Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Вопрос знатокам: при повороте машины налево печка начинает дуть гораздо горячее обычного и соответственно направо чуть ли не ледяным, да и вообще не заметил я что-то хвалёной производительности, в сильный мороз или на скорости затягивает все стёкла кроме лобового (стёкла третьего ряда почему-то не индивеют никогда :blink:). Спасибо заранее.

Присоединяюсь к вопросу! Тоже заметил, что при повороте налево начинает идти горячий воздух!!! Из за чего это?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

не заметил я что-то хвалёной производительности, в сильный мороз или на скорости затягивает все стёкла кроме лобового

Радиатор печки давно продувался? Если нет, то надо снять моторчик печки под бардачком и хорошенько всё там сначала пропылесосить, потом продуть, потом воспользоваться каким-нибудь комплектом для очистки системы кондиционирования. Производительность печки после этих процедур может увеличиться в разы.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано

@Chapaev, Не сомневаюсь, это улучшит производительность печки, но при повороте налево она и без всяких чисток кажет, что она может.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет. Увы нету времени 33 страницы прочитать. Подскажите на вскидочку что значит ошибка 15Цепь закорочена. Цепь обратной связи режима работы заслонки? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Хочу напомнить, что клима показывает тоже оба типа ошибок. Текущие и находящиеся в памяти.

 

@Игрок

 

15, 47 - Левая заслонка регулировки температуры не реагирует.

 

Первая ошибка - текущая, а вторая - сохраненная.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

@Игрок

 

15, 47 - Левая заслонка регулировки температуры не реагирует.

 

Первая ошибка - текущая, а вторая - сохраненная.

А как лечится? Разбирать торпеду или по проще есть решения?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет!

Кто-нибудь может подсказать номер металлических заслонок отопителя?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет, Коль! Я уже нашел на ебее. :good:  По твоей ссылке почти все пластик (кроме одной)!

Скоро будем с тобой брать! :ok:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Отвечу сюда, всё-таки: у меня на днях перестал водительский переключаться. Блок новый, пассажирский чётко работает, всё переключения — лицо/ноги работают, а реакции на водительскую крутилку температуры не реагирует вовсе. Калибровка раньше в таких случаях помогала, теперь не помогает. Только холодный. Ошибки, вроде 52 54 56 или типа того.

 

Коль, ты заслонки сами менял или нет?! Только блок кондея заменил?!

  

как мне нравятся такие конкретные записи, сидишь и думаешь, А может еще чего? Или может тут что то лишнее? Ай ляпну что нить, авось попаду.

Только голову и это проблемы летом решило. Потом загубил резистр печки и в это время перестала водительская заслонка работать.

 

Что до ошибок — надо уточнить, по памяти только 56-ю запомнил, а там ещё две из трёх 50-52-54.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


по памяти только 56-ю запомнил, а там ещё две из трёх 50-52-54.
ну так надо посмотреть точно, затем найти описалово и уже знать куда лезть и что менять.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@yaromir, спасибо, что в Автолайт за диагностикой не отправил! Пассажирская-то работает, хоть тоже в этом списке. А так — снимай торпеду и сразу 3 заслонки, это понятно.

 

P.S.: вообще у меня очень большое зло то ли на территорию, то ли на cx (точно не помню, кто из них), которые на этой машине ещё до меня меняли радиатор печки и при этом не настояли на замене заслонок.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

У меня 50, 52, 54, 24 при этом ВСЕ заслонки целые (весной разбирал торпеду, ремонтировал заслонку на водительскую сторону и рециркуляции), пару раз делал калибровку. Во время калибровки видно, что привод водительской заслонки нормально крутится, но потом уходит вниз и всё, больше не шевелится :( Что за нафиг?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

ну так надо посмотреть точно, затем найти описалово и уже знать куда лезть и что менять.

в описалово я лазил, когда ошибки читал. что толку только
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

У меня 50, 52, 54, 24 при этом ВСЕ заслонки целые (весной разбирал торпеду, ремонтировал заслонку на водительскую сторону и рециркуляции), пару раз делал калибровку. Во время калибровки видно, что привод водительской заслонки нормально крутится, но потом уходит вниз и всё, больше не шевелится :( Что за нафиг?

Кто-то менял блок у правления (тот что с крутилками), и ему помогло, прошли глюки.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@mexaniktg, кто-то - это я. Помогло, но не надолго.

 

Ошибки 52, 54, 56. Водительский актуатор свободно вращается, соответственно, придётся резать.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


ремонтировал заслонку на водительскую сторону и рециркуляции

Каким образом отремонтировал?!

ЗЫ Просто прошлому хозяину моего Вжика, тоже их кто то ремонтировал, но помогло не на долго, их опять поломало.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Каким образом отремонтировал?!

ЗЫ Просто прошлому хозяину моего Вжика, тоже их кто то ремонтировал, но помогло не на долго, их опять поломало.

Торпеду снимал, окошко вырезал. Заслонка рециркуляции снимается вместе с корпусом . Здесь - http://www.drive2.ru/l/3625720/  подробное описание с фотками.

Изменено пользователем dimos-ka
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


подробное описание с фотками

Если с водительской стороны холодом дует, сними мотор вод.заслонки и рукой ее покрути, если будет прокручиваться втулка после упора, значит ей кирдык опять. Она могла выше обломиться, поэтому лучше если делать, то сразу металл ставить.

 

 


привод водительской заслонки нормально крутится, но потом уходит вниз и всё, больше не шевелится Что за нафиг?

Это говорит о том, что блок не видит что заслонка дошла до нужного места и остановилась, соотно вылетает ошибка о большом ходе заслонки, и БУ отключает привод заслонки. После калибровки он повтороно видит тоже самое и опять отключает привод.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

@Shed, это то понятно, непонятно, как внушить мозгам, что заслонка то жива-здорова!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


что заслонка то жива-здорова!

Наивный))) я же говорю, заслонку скорее всего повторно выше обломило, ибо этот пластик очень хрупкий стал от старости и перегрева. Сделай что я тебе выше написал, и поймешь.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Наивный))) я же говорю, заслонку скорее всего повторно выше обломило, ибо этот пластик очень хрупкий стал от старости и перегрева. Сделай что я тебе выше написал, и поймешь.

Что наивный, то я в курсе :) Но я ж говорю - активатор успешно поднимает и опускает заслонку. При снятом активаторе крутил руками -  заслонка четко ходит, не играет.

Изменено пользователем dimos-ka
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


При снятом активаторе крутил руками -  заслонка четко ходит, не играет.

То есть у заслонки есть два четких положения верх и низ, правильно!? А на активаторе не сломана втулка, в которой может ответная часть заслонки проворачиваться!? Пробуй обнулить ошибки, и проследить работу привода водительской заслонки во время калибровки, при этом желательно отметить крайние положения заслонки, и убедиться что моторчик не крутит дальше этих положений, иначе он уходит в ошибку. Кстати на белом переходнике, между заслонкой и моторчиком который стоит, должен быть по идее ограничитель хода. Его обламывает в первую очередь, потом уже ломает заслонку. Может есть смысл восстановить этот ограничитель?! В принципе, если внимательно смотреть, на нем видно место облома.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

То есть у заслонки есть два четких положения верх и низ, правильно!? А на активаторе не сломана втулка, в которой может ответная часть заслонки проворачиваться!? Пробуй обнулить ошибки, и проследить работу привода водительской заслонки во время калибровки, при этом желательно отметить крайние положения заслонки, и убедиться что моторчик не крутит дальше этих положений, иначе он уходит в ошибку. Кстати на белом переходнике, между заслонкой и моторчиком который стоит, должен быть по идее ограничитель хода. Его обламывает в первую очередь, потом уже ломает заслонку. Может есть смысл восстановить этот ограничитель?! В принципе, если внимательно смотреть, на нем видно место облома.

Так, а ошибки обнуляем, вытаскивая пред, ага?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Жмешь обе кнопки сразу рециркуляция+кондей (АС) и поворачиваешь регулятор температуры водительской стороны. Чтобы выйти из режима, просто кратковрменно нажимаешь эти же две кнопки.

Чтобы стереть ошибки я жму и удерживаю кнопку рециркуляции пока не обнулится. Свежие ошибки могут не обнуляться, которые на 2.. начинаются.

 
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

КАК именно не работает?

 

Начать - с диагностики. Ошибки - общие и по климе смотреть надо.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Водительской заслонке каюк - разобрал и убедился визуально. Пришлось заняться изготовлением замены.

 

Впечатлился я рекомендацией отсюда - http://www.instructables.com/id/DIY-fix-for-Jeep-Cherokee-AC-Blend-Door-Failure/?ALLSTEPS - и решил сам попробовать.

 

Пошёл в Леруа, купил петлю дверную рублей за 30-40, пластину стальную монтажную, заклёпки, заклёпочник (пригодится).

 

В итоге размер петли 1-в-1 по ширине, ухо рассверлил + разогнул + подфрезеровал (дешёвый гравёр за 650 р. из того же Леруа уже не в первый раз пригождается). Пластина стальная слишком тяжёлая показалась + сложно обрезать, так что заменил удачно попавшимся под руку обрезком композита.

 

Вот, что получилось:

cdlIx8rl.jpg 4xlHOeEl.jpg

Y2TbheSl.jpg?1rCUmdp2l.jpg

5w8MZ0Ll.jpg sT3QrJ4l.jpg

 

Осталось только собрать.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Надо сказать, что нифига не "только собрать". Моторчик бодро провернул мою самопальную петлю, так что пришлось переделывать. Очень непростое место в том плане, что нужно обеспечить идеально чёткий и твёрдый упор для направляющей на пластиковой втулке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.