Перейти к содержанию

Дизель заводится и глохнет.


Dmitrydv

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
2018
3.6 overland (previos:2018
2014
2012)
Город: Москва
Опубликовано

Без Вебасто седни запустился с 1 тыка. 

Ну что же буду экспериментировать, завтра с 5 минутной паузой попробую. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, s_k0st_s сказал:

Без Вебасто седни запустился с 1 тыка. 

Ну что же буду экспериментировать, завтра с 5 минутной паузой попробую. :rolleyes:

И общее время работы котла уменьшите с 40 до 15 мин .  Потом пауза ваша 5-7 мин . 

Пока сильных морозов нет , вебасте и 15 мин хватит чтобы полностью прогреть мотор. 

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
2018
3.6 overland (previos:2018
2014
2012)
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Lobsterman сказал:

И общее время работы котла уменьшите с 40 до 15 мин .  Потом пауза ваша 5-7 мин . 

Пока сильных морозов нет , вебасте и 15 мин хватит чтобы полностью прогреть мотор. 

 

у меня и так 15, 40 это было у камрада Artem_123 

Lobsterman что посоветуете по эксплуатации вебасто зимой, чтоб не убить аккум и не расходовать зря топливо?

Я мыслю так: 

запускаю Вебасто, греет (при нынешней температуре 0) минут 10, далее я подключаю мотор, пока выхожу из дому, минут 5 они работают вместе, за это время прогревается салон, начинает заряжаться аккумулятор. Сажусь и еду, время в пути 15 минут.

Так, по моему скромному мнению, оптимально расходуется ресурсы двигателя, аккумулятора, топлива.

Зимой думаю также, просто увеличу временные промежутки.

Ключевое - запускать двигатель во время работы Вебасто, после набора температуры 20 гр на двигле. Далее греть вместе. Время менять в зависимости от t окр.среды

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Хорошая схема .  Можно и так . 

Если возможно, увеличте время в пути с 15 до 25 мин 

(время на дозарядку акб,  после работы котла тоже важно ) 

у меня нет данных о том как быстро штатный AGMный акб восполняет заряд ,

но просто по ощущениям  5мин на холостых и 15мин поездки это немного маловато . 

Если у вас акб уже заменен на обычный, то 15мин поездки ему точно мало. 

 

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
2018
3.6 overland (previos:2018
2014
2012)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня заводил так:

Вебасто грела минут 15, далее я ее выключил, обождал минуты 3, завел мотор - все запустилось:huh:

Сейчас отработаю схему - с паузой, без паузы :rolleyes: Не, ну а что делать то? Буду экспериментировать. 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

30минут грею, 30 минут жду, блин есть кто на форуме, у кого после прогрва, запускается сразу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В ‎24‎.‎11‎.‎2017 в 19:28, SER77 сказал:

30минут грею, 30 минут жду, блин есть кто на форуме, у кого после прогрва, запускается сразу.

есть:)) . за все время ни разу не было проблем при запуске. заводится с кнопки или   дистанционно с телефона или  брелка  в независимости от работы ПЖД. Это вопрос к рукам наверное кто ПЖД ставил. Есть правда одно но - ПЖД не подвешено к CAN шине.  

 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 24.11.2017 в 21:28, SER77 сказал:

30минут грею, 30 минут жду, блин есть кто на форуме, у кого после прогрва, запускается сразу.

есть) запускаю сразу.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
В 21.11.2017 в 12:45, Lobsterman сказал:

  тройник в разрыв штатного топливопровода можно поставить и в подкапотном пространстве.  

 

Так разрешается делать на машинах без насоса в баке. Если есть насос - то необходимо ставить редуктор , который понижает давление ибо у вас начнет саляра капать из выхлопа вебасто и цена данного редуктора сразу убивает смысл этого колхоза. Производители ПЖД всегда рекомендуют запитываться именно из бака , не повреждая трубопровод.

 

 

Загадка по теме : был один аналогичный автомобиль . Запускался после вебасто со второго , третьего раза почти всегда . НО ! Когда на улице ветер - запускается нормально . 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
8 часов назад, kisa9898 сказал:

читай выше 

Извиняюсь, а можно схему установки

Ссылка на комментарий
9 часов назад, SER77 сказал:

Извиняюсь, а можно схему установки

планар под бампером провода на акб пульт в салоне, врезка в линию печки если не ошибаюсь, посмотреть надо. есть вопросы звоните. Ставили в мейджоре на цветочном очень доволен установкой молодцы. .9129560055

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: нет
Город: Королёв
Опубликовано

Здравствуйте! С праздниками.  У меня вопрос тот же. Машина 2012г.дизель. простояла дней 5ть. Открыл машину , начал запускать. И секунд через 5 или меньше заглохла. Я повторил эту процедуру раз 5ть. тоже самое. Вытащил кнопку автозапуска попробовал "рыбкой" ключём, тоже самое.  Но после этого и стартер замолчал. Теперь всё зажигается, моргает и пикает. но стартер не крутит. И под рулевой колонкой реле щёлкает периодически. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Для начала, зарядить аккумулятор.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

А ничего нештатного не стоит? Например сигналка, ну или еще что....

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рига
Опубликовано

День добрый! Не было печали с JEEP V6 3.0D 2011года тут похолодало. Ну как похолодало утром +5 градусов. Мой жип стал выёживаться. Заводится и тутже глохнет. Так раза четыре пять, потом видимо блокирует стартер. Ждёшь 5 минут заводится и работает без проблем весь день. Я так понимаю связано с температурой двигателя. Почитав тут похожие проблемы и советы сразу говорю что испробывал оба ключа и батарейки поменял. Ошибок на панели нет.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Всем привет, вооооо, это и моя тема тоже.

Подогревателя нет, от температуры наружного воздуха правда не зависит.

Фигня началась еще летом.

Пока выхожу из ситуации предварительной прокачкой топлива . после таких манипуляций не глохнет.

Топливо с корпуса топливного фильтра сливал, полазил магнитом , ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Я с этим геммором живу уже больше года (даже тему создавал), все руки не дойдут. У меня подозрение на кнопку)

Если заводить авто, предварительно хотя бы 1-2 секунды выдержав в положении 2(когда приборка горит уже) - не глохнет.

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Выковырни кнопку, заводи ключем

Меня не напрягает, привык уже.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Тогда что мы обсуждаем?

Обсуждаем ту же по симптомам проблему, что и у ТС, нет?)

Ссылка на комментарий

Да, но я не вижу сильного желания ее решить. Либо мы пытаемся найти и устранить хоть что-то, либо 

15 минут назад, Bad_ideal сказал:

Меня не напрягает, привык уже.

Надо же какие-то манипуляции провести, чтобы локализовать проблему. 

 

вопрос - он всегда заводится и глохнет? или только на холодную? или на горячую? или после длительной стоянки (ну к примеру час или больше), но когда мотор еще не остыл?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Всегда глохнет при стоянке авто более 15-30 минут. Если заглушить и через пару секунд завести - фифти/фифти, что не заглохнет. Сниму кнопку, попробую ключом на холодную. Отпишусь, если руки дойдут 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Slava52
    • Kuk
    • Karabas_il
    • Dr. Vadim
    • Lider
    • bewib
    • vic06111979
    • N_Hawk
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12246
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 194
    • Максимум онлайн
      1 398

    bewib
    Новый пользователь
    bewib
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.