Перейти к содержанию

Аккумулятор на дизельный KJ


Cure

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Только что поменял старую батарейку на Duracell EHP34. Крутит очень бодро, просто приятно слушать, очень доволен.

Было сомнение перед покупкой, т.к. замерил площадку - выходило 255х170 мм, а в магазине указано 260х171 мм. Когда поставил, то даже люфт оказался, около сантиметра в обоих направлениях, даже крепёжную скобу пришлось закручивать до конца, чтобы не ёрзало. Видимо, 260х171 - это по верхней крышке замеряно, а дно имеет чуть меньший размер.

И ещё. По-моему, Duracell EHP34 очень похож на Deka, которую здесь упоминали. Иногда встречается у продавцов строчка "Deka-Duracell". Может, делает Deka, а Duracell только ярлык клеит? Даже ручка такая же. Характеристики: 800CCA, ёмкость 85А/ч, но это только у продавцов, а на самой батарее нет упоминания про А/ч, только пусковой ток.

Брал за 4700р в интернете: http://akbauto.ru/index.php?ukey=product&furl_enable=1&product_slug=13372&productID=13372&from=ya

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А уменя вопрос к владельцам DEKA (734 MF). В каталогах и на картинке на аккумах прямой полярности (для KJ) отсутствуют выступы на дне, т.е.дно прямое. Вопрос, чем он закрепляется на площадке, у нас же крепление под бортик?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8CRD
Город: Брест
Опубликовано
  В 23.08.2010 в 14:50, Cure сказал:

Коллеги, жыповоды!

Не оставьте в беде, дайте профессиональный совет.

Машина 2007 г.в. Родной аккумулятор Mopar"овский сдыхает совсем отслужив 2 с половиной года.

Беда в том, что площадка под аккумулятор не большая. А ток холодного пуска нужен высокий - ибо дизель. Ну и ёмкости хотелось бы побольше чем мопаровские 48Ач.

Посоветуйте кто какие ставит аккумуляторы на 2.8 crdi. И статистика по ходимости и по холодам тоже не повредит.

Мопар на морозе прошедшей зимой раза 4 меня подводил - приходилось домой на зарядку таскать...

 

OPTIMA самое то они бывают красные, желтые и синие (для маломерных судов)

post-9585-0-81004600-1328031483_thumb.jpg

Изменено пользователем kvn
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

День добрый, осенью поставил Аль Делько 101, америкос, 80 Ач, 800 ССА, 7500 р. Переделывал клемы на америкосовские болты, оч. удобно ничего не торчит, не окисляется, стал как там и был, в последние морозы показал себя бодро, в отличии от салярки Раша лукойл :angry: . Но сейчас стала актуальна установка Вебасто, поэтому думаю к следующей зиме расковырять площадку и поставить что ни будь побольше размером на 100 Ач. С уважением

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.02.2012 в 13:22, Дмитрий 1972 сказал:

День добрый, осенью поставил Аль Делько 101, америкос, 80 Ач, 800 ССА, 7500 р. Переделывал клемы на америкосовские болты, оч. удобно ничего не торчит, не окисляется, стал как там и был, в последние морозы показал себя бодро, в отличии от салярки Раша лукойл :angry: . Но сейчас стала актуальна установка Вебасто, поэтому думаю к следующей зиме расковырять площадку и поставить что ни будь побольше размером на 100 Ач. С уважением

Добрый вечер, поставил вместо родного красного, машина 2007 года, в эти морозы уже не крутил, Бошевский 61 ач, 600 амп. до -20 пока крутит. На место встал без проблем. Цена 4100.

Сегодня -23 не завел, крутил слабо и не долго, так что не советую.

Изменено пользователем Vlad51
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Не особо заморачиваясь, поставил самый дешевый ( 3870 руб.) BOSH 80Ач 730 ССа 315х175х190.

По площадке подошел, правда высоковат - в капот упирается.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.02.2012 в 17:23, Искандер сказал:

Не особо заморачиваясь, поставил самый дешевый ( 3870 руб.) BOSH 80Ач 730 ССа 315х175х190.

По площадке подошел, правда высоковат - в капот упирается.

Добрый вечер. Я тоже планирую такой длинный, но площадка без реконструкции 266 мм, как он влез? на всякий случай с повыше аккуратней, от предыдущего хозяина (хозяйки блондинки) достался титан 75 упирался в капот, сначала не заметил, порвал утеплитель и как то сильно хлопнув я обнаружил вспучившуюся краску на капоте :angry: оч. обидно. С уважением

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано
  В 01.02.2012 в 13:22, Дмитрий 1972 сказал:

День добрый, осенью поставил Аль Делько 101, америкос, 80 Ач, 800 ССА, 7500 р. Переделывал клемы на америкосовские болты, оч. удобно ничего не торчит, не окисляется, стал как там и был, в последние морозы показал себя бодро, в отличии от салярки Раша лукойл :angry: . Но сейчас стала актуальна установка Вебасто, поэтому думаю к следующей зиме расковырять площадку и поставить что ни будь побольше размером на 100 Ач. С уважением

С аккумуляторами продаются площадки, можно подобрать, длинный но не высокий,, жаль что нет ни одного мощного аккума по технологии AMG, сам с 2007 ежу на Оптиме, правда той зимой поставил вебасто, еле нашли место куда впихать, на на морозы -28,-30 еле хватает, пока греется вентилятор на печке отключен.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.02.2012 в 19:07, viatcheslav сказал:

С аккумуляторами продаются площадки, можно подобрать, длинный но не высокий,, жаль что нет ни одного мощного аккума по технологии AMG, сам с 2007 ежу на Оптиме, правда той зимой поставил вебасто, еле нашли место куда впихать, на на морозы -28,-30 еле хватает, пока греется вентилятор на печке отключен.

Добрый вечер. Если можно поподробней куда установили вебасто и как себя чуствует т.е. заводит аккум. после запуска вебасто и прогрева. С уважением

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 04.02.2012 в 19:44, Дмитрий 1972 сказал:

Если можно поподробней куда установили вебасто и как себя чуствует т.е. заводит аккум. после запуска вебасто и прогрева.

 

 

У меня стоит сразу за левой фарой. После 30 мин. прогрева проблем с запуском никаких, после минут 50-60 конечно просаживает, но в основном в этом "виноват" моторчик печки, а не сама webasto ... но и в таком случае заводится - мотор-то уже тепленький :ok:

Постараюсь для наглядности сегодня сделать фотку.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

как обещал ....

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

заодно аккумулятор греется ... недавно менял лампочку в фаре - не очень конечно удобно, но вполне реально

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.02.2012 в 11:51, alex_KJ сказал:

заодно аккумулятор греется ... недавно менял лампочку в фаре - не очень конечно удобно, но вполне реально

Спасибо, удобное место,у нас его под капотом мало :secret: , я так понял поставил вместо коробки с предохранителями, перенос коробки с предохранителями проблем не вызвал? И откуда питание с бака или в разрез топливопровода. С уважением :hi:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 06.02.2012 в 19:59, Дмитрий 1972 сказал:

Спасибо, удобное место,у нас его под капотом мало :secret: , я так понял поставил вместо коробки с предохранителями, перенос коробки с предохранителями проблем не вызвал? И откуда питание с бака или в разрез топливопровода. С уважением :hi:

 

А вот чего и откуда надо посмотреть - его похоже еще в германщине установили, а по-скольку проблем пока не возникало, то и лазить туда резону не было :D

но думаю, что врезались ...

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Был Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Южное Бутово
Опубликовано

Интересный факт по гелевому аккуму.

У меня дизель, на нем стоит Optima Redtop. Уже старый и перед этой зимой собирался его менять.

Ну так вот сегодня мне его посадили подсветкой салона, когда делали химчистку. Приехал забирать, а машина не заводится - стартер не крутиться даже. Что аккум виноват поняли сразу. Подтянули новую Варту ампер на 90, подсоплили, а машин не завидится с теми же симптомами. Подтянули пусковое - результат нулевой.

Крутились, вертелись. Кому то в голову пришла светлая мысль отсоединить мой аккум вообще, так и сделали и о чудо, машина завелась. Куда девался пусковой ток с подключенной Оптимой, не понятно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ дизель европеид 07 гв
Город: Мск
Опубликовано

гыг. та же хрень была при вызове чувака в Питере из службы помощи на дорогах.
час стоял - пытался раскочегарить оптиму. нифигища у него не вышло.
смысл такой-нефиг дрочевом заниматься, а если оптима села - снимать и на зарядку.

у меня, кстати, садилась в 0 раз 5 . даже в новый год - потом месяц простоя(ездил жопу греть). после замены - отлично заряжается от импульсной зарядки и ездит дальше.

но от пускача - да, зарядить не получится. видимо, забирает немеряно тока.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Стоял Deka 778 DT, поставил в прошлом году летом вместо заводского, проработал один год и пятнадцать дней (гарантию продавец давал на год), напряжение показывал 12.9 В, а при включении стартера 3 В. Поехал к продавцу, тот долго не верил своим глазам, рассказывал про космические технологии, что лично был на заводе в Америке и т.д. и т.п. Максимум чем он смог мне помочь продал Deka Intimidator 9A78DT по закупочной цене (при проверке выдал ток 985 А).

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 

  setchaty сказал:

Обновите пожалуйста рекомендации.

Снова особо не заморачиваясь, поставил украинский Amega Premium 74aH 790 A за 3700 руб. Полгода работает.
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  setchaty сказал:

Обновите пожалуйста рекомендации.

VARTA - емкость и пусковой ток берите побольше при приемлемых габаритах и цене..или Бош.

у меня Beru (или Beer :D  или  Bear - завтра уточню... :up: )  предыдущий вояджер купил с емкой вартой 5 лет отъездил без проблем с по АБ и продал с ним же...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
  В 09.10.2015 в 14:22, Аркадий34 сказал:

Стоял Deka 778 DT, поставил в прошлом году летом вместо заводского, проработал один год и пятнадцать дней (гарантию продавец давал на год)

 

Deka стоит почти как Оптима, какой смысл его покупать? Кстати, у нас на Deka гарантия 24 мес. Да и по вашим сайтам посмотрел, интересу ради - тоже 24 мес у большинства. Я бы сменил этого хитрож...го продавана, имхо.

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
За Deka Intimidator 9A78DT я заплатил 7900, Оптимы ни у кого в наличии в Волгограде нет, под заказ две недели и цена 15000.Кроме того я не рекламирую Деку, а констатирую факт некачественного аккумулятора.
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Поставил на дизель недели две недели назад Exide EA641 с неплохими характеристиками и приятной ценой (4800р.). В тесте последнем За рулем оказался в лидерах. Посмотрим, как себя поведет зимой и на сколько его хватит.

 

Параметры

 

Напряжение, В 12
Емкость батареи, А/ч 64
Длина, мм 242
Ширина, мм 175
Высота, мм 190
Расположение полюсных выводов 1 (прямая)
Крепление аккумулятора B13
Клеммы 1 (EN)
Ток холодной прокрутки EN, А 640
Серия Premium

Вес, г 16400

Страна производства Польша
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
  В 10.10.2015 в 08:12, Аркадий34 сказал:

За Deka Intimidator 9A78DT я заплатил 7900, Оптимы ни у кого в наличии в Волгограде нет, под заказ две недели и цена 15000.Кроме того я не рекламирую Деку, а констатирую факт некачественного аккумулятора.

 

Дык и я оптиму не рекламирую, мы тут типа общаемся )))))

Оптиму покупать меня, если честно, жаба подушивала))))

Кста у меня Exide  ЕА640, год отработал. Посмотрим что он скажет этой зимой.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  Кот_ученый сказал:

- завтра уточню... )

уточнил -Барен типа такой  первая ссылка что попалась но с виду непохож немного ...по емкости брал максимальную с учетом габаритов места под АБ...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  Zvuker сказал:

Ток холодной прокрутки EN, А 640

А чё то я в каталогах для дизеля аккумуляторы с  пусковым током 600 А нашел только латинскую америку и среднюю азию . Во всех остальных модификациях - 700 А и выше . :blink:

У меня , судя по записям у официалов , в 2010 году поставили какой-то Мопар . Думаю , еще пару зим он легко перенесет .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Хотел поставить с ТХП выше 700А, но акб не встала на площадку. Резать площадку не хочу. Акб с размерами (Длина 242, Ширина 175, Высота 190), которые подходят под мою площадку , имеют максимум 650 А. Поэтому я не понимаю, что за акб такие с 700А и выше, которые подходят на Чероки 2.8CRD. Может на Либерти другие площадки?

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 

  Zvuker сказал:

Может на Либерти другие площадки?

290х175х190 мм без каких-либо проблем становится на Cherokee 2,8 2005г. Ну разве что буртик площадки срезать с одной стороны.
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

 

 

  Искандер сказал:

Ну разве что буртик площадки срезать с одной стороны.

Вот именно это я и не хотел делать. Почему же тогда площадка предназначена для акб до 700А?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Kik010203
    • Ivan89msk
    • Hamman46
    • J-17
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.