Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • 1 год спустя...

Файл можно получить по ссылке:

Chrysler 2015.zip

https://yadi.sk/d/0Q2pSg1p3XvjKJ

Файл можно получить по ссылке:
VMware Workstation v10.0.4.zip
https://yadi.sk/d/USv6glJF3Xvq8g

 

Пробуй качать. 

Перед запуском каталога системную дату в виртуалке сменить на любую до 1 апреля 2015 года

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Митсубиша, тойота и кия всех спасет спешат на помощь. 

Да хотел заказать уже от Хёндэ/Киа 986302K100, но оригинальные оказались по 730р. и я не стал ничего придумывать, а заказал оригинал.

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
В 01.11.2019 в 10:56, СашкаМ сказал:

диаметр 40мм, номер 0009976320

 

чистота наводится балоном очистителя карбюратора от 150 до 300р

Спасибо , я так понимаю нюансов при установке особо нет) Эту выковорнул новую вставил?)

Ссылка на комментарий

я на гермет ставил

первый раз на анаэробный, когда цепь меняли - потела потом, видать хреново сделали, сам гермет ни при чем

на другой машине на обычный гермет поставили - всё нормально было

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
В 01.11.2019 в 10:46, Alex_84 сказал:

Видимо речь про это

P90908-122409(1).thumb.jpg.84d89ee8e55d870d3fbe4d9c9258da7b.jpg

У меня там тоже грязно?

Заменить данную заглушку можно на месте заменить или потребуется разбирать маслозаливную горловину?

Ссылка на комментарий
JEEP-USA
2
Автомобиль: Jeep
Dodge и Chrysler
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, fima762 сказал:

Добрый день подскажите номер подушки коробки 4.7 2007год

Добрый

52089934AK

Лучше перепроверить по вину

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

del

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано

Добрый день.подскажите номер запчасти если есть таковая.Отломалась пластиковая гайка вместе с резьбой заднего моторчика стеклоочистителя 

 
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@AleksandrGrandCherokee это  в моторчике или в дворнике?

вот тут на эту тему общались

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано

это моторчик прижимает через большую резинку

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

Привет парни. Подскажите номер дроссельной  заслонки. VIN: 1c4rjfbm0cc358113.

Кто нибудь менял внутри шестерни или бесполезно их искать?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
JEEP-USA
2
Автомобиль: Jeep
Dodge и Chrysler
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, Boni505 сказал:

Привет парни. Подскажите номер дроссельной  заслонки. VIN: 1c4rjfbm0cc358113.

Кто нибудь менял внутри шестерни или бесполезно их искать?

Спасибо.

68147613AA

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

Спасибо, номер уже нашёл, интересует есть у кого в продаже?

Ссылка на комментарий
JEEP-USA
2
Автомобиль: Jeep
Dodge и Chrysler
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Boni505 сказал:

Спасибо, номер уже нашёл, интересует есть у кого в продаже?

В личку ответил

 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано

Насчёт фильтра салона Zekkert  ( IF-3123K ), угольный и ценник приятный :up:

 
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 02.07.2019 в 13:57, ASAT сказал:

Я подобрал колпачок от флакончика шампуня, отлично сидит :D

Но на днях заказал новую крышку щупа и фиксатор... просто так, пусть будет... :coffe2:

После замены масла в АКПП, заказал фиксаторы, по приходу решил поставить, а крышки нетути :o

Пришлось из шланга 16мм и колпачка от газового баллончика городить :secret:

 

01.jpg

02.jpg

03.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Добрый день , подскажите номер запчастей VIN 1C4RJFCG8EC337005 Grand Overland 3.6 2013г

Маслоохладитель ДВС в сборе 

Пружины подвески - все 

Стойки все 

Может еще что обязательно меняется при замене пружин и стоек ? 

Тяги рулевые 

 

Заранее благодарю.!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
В 05.12.2019 в 13:41, СашкаМ сказал:

68105583AF + 5184562AC (6шт)+5184331AC (6шт)

 

68029625AF

68029626AF

68029867AD

68029866AD

 

68069680AH 2шт

68084449AA 2 шт

 

68105872AB 2шт

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 Overland 3.0 CRD 1J8HCE8M28Y130625
Город: Москва
Опубликовано

Привет!

Уверен, что уже искали 100 раз аналогичную прокладку, но я не нашел на форуме.

Точнее даже не знаю как искать, выдает огромное кол-во поиска на форуме..

 

В общем ищу эту прокладку, тк сопливит масло

Если кто знает номер - скажите

 

Screenshot at дек. 07 14-39-13.png

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

€ 11,57  28%СКИДКА | Автомобильный двигатель A6420940080 турбо впускное уплотнение и Нагнетатель двигателя комплект уплотнения для Mercedes-Benz OM642 двигатели аксессуары для двигателя
https://s.click.aliexpress.com/e/q0nZkycg

 

Можно и тут прикупить..

На   МВ она идет как расходник,  у них нету переработаного патрубка с черной резинкой, могу и ошибатся у  нас ее переработали, но продают только в сборе .

 

mopar_53013672ae_38225.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста номер наружного ШРУСа на передний левый привод. Хрустит как сволочь, а кроме Фебеста ничего не нашел(((

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@max19834 

Под  оригинал в сборе 52104701AB  экзист, помимо фебеста 2010GRCH,

подсовывает еще внешний:

Maxgear 49-1555

А уже от него еще выдвигает аналоги:

Patron PCV6879

Nakayama NJ751NY

Но, я так понимаю, это все цацки уровня не лучше того же фебеста...

 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
9 минут назад, shurilla сказал:

@max19834 

Под  оригинал в сборе 52104701AB  экзист, помимо фебеста 2010GRCH,

подсовывает еще внешний:

Maxgear 49-1555

А уже от него еще выдвигает аналоги:

Patron PCV6879

Nakayama NJ751NY

Но, я так понимаю, это все цацки уровня не лучше того же фебеста...

 

Заказал NTY за 1400р. На какое-то время хватит. А там посмотрим. А то даже на прямой при тапке в пол хрустит.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@max19834 

Nty наружного вообще не нахожу...

номерок NPWCH025 идет как внутренний. и стоимость не меньше 3тр.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
3 минуты назад, shurilla сказал:

@max19834 

Nty наружного вообще не нахожу...

номерок NPWCH025 идет как внутренний. и стоимость не меньше 3тр.

NPZCH012 если не ошибся.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
PASCAL
Код:

G1Y011PC

 

 Три года  и нежужит..

 

 

DENCKERMANN
Код:

C120342

 

 

 

MAXGEAR  49-1555

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • URRI 39
    • dddddddddd38
    • alekseydvoinyh
    • Yprtrans
    • Сергей1980
    • MarkS
    • buzz
    • brat-kondrat
    • Александр По
    • Землянин
    • Antoxa501
    • PVN
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.