Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • 1 год спустя...

Файл можно получить по ссылке:

Chrysler 2015.zip

https://yadi.sk/d/0Q2pSg1p3XvjKJ

Файл можно получить по ссылке:
VMware Workstation v10.0.4.zip
https://yadi.sk/d/USv6glJF3Xvq8g

 

Пробуй качать. 

Перед запуском каталога системную дату в виртуалке сменить на любую до 1 апреля 2015 года

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Приветствую всех форумчан! Поделитесь пожалуйста номером или ссылкой на шестерни привода актуатора турбины! В какой то теме видел, а теперь не могу найти(((

Машина гранд черроки 2008 3.0 CRD

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

https://aredi.ru/remkomplekt_hella_73541900_73541902_ppacf30_5834750998.html

Вот этот ремкомплект подойдет или нет?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, max19834 сказал:

номером или ссылкой

Мы берем в http://turboelectronic.ru/, только там грибков несколько, лучше с менеджером (дама очень приятная и знающая) по номеру актуатора подбирать.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
28 минут назад, E_Gun сказал:

Мы берем в http://turboelectronic.ru/, только там грибков несколько, лучше с менеджером (дама очень приятная и знающая) по номеру актуатора подбирать.

А у них обе шестеренки есть? Я нашел в Москве шестерни и червяк за 4500.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, max19834 сказал:

А у них обе шестеренки есть?

Нужно у них спрашивать.

Сайт неудобный, цен нет, лучше по телефону.

Все равно все с Али добывается, что у "поляков", что у наших.

 

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
2006 г.в.
Город: Гомель Беларусь
Опубликовано
В 13.11.2018 в 15:43, СашкаМ сказал:

Screenshot_2018-11-13-15-43-01-013_com.android.chrome.png

Передний редуктор 

Это не сальники полуосей...

Подвис в сервисе из за этого:aggressive:

Вот сальник полуоси правый:

52069706AB 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номер разъёма на лампу ближнего света (если он есть как отдельное изделие) или  на что можно его заменить, а то у меня подгорел и не контачит.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Alex745: Любой стандартный под лампу на соответствующем цоколе.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

@Николай Пименовспасибо за совет. Купил косу на головной свет от wk по случаю дёшево, интересно она подойдёт на commander?

 

- разъём понятно тот что нужно, а остальные разъёмы и длина проводов такие-же?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По косе: нужно прочитать номер, который на ярлычке косы написан - и посмотреть что про него пишут на moparpartsgiant.com в части применимости по автомобилям. Но разъемы с вероятностью 99% те же - при условии совпадения поколений (дорестайл-рестайл).

А для выбора цоколя нужно знать год и точный рынок принадлежности авто (америка-европа), в Питере может быть любая машина - потому я не стал писать напрямую номера деталей и аналогов.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

  Всем кто столкнётся с проблемой подгоревших разъёмов на головном свете Commander  - коса от Гранда 2005—08гг. (естественно не ксенон) подходит на 100%, хотя номера не совпадают.

  Вот так.

Изменено пользователем Alex745
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Alex745 сказал:

Всем кто столкнётся с проблемой подгоревших разъёмов на головном свете

Standard HP3960, Standard S523, Standard F90009, Dorman 84793, ACDelco LS254 - ближний

Standard HP3970, Standard S524, Standard F90008, Dorman 84792, ACDelco LS255- дальний

Инфа 146% тут подробнее, с картинками

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep grand cherokee WH 2005г. 4.7л
Город: Владикавказ
Опубликовано

Доброго утра,подскажите пож-та номер радиатора охлаждения двигателя от производителя Nissens(многие рекомендуют),ранее поставил оригинальный и стал сейчас сопливить,хотя прожил всего три года. WH 4,7  2005г.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, А л а н сказал:

радиатора охлаждения двигателя от производителя Nissens(многие рекомендуют)... WH 4,7  2005г.

Чего то сайты запчастей не предлагают никакого аналога от Nissens для номера 55116849AB (AC)

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
11 минут назад, up6 сказал:

606254 

Не нахожу по этому номеру радик.

 

Cardone  606254 Вал приводной

Cifam  606254 Шрус внешний (без комплекта)

KW  606254 Конденсатор зажигания

Tucker rocky  606254 P-bolt tank bolt kt-blk yam 1

 

Есть радик Nissens 60625, но он для какого-то БМВ...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий

Не вижу и не существует это разные вещи.  Есть такой артикул. 

Кстати не рекомендую nissens, качество совсем никакое стало. И с установкой проблемы бывают. С джипами не факт, но с другими марками сплошь и рядом. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep grand cherokee WH 2005г. 4.7л
Город: Владикавказ
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Не вижу и не существует это разные вещи.  Есть такой артикул. 

Кстати не рекомендую nissens, качество совсем никакое стало. И с установкой проблемы бывают. С джипами не факт, но с другими марками сплошь и рядом

А какой ставить? Оригинал снова брать за кучу денег и на короткое время как-то не хочется. Я же говорю,оригинал установил в середине 2015 вместе с крышкой ,а сейчас засопливел,если измерять в км,то 85т.км проехал на нём. Почему обратил внимание на nissens,много кто на lexsus GX и прадо 120 ставили этого производителя и уже 5-6лет ездят и нормально. А номер 606254 я где-то вычитал,но по нему радиатор не пробивается.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номер ремня на гранд чероки wk 3.7 2005 гв (вин 1j4gr48k25c630412)

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
24 минуты назад, Mr.Freddy сказал:

номер ремня на гранд чероки wk 3.7

04892791AA

Как вариант аналоги Dayco, Gates, и прочие в диапазоне 6PK2195, 6PK2200, 6PK2203, 6PK2205...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

2205 уже длинновато, лучше остановится на 2200 и 2203.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
В 14.01.2019 в 04:00, Николай Пименов сказал:

2205 уже длинновато, лучше остановится на 2200 и 2203.

Да ты прав. Ролик новый оказался на 1 см больше прежнего, и не смотря на это новый ремень 2203 оказался см на 5 больше нужного. Вот и думаю какой брать когда это верну?  Начать с 2195?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, Mr.Freddy сказал:

см на 5 больше нужного

Фигасе... Я то всегда думал что цифры типа 2195....2205 это миллиметры...

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я летом dayco 6pk2195 поставил, правда с новым натяжителем не оригинальным. Встало отлично.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 18.01.2019 в 23:39, shurilla сказал:

Фигасе... Я то всегда думал что цифры типа 2195....2205 это миллиметры...

Так вроде и есть, разве не?

Может вытянулось

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • MarkS
    • sgdrl137
    • Solist
    • Monar4
    • Денис_78
    • ales1988
    • alex1812
    • vp03518
    • yakobson
    • Vartovsk
    • SuperGSM
    • Gosudar
    • Primusoid
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.