Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано

Тоже с печкой мандёж начался с приходом холодов. Прочитал почти всю ветку и запутался окончательно. У меня климат-контроль работает нормально, с обоих сторон отдельно регулируется , проблема возникла другая : печка работает ,температура регулируется , вентилятор крутит и меняет обороты соответственно повороту регулятора .... но - воздух стал поступать очень слабо , как-будто какая-то заслонка мешает. Подскажите с чего начать ? Дырку за бардачком готов вырезать если нужно :D

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тоже с печкой мандёж начался с приходом холодов. Прочитал почти всю ветку и запутался окончательно. У меня климат-контроль работает нормально, с обоих сторон отдельно регулируется , проблема возникла другая : печка работает ,температура регулируется , вентилятор крутит и меняет обороты соответственно повороту регулятора .... но - воздух стал поступать очень слабо , как-будто какая-то заслонка мешает. Подскажите с чего начать ? Дырку за бардачком готов вырезать если нужно :D

 

 

Может салонный фильтр поменять?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Я не решился резать-снимал панель и правильно сделал.Было бы обидно разрезать и увидеть целую пасс.заслонку,хотя диагностика показывала на нее..

Не обязательно сразу резать, можно проверить целостность этих заслонок без вскрытия пациента.

Снимаешь бардачек и мотор управления заслонками, который крутит ось с заслонками. Если крутить ось заслонок руками против часовой стрелки, то она должна в итоге остановиться и не крутиться дальше, это значит все ОК, в противном случае штифт крутится свободно или заедает, значит заслонка сломана.

 

Вычитал здесь

http://www.jgcparts.com/noheatjeepheater.html

 

Та же процедура в картинках (внизу страницы)

http://www.jgcparts.com/JeepHeater.html

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Снимаешь бардачек и мотор управления заслонками, который крутит ось с заслонками.

Так только водительскую сторону можно проверить(( Я это уже проходил. Кстати штифт должен быть на белой втулке, которая вставляется в моторчик.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

На последнего!

Привет, братья по выбору авто!

 

Я Джон и я анонимный алкоголик...

Шутка :)

 

Сразу ряд вопросов:

1. В общем - тема стандартная для многих из нас - из пассажирского сопла (которое на окно и в ноги) дует холодный воздух. Памятуя о том, что предыдущий владелец уже менял заслонки и штырь, на который они крепятся на металлические, я все-таки снял бардачок... Снял моторчик, который крутит заслонки, покрутил плоскогубцами штырь заслонок, он не проворачивается, то есть, при повороте по и против часовой стрелки есть фиксированные положения заслонок. Но поворот заслонок никак не влияет на температуру воздуха из пассажирских заслонок. Мир перевернулся, Jonny, what the fuck? "цытата". Куда дальше копать?

2. Мотрчик привода заслонки никак не реагирует на изменения режима работы обдува, хотя по идее должен, он же распределяет потоки воздуха. При этом, когда я его открутил и повесил на проводах питания, он через какое то время начал работать оО Т.е. сам мотор живой, глючит какая то хрень с мозгами, которая им управляет. Рассудите, братове.

3. Кто может сказать парт намбер радиатора печки в гранде WJ 4.7? Подумываю о подборе аналога, с больше площадью теплоотдачи...

4. Кто ставил дополнительную печку в салон от тойота прадо, газели или патриота? Поделитесь опытом плиз. Я понимаю, что гранды вроде теплые, мне надо чтобы в салоне было жарко, как в тойоте, даже при минус 40 за бортом...

5. Поток воздуха из салонок все-таки слабоват даже на максимуме. Надо вентилятор менять?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну в режиме "стекло-ноги" я ездил по дефолту. Когда заметил вышеуказанный косяк, пробовал в разных положениях при проявлении. Все равно с водительской стороны дует холодным, с пассажирской - теплым :mellow:/>

 

Есть результаты по этой проблеме? У меня то же самое. ЗАслонки проверил целые, калибровки не помогают. При длительной езде включает холод на сторону водителя. При этом ошибка 22 (слишком большая температура с водительской стороны). Подозреваю что инфракрасный датчик температуры подает этот сигнал.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Есть результаты по этой проблеме? У меня то же самое. ЗАслонки проверил целые, калибровки не помогают. При длительной езде включает холод на сторону водителя. При этом ошибка 22 (слишком большая температура с водительской стороны). Подозреваю что инфракрасный датчик температуры подает этот сигнал.

пепельницей пользуешься?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

1. В общем - тема стандартная для многих из нас - из пассажирского сопла (которое на окно и в ноги) дует холодный воздух. Памятуя о том, что предыдущий владелец уже менял заслонки и штырь, на который они крепятся на металлические, я все-таки снял бардачок... Снял моторчик, который крутит заслонки, покрутил плоскогубцами штырь заслонок, он не проворачивается, то есть, при повороте по и против часовой стрелки есть фиксированные положения заслонок. Но поворот заслонок никак не влияет на температуру воздуха из пассажирских заслонок. Мир перевернулся, Jonny, what the fuck? "цытата". Куда дальше копать?

2. Мотрчик привода заслонки никак не реагирует на изменения режима работы обдува, хотя по идее должен, он же распределяет потоки воздуха. При этом, когда я его открутил и повесил на проводах питания, он через какое то время начал работать оО Т.е. сам мотор живой, глючит какая то хрень с мозгами, которая им управляет. Рассудите, братове.

Миш, я же уже писал вроде, мож не в этой теме конеш, что под бардачком стоит мотор водительской стороны. Он у тебя работает, поэтому и крутится)) А пассажирская сторона, если реально там ктото что то делал и заслонка живая, то пока есть три варианта: 1. сдох моторчик, 2. мотор жив, но сломалась пластиковая "ось" моторчика, собственно считай сдох, хотя надо подумать, может и можно восстановить. В любом случае снимать торпеду. 3. частично накрылся блок климата. Решить можно с помощью донора, взять исправный и проверить)) По колхозу не уверен, места там не так много, чтобы что то другое поставить. У тебя кстати резали печку когда меняли заслонки или снимали торпеду?!

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дима, привет!

 

Дырку резали. А где моторчик пассажира тогда находится? Где-то глубоко? И почему моторчик водителя не реагирует на изменения режимов? И еще один "почему" :) Я моторчик обесточил, но режимы обдува работают по прежднему... Что-то я пипец запутался совсем.

Насчет колхоза - есть фирма в городе, готорая готова поставить чью-то печку и доп помпу. Я пока думаю...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Думаю надо вскрывать и смотреть, чего там прошлый владелец наделал. Стас когда у меня вскрыл, видно как там радиатор покоцан, когда прошлому хозяину ктото лечил видать, вот и ребра на радиаторе замял, чегоже он дуть то нормально будет?! Если у тебя сейчас заслонки одним мотором регулируются, что не похоже, то скорее косяк в мозгах. Есть предположение, что если мотор не видит тормозов, то уходит в ошибку и больше не включается. Значит надо снимать питание с блока, ждать пока ошибки сотруться и запускать заново. Но опять же, если мотор прокрутится, то опять в ошибку уйдет. Надо точно смотреть для начала что с заслонками, с моторами, потом уже про блок думать.

По колхозу ничего не скажу. Там места нет фактически, куда его можно воткнуть, или у пассажира мсто из под ног забирать, либо шланги в багажник тянуть, что по салону тоже не айс. Спроси конеш ради интересу, куда они это ставить думают))

 

Моторчик пассажира стоит за печкой или между печкой и моторным отсеком, чтоб ясней было. Залезть туда без снятия торпеды не получится.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

пепельницей пользуешься?

 

Намек понял, нет не пользуюсь. То есть лампа в ней не горит постоянно. Все работает нормально до прогрева салона. А потом уже когда долго катаешься, начинает дуть холодный на сторону водителя. НА правую пассажирскую сторону все всегда ОК. Как проверить показания инфракрсного датчика ? там есть сервисные режимы програмирования. Входит в них я понял как а вот расшифровок по строкам, там их 90 не могу найти.

Изменено пользователем Тюменский
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Получается ты радиатор печки менял? Размеры можешь сказать?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

адиатор печки меня

Нет Миш. Стас там вырез сделал, чтоб заслонку вытащить, ну вот через окно я и увидел, что радиатор покоцан. Пока еще не вытаскивал его, вот заслонки доделаю и буду окончательно вскрывать)))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано

Может салонный фильтр поменять?

 

Врядли фильтр - резко перестало дуть, но поменять все равно попробую

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Извиняюсь если уже задавались таким вопросом.

 

Сегодня снимал аккумулятор на зарядку ставил,когда назад поставил,и поехал,печка всю дорогу гнала холодный воздух,антифриз в норме,верхний патрубок еле теплый,вчера было все пучком...

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Извиняюсь если уже задавались таким вопросом.

Почитай про калибровку заслонок печки.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Спасибо,глюк прошел просто на утро запустил двигатель,и пошел теплый воздух.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нет Миш. Стас там вырез сделал, чтоб заслонку вытащить, ну вот через окно я и увидел, что радиатор покоцан. Пока еще не вытаскивал его, вот заслонки доделаю и буду окончательно вскрывать)))

Кстати как дела у тебя с заслонками обстоят?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Кстати как дела у тебя с заслонками обстоят?

Серег, сделали мне заслонки с нержавейки, но чето они на мой взгляд тяжелые получились. Сейчас хочу с алюминия попробовать сделать. Металл то еще не так просто найти!)))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я таки не выдержал - отдал машину на сервис, оказалась сломанна заслонка, которая дальняя от бардачка. Заслонку выточили новую, старую я оставил себе на память. Заодно помыли радиатор печки, был очень забит. Не скажу что сейчас прям ташкент в машине, но тепло, да...

Думал сделать сам все (панель снимали), и заодно радиатор печки заменить, но надо было срочно семью из области в -27 забирать.

Сервису на Дунайской респект и уважуха, сидели из-за меня в гараже до 11 вечера, мне в ночь надо было из города срочняк ехать.

 

Серег, сделали мне заслонки с нержавейки, но чето они на мой взгляд тяжелые получились. Сейчас хочу с алюминия попробовать сделать. Металл то еще не так просто найти!)))

Дима, я когда тестил работу моторчика заслонки, я пальцами не смог движущую часть моторчика удержать, а я так то не слабачок при сотне веса ))

Так что заслонку из нержавейки он повернет на ура, не переживай )

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Так что заслонку из нержавейки он повернет на ура, не переживай )

Миш, да то что он ее повернет я не сомневаюсь. Меня настораживает тот факт, что вал у мотора пластиковый, пластик старый и может от старости лопнуть, а если это мотор пассажира или входной заслонки, то разбирать торпеду из-за него не особо хочется. Кстати у кого то уже ломался. Кроме того, не только вес заслонки, еще будет влиять поток воздуха, и создавать дополнительное давление на вал. Можно конеш поставить кольцо сверху вала, этим его усилив, но чтото много колхоза получается)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: сланцы(спб)
Опубликовано

Доброго времени сутое и с наступление ЗИМЫ. Так как в машине стало совсем холодно решился на снятие печки. в Итоге 18 часов,2 литра водки (для группы поддержки) и результат НОЛЬ. Вообщем печку снял без прблем спасибо ADDCO ,заслонки все целы ,приводы работают, радиатор печки як младенец (чистый и не коцаный),а кондей был забит капитально(отмыл, прочистил, проду- жена даже ревновать к нему начала). Сборка установка тоже без проблем, осталось только 2самореза и 2болтика шестерки, ну без энтого в россии ни как. Запустил , прогрел и тоже само:на небольших оборотах вентилятора воздух немного теплый, больше обороты- холоднее.Сразу скажу поставлен доп насос на печку, радиатор печки промыл внутри и он прогревается полностью нормально. В итоге напрашивается вопрос: Может ли быть , что машина какой нибудь ЮЖНЫЙ ВАРИАНТ и требуется замена всей печки в сборе от какого нибудь северного канадца(если поможет), или это глюк блока управления или инфрокрасного датчика? ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К ГУРУ ДЖИПОВ ПОДСКАЖИТЕ, А ТО ВЫМЕРЗНУ КАК МАМОНТ.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К ГУРУ ДЖИПОВ ПОДСКАЖИТЕ, А ТО ВЫМЕРЗНУ КАК МАМОНТ.

Почитай про калибровку заслонок печки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: сланцы(спб)
Опубликовано

 

заслонки откалиброваны, работают отлично ,дует по направленим куда надо, нет тепла!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

про наплавление понятно! а про тепло холод? попробуй пальцем привод потрогать при этом поверни крутилку!ну не может при горячем радиаторе дуть холодный воздух!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: сланцы(спб)
Опубликовано

про наплавление понятно! а про тепло холод? попробуй пальцем привод потрогать при этом поверни крутилку!ну не может при горячем радиаторе дуть холодный воздух!

До снятия печки я верезал окошко под бардаком и смотрел как ходят заслонки

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

baboxa, смодиагностика климата какие ошибки показывает ?

Изменено пользователем errigo
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: сланцы(спб)
Опубликовано

baboxa, смодиагностика климата какие ошибки показывает ?

еще не делал,сейчас на работе. сдалаю в течении часа , а делать на холодную или на горячею

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: сланцы(спб)
Опубликовано

если все правильно сделал(нажал две кнопки и крутнул колесико) показывает 0

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Igor_B
    • mamont0404
    • Jeep 32
    • kosta505
    • GrandWKUser
    • Kuzma2
    • Dim2013
    • Александр Бузин
    • SergeyNS
    • Диммонн
    • Alexq
    • sanityclause
    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 067
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.