Перейти к содержанию

Нужна помощь в Краснодарском крае


Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем за участие,проблема выявлена путем диагностики,но не решена. Диагностика показала бедность смеси( по моему так озвучили мне),где то короче хватает воздух при интенсивном наборе скорости и коллектор бабахает. Визуальный осмотр показал что видимых повреждений нет,надо разбираться,а это время,а так как диагноста нашел за 150 км от Анапы принято решение двигаться неспеша до места назначения. Кстати сегодня с утра через км 100 с момента трогания картина повторилась,хлопок,чек,заглох. После диагностики как писал выше проехал спокойно км 150,все нормально. Думал так и поехать до Москвы после отдыха,но коль уж есть сервис в Анапе,попробую сделать на месте. Еще раз всем спасибо. Приятно осознавать что ты не один на один с появившейся проблемой.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Отдельное спасибо Андрюхе из автосервиса на Рублевке,который дистанционно пытался выявить причину неисправности,и в итоге оказался прав.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

А черт ее знает,я не сильно надеялся что мне ее вообще продемонстрируют,поэтому когда узнал причину что то даже не спросил.

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

даже не представляю, где может хватать воздух 4,7... если ошибка fuel system lean, то это косвенно говорит о проблемах с бензонасосом. Держите все время не меньше половины бака и думаю все будет нормально...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Про скорость,первый раз небольшая совсем,км 60,не больше,второй раз 100 где то. Но опять же,и первый и второй раз ускоряться интенсивно. Перед первым хлопком проехал очень динамично км 800.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

такие признаки тоже говорят о падении давления топлива при резком разгоне

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Вот как раз все случалось когда банда было чуть меньше полбака. А бензонасос поменяли в Мопаре плюс прямо перед поездкой. После замены доехал до дачи и обратно,км 250-300, скорость 140,все было хорошо.

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

в прошлом году ездил в Сочи... на 130-140 км/ч на прямой глох мой 4,7... я сбавил пыл просто...

по серпантину уже на месте пару-тройку раз Гранд подкидывал полунежданчик  :)

также на обгоне в момент интенсивного набора попадалось мне это (отписался в приведенной теме... там же и номер ошибки)

 

На данный момент поменял каты... ДПДЗ не трогал (в смысле не менял на новый)... на юг с того момента увы более не ездил... но и не глох больше нигде... в том числе и при интенсивном наборе скорости при обгоне...

 

Авось пригодится данная информация...  :coffe2:


P.S.

Да и, я из Сочи потом еще в Тольятти поехал... и только потом в Москву вернулся... так что не забивай себе голову... купайся в море  :D

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вот как раз все случалось когда банда было чуть меньше полбака. А бензонасос поменяли в Мопаре плюс прямо перед поездкой. После замены доехал до дачи и обратно,км 250-300, скорость 140,все было хорошо.

насос какой поставили?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Да,так и сделаю))) А М4 дорога то хорошая и прямая вроде, но вот подъемы хоть и не крутые но частые,на которых собственно еще больше набирал скорость,да на протяжении почти 800 км,видимо поднаягли немного моего конягу)))

А вам удачно пережить очередной ураган)))

Про насос не скажу,не знаю,знаю 7500 стоит.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Попробуй потрясти воздушный фильтр, если давно не менял, а лучше замени на новый. У меня на вк2 такое бывает еще и молния загорается, фильтра хватает тыщи на 4-5.

Хз почему так, вожу с собой на всякий запасной воздушный.

Изменено пользователем ZhukoFF
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за совет про фильтр. Но менял его тыщи 3 назад отсилы,а то и позже))) я внем похоже все уже на новое поменял что может выйти из строя,специально брал авто для дальняков,а нет,еще что то осталось)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

7500 видимо это была турбинка... не самое лучшее решение для 4,7

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Я как бы и не торговался,он встал уменя,без обьявления войны на симферопольке,его эвакуатором на Мопар притащили,мужчины потом позвонили,сказали причина в бензонасосе,цену озвучили и как бы все,я полагаюсь на их выбор,всегда все ок.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня выехал обратно,скорость 80-110,разгон плавный,в баке не менее половины. Проехал почти 900 км. Полет нормальный. Правда на холодную что то обороты плавают. Проедусь немного встают на место. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Держим пальчики, чтобы до дома нормально доехали)) Ну а там на хороший сервис - диагностировать и чинить)

Но уже удаленно ребята бензонасос приговорили, с него и начать диагностику, кмк

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

ATF в бак (1:100) продляет жизнь бензонасоса!!!

Не поленись, залей- потом спасибо скажешь.

Совет не мой, а Клауса Занца-  а это очень уважаемый в сфере ремонта ООУЗ человек.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Доехал нормально,в общей сложности еще км 600-700,никаких намеков на неисправность. Скорость так же 100-110. В Москве даже позволил себе бодрые старты(близость специализированного сервиса прибавляла уверенности:-)). А как так то,насос поменяли на новый вот прямо перед поездкой?! Насос плохой или как?! Ехать туда где ставили,или в другой спецсервис обратится,что посоветуете? Пробег бензонасоса тыщи 4 отсилы!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подождать наличие проблемы и покататься с манометром

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Мой друг тоже с этим столкнулся. Кстати, у него событие - женится. По сему поводу устраивает мальчишник, и я приглашен. Так теперь умаю, что бы ему такого подарить?

Тут мне друзья уже написали, что можно заказать из Краснодара девочек, это и будет лучшим подарком. Говорят, что по отзывам эти лучше всего http://prostitutkikrasnodarasex.net/ . Может, и правда, стоит обратить внимание?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей2000
    • ur0l0g
    • up6
    • alex87
    • вадим 912
    • Wally
    • Alexsey_l
    • корж
    • Лунный пчел
    • Zagnul
    • vrv377
    • Orion_203
    • Metiu
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.