Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • 1 год спустя...

Файл можно получить по ссылке:

Chrysler 2015.zip

https://yadi.sk/d/0Q2pSg1p3XvjKJ

Файл можно получить по ссылке:
VMware Workstation v10.0.4.zip
https://yadi.sk/d/USv6glJF3Xvq8g

 

Пробуй качать. 

Перед запуском каталога системную дату в виртуалке сменить на любую до 1 апреля 2015 года

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ASAT 

Да вот тут я х.з.

5см слабины  как то уж слишком.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Kia Cerato
Город: Скопин
Опубликовано

Всем здравствуйте! Знает ли кто каталожный номер конектора датчика давления масла? Сам я езжу не на Jeep, на Kia, к ней у меня есть и схема электропроводки с указанием типов конекторов. А вот с Jeep не сталкивался никогда. Сейчас нужен (не для машины) джиповский датчик давления. Номер для заказа самого датчика я нашёл без особых проблем ( 5149062АА)  Но чтоб не колхозить подсоединение к нему, хотелось бы использовать штатный конектор. А вот тут засада! Ни его типа, ни каталожного номера мне найти не удалось. ( Помогите пожалуйста?!

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Сергей_62 сказал:

здравствуйте!

К сожалению, вряд ли этот разъем имеет собственный номер.

Номер будет у косы целиком, но она не дешевая, нет смысла брать из за одного разъема.

Поищите здесь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Kia Cerato
Город: Скопин
Опубликовано
3 минуты назад, E_Gun сказал:

К сожалению, вряд ли этот разъем имеет собственный номер.

Номер будет у косы целиком, но она не дешевая, нет смысла брать из за одного разъема.

Поищите здесь.

Спасибо за подсказку!

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё можно сходить на https://www.rockauto.com/ - разъемы там бывают в каталоге, а дальше по номеру посмотреть аналоги. Ещё там же бывают датчики неоригинал - в комплекте с разъемом, что тоже может дать выход на номер детали.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Там обычный одиноко торчащий пин на датчике, только он узкий мм 2 шириной примерно. Купишь в магазине радиодеталей обычный маленький разъем, обожмешь его и все.

Типо такого, только меньше размером, они вроде в 3-х размерах бывают.

https://termousadka.com.ua/product/klemmy-ploskie-fdfd-2-250-8.html

 

Цена вопроса 3-5 рублей.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 час назад, shurilla сказал:

@ASAT 

Да вот тут я х.з.

5см слабины  как то уж слишком.

Да видел ремни и не такие, когда натяжитель был подклинивший. Поэтому 5 см на 200см -это мелочь ))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Всем привет . 

Начала потеть раздатка в районе выхода на задний кардан. 

Подскажите номер заднего сальника раздатки.

Дизель wh рестайлинг

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Пенза
Опубликовано

Добрый вечер. Появился запах выхлопа в салоне решил посмотреть откуда такая беда. В первую очередь полез смотреть форсунки и ужаснулся. Одна из них покрыта черным нагаром. Это конец форсунка или ее как-то можно вылечить? 

20190128_185411.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

из под нее похоже сечет... снимать, чистить, менять шайбу медную

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Прогорело кольцо помоему из меди под форсункой, отсуда и прорыв газов.Демонтировать форсунку вычестить , почистить гнездо набором фрез.

Незабыть убрать старое уплотнение, приготовить по правельному новый болт крепления, собрать на пасту медную или жаростойкую, можно проверить и форсунку раз сняли на стенде.

Это как вижу я, придут более опытные, просветят..

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Temig сказал:

А это медное кольцо продается отдельно?

Да.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

ELRING  924867    199360   199340

я нашел такие номера на медное кольцо..

 

METZGER  0899046

 

это новый болт, крепления форсунки..

оталкивайтесь от моих номеров может найдете чтото в ваших кроях похожие..

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
14 часов назад, Temig сказал:

Спасибо, будем искать

Мне когда срочно нужно было , я в бош сервис позвонил , у них в наличии обычно болты и шайбы.

Изменено пользователем maxim62
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Значит пригодились мои потуги..

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Коллеги, есть ли взаимозаменяемость АКПП NAG-1 и мерсовских коробок?

 

Например:

Мерсовская 722.6 с номером 2032710001 / 1402712601  и наша NAG-1 ?

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, Town сказал:

взаимозаменяемость АКПП NAG-1 и мерсовских коробок?

Номер коробки не говорит ни о чем.

Нужна модель коробаса, это будет выглядеть как W5A580 или W5A400.

Соответственно, на Джипе будет W5J580 или W5J400.

Модели одинаковые, что на Месрсе, что на Джипе, разница в "колоколе", но он переставляется отдельно.

 

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

В оригинале W5A580 

Вот в этом документе пишут, что, мол, бублик разный...

http://www.atraonline.com/gears/2008/2008-03/2008_3_38.pdf

 

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот, по этому коду и ищите.

Номер ни о чем, трубка щупа, например, другая, и сразу номер другой будет.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Эвон их сколько: 

Как определить 722.6хх код нашей?

 

722.620 W 5 A 580 S500, SL500 140.050, 051, 070, 129.067
722.621 W 5 A 580 S600, SL600 140.056, 057, 076, 129.076
722.622 W 5 A 580 S420 140.042, 043, 063
722.623 W 5 A 580 E430, CLK430 210.070, 270, 208.370
722.624 W 5 A 580 SL500 129.068, 210.074, 274
722.625 W 5 A 580 E420 210.072, 272
722.626 W 5 A 580 E320CDI, S320CDI 210.026, 226, 220.026
722.627 W 5 A 580 E50 AMG 210.072
722.628 W 5 A 580 CL580 215.378
722.629 W 5 A 580 C36 AMG 202.028
722.630 W 5 A 580 G500 463.531 M113
722.631 W 5 A 580 E43 AMG 202.033, 093
722.632 W 5 A 580 S430 220.070, 170
722.633 W 5 A 580 S500 220.075, 175
722.634 W 5 A 580 E270 CDI 210.016, 216, 616
722.635 W 5 A 580 S500 220.075, 175
722.636 W 5 A 580 E55 AMG, CLK55 210.074, 274, 208.374
722.671 W 5 A 580 S430 4MATIC 220.183 M113
722.672 W 5 A 580 E/S500 4MATIC 220.184 M113
722.689 W 5 A 580 V6 280/350CDI W211 + 4Matic

 

http://www.lyonsperformance.com/images/pml/NAG1TransmissionGuide.pdf

The 722.6/NAG1 is a 5 speed transmission. Chrysler makes the NAG1 and Mercedes makes the 722.6. They are basically the same except for the torque converters. The W5A580, W5A380, and W5J400 are in the family of 722.6/NAG1 transmissions. The W5A580 is also called WA580 when people drop the first 5 from the name. Although these transmissions may have slightly different internals, the external part, where the transmission housing connects to the stock pan, is the same.

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Town сказал:

Как определить 722.6хх код нашей?

Никак. 

Ищите то, что от  ML W163.

 

 

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, truckdriver сказал:

а разве на W164 722.6?

Упс, сорян, тормознул, чего то в башке повернулось на мотор 642.

Исправил.

1 час назад, Town сказал:

бублик разный...

Бублик любой мерседесовский другой.

Он привинчивается с другой стороны.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.