Перейти к содержанию

Дизель заводится и глохнет.


Dmitrydv

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

сегодня утром такая же хня.... стоит уебасто, с пульта включил вышел минут через 30, стал заводить... заводится 4-5 сек и глохнет. Так раз 5, выключил уебасто завелась...

 

Ссылка на комментарий

Совершенно непонятно почему завелась именно после выключения вебасты. Есть такой глюк что при работе вебасты мотор теплый, мозги двигателя видят это и готовят другую смесь на запуск, а воздух в мотор поступает холодный - запуск не удается. Но этот глюк никак не связан с тем работает котел в момент запуска или выключен. Единственное что я могу предположить что вам уебасту поставили криво криворукие уебанки, извините за французский, и запитали подающую топливную магистраль котла от штатной топливной магистрали машины (или еще хуже от обратки), поэтому мотору тупо не хватает соляры (давления топлива) на запуск, его вебаста отбирает. Такая установка встречается сплошь и рядом. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Совершенно непонятно почему завелась именно после выключения вебасты. Есть такой глюк что при работе вебасты мотор теплый, мозги двигателя видят это и готовят другую смесь на запуск, а воздух в мотор поступает холодный - запуск не удается. Но этот глюк никак не связан с тем работает котел в момент запуска или выключен. Единственное что я могу предположить что вам уебасту поставили криво криворукие уебанки, извините за французский, и запитали подающую топливную магистраль котла от штатной топливной магистрали машины (или еще хуже от обратки), поэтому мотору тупо не хватает соляры (давления топлива) на запуск, его вебаста отбирает. Такая установка встречается сплошь и рядом. 

Возможно, брал уже с ней. Но до сегодняшних заморозков было все четко... Попробую завтра выключить ее и через пару минут завести.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вангую, что все будет космически завтра... особенно если ее вообще не включать, а просто заводиться

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

вангую, что все будет космически завтра... особенно если ее вообще не включать, а просто заводиться

Известная проблема?)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

угу... причем истории очень похожи - в 64 сообщении Вам рассказали некоторую терию... А по факту из за вебасто в мозгах может висеть куча ошибок, начиная от коммуникационных и заканчивая температурными - когда мозги в шоке от показаний датчиков мотора и наружных -:)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

угу... причем истории очень похожи - в 45 сообщении Вам рассказали некоторую терию... А по факту из за вебасто в мозгах может висеть куча ошибок, начиная от коммуникационных и заканчивая температурными - когда мозги в шоке от показаний датчиков мотора и наружных -:)))

А варианты лечения данного трабла имеются?)) 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

насколько я понял - вариантов лечения нет.

Есть только один способ: вебаста должна быть выключена минут за 5-10 до попытки запуска двигателя. Тогда тепло распространяется на все датчики более-менее одинаково и мозги не сходят с ума при запуске.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, SergT сказал:

насколько я понял - вариантов лечения нет.

Есть только один способ: вебаста должна быть выключена минут за 5-10 до попытки запуска двигателя. Тогда тепло распространяется на все датчики более-менее одинаково и мозги не сходят с ума при запуске.

Либо совсем ее не запускать...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

выкинуть это говно и все... активировать штатный автозапуск и ездить... 

Ссылка на комментарий

Касательно нашего дизеля не скажу. Касательно других авто варианты лечения есть если дело в датчиках и мозгах, но они в основном индивидуальные и подбираются буквально методом тыка установщиками котлов. 

1 минуту назад, up6 сказал:

выкинуть это говно и все... активировать штатный автозапуск и ездить... 

Радикал-террорист-максималист

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

почти... в некоторых уголках нашей страны без вебасто труба, это так... но у нас в регионе, не самая необходимая опция... и многие дизелисты имеют с ней секас зимой... 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

почти... в некоторых уголках нашей страны без вебасто труба, это так... но у нас в регионе, не самая необходимая опция... и многие дизелисты имеют с ней секас зимой... 

у меня походу начался)))) попробую пока глушить эту заразу за пару минут перед запуском..)))

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
54 минуты назад, up6 сказал:

почти... в некоторых уголках нашей страны без вебасто труба, это так... но у нас в регионе, не самая необходимая опция... и многие дизелисты имеют с ней секас зимой... 

Т.е. если совсем пипец как холодно, то можно.

 

Верю, но не понимаю - как другие тарантасы ездят с вебастами, а джып какой-то из небесной материи весь сотканный?

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

cовсем холодно это за -30... наверное да, но нафига у нас этот девайс? когда -20 пару дней за зиму... звел запуском штатным и все... геморроя ноль

Ссылка на комментарий

Вопрос , а что если активирован штатный автозапуск двигатель теплее зимой становится или температура на улице подымается? автозапуск штатный активирован это фортин поставили ?

С этим го,,, как вы выразились  на дизеле при минус 35 и ниже никуда, это не бензин. 4 года с ним запуск в минус   без проблем.  Двигатель +77 на улице -48 и заводится  и не глохнет даже если пару недель стоял. . А вот при криворукой установке может и беда появляется, а может и беда в другом. А вообще незачем ПЖД на каншину вешать. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
В ‎30‎.‎11‎.‎2018 в 15:42, up6 сказал:

cовсем холодно это за -30... наверное да, но нафига у нас этот девайс? когда -20 пару дней за зиму... звел запуском штатным и все... геморроя ноль

Когда дизель купишь, тогда и ля-ля)))

Это ты включил автозапуск на пентастаре, 10 мин и усё, уже тепло в салон пошло, а  дизель даже в -10 может хоть 30 минут тарахтеть, толку 0

Я для себя любимого на КК поставил, это счастье))) глюк с заводом тоже был, типа мозги охреневают от разницы температур))) но всё-равно...

Не нужна тем, кто за городом живет, по трассе дизель нормально прогревается, а я выехал из двора и в пробку на час, пока до офиса доползу, температура до середины не доходит.

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, jazzband сказал:

Я для себя любимого на КК

Тема о WK2 :secret:, он с КК совсем разные машины. На Гранде, дизеле, после работы автозапуска в салоне полный комфорт. 

Ссылка на комментарий

Какой нафик комфорт? Пока до 55 гр не нагреется в салоне дубак. - 14 на улице, 15 минут тарахтел, до 50 (зачеркнуто) 40 даже не нагрелся. Я уже готов буржуйку в салон засунуть. Вк1 в этом плане с теном в печке гораздо быстрее салон топил. Уже о Планаре подумываю. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, SerB сказал:

На Гранде, дизеле, после работы автозапуска в салоне полный комфорт. 

ну-ну))) нет никакой принципиальной разницы, что то дизель, что это....что на вк2 фен, что на кк...

 

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ @jazzband  похоже вам где-то с теплом не повезло:big_boss:, но оффтоп на тему разводить не буду. :secret:

Ссылка на комментарий

Да фен то греет, стекла оттаивать начинают практически сразу. Климат не греет салон так эффективно, как на вк1

В 30.11.2018 в 13:33, Dgem сказал:

Возможно, брал уже с ней. Но до сегодняшних заморозков было все четко... Попробую завтра выключить ее и через пару минут завести.

 

меня больше вот этот вопрос интересует - два дня прошло, а в ответ тишина

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Два дня полет нормальный, был с пятницы на субботу за городом было минус 20, запустил вебасто погрел минул 30-35 потом выключил ее. Вышел завел поехал)) Не глохла))

 

Ссылка на комментарий

Ну а теперь надо с работающей вебастой повторить эксперимент раза 3-4. Если будет заводится и дальше - дело закрыто, спишем на глюки. А если не заведется или будет глохнуть сразу - надо разбираться

Ссылка на комментарий
В ‎30‎.‎11‎.‎2018 в 15:42, up6 сказал:

cовсем холодно это за -30... наверное да, но нафига у нас этот девайс? когда -20 пару дней за зиму... звел запуском штатным и все... геморроя ноль

и я не понял при чем автозапуск ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 46 гостей (Посмотреть всех)

    • ACD
    • Roger
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5967
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.