумах, компрессия, давление в рампе, бензонасос, форсунки, зажигание и много всего еще...

Причина долгой незаводки оказалась - в ГБО.

за 2,5 года ВСЕ ! резинки в оборудовании пришли в негодность!

Начиная от краников в баллоне, и кончая шлангочками от газовых форсунок к впускному коллектору.

на время поиска неисправности я , конечно, перекрыл ( как я думал) подачу газа, и отсоединил всю электрику ГБО. но-

газ из баллона через неисправный краник потихоньку - очень медленно проходил в неисправный редуктор и через него потихоньку через тонкий силиконовый шланг  вакуума наполнял впускной коллектор .

Двигатель просто не мог завестись на такой смеси бензина с газом пока не выплюнет эту гадость.

устранил утечки и уже вот 2 недели без проблем завожу хоть через 3 дня, хоть в морозное утро с пол оборота.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 636
    • Максимум онлайн
      1 398

    Николай 51
    Новый пользователь
    Николай 51
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.