Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

кто знает есть ли предохранители на каждую из сторон климы?

пришел пиндец и водительской заслонке, снял фишку с моторчика подсоединил тестер,а там 0 кручу регулятор водительской стороны и всеравно 0. где в блоке климы глянуть откуда на фишку идет сигнал кто знает?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

кто знает есть ли предохранители на каждую из сторон климы?

пришел пиндец и водительской заслонке, снял фишку с моторчика подсоединил тестер,а там 0 кручу регулятор водительской стороны и всеравно 0. где в блоке климы глянуть откуда на фишку идет сигнал кто знает?

Сигнал идет с блока управления ,что под бардачком...

Предохранитель один на все...так что если он сгорит ваще не фурычит ничего!!!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

всем у кого поломаны заслонки климата фотоотчет о разборке климы и ремонте ТЫЦ

В этой ссылке пойдет как пособие о разборе торпеды. По ремонту климата все гораздо проще и ОЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ!!! :ok: Вот ссылка на ремонт : http://jeep4x4club.ru/topic/5445-remont-servoprivoda-pechki-na-wj/ . Все просто и все работает! Проделал сам с другом! :ok:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

завтра гляну, а на нее плучается с блока с крутелками сигнал идет..

С крутилок на блок с блока на сервоприводы..мозги пропаиваются и все должно заработать..

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

С крутилок на блок с блока на сервоприводы..мозги пропаиваются и все должно заработать..

спасиб уже нашел схему, а заодно и весь мануал по ремонту WJ, правда на аглицком. сегодня снял блок разберу посмотрю что там отпаялось.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

В этой ссылке пойдет как пособие о разборе торпеды. По ремонту климата все гораздо проще и ОЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ!!! :ok: Вот ссылка на ремонт : http://jeep4x4club.ru/topic/5445-remont-servoprivoda-pechki-na-wj/ . Все просто и все работает! Проделал сам с другом! :ok:

 

не может быть :hands: ,проще это да,а в чем дешевле?и не каждый захочет резать блок,подходит только чтоб заслонки перекинуть ,а радиаторы, моторчик пассажирской стороны если еще наипнулся...

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

не может быть :hands: ,проще это да,а в чем дешевле?и не каждый захочет резать блок,подходит только чтоб заслонки перекинуть ,а радиаторы, моторчик пассажирской стороны если еще наипнулся...

Дешевле в том,что ни каждый сам готов разобрать торпеду! А будет обращаться в сервис,а там нужно готовить маленькую горку дензнаков. Так что проще вскрыть,нет ничего страшного в этом. Работы в этом - начать,да закончить! Сам долго решался на это,тянул до холодов. А оказалось все просто и нет ничего сложного! А вот если накроется моторчик пассажирский,то выбора не остается! :secret:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Дешевле в том,что ни каждый сам готов разобрать торпеду! А будет обращаться в сервис,а там нужно готовить маленькую горку дензнаков. Так что проще вскрыть,нет ничего страшного в этом. Работы в этом - начать,да закончить! Сам долго решался на это,тянул до холодов. А оказалось все просто и нет ничего сложного! А вот если накроется моторчик пассажирский,то выбора не остается! :secret:

Выбор есть всегда..моноклимат и усе!!!!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Выбор есть всегда..моноклимат и усе!!!!

В том-то и фишка! :secret:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

спасиб уже нашел схему, а заодно и весь мануал по ремонту WJ, правда на аглицком. сегодня снял блок разберу посмотрю что там отпаялось.

вообщем разобрал блок климы, посмотрел что видимых повреждений пайки нет, переставил местами регуляторы температуры водителя и пассажира думаю дело в них, так как в режиме калибровки моторчик двигается а от регулятора нет. нашел на какой ножке в разьеме висит водит. заслонка. подключу на машине и посмотрю выходит ли вообще сигнал регулировки темпратуры на нее.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

С крутилок на блок с блока на сервоприводы..мозги пропаиваются и все должно заработать..

разобрал блок климата, обсмотрел все контакты, пайку, нигде трещинок нет. все норм

с водительской крутилки моторчик заслонки не реагирует, хотя температура на дисплее меняется. на сигнальных проводах при этом 0.

но есть одно но, в момент калибровки когда климат сам шевелит заслонками сигнал появляется и моторчик работает, а от крутелки нет. от нее идет 4 проводка 2 на дисплей и 2 на кнопку рециркуляции и кондиционера,все прозвонил все ок разрывов нет. а вот как этот сигнал идет дальше по плате без схемы не понять и не проверить.на фишках климата по распиновке нашел провода сигнальные,(на схеме же дорожек от них нет!!!) которые идут на моторчик на них напряжение и мерял когда моторчик в режиме калибровки работал, а от крутелки нет, при этом пасажирскую если крутить то на пасажирских проводах сигнал появляется.

между двумя платами провода все звонятся. кликайте на фото там я нарисовал с пояснениями.

883ede8d0addt.jpg

4d7b0fffb4c4t.jpg

cec1b7ffb0a2t.jpg

52834864c551t.jpg

ce8e2ed540f8t.jpg

7d787defd1e6t.jpg

c5a35b026c93t.jpg

 

что за хрень?? у кого есть схема климата и как проверить его? ау кто с электроникой на ты, подскажите где рыть??? не хочется блок целиком менять :unsure:

Изменено пользователем addco
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Мож кондеры повысохли, да поменять их нафег?!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

как определить какие? как проверить их

Изменено пользователем addco
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

как определить какие? как проверить их

Ну без выпайки вряд ли проверишь. Есть мультиметры с функцией проверки емкости, хотя в них надеги нет особой, но хоть емкость покажет. Был на первой работе прибор, старый советский, вот тот точно мерил и утечки и все параметры, забыл название к сожалению.

 

Может их все проще перепаять, электролиты само собой.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

покажите мне далекому от электроники какие кондеры перепаять стоит, на фото выше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

разобрал блок климата, обсмотрел все контакты, пайку, нигде трещинок нет. все норм

с водительской крутилки моторчик заслонки не реагирует, хотя температура на дисплее меняется. на сигнальных проводах при этом 0.

но есть одно но, в момент калибровки когда климат сам шевелит заслонками сигнал появляется и моторчик работает, а от крутелки нет. от нее идет 4 проводка 2 на дисплей и 2 на кнопку рециркуляции и кондиционера,все прозвонил все ок разрывов нет. а вот как этот сигнал идет дальше по плате без схемы не понять и не проверить.на фишках климата по распиновке нашел провода сигнальные,(на схеме же дорожек от них нет!!!) которые идут на моторчик на них напряжение и мерял когда моторчик в режиме калибровки работал, а от крутелки нет, при этом пасажирскую если крутить то на пасажирских проводах сигнал появляется.

между двумя платами провода все звонятся. кликайте на фото там я нарисовал с пояснениями.

883ede8d0addt.jpg

4d7b0fffb4c4t.jpg

cec1b7ffb0a2t.jpg

52834864c551t.jpg

ce8e2ed540f8t.jpg

7d787defd1e6t.jpg

c5a35b026c93t.jpg

 

что за хрень?? у кого есть схема климата и как проверить его? ау кто с электроникой на ты, подскажите где рыть??? не хочется блок целиком менять :unsure:

проблема решена, помог T-34 (всмысле форумчанин,а не танк :lol: ) спасибо ему еще раз. моторчик если сломана заслонка и не должен реагировать на высталение температуры на климате крутелкой, так как если заслонка не упирается в ограничитель и не может найти крайние положения а крутится на 360 градусов то блок климата отключает ее. но при калибровке она работает, снова не видит крайних положений и отключается. Вот так. :hands:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Кто подскажет? Такая беда с климой, выставляем все на авто холодит только в положении температуры LO, если переводим хотябы на 13, все пошло тепло. Ошибок нет. Короч 2 варианта или тепло или холодно, замучался.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

Кто подскажет? Такая беда с климой, выставляем все на авто холодит только в положении температуры LO, если переводим хотябы на 13, все пошло тепло. Ошибок нет. Короч 2 варианта или тепло или холодно, замучался.

для начала попробуй откалибровать заслонки.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Калибровал, попробую еще раз пять откалибровать, вдруг поможет

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

народ, подскажите, что означают ошибки 58, 59, 60.? Сейчас вообще ничего кроме заслонок не работает, как холодить перестал, так и печка перестала работать и вообще вентилятор не дует, можно как-то заставить работать печку не зависимо от того заправлен кондей или нет?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Подскажите, где находится нагнетатель воздуха в печку. Последнее время стал отключаться произвольно, причём чем больший обдув включаешь тем быстрее отключается.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

справа снизу под торпедой... начните с осмотра блока резисторов - часто оплавляется разъем...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

справа снизу под торпедой... начните с осмотра блока резисторов - часто оплавляется разъем...

Спасибо за быстрый ответ, нагнетатель осмотрел, разъем подергал, ничего не изменилось. Сейчас вообще перестал включаться этот вентилятор. А где найте этот блок резисторов? Смотрю на картинку в мануали и нифига не понима где он.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Вот кстати нашёл на eBay с доставкой в Россию металлические шторки для печки.

http://www.ebay.com/itm/Grand-Cherokee-heater-fix-Dual-Zone-Blend-Door-Repair-/160544200516?pt=Car_Speakers&hash=item25612e1744

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Спасибо за быстрый ответ, нагнетатель осмотрел, разъем подергал, ничего не изменилось. Сейчас вообще перестал включаться этот вентилятор. А где найте этот блок резисторов? Смотрю на картинку в мануали и нифига не понима где он.

под бардачком, рядом с вентилятором. Что либо дергать смысла нет, нужно открутить блок управления вентилятором(если климат) или блок резисторов(если кондей) и вытащить из него разъем, но скорее всего он не вытащится потому что оплавился. Все как у меня прям :-) Потом аккуратно разберешь этот блок, отломишь расплавленный и приклеившийся разъем, на его место паяешь провода в 2 квадрата каждый. Ну а как к проводке подключиться это уже сам определяйся. Не забудь только фото сделать где там на блоке + и -.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

под бардачком, рядом с вентилятором. Что либо дергать смысла нет, нужно открутить блок управления вентилятором(если климат) или блок резисторов(если кондей) и вытащить из него разъем, но скорее всего он не вытащится потому что оплавился. Все как у меня прям :-) Потом аккуратно разберешь этот блок, отломишь расплавленный и приклеившийся разъем, на его место паяешь провода в 2 квадрата каждый. Ну а как к проводке подключиться это уже сам определяйся. Не забудь только фото сделать где там на блоке + и -.

Спасибо, блок нашёл, разъем с трудом но вытащил, один контакт действительно оплавлен. Буду менять сам разъем на проводе, остальное вроде в порядке. Сейчас разъем почистил подогнул, вентилятор заработал. но если пошевелить разъем то вентилятор вырубается.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Заказал разъем на Амазоне, вышло с доставкой в 45usd.

http://www.amazon.com/dp/B004KNSE6A/ref=pe_175190_21431760_M3T1_ST1_3p_dp_i1

Можно было конечно и напрямую припаятья или через ножевые клеммы, но не люблю колхоза.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Вот кстати нашёл на eBay с доставкой в Россию металлические шторки для печки.

http://www.ebay.com/...=item25612e1744

1

 

Это не раздельно регулируемая система скорей всего, а хочется чтоб двухзонная работала, это же Джип а не тазик с колхозом)))

 

Третий раз уже заказал заслонки на экзисте, все время снимают с доставки млин :angry:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8956
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.