Перейти к содержанию

Бумеранг на KJ - антикризисный эксперимент.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
5 минут назад, tracker99 сказал:

Судя по тому , что он там себе пытается наваять , ему интересен рок-кроулинг . Там , действительно , стабы ни к чему : только диагоналку провоцируют .

 Я задний не сбрасывал , а без переднего пару раз приходилось : с Koni еще туда-сюда , а вот когда был старый сток - караул !  Нахрен мне такая печальная и вальяжная езда , мне так ездить нервов не хватало . 

Правда , отсутствие стабилизатора поневоле стабилизирует расход . :D 

Мне тоже приходилось без переднего стаба проехать приличное расстояние,

тут зависит и от маршрута и от скорости.

А при лифте у кащея заднюю ось больше мотыляет, особенно на заднем приводе.

И как раз в этом нас убеждает пружина и наличие красных и жёлтых изделий внутри неё.

 

Если пациента с горки или в лесу скатапультирует, и хрен на него, т.к. он

и готовил жыпа для собственного кайфа, а вот на трассе при разборе ДТП (и не дай боже ещё

кто-то пострадает) вопросы у полисменов возникнут к конструкции ТС обязательно.

А кого наши ПАРТНЁРЫ во всём обвинят?

ПрАААААвильно

 

По две гайки на клюшку приварить - работы на 20-30 минут

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
59 минут назад, seq2008 сказал:

наличие красных и жёлтых изделий внутри неё.

Ну , желтые-то у всех должны изначально стоять , а вот красные , действительно , намекают на длинные неродные амортизаторы . Вот и получается , что человеку нужен большой ход , а стаб этот ход будет ограничивать : прям-таки когнитивный диссонанс ! :blink:

1 час назад, seq2008 сказал:

две гайки на клюшку приварить - работы на 20-30 минут

Варить сверху на короб рычага - неправильно . Внутрь - хлопотно . Сверху городить П-образную конструкцию тоже не полчаса совсем .

Да , похоже , и не нужно это ему . Видимо , сделал себе "котлету" , а по трассе есть на чем поудобней кататься .

 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

К снятому стабу приложить пруток соотв. толщины,

в нём нарезать нужные резьбы и это изделие прихватить к клюшкам по месту

или как у меня (указал в посте 306)

 

просто клиент сказал, что не может и пяти вёрст проехать без бум-бум,

а тут на радостях решит, что вот ОНО-счастье и ВСЁ можно.

 

ПС: Аркадию необходимо предупредить благодарного клиента о бдительности

и этим обезопасить свой авторитет

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
34 минуты назад, tracker99 сказал:

Ну , желтые-то у всех должны изначально стоять , а вот красные , действительно , намекают на длинные неродные амортизаторы . Вот и получается , что человеку нужен большой ход , а стаб этот ход будет ограничивать : прям-таки когнитивный диссонанс ! :blink:

 

 

 

А почему стаб будет ограничивать? Он будет стабилизировать

ваньку-встаньку и возвращать в штатное положение

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, seq2008 сказал:

А почему стаб будет ограничивать?

В этом его суть . К примеру , если машина правым колесом полезла на камушек (и капитально выбрала ход сжатия с этой стороны) , то стабилизатор приложит все свои усилия , чтобы поджать левое колесо => диагоналка . 

Размыкаемый стаб - дорогое удовольствие , но в JK (52060300AH) встречается .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
8 минут назад, tracker99 сказал:

В этом его суть . К примеру , если машина правым колесом полезла на камушек (и капитально выбрала ход сжатия с этой стороны) , то стабилизатор приложит все свои усилия , чтобы поджать левое колесо => диагоналка . 

Ну он, как бэ не будет жёстко ограничивать,

он будет стремиться принять исходное положение.

 

У меня в таких случаях при вывешивании можно легко

пружину сдвинуть со штатного места, правда нижняя проставка

одета у меня на нижнюю чашку, а внутренняя часть этой проставки

ещё выполняет роль дополнительного буфера и она не даст пружине

выскочить. Так вот: стабилизатор - не сильное препятствие

и позволяет спокойно заднему колесу (допустим левому) сантиметров

на 40 или больше (точно не мерял) опускаться, когда, например,

правое ушло вверх. Мне даже проблема домкрАтиться.

Обычно либо под мост, либо под крепление амортизатора,

любые мои домкраты для этого короткИ

 

8 минут назад, tracker99 сказал:

Размыкаемый стаб - дорогое удовольствие , но в JK (52060300AH) встречается .

И для кащея тоже

есть такой

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 минут назад, seq2008 сказал:

Ну он, как бэ не будет жёстко ограничивать

Конечно не жестко , но без него противоположная сторона свободней себя чувствует . Иногда чтобы съехать с диагоналки не хватает пары сантиметров хода вниз .

 

8 минут назад, seq2008 сказал:

И для кащея тоже

есть такой

Это упрощенный , ручной вариант - размыкаемые линки . Стаб при таком варианте обычный . Да и Бог с ним . Если бы для меня стоял выбор : отключаемый стаб или неотключаемый стаб потолще , я бы выбрал второе .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Наверно из вышесказанного следует вывод:

с установкой лифта амплитуда работы заднего

стабилизатора начнёт увеличиваться

в зависимости от высоты этого лифта.

О, как сформулировал

 

и этот момент надо учитывать камрадам-лифтёрам,

а в случае с мистером время покажет

 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
1 минуту назад, tracker99 сказал:

Это упрощенный , ручной вариант - размыкаемые линки . Стаб при таком варианте обычный . Да и Бог с ним . Если бы для меня стоял выбор : отключаемый стаб или неотключаемый стаб потолще , я бы выбрал второе .

Мне, честно говоря, кажется, что идея отсоединять

на лифтованом кащее передний стаб вообще не имеет смысла,

настолько малы передние ходы. И лазить в лесу под машину

лишний раз из-за этого? А задний мост и так пропеллером вертится

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Последовал совету Аркадия34, и вот его девайс установлен.

При процессе не присутствовал - т.к. запАра по работе.

После звонка забрал и около 5 км прополз в пробке домой.

Заодно менял тормозной шланг, верхние шаровые, развал...

Чего-то напрягло...

Понаблюдаю пока, в выходные мотанусь за город.

Процедура внедрения заняла минут 15. Дольше рассматривали.

Извлечённый бумеранг после 3-х лет интенсивной эксплуатации

очень даже жив, особенно шар, да и с\б (оригинал) в порядке.

Пусть пока полежит

2018-05-15 21-44-46.JPG

2018-05-15 21-45-31.JPG

2018-05-15 21-45-53.JPG

2018-05-15 21-51-23.JPG

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Фотнул мобилой у дома,

надо потЕстить.

Позже будут и фото и выводы

 

ПС: Аркадию34, с ватсапп моя ...тая труба так и не подружилась,

      да и времени нет, может в отпуске займусь

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Мотанулся сегодня зА город и около 2-х часов

катался по пересечёнке, съезжал в речке и выбирался обратно,

у нас ещё есть места где снег, а где расстаяло стоит вода,

лужи и грязевая каша. Т.к. резина у меня почти слики - тест

поверхностный, но мне уже понятно чего ждать от девайса.

Аркадий 34 - МОЛОДЕЦ!!! Деньги потрачены не зря, во всяком случае мной.

После такой встряски, резинкив (с\б) заняли свои места,

как и предполагал. Жопа перестала мотыляться, как у ...

Надеялся что, пинка станет немного меньше,

но это уже совсем другая история

Фото не делал, т.к. был один

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
44 минуты назад, В.И сказал:

Вернулся на оригинал. Кому нужен 4 - линк.? Пишите.

Почему?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: 2004 Jeep Cherokee KJ Limited
3.7L V6 Gas 211Hp
Город: SPb
Опубликовано

Интересно, как поведёт проявит себя кронштейн крепления 4-link при таком столкновении.

 

 

На вид - велики шансы разрыва бензобака гранями с болтами

 

image.thumb.png.29741c293812d61cd970dd76d29dc87c.png

 

ведь не зря проводилась рекольная кампания по защите бака от удара сзади, возможно ли предусмотреть дополнительную защиту от такого риска с обратной стороны?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
1 час назад, taus сказал:

Интересно, как поведёт проявит себя кронштейн крепления 4-link при таком столкновении.

 

 

На вид - велики шансы разрыва бензобака гранями с болтами

 

image.thumb.png.29741c293812d61cd970dd76d29dc87c.png

 

ведь не зря проводилась рекольная кампания по защите бака от удара сзади, возможно ли предусмотреть дополнительную защиту от такого риска с

обратной стороны?

Если пузотёр залетит сзади, то жопа кащея и бак приподнимутся (пружины и амы помогут).

Если влетит танк, то уже не будет разницы, что куда воткнулось (толи бак в линк толи бумеранг

в корабас). А ещё иногда с неба может..... человеческим фактором.

На многих машинках и без рекольных компаний стоит под баком штатно металлическая защита и

плюсом стоит фаркоп а не рекольная оглОбля

Предположим: Аркадий сделал спец защиту, ставим, всё ОК. Ездим...ОК

Но сзади всё же прилетело ...и бак лопнул, НО в др. месте

 

ПС:     отнесИтесь к этому спокОйнее, Вас никто не заставит купить этот линк,

           штатный бумеранг тоже многим нравится (и мне тоже), т.к. у всех свои маршруты

           и потребности

 

 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2004 Jeep Cherokee KJ Limited
3.7L V6 Gas 211Hp
Город: SPb
Опубликовано
20 часов назад, seq2008 сказал:

Если пузотёр залетит сзади, то жопа кащея и бак приподнимутся (пружины и амы помогут).

Если влетит танк, то уже не будет разницы, что куда воткнулось (толи бак в линк толи бумеранг

в корабас). А ещё иногда с неба может..... человеческим фактором.

На многих машинках и без рекольных компаний стоит под баком штатно металлическая защита и

плюсом стоит фаркоп а не рекольная оглОбля

Предположим: Аркадий сделал спец защиту, ставим, всё ОК. Ездим...ОК

Но сзади всё же прилетело ...и бак лопнул, НО в др. месте

 

ПС:     отнесИтесь к этому спокОйнее, Вас никто не заставит купить этот линк,

           штатный бумеранг тоже многим нравится (и мне тоже), т.к. у всех свои маршруты

           и потребности

 

 

 

Я спокоен, как никогда :) Более того, уже договорился о приобретении данной конструкции. (Аркадию отдельное спасибо за его труды)

Аргументация Вашего ответа в духе: "Если..., да предположим..., а ещё и с неба может" света на суть моего вопроса не проливает.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2004 Jeep Cherokee KJ Limited
3.7L V6 Gas 211Hp
Город: SPb
Опубликовано

дополню: разумеется без проведения дополнительных краш-тестов никто достоверный ответ не даст, вопрос возник именно после просмотра приведённого выше видео, в котором заметна деформация и уход бензобака в сторону моста даже при установленной рекольной защите

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

По деньгам: потеря бака (даже из-за наличия линка на кащее)

не самая ощутимая утрата от удара сзади, например восстановление

кузова или моста ударит по карману гораздо больнее.

А подобные краш-тесты комерсы заказывают, если надо

что-то продать,

либо сделать вид, что продающий озабочен недостатком своего

товара и нашёл решение проблемы

 

ПС: А какое решение предложил Аркадий? Поделитесь?

 

Или может Аркадий сам его опубликует? Фото можно?

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Сбоку виднее. Фото ещё старого кронштейна, но суть понятна, болты не торчат. Соответственно лизать яйца как кот которому делать нечего я не буду. 

20170325_173809-756x1008.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
7 часов назад, Аркадий34 сказал:

Сбоку виднее. Фото ещё старого кронштейна, но суть понятна, болты не торчат. Соответственно лизать яйца как кот которому делать нечего я не буду. 

20170325_173809-756x1008.jpg

Понятно, хотя смысла не вижу (кроме желания клиента).

Типа, если сзади сильно прилетит, то редуктору не достанется?

Ну по попаданию пузо\тёрок в зад, выше своё мнение в 324 посту высказал уже,

видел такое на практике пару-тройку раз.

А если серьёзно воткнут, то только по кузовщине уже попандос,

чего тут про бак высчитывать?

Ха, Аркадий, а ты сам моделировал, что будет с мостом?

Ведь твоё крепление его держит посерьёзней стока

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

По баку, его за 3-4 тыр. взять можно

https://www.avito.ru/rossiya?s_trg=3&q=Jeep+Liberty+бензобак

 

если надо кому, у меня на чердаке выляется, пишите в личку

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2004 Jeep Cherokee KJ Limited
3.7L V6 Gas 211Hp
Город: SPb
Опубликовано
3 минуты назад, seq2008 сказал:

Типа, если сзади сильно прилетит, то редуктору не достанется?

очевидно, вы не поняли сути вопроса, который заключался не в значимости стоимости ремонта (железо - дело наживное), а в вопросе безопасности. 

Я часто вожу ребёнка в кресле на заднем сидении, а, как известно, рекольная кампания по защите бака сзади (фаркоп или балка) возникла не на пустом месте, а по анализу ДТП, в результате которых ТС загоралось из-за разлитого топлива из пробитого бака, что приводило к гибели людей.

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
39 минут назад, seq2008 сказал:

Ха, Аркадий, а ты сам моделировал, что будет с мостом?

Ведь твоё крепление его держит посерьёзней стока

Нет. Так как удар может быть не только сзади, но и с боку. И мнения могут быть разные, мое, например, лучше остаться на колёсах, по крайней мере хоть как то управление сохраниться, чем с оторваным мостом.

Случай аварии уже был, влетели в левое заднее колесо, сзади по диагонали, оторвало нижний рычаг, погнуло чулок моста, ну и кузовного ремонта на 300 тыщ насчитали, но машина на колёсах осталась, с оторваным мостом могло бы быть хуже.

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Тоже было и в обсуждении передних рычагов, были мнения что они слабее стока, но аварии показали, при боковом ударе гнёт поворотный кулак, при продольном ломает нижний рычаг, не зависимо какие верхние стоят, мои или сток.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
2 часа назад, taus сказал:

очевидно, вы не поняли сути вопроса, который заключался не в значимости стоимости ремонта (железо - дело наживное), а в вопросе безопасности. 

Я часто вожу ребёнка в кресле на заднем сидении, а, как известно, рекольная кампания по защите бака сзади (фаркоп или балка) возникла не на пустом месте, а по анализу ДТП, в результате которых ТС загоралось из-за разлитого топлива из пробитого бака, что приводило к гибели людей.

На нашем авто эта рекольная защита мало поможет, в случае серьёзного удара

шанс, что бак лопнет, останется...

...причиной травм пассажиров может стать даже содержимое багажника.

Моя семья тоже ездит со мной, сын садится за руль, я могу сеть сзади...
Детей маленьких вожу, да и многие так же возят. Дорога - постоянный риск,

никто не застрахован, даже ВОЛЬВОвладельцы попадают в досадные аварии

и пешеходы тоже...

...изделие Аркадия тут ни при чём

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2004 Jeep Cherokee KJ Limited
3.7L V6 Gas 211Hp
Город: SPb
Опубликовано
3 часа назад, seq2008 сказал:

На нашем авто эта рекольная защита мало поможет, в случае серьёзного удара

шанс, что бак лопнет, останется...

...причиной травм пассажиров может стать даже содержимое багажника.

Моя семья тоже ездит со мной, сын садится за руль, я могу сеть сзади...
Детей маленьких вожу, да и многие так же возят. Дорога - постоянный риск,

никто не застрахован, даже ВОЛЬВОвладельцы попадают в досадные аварии

и пешеходы тоже...

...изделие Аркадия тут ни при чём

Ребят, вы все так реагируете, как-будто я тут внезапно напал с критикой на изделие Аркадия... Приведите мне мои слова, где я об этом прямо утверждаю.

 

Более того, с критикой я тут никак не могу выступать, поскольку у меня нет никаких подтверждающих данных о повышенной опасности этого изделия (точно так же, как и у кого либо из вас нет обратных данных, подтверждающих его безопасность), повторюсь, я только проявил озабоченность этим в своём вопросе, а вы уже додумали и сделали соответствующие выводы.

 

Да, дорога это постоянный риск, но риск мы всегда можем измерить и постараться его снизить. Касаемо данной темы, похоже, нет смысла дискутировать дальше, я закрываю этот вопрос, спасибо.

 

Изменено пользователем taus
Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Сань, всё нормально, это обсуждение... :D

У меня и в голову не приходили опасения из-за болтов и бака.

Щас, схожу фото сделаю.

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Сань, на ватсап все скинул.

20180617_151253-756x1008.jpg

20180617_151234-756x1008.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Александр, чего Вы так реагируете прям близко к сердцу.

И девайс Аркадия никто особо не защищает, у него тоже

имеются недостатки, статистика пока зреет в недрах нашего

форума, надо покататься, прежде чем выводы делать окончательно.

Но передвигаться с детьми на кащее будет гораздо безопаснее,

чем на многих др. а\м, уверяю Вас.

У многих из нас KJ - уже не 1-й и даже не 2-й авто.

Покатаетесь на нём и перестанете переживать, а после и расставаться

с ним сами не захотите.

Тем более у нас на форуме есть мегакулибин, он ещё что-то замутит

:good::good::good: назло перекупам

 

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2004 Jeep Cherokee KJ Limited
3.7L V6 Gas 211Hp
Город: SPb
Опубликовано
33 минуты назад, seq2008 сказал:

Александр, чего Вы так реагируете прям близко к сердцу.

мы же уже обсуждали, что я на это нормально реагирую :D

33 минуты назад, seq2008 сказал:

Но передвигаться с детьми на кащее будет гораздо безопаснее,

чем на многих др. а\м, уверяю Вас.

Я привёл официальный документ с правительственного сайта на английском языке, в котором для случая удара сзади утверждается обратное, но его почему-то удалили (скорее всего из-за буржуйского), поэтому просто частично приведу скриншот из него и поясню переводом:

image.thumb.png.3816dd21291083d135b7374f6fcf7c4c.png

В документе выше говориться о проведённом анализе случаев ДТП при которых возникает нарушение целостности бензобака, влекущее за собой вероятность воспламенения с человеческим жертвами. Анализ проводился в сравнении с аналогичными видами транспорта (средние и компактные внедорожники, выпускаемые в одно время с кащеем)

 

И гифки по таймингу для тех, кто поленился посмотреть видео краштеста (с уже установленным мопаровским фаркопом) в моём первом посте в этой теме

 

1529248223211491.gif

 

15292484402114999.gif

 

1529248590211493.gif

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 609 гостей (Посмотреть всех)

    • wil
    • Владимир 4х4
    • Acovant
    • Dronolet
    • URRI 39
    • Intrepid
    • ksid2
    • уДачник
    • Vitalii Baluiev
    • KaMiKaD3e66
    • Alex1968
    • Sergey 161
    • alexeysh
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 045
    • Максимум онлайн
      1 398

    Helgi
    Новый пользователь
    Helgi
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.