Перейти к содержанию

Камера заднего вида на Compass


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2012
Город: немного за мкадом
Опубликовано
Опубликовано

Джип Компас 2012

Купил камеру, которая поддерживает pal/ntsc. Поставил - изображение "бежит" вертикально. Говорят, штатная голова работает в системы secam. Сходу нагуглить не смог - есть ли для этого дела адаптеры/транскодеры ? Где купить можно ?

Спасибо !

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

NTHC онли

от ряби помогает видеобалун.

Изменено пользователем Giraffe
3
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2012
Город: немного за мкадом
Опубликовано
Опубликовано

NTHC ? Это опечатка и вы имеете в виду NTSC ?  Т.е. установщик не прав, и голова этот формат поддерживает ? 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если рассуждать логически, машина американская, в америке стандарт ntsc. Secam использует по-моему только в России, да еще во Франции. Pal в основном в европе. Я не думаю, что американцы для России специальную локализацию сделали под secam. Так что 99%, что использован стандарт ntsc.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, все верно.

3
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2012
Город: немного за мкадом
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Тогда непонятно, в чем проблема (

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Картинку покажи, что у тебя происходит.

3
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2012
Город: немного за мкадом
Опубликовано
Опубликовано

Заново собирать не хочется. Суть такая: видно, что камера работает и изображение есть. Но оно монохромное и бежит вертикально, как на старом ламповом телеке.

3
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2012
Город: немного за мкадом
Опубликовано
Опубликовано

Компас 2012.

Пытаюсь подключить заменить рамку с камерой заднего вида. Голова штатная. Старая рамка работает, но уже плохо - сенсор летит, похоже. Новую втыкаю - изображение черно-белое и бежит по вертикали, как на старых ламповых тв. Камера поддерживает pal/ntsc. Было предположение, что надо secam, но, говорят, это вряд ли на американце. Что может быть не так ? Может кто сталкивался ?

3
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2012
Город: немного за мкадом
Опубликовано
Опубликовано

Вот такой девайс пытаюсь воткнуть

http://magnitola.ru/AVIS-AVS700CPR-CMOS-p-35071.html

А проблема - аналогичная вот этой, похоже

https://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/t1152350915.html

3
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2012
Город: немного за мкадом
Опубликовано
Опубликовано

Вот такой девайс пытаюсь воткнуть

http://magnitola.ru/AVIS-AVS700CPR-CMOS-p-35071.html

А проблема - аналогичная вот этой, похоже

https://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/t1152350915.html

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Камера гавно.

Купи нормальную .

Изменено пользователем Giraffe
3
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2012
Город: немного за мкадом
Опубликовано
Опубликовано

А какая точно встанет без проблем ?

  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2012
Город: немного за мкадом
Опубликовано
Опубликовано

Подниму-ка я тему, пожалуй. Так вышло, что два года прошло, а проблема для меня всё ещё актуальна.

 

В общем, моя старая камера сдохла окончательно и мне нужна новая. Та камера, что я упоминал выше, не подходит к штатной голове. Подскажите хорошую и недорогую(желательно)  камеру, которая точно подходит.

 

Есть ещё вариант сменить голову, конечно, но это дороже выходит, а голова в целом устраивает.

3
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2012
Город: немного за мкадом
Опубликовано
Опубликовано
В 08.07.2019 в 22:47, Ангелина сказал:

@IL_Agent вот тут полно материала

 https://www.drive2.ru/l/473230080546439273/

Спасибо, там везде пишут, что к штатной голове обычная камера просто так не подключается (

  • 2 года спустя...
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, плз, есть ли в машине штатная проводка под камеру, или надо тянуть провод?

0
Автомобиль: JEEP COMPASS
Опубликовано
Опубликовано

Купил на ebay накладку с камерой в цвет кузова. снял свою и подсоединил разъем. Все работает. Нужно только предварительно активировать камеру в меню.

22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Все бы ничего, но у меня комплектация без навигации и экрана. Заказал с али магнитолу на андроиде, вот и думаю, есть проводка или нету.

  • 10 месяцев спустя...
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 26.11.2021 в 09:40, Kranston сказал:

Все бы ничего, но у меня комплектация без навигации и экрана. Заказал с али магнитолу на андроиде, вот и думаю, есть проводка или нету.

Отвечу сам себе - проводки нету, прокинул кабель КВК под обивкой потолка, все работает.

 

  • 1 год спустя...
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

У меня ещё занятнее. Картинка красивая и четкая. Вот только включается камера при задней передаче через раз, а то и реже... При этом голова показывает обычный интерфейс, типа не поняла что мы задом едем. Подключал другую камеру, картинка ещё сочнее, но вот включение примерно в том же порядке. На Андроидах есть пин принудительного включения на случай отсутствия CAN. По Uconnect такой инфы пока не нашел. Но похоже глючит именно кан-шина.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Купил Порося сказал:

Но похоже глючит именно кан-шина.

А может селектор подглючивает? На приборке R показывает? Или через диагностику посмотреть?

17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

У меня ручная коробка, там такого нет. Концевик на задний ход и никакого R.

А по диагностике глянуть не догадался, завтра проверю. 

  • 5 недель спустя...
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Таки да, всё в норме, но голова на заднюю передачу реагирует не всегда вовремя.  Может включить картинку сразу как передачу воткнул, а может спустя минуту, когда маневр уже завершен по сути.

Изменено пользователем Купил Порося

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Dezintegrator
    • Сергей245
    • irbis 05
    • Anatology
    • Wally
    • Evgeniy1981
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.