Перейти к содержанию

Бумеранг на KJ - антикризисный эксперимент.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

кто-то не слышит как немазанные суппорта на кочках стучат , а кого-то звук шторки при переключении "ближний-дальний" нервирует

 

Точно !

Меня сток вполне устраивает - свои 100-150 тык он у меня (знаю еще пару человек) отхаживает . Сейчас вторую зиму стоят красные ВТР - тоже ничего , целые . Еще один бумеранг полностью на оригинале в запасе висит .

Для меня единственная проблема (с напылением просаженных отверстий , вроде , все решил) в задней подвеске - нижние рычаги . Но и от них стуков нет , повиливание только при наглом форсировании полицейских .

В общем , вполне допускаю , что кому-то не нравится работа бумеранга , поэтому , высказав свое мнение , сливаюсь ...  :blush:

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Меня сток вполне устраивает

Это я помню, как и сверхними рычагами. Но как специалист широкого профиля и технически грамотный могли бы и посоветовать чего нибудь или покритиковать конструкцию, я бы провёл работу над ошибками пока не поздно. Кстати как к специалисту по сварке вопрос, аргон для меня дорого обходится, тут думаю и электродом прочности достаточно будет, хочу варить УОНИ 13/55, может что другое посоветуешь?
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Посматриваю тему,свербит . Где-то встречал картинки самопального бумеранга,так там оси сайлентов были перпиндикулярны продольной оси авто.Вот не правильней ли так?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Где-то встречал картинки самопального бумеранга,так там оси сайлентов были перпиндикулярны продольной оси авто.Вот не правильней ли так?

Если это бумеранг (жесткий треугольник), то да, а если два отдельных рычага, то нет. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ось сайлентблока должна быть перпендикулярна действующим на него нагрузкам.

post-21577-0-86630400-1489470406_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

но там где у тебя два сайлента под углом 90 на площадке,по моему это будет прилично жёстко,а значит сайленты к кузову .. Хм,пожалуй я попредставляю еще кинематику эту,вечером на натуре чтоль поизучать....

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

аргон для меня дорого обходится, тут думаю и электродом прочности достаточно будет, хочу варить УОНИ 13/55

 

Так может , у Сергея спросить - он же варить будет ? А если углекислотой ? 

УОНИ достойные электроды , у хороших сварщиков с хорошим аппаратом проблем с ними (типа - липнет , жжет) не бывает - по чисто разделанному отличный шов получается . Опять же , втулки не из кп или пс какой-нибудь точатся - им МР и не надо .

Набрызгает , конечно , изрядно , но можно потом почистить .

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

как там дела со сборкой/сваркой/примеркой/пробными выездами?

 

а то как то замерло всё в ожидании

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

как там дела со сборкой/сваркой/примеркой/пробными выездами?

 

а то как то замерло всё в ожидании

Под чутким наблюдением Вождя осваиваю электроды УОНИ, вроде получается.

post-21577-0-69957500-1489840829_thumb.jpg

post-21577-0-44926800-1489840855_thumb.jpg

post-21577-0-72409200-1489840871_thumb.jpg

post-21577-0-12552900-1489840886_thumb.jpg

post-21577-0-49017800-1489840899_thumb.jpg

post-21577-0-89064700-1489840913_thumb.jpg

post-21577-0-28570800-1489840925_thumb.jpg

post-21577-0-50853400-1489840939_thumb.jpg

post-21577-0-25783100-1489840955_thumb.jpg

post-21577-0-39192000-1489840968_thumb.jpg

post-21577-0-74503600-1489840980_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Красиво получается!!! :up:

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Красиво получается!!! :up:

Чтож красивого, шов кривой, дуга тяжело зажигается, пару раз терял (видно на фото), варится на короткой дуге, короче руку набиваю, но пор нет, шов лучше чем от АНО и МР-3 и это радует.

Времени запресовать сайленты не хватило, может завтра продолжу, две стройки одновременно идут, завтра с утра опять на объезд.

На стройку тоже УОНИ взял.

На стройку тоже УОНИ взял.

post-21577-0-16037000-1489843187_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ну я этого не понимаю....по мне так всё ровно и красиво....вот Костя придёт - он оценит!

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

шов лучше чем от АНО и МР-3 и это радует.

 

УОНИ рулят , только капризней в плане чистоты подготовки . Их сразу можно отличить по "стеклянному" шлаку и по "звенящему" попискиванию в самом процессе сварки .

 

 

дуга тяжело зажигается

Липнет ? По идее , "тройке" должно хватать тока . Если все равно "липнет" , можно "двойку" взять - она при том же токе быстрее зажжется .

 

Кстати , чтобы не было раковины на выходе как на фото №5 , меня учили выводить электрод на вспомогательную пластинку - симпатичней получается .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
127
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

 


на вспомогательную пластинку

 

Подставляешь пластинку и переходишь с изделия на неё и на неё заканчиваешь.

Я правильно понял.

У меня МР-3 очень плохо получается а ОК-46 лучше гораздо.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Подставляешь пластинку и переходишь с изделия на неё и на неё заканчиваешь.

Именно так .

Давным давно , когда сваривал две пластины из "двойки/четверки" , каждый раз очень удручала дырка в конце шва . Сварной посмотрел на мои потуги заварить её отрывистыми "соплями" , подсунул кусочек металла и сказал : "Тащи шов дальше , на нем дугу и порвешь" . Пластинка потом либо отламывается , либо (если хороший провар) отрезается .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

на диаметр 2мм есть резон перейти, 

вот с брызгами на внутренней поверхности втулок вопрос.

может трубу меньшего сечения взять?

 

ну а в целом мне , как и надеюсь вождю, понравилось.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

вот с брызгами на внутренней поверхности втулок вопрос.

У меня есть комплексное средство от бородавок.

post-21577-0-57592400-1489899043_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Площадочка облагородилась, можно ещё 5 мм срезать, потом доработаю.

Получилось почти 90 градусов.

post-21577-0-80857500-1489900111_thumb.jpg

post-21577-0-71822600-1489900123_thumb.jpg

post-21577-0-47435000-1489900137_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Клёпку (палец) поставил.

Фото помощника, куда без него.

post-21577-0-42626700-1489901708_thumb.jpg

post-21577-0-72410800-1489901720_thumb.jpg

post-21577-0-33446500-1489901729_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Под дождик, охлаждаться.

post-21577-0-65790800-1489904004_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Всё в штатные места крепления.

post-21577-0-52878100-1489919820_thumb.jpg

post-21577-0-17912300-1489919840_thumb.jpg

post-21577-0-54457800-1489919854_thumb.jpg

post-21577-0-21478100-1489919869_thumb.jpg

post-21577-0-76228900-1489919887_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Усилил уши, чтоб не сжало.

post-21577-0-77772800-1489925032_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

примеркуу!!!

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

примеркуу!!!

Грязно, дождик был. Ямы нет, точнее бардак в гараже, не заехать, а земля валяться не охота.
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Пока только на выкручивание моста тест провёл. ШС нам точно не нужен, и так большой запас.

Чуть про крючочки тросиков ручника не забыл.

post-21577-0-31834500-1489932579_thumb.jpg

post-21577-0-29224100-1489932663_thumb.jpg

post-21577-0-80296800-1489932675_thumb.jpg

post-21577-0-36029100-1489932687_thumb.jpg

post-21577-0-39774400-1489932698_thumb.jpg

post-21577-0-48379800-1489932711_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

 Где-то это я уже видел: без прелюдий, сурово,неприхотливо, по-фронтовому, c gjvjom. redfkls b rfrjq-nj vfnthb......Аркадий! У тебя на Сталинградском тракторном заводе, во время войны, никто не работал? :D

post-21386-0-50212500-1489950403_thumb.jpeg

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

С помощью кувалды и какой-то матери…

 

Тоже думаю что переборщил, можно и трубу поменьше, и кронштейны потоньше, но уже нагнули. Самое слабое место остаётся палец на площадке, не зная действующих на него нагрузок и момента возникающего от поперечных сил, остаётся полагаться на авось, от возникающего момента добавлю ещё небольшой упор, но только после примерки. На новом кронштейне к мосту этого слабого места не будет.

А может я зря так парюсь и этого лихвой достаточно.

Где то тут на форуме, у кого то кронштейн ломался, тему найти не могу, забрал бы поломаный.

Ссылка на комментарий
127
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

думаю что переборщил

 

Лучше пусть с запасом будет.

Я-бы ещё перемычку добавил.

post-30172-0-24466400-1489982854.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Лучше пусть с запасом будет.

Я-бы ещё перемычку добавил.

 

Вес и так уже не маленький.

post-21577-0-68127900-1489983531_thumb.jpg

post-21577-0-72230300-1489983540_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
127
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Про вес я тоже подумал, что будет эта конструкция потяжелее бумеранга. Перемычку , думаю достаточно не во весь рост а 

только меж углами. Но Вам виднее, я и все только картинки смотрим и восхищаемся. Удачи в кубе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Owl
    • ales1988
    • Cherepan
    • MishaS
    • Владимир(Лексеич)
    • Kofman
    • Giraffe
    • Valerich
    • Олег с Ботанической
    • Nikan78
    • Maverick_E
    • Fairtex
    • Art S
    • Vasiliy190
    • Wally
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7093
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.