Перейти к содержанию

Бумеранг на KJ - антикризисный эксперимент.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Вот на гифке как раз хорошо видно что он в крышку моста упирается.

2
Автомобиль: 2004 Jeep Cherokee KJ Limited
3.7L V6 Gas 211Hp
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, Аркадий34 сказал:

Вот на гифке как раз хорошо видно что он в крышку моста упирается.

это в самом начале удара, но затем его просто выдавливает наверх по рычагу

 

image.png.dbb4a719721a29d1328e503e85538ce0.png

 

image.png.478f0911b398cbee1dedb084a32affd4.png

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

После того как его так сплющет, там пох куда его выдавит, так как топливо, из него, выдавит через патрубок заливной горловины.

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

А я на заднее стекло смотрю, как оно играет при открывании и не рассыпается, прямо завораживает.  

Вобщем для Аркадия тема для размышления и осваивания - дополнительная защита бака  :rolleyes:

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Проще новый бак. Из нержавейки. Миллиметров 5 толщиной. :lol2:

2
Автомобиль: 2004 Jeep Cherokee KJ Limited
3.7L V6 Gas 211Hp
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Аркадий34 сказал:

Проще новый бак. Из нержавейки. Миллиметров 5 толщиной. :lol2:

Вот тут не соглашусь :)

одно из преимуществ пластикового бака как раз в его эластичности, чего не скажешь о металле. В момент удара его плющит кверху как шарик и у металлического бака в таком случае больше шансов разойтись по шву.

 

касаемо кронштейна, в случае удара основной контакт с баком придётся на эту его часть, м.б. имеет смысл наварить в это место защитный капюшон, который в случае деформации бака позволит ему проскользить над этим боевым кастетом

image.thumb.png.bcf8089d549bb00b3c282d17cecf8197.png

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Наконец-то дошли руки поменять задние амортизаторы.

Раньше описывал, что после замены бумеранга на девайс Аркадия сначала

было всё гуд, но через некоторое время появился противный скрип.

Сначала едва едва при горизонтальной раскачке, постепенно гадский звук

начал просто доставать. Пересмотрели всё, что можно, перезатянули все гайки,

звук не уходил. Уже были опасения, что наелись с\б тюненговых нижних

рычагов. Куда ещё рыть, было непонятно...

В последний момент, после разговора с ТС, вспомнил про амортизаторы,

которые были приговорены (потекли) ещё позапрошлым летом, НО ещё выполняли

свою задачу исправно и просто махнули на них рукой.

Решено было их махнуть... Выехал из СТО и абсолютная тишина, просто полный штиль.

Пару дней летал на работе по котлованам и колдобинам похлеще любого сафари.

На БШ кончились резинки, просто рассыпались при снятии.

Т.к. 4-линк - устройство довольно жёсткое, слабым звеном оказались резинки амов.

В планах перетрясти передние стойки.

Аркадий, тебе респект!!!

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
В 25.06.2018 в 22:18, seq2008 сказал:

Раньше описывал, что после замены бумеранга на девайс Аркадия сначала

было всё гуд, но через некоторое время появился противный скрип.

Это нормальная реакция, спихнуть вину на то что недавно поставил, а не на то что устарело.

В 25.06.2018 в 22:18, seq2008 сказал:

В последний момент, после разговора с ТС, вспомнил про амортизаторы,

Не вспомнил, а я напомнил. :D

В 25.06.2018 в 22:18, seq2008 сказал:

Выехал из СТО и абсолютная тишина, просто полный штиль.

Пару дней летал на работе по котлованам и колдобинам похлеще любого сафари.

Так и должно быть.

 

В 25.06.2018 в 22:18, seq2008 сказал:

Т.к. 4-линк - устройство довольно жёсткое, слабым звеном оказались резинки амов.

Вот тут я не согласен, жёстко держать мост в тех направлениях в которых он не должен двигаться и в тех в которых надо это разные вещи. 4 линк даёт больший ход подвеске в правильном направлении.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Аркадий34 сказал:

Это нормальная реакция, спихнуть вину на то что недавно поставил, а не на то что устарело.

Не вспомнил, а я напомнил. :D

Так и должно быть.

 

Аркадий, ну не могу вспомнить, когда тебя в чём-то обвинил...

Говорил, что понаблюдаю, помню было...

Про амортизаторы ты сказал мне. Верно.

Но звук обитых амортизаторов отличается от чавканья и гадского скрипа резинок.

Поэтому и предположить не мог, что причина так банальна.

Ссори, конечно, если обидел :hi::hi::hi:

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, seq2008 сказал:

Аркадий, ну не могу вспомнить, когда тебя в чём-то обвинил...

Я и не пишу что меня кто то обвиняет, я написал что это нормальное явление думать что причина скрипа в недавно установленной детали, т.е. в 4 линк, а не в той которую пора менять, т.е. втулка аморта.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Я бы, будь на твоём месте, тоже первым делом на 4 линк подумал бы.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Да бог с ним, проехали.

Потом, по-возможности, сниму точные размеры нижних рычагов своих

и попрошу тебя заморочится смастЫрить им замену на те же с\б,

что и в линке. Мне уже стоковые не вернуть, у меня ж мост довёрнут.

К сожалению с новой работой времени всё меньше и меньше

становится

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, seq2008 сказал:

К сожалению с новой работой времени всё меньше и меньше

становится

Сиди на пенсии!:D

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению этой пенсии даже на кормление кащея

маловато будет, а уж про содержание в порядочном виде

сАми знаете небОсь.

И без нас есть кому посидеть,

а мы сидеть не обучены

  • 4 недели спустя...
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
В 23.07.2018 в 11:20, Karabas_il сказал:

Вопрос защиты бака решается кординально, установкой оригинальной защиты бензобака в дополнение к поперечине по реколу N46

А я без штатной защиты всего одну-две машины видел . Думал , что просто разукомплектовали .

У Вас защита и не ржавая совсем , мне пару лет назад из эстетических побуждения пришлось её порошком окрасить - стеснялся с грязной задницей ездить . :blush:

 DSC_0164.thumb.JPG.0a408bfc292113c647e5b66f76faab83.JPG

А N46 так до сих пор и не хочется делать ...

 

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34 добрый день сэр.

Сколько стоит ваша тюнинг версия бумеранга? 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

 

15 часов назад, Flasher сказал:

Сколько 

В личку написал.

  • 2 месяца спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@Andrrrr 

Мне не трудно, но есть телефон...

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро всем!! Недавно приобрел Либерти kj   2003 года, и меня за пол года заколебал бумеранг. Шар сменил, кронштейн разбит, стучит жутко.   Хотелось бы приобрести такой  заменитель.  Подскажите как и где это можно сделать????  Заранее спасибо за  ответы!  Номер 89189875801   . Можно   Ватс апп.

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

@Вова1036 Если под заменителем подразумеваете 4-линк, который реализовал @Аркадий34 , то посмотрите в профиле телефон и ему наберите. 

  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: jeep KJ
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Всем  кащееводам пламенный привет! Сегодня  сменил свой мопаровский бумеранг с пробегом около 5000 км на 4-link от Аркадия. До этого были: сайленты и шаровая от Moog,сайленты X5ресурс,бумеранг в сборе от crown, новый за очень дорого от mopar, и только после установки 4link машина пошла как надо! мой мопаровский был в отличном состоянии, но после того как я вживую увидел эту конструкцию(с товарищем ставили на его машину),решил менять, позвонил Аркадию.., заказал..,оплатил..,получил..,прикрутил..,покатался-КАЙФ!!!! Едет как по рельсам! даже с новым бумерангом от mopar не было этих ощущений. Ставится всё на раз два, любой мужик с руками и при наличии набора головок и ямы справится за пару часов с перекурами. 

 

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep cherokee kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем любителям KJ, вчера пришла посылка от Аркадия, ждать сил не было и я сразу рванул а сервис на установку. Посмотреть на "чудо-конструкцию"  пришли все мастера, смотрели, трогали, цокали языками, короче восторг. Установка заняла минут 15-20, после развальный стенд, проверить геометрию подвески (все в норме) и в путь. Машину не узнать, чётко держит прямую, в колее не переставляет, на кочках тишина. Спасибо Аркадию. 

Опубликовано
5 часов назад, Антон_К сказал:

Привет всем любителям KJ, вчера пришла посылка от Аркадия, ждать сил не было и я сразу рванул а сервис на установку. Посмотреть на "чудо-конструкцию"  пришли все мастера, смотрели, трогали, цокали языками, короче восторг. Установка заняла минут 15-20, после развальный стенд, проверить геометрию подвески (все в норме) и в путь. Машину не узнать, чётко держит прямую, в колее не переставляет, на кочках тишина. Спасибо Аркадию. 

теперь еще пружины поменять и самое то!

13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

Аркадий, спасибо за 4-линк. То что нужно. Разница чувствуется сразу.

Проезд лежачих полицейских наискосок очень понравился. 

Менял у местного Кулибина. Он всё удивлялся почему Крайслер сразу так не сделал?

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Kj
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Аркадий34 можно в личку цену за 4-линк?

Изменено пользователем Стивен
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Стивен сказал:

можно

Можно.

7
Автомобиль: JeeP Liberty 2003. 2
4 МКПП 4х4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Аркадий привет. Я пока особо не теме но есть такое чувство что мне скоро понадобится 4 линк. Хотя пока не знаю что это такое. 

Так что это такое где этот бумеранг стоит. 

 

И ещё один вопрос. Где добыть защиту Картера

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Xanuidianen сказал:

мне скоро понадобится 4 линк. Хотя пока не знаю что это такое. 

:lol2:

15 часов назад, Xanuidianen сказал:

что это такое где этот бумеранг стоит. 

Верхний рычаг заднего моста.

15 часов назад, Xanuidianen сказал:

Где добыть защиту Картера

Проще на разборках, хоть есть и другие варианты.

7
Автомобиль: JeeP Liberty 2003. 2
4 МКПП 4х4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уже прочитал все 15 страниц. И теперь точно знаю почти все про заднюю подвеску.

 

Спасибо Аркадий.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Graf_DM
    • alex sh
    • Дёма0903
    • Nik2001
    • alkonoid25
    • Azar25
    • Мавр
    • Paik
    • вадим 912
    • truckdriver
    • JimmyT
    • sanchizzz07
    • Wally
    • TMaster
    • Acovant
    • sten740
    • Я Геннадий
    • ilyha4ws
    • up6
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.