Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А рециркуляцию воздуха из салона пробовал включить!? Теплеет тогда воздух?!

 

Только что проверял, на улице -37, машина прогрета, патрубок верхний радиатора двигателя тёпло-горячий, нижний патрубок радиатора двигателя ледяной, радиатор холодный, печка греет плохо. Если поставить из салона, то в гул от вентилятора увеличивается в разы, температура воздуха почти не повышается(на пару градусов ито может быть), если ставлю дуть в ноги - дует в обе стороны в ногах чуть тёплым, если ставлю дуть в морду лица - то под магнитолой дует тёплым(не горячим!) а по краям передней панели вообще холодным, если ставить дуть на лобовое стекло - дует на лобовое стекло тёплым (не горячим!). Если кататься по городу в течение часа, то в салоне воздух прогревается так, что пар перестаёт идти изо рта, можно снять варежки, но всёравно прохладно и ноги не согреваются, понимаете? Я до этого ездил в ниссан санни, так там в футболке можно ехать так жарило. Хочу довести свой лоредо до нормального состояния чтобы зимой не стрёмно было ездить как в холодильнике. Вот заказ оформляю на новую печку в салоне, термостат(на всякий случай) и вискомуфту(тоже не знаю может больше двигатель будет нагреваться без принудительного обдува), оригинал вроде как, а самому стррашно, вдруг это не поможет, вдруг там что то мешает просто горячему воздуху дуть.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Если кататься по городу в течение часа, то в салоне воздух прогревается так, что пар перестаёт идти изо рта, можно снять варежки, но всёравно прохладно и ноги не согреваются, понимаете?

У меня тоже самое, хочу радиатор печки поменять.

Вот заказ оформляю на новую печку в салоне, термостат(на всякий случай) и вискомуфту(тоже не знаю может больше двигатель будет нагреваться без принудительного обдува), оригинал вроде как

А ты что конкретно хочешь оригинального взять?!

 

Я хочу радиатор дубль взять, в автодоке мне за 2500 обошелся. Попробуй перед радиатором картонку еще поставить, может даст небольшой эффект.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня тоже самое, хочу радиатор печки поменять.

 

А ты что конкретно хочешь оригинального взять?!

 

Я хочу радиатор дубль взять, в автодоке мне за 2500 обошелся. Попробуй перед радиатором картонку еще поставить, может даст небольшой эффект.

 

я итак перед радиатором картонку установил, а движок войлоком накрыл. Просто изза неисправной вискомуфты у меня большой вентилятор постоянно крутится на полную катушку, такой ветер создаёт под капотом, как в 30ти градусную жару. Из оригинальных хочу заказать только саму печку(4000р), остальное дубль.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Просто изза неисправной вискомуфты у меня большой вентилятор постоянно крутится на полную катушку, такой ветер создаёт под капотом, как в 30ти градусную жару

Антон а как ты проверил что виска сдохла?!

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Антон а как ты проверил что виска сдохла?!

 

Дмитрий, я прочитал в руководстве по эксплуатации, что виска не должна зацеплять с такой силой вентиль на холодную, а у меня при заводке двиг ледяной, а вентиль так ревёт, что щас взлетит, понимаешь? а он должен слегка крутиться что рукой можно остановить, а вот когда очень горячий воздух от радиатора ее прогреет, там пружина нагревается и происходит жёсткий зацеп за вал и начинает охлаждать.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

а он должен слегка крутиться что рукой можно остановить,

Ну это ты зря, рукой ты его не остановишь даже на холодную. Он на холодную на незаведеном должен прокручиваться от руки. Либо завести на холодную и трубкой из скатаной газеты попробуй тормознуть, если прокручивается, знач не заклинена виска.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

пробовал на холодную деревянной палкой остановить(не толстой) так её перерубает напрочь. Вы мне скажите, у кого такая же система, зимой в -39 вентилятор тоже у вас так же маслает на всю мощь? так и должно быть или как?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

зимой в -39 вентилятор тоже у вас так же маслает на всю мощь

Млин у меня электрический не работает, тока на виске. Зимой не пробовал останавливать свой, может там жижа замерзает, вот он и молотит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 HO
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Братцы помогайте! Второй день такой косяк с печкой: машина прогреваеться - вентилятор печки молчит, после минут 40- часа езды вентилятор оживает и начинает гнать долгожданное тепло. Заслонки все работают (слышно движениие + когда всетаки идет поток воздуха все корректно регулируется), тепературу ставлю на Hi - вентилятор молчит. В период пока молчит вентилятор слышны какие то шелчки в районе бардачка. Что может быть? такое ощущение что вентилтор просто замерзает и пока что то само не прогреется просто не дает запустится ему... Ну очень хочеться тепла.... Хелппппп.....

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

@Single, В каком положении стоит регулятор оборотов моторчика?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 HO
Город: Москва
Опубликовано

Пробовал и в авто и на максимум- итог тот же около часа тишина а потом все без проблемм..

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

single, известна проблема с оплавлением фишки подключения проводов. За бардачком вверху прикручен блок управления, к нему идут провода от вентилятора печки, попробуй подвигать эти провода возле блока управления. Разбирать ничего не нужно, там все видно и доступно.

Изменено пользователем errigo
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Добрый день, WJ 4/7 99 года, климат, недавно производил замену заслонок на нем и поменял моторчик ( прошлый подклинивал) столкнулся с проблемой: если машину заглушить - моторчик печки не включается, на экране климата все положения показывает, с моторчиком проблем быть не может - работает. применял такое шаманство - если постучать ладонью под бардачком иногда включается, но сейчас и это не помогает, форумчане, помогите, мерзну(

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

@Ghostship, Скорее всего контакт на разьемах отходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ); 2
7 CRDi
Город: Владимир
Опубликовано

Добрый день! Нужен совет! Проблема с климатом на WG 2,7 CRD 2004 года! Регулятор температуры со стороны пассажира и водителя стоит на 26. До того момента пока салон не прогрелся до выставленной температуры все работает замечательно: дует горячий воздух везде. После прогрева салона как и положено обороты печки падают до минимальных, но воздух из дефлекторов поступает также горячий. Постепенно температура в салоне увеличивается и климат в один прекрасный момент начинает подавать забортный холодный воздух начинает резко холодать))) пассажиры и водитель естественно начинают мерзнуть. Перевод регуляторов температуры на блоке в HI результатов не приносит, воздух поступает холодный. Через некоторое время, когда в машине уже довольно холодно опять включается подача горячего воздуха и всё повторяется по кругу. Заслонки делались. Вопрос есть ли ещё какие нибудь датчики температуры в салоне кроме того что на блоке управления (у меня на потолке висит какая то прибамбасина :) ), может дело в них?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 4.7
Город: РБ
Опубликовано

Добрый день! Нужен совет! Проблема с климатом на WG 2,7 CRD 2004 года! ...

всё точно также. борюсь так: как только подул холодный воздух обе крутилки до минимума на пару секунд а потом до максимума, далее на нужную температуру

у меня чаще встречается когда еду со светом, поэтому грешу на подсветку климы, там дачик температуры и возможно его греет подсветка

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Добрый день! Нужен совет! Проблема с климатом на WG 2,7 CRD 2004 года! Регулятор температуры со стороны пассажира и водителя стоит на 26. До того момента пока салон не прогрелся до выставленной температуры все работает замечательно: дует горячий воздух везде. После прогрева салона как и положено обороты печки падают до минимальных, но воздух из дефлекторов поступает также горячий. Постепенно температура в салоне увеличивается и климат в один прекрасный момент начинает подавать забортный холодный воздух начинает резко холодать))) пассажиры и водитель естественно начинают мерзнуть. Перевод регуляторов температуры на блоке в HI результатов не приносит, воздух поступает холодный. Через некоторое время, когда в машине уже довольно холодно опять включается подача горячего воздуха и всё повторяется по кругу. Заслонки делались. Вопрос есть ли ещё какие нибудь датчики температуры в салоне кроме того что на блоке управления (у меня на потолке висит какая то прибамбасина :) ), может дело в них?

На потолке "прибамбасина" - датчик который считывает температуру в салоне. Регулятор на климате стоит на AUTO? Если ДА,то он отрабатывает на УРА! То есть,работает климат в автоматическом режиме. Температура стояла на 26 и климат нагонял в салоне темпер до 26,а когда температура перешла выше 26,то естественно климат начинает нагонять прохладней воздух.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

На потолке "прибамбасина" - датчик который считывает температуру в салоне.

Насколько я понял, датчик стоит в самом климате, а не в потолочной консоли.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Насколько я понял, датчик стоит в самом климате, а не в потолочной консоли.

Диман,привет. Я задавал когда-то такой же вопрос. Мне ответили,что в потолке тоже считывает. :secret:

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

в потолке тоже считывает

Все верно. Их два, нижний и верхний, для режима АВТО заслонок направления потока воздуха.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Диман,привет. Я задавал когда-то такой же вопрос. Мне ответили,что в потолке тоже считывает.

Все верно. Их два, нижний и верхний, для режима АВТО заслонок направления потока воздуха.

Спасибо парни! Век живи как грица!))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: пешеход.
Город: Пангоды ЯНАО
Опубликовано

Парни подскажите,если снимать панель для замены радиатора печки,то нужно ли сливать фреон из кондиционера и соответственно его менять.или можно не сливать его.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Для замены радиатора надо снимать корпус печки, соответсвенно отсоединять радиатор-охладитель. А фреон-газ. Когда открутишь трубочки он сделает ,,пшик,, и все.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: пешеход.
Город: Пангоды ЯНАО
Опубликовано

после сборки корпуса климата обратно,кондиционер надо заправлять?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Это по желанию. Если нужен будет холод , то обязательно.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Спасибо парни! Век живи как грица!))

Диман. Все нормалек :ok: ! Здесь все для помощи друг другу! :drinks:

 

Все верно. Их два, нижний и верхний, для режима АВТО заслонок направления потока воздуха.

Алексей.Значит как минимум нас двое! :ok:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 lorinser & WH 3.0 CRD & Suzuki Vitara (Sidekick) G16A
Город: Москва
Опубликовано

мужики, всем привет!

 

есть некая проблема с отопителем, а точнее - с реостатом - как я понимаю, который регулирует обороты моторчика печки

 

есть вот такая вот коробочка рядом с отопителем:

 

0_88d70_8e78122d_L.jpg

(нашел в соседних сообщениях картинку)

, в углу платы три штырька папы.

 

в крышке к этой плате - разъем мама, с подходящими к нему проводами

 

проблема такова, что там хреновый контакт. поджать и "сузить" и мамы или подогнуть контакты на плате помогает, но ненадолго, километров на 20-100, как повезет. также есть подозрение, что хреновый контакт в районе обжатия провода и самой клеммы мамы. помогла на 2000 км засунутая в фишку планка, что зажала провода крепче, но тоже ненадолго.

 

и если б всё это было на столе дома - проблемы бы не было, пропаял и всё. но эти три проводка очень короткие и ковыряться приходится скрючившись под бардачок, а значит что я не могу ним пропаять толком, ни сделать чего-либо.

 

думаю еще сегодня пробрызгать контакты злой кислотной смазкой, чтоб разъело пленку окисления, если такая есть. еще думал промазать обжимку провода токопроводящим клеем, а-ля холодная пайка, но не знаю, стоит ли

 

 

вопрос:

 

что с этим делать? вырубающася в самый неподходящий момент печка уже задрала

где эти три проводка подсоединяются к климату? чтобы разъединить и вытащить и принести домой этот блок с платой и фишкой

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ); 2
7 CRDi
Город: Владимир
Опубликовано

На потолке "прибамбасина" - датчик который считывает температуру в салоне. Регулятор на климате стоит на AUTO? Если ДА,то он отрабатывает на УРА! То есть,работает климат в автоматическом режиме. Температура стояла на 26 и климат нагонял в салоне темпер до 26,а когда температура перешла выше 26,то естественно климат начинает нагонять прохладней воздух.

Климат стоит на авто. Но алгоритм работы непонятен. У меня ещё один WG есть, только 2000 года 3.1. На нем в таких же режимах при приближении температуры к выставленной на климе падают обороты двигателя отопителя и немного падает температура воздуха на выходе из дефлекторов, при этом температура в салоне остается всегда комфортной. На 2.7 же то довольно жарко то начинаешь замерзать. Если убавить ни мин, потом на макс и вернуть на 26 начинает работать нормально, но минут на 15 а дальше опять котовасия начинается. Самое интересное что при переводе в мин температуру включается рециркуляция. Такое ощущение что клима считает что в салоне воздух холоднее чем на улице (за бортом в это время - 20). Вот я и думаю может в самой климе внутри есть ещё датчик который меряет температуру воздуха на выходе из дефлекторов? Если есть то может проблема в нём. Сразу скажу что датчик температуры за бортом работает корректно и показывает правильно. И еще, тут вчера заметил, что чаще эта фигня случается с водительской стороны. К выходным приедет привод заслонки, попробую поменять. Может он барахлит. :wacko:

Изменено пользователем sem1331
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

мужики, всем привет!

 

есть некая проблема с отопителем, а точнее - с реостатом - как я понимаю, который регулирует обороты моторчика печки

вопрос:

 

что с этим делать? вырубающася в самый неподходящий момент печка уже задрала

где эти три проводка подсоединяются к климату? чтобы разъединить и вытащить и принести домой этот блок с платой и фишкой

 

Привет, у самого была подобная проблема, писал, чуть выше, оказалось, что контакты реостата. Снимается он элементарно, сразу после моторчика. Решение проблемы такое: разобрать, прочистить и все подозрительное пропаять. У меня, например, оплавилась фишка его питания, решил заменой разъема папа/мама 2-х проводного. Кстати, спасибо Lyolik, за совет искать косяк там)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Наверное вопрос сюда. WJ 2000 года 4.7 limited с климатом.

На трассе на скорости пассажиру переднему дует холодный воздух. При чем есть из печки теплый поток и холодный откуда то.

Из тюнинга - нет салонного фильтра что под дворниками.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.