Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep GC WG 2.7 2003
Город: Тирасполь
Опубликовано

Доброго времени.. Готовлюсь к лету.. Заправлялся прошлым летом кондер, но холода не было. WG 2.7 2003 Логично предполагаю - либо заслонки, либо испаритель. Зимой правда всеже греет, Но у нас то зима в Молдове не -30)) Нашел чертеж заслонок пассажир-водитель, может кто скинет размеры заслонки рециркуляции. Если разбирать торпеду  - то сделать один раз..

post-22553-0-30863700-1459111626_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WG 2002 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

Подскажите такой вопрос: на печку от двигателя идут два патрубка, со штуцеров резиновые, потом завальцованы в металлические трубки и дальше в конце двигателя опять в резиновые. У меня ещё стоит ГБО и в трубки врезаны тройники на редукторы. Резиновая часть патрубков от старости растрескалась и я их заменил полностью на резиновые шланги.  От коллектора вроде далеко и рядом идут жгуты с аккумулятора. Вообщем, для чего там стоят металлические трубки и допускается ли такая замена?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано

Вообщем дизель 2005 Ларедо , климат. Включаешь на 16 градусов климат , дует тёплым чуть даже горячим воздухом , темп на улице 10 градусов. И в системе кондиционирования нет давления , где-то утечка вроде. Что разбирать ? Панель на пассажирском месте? Может шестеренка сломана заслонок?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Искать утечку... Логично?


Разобрать можно всю машину и будет без толку...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Вообщем дизель 2005 Ларедо , климат. Включаешь на 16 градусов климат , дует тёплым чуть даже горячим воздухом , темп на улице 10 градусов. И в системе кондиционирования нет давления , где-то утечка вроде. Что разбирать ? Панель на пассажирском месте? Может шестеренка сломана заслонок?

У меня была трещина в месте крепления кронштейна на радиаторе кондиционера. На диагностике в это место никто даже не думал смотреть. Обнаружили, можно сказать случайно.

Потом здесь же на форуме вычитал что это распространенная проблема. Так что советую на диагностике обратить внимание на крепление радиатора.

 

Менять радиатор я не стал. трещину заварили.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано

У меня была трещина в месте крепления кронштейна на радиаторе кондиционера. На диагностике в это место никто даже не думал смотреть. Обнаружили, можно сказать случайно.

Потом здесь же на форуме вычитал что это распространенная проблема. Так что советую на диагностике обратить внимание на крепление радиатора.

 

Менять радиатор я не стал. трещину заварили.

Обратим внимание!

Лимитед комплектация, на днях заеду на заправку кондея там и посмотрим где утечка.

Сургут

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано

Обратим внимание!Лимитед комплектация, на днях заеду на заправку кондея там и посмотрим где утечка.Сургут

Дырку в трубке нашли , заварили, заставили фреон , все равно не дует холодным. ?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Дырку в трубке нашли , заварили, заставили фреон , все равно не дует холодным. ?

если меньше, чем 680мл, то работать не начнёт, почему-то... Мне, после замены радиатора, залили 600, в аппарате столько было, и дуло тёплым пока не добавили до уровня нормы...
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано

если меньше, чем 680мл, то работать не начнёт, почему-то... Мне, после замены радиатора, залили 600, в аппарате столько было, и дуло тёплым пока не добавили до уровня нормы...

680 заправили , а там если двух зонный климат то 900 с чем-то надо ,да ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано

680 заправили , а там если двух зонный климат то 900 с чем-то надо ,да ?

В данный момент разобрал обшивку со стороны пассажира , обнаружил сломаную шестеренку , которая приводит в движение заслонку, которая активируется кнопкой внутри салонной циркуляции.( простите за туфтологию )

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

680 заправили , а там если двух зонный климат то 900 с чем-то надо ,да ?

Я не знаю. Есть наклейка, там, возле радиаторов, написано сколько закачивать... У меня – 680. Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано

Есть наклейка, там, возле радиаторов, написано сколько закачивать... У меня – 680.

там две цифры
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

если меньше, чем 680мл, то работать не начнёт, почему-то... Мне, после замены радиатора, залили 600, в аппарате столько было, и дуло тёплым пока не добавили до уровня нормы...

Мне 300 мл тестового фреона с краской залили, все начало работать. В +27 холодило как надо.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Мне 300 мл тестового фреона с краской залили, все начало работать. В +27 холодило как надо.

Может, не пусто было?
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Может, не пусто было?

Вообще пусто было. Когда открыли крышечку, даже не шипело. Полный 0.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано

Заправлял сегодня у другого кондиционерщика. С одной стороны подул холодный правда долго ждали. Наверно надо менять клапан (6000р в emex ). А как трубки должны нагреваться возле клапана этого?

Заправлял сегодня у другого кондиционерщика. С одной стороны подул холодный правда долго ждали. Наверно надо менять клапан (6000р в emex ). А как трубки должны нагреваться возле клапана этого?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Сегодня ездил в "сервис", опять заморочки с кондеем. В июне прошлого года поменял клапан ТРВ, радиатор (конденсер), поменял все (кроме тех которые на компрессоре) металлопластмассовые прокладки в соединениях; поменял заправочный клапан-ниппель в трубке высокого давления. Собственно из-за "текущего" ниппеля у меня год назад фреон и вылетел, ога... Лан.

Кондейка в прошлом году дул замечательно, зимой почти не пользовался :), весной и по сию пору - появилось "сипение" под торпедой, которое имело тенденцию к нарастанию, т.е. фреон опять куда-то убегает... Сегодня возвращался из дальнячка, кондей перестал холодить совсем, трубка под капотом, которая должна быть "ледяной" - горячая; всё понятно кароч, кончился кондейка однако...

Поехал заправить и разобраться. Кондейщик оказался самым замечательным кондейщиком которого я когда-либо встречал! По человечески разобрались с ним в чём дело... Сопсна, был недокручен (привет прошлогоднему кондейщику) тот самый ниппель, который я менял год назад, но не в этом дело! Нашли косяк: Вязкостная муфта кончилась, пропеллер вентилятора охлаждения еле крутится. Водичкой из бутылки если на конденсер полить - в салон идёт порция холодного воздуха, а давление на манометре присоединённым к трубке идущей ОТ конденсера - замечательным образом падает падает, как и должно быть сопсна.

Муфта кончилась и кондей, в системе которого было фреона меньше чем нужно (ниппель травил) - дуть холодом перестал совсем.

 

Кароч, сейчас когда по трассе еду и конденсер обдувается - аж холодно. В пробке когда стоишь - теплеет... Изучаю тему вязкостной муфты теперь...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано

Ну у меня когда включаешь кондер тоже вентилятор крутиться с той же скоростью , а когда температура охлаждающей жидкости перегревается вентилятор сильнее крутиться... Соответственно.

Сегодня ездил в "сервис", опять заморочки с кондеем. В июне прошлого года поменял клапан ТРВ, радиатор (конденсер), поменял все (кроме тех которые на компрессоре) металлопластмассовые прокладки в соединениях; поменял заправочный клапан-ниппель в трубке высокого давления. Собственно из-за "текущего" ниппеля у меня год назад фреон и вылетел, ога... Лан.

Кондейка в прошлом году дул замечательно, зимой почти не пользовался :), весной и по сию пору - появилось "сипение" под торпедой, которое имело тенденцию к нарастанию, т.е. фреон опять куда-то убегает... Сегодня возвращался из дальнячка, кондей перестал холодить совсем, трубка под капотом, которая должна быть "ледяной" - горячая; всё понятно кароч, кончился кондейка однако...

Поехал заправить и разобраться. Кондейщик оказался самым замечательным кондейщиком которого я когда-либо встречал! По человечески разобрались с ним в чём дело... Сопсна, был недокручен (привет прошлогоднему кондейщику) тот самый ниппель, который я менял год назад, но не в этом дело! Нашли косяк: Вязкостная муфта кончилась, пропеллер вентилятора охлаждения еле крутится. Водичкой из бутылки если на конденсер полить - в салон идёт порция холодного воздуха, а давление на манометре присоединённым к трубке идущей ОТ конденсера - замечательным образом падает падает, как и должно быть сопсна.

Муфта кончилась и кондей, в системе которого было фреона меньше чем нужно (ниппель травил) - дуть холодом перестал совсем.

 

Кароч, сейчас когда по трассе еду и конденсер обдувается - аж холодно. В пробке когда стоишь - теплеет... Изучаю тему вязкостной муфты теперь...

С правой стороны теплее дует , чем с левой.ТРВ может же влиять на это
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ну у меня когда включаешь кондер тоже вентилятор крутиться с той же скоростью , а когда температура охлаждающей жидкости перегревается вентилятор сильнее крутиться... Соответственно.

С правой стороны теплее дует , чем с левой.ТРВ может же влиять на это

Включение кондиционера никаким образом не влияет на скорость вращения вентилятора охлаждения двигателя. Никаким прямым (посредством спецом придуманной прямой связи) не влияет. Опосредованно - то да, может быть; копрессор качает, мощща на работу компрессора тратится дополнительно, бенз горит, температура растёт, вязкомуфта блокируется и пропеллер крутится быстрее и т.д...

На 4,7 вентиляторов 2 штуки: Электрический и тот, который крутится вместе с водяной помпой, но прикручен к помпе не жёстко, а посредством вязкостной муфты, принцип работы которой следующий: На холодном двигле муфта вращается свободно и пропеллер вентилятора не гоняет воздух зря (не шумит, не теряется мощность, нет так называемой "раскачки температурного режима двигла" как в случае с электроприводом и др. выгоды), а по нужде, т.е. при достижении температуры в подкапотном пространстве 80 и более градусов - муфта плавно блокируется и обороты пропеллера увеличиваются. Действие сие никоим образом от вкл или выкл кондея-мандея не зависит... Зато чтобы кондей работал - радиатор (конденсер) должен обдуваться потоком воздуха. Или встречным набегающим во время езды, или принудительно - от вентилятора охлаждения, который в нашем случае (4,7) с приводом через вязкомуфту.

 

Зы: А зачем приделали ещё дополнительно электровентилятор - я точно не знаю. Может быть знал когда раньше, да забыл чёт, ога... :) У меня на "Киа спортаж" помницца на конденсере спецом стоял отдельный электровентилятор для обдува... А зачем на ГЧ электровентиль - я чёт и не соображу. Зачем электровентиль между радиаторами и крыльчаткой вентиля с приводом от вязкомуфты?? Надо почитать чо-нить, что ли...

post-12236-0-08893900-1466884861_thumb.jpgpost-12236-0-47286100-1466884874_thumb.jpgpost-12236-0-61131200-1466884880_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано

Ну как вязкомуфта работает я знаю. Просто на дизелях один вентилятор .

Электро ВКЛ наверно когда за 110 градусов у вас (4.7)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

поменял заправочный клапан-ниппель в трубке высокого давления

 

Всё же видимо низкого.)

И грош цена тем кондейщикам, которые сразу не проверяют  на утечку клапаны.

Тем более что это ничего не стОит, а можно и самому подсуетится.)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, а подскажите, как в оригинале отводится конденсат? У меня в подкапотном торчит обрубок трубки, с которого и капает (видно снизу). Проблема вот в чем - поехал я на 700 км и оказалось, что у пассажира под ногами образовалось озеро... И ведь не могу сказать, что конденсат совсем не отводится - капает с трубки, а после поездок по городу - даже бежит... И такое ощущение, что на крейсерской скорости, поток воздуха давит в обрубок трубки и не дает влаге спокойно сливаться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

@deusha,

 

Господа, а подскажите, как в оригинале отводится конденсат? У меня в подкапотном торчит обрубок трубки, с которого и капает (видно снизу). Проблема вот в чем - поехал я на 700 км и оказалось, что у пассажира под ногами образовалось озеро... И ведь не могу сказать, что конденсат совсем не отводится - капает с трубки, а после поездок по городу - даже бежит... И такое ощущение, что на крейсерской скорости, поток воздуха давит в обрубок трубки и не дает влаге спокойно сливаться.

У моего авто трубка выходила на уровне моста, луж не наблюдалось

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JGC WG 4
0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано

Седня гонял с конднеем - конденсат капает где-то за мостом... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Всем привет... 

 

Нашел тему про заслонки и сюда))) 

 

Кто нибудь знает где раздобыть шестеренки привода заслонок? 
Номера  5143126AA и 5143186AA 

Больше интересует именно 5143186AA т.к она управляет заслонкой на пассажира. Скоро зима а у меня на супругу кондишин во всю...)))

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Всем привет. А вот скажет мне, как у нас климат должен работать в зависимости от поворачиваемости крутилок температуры? У меня и холодит, и греет, но такое ощущение что нет постепенности изменения температуры: ставишь в минимум - холодно, ставишь в одно деление от красного - почти то же пальто, если только чуть теплее. Ставишь на красное (ха, хоть не на зерро) - печка. Никак не могу понять этой системы. Не обращал внимания сам, жена в дальней поездке все мёрзла

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.