Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Sanyk36

Подскажите номер запчасти

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
СашкаМ

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruby12

@joker88 

В 23.05.2019 в 13:52, Nordicus сказал:

пользуйтесь Поиском:rtfm:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TISA

Добрый вечер..можно узнать  номерки болтов что держат задние рычаги, верх , низ и тягу панара.. или размеры..

Хочу подобрать правельные болты ,если что пойдет не так, знаю что нужно скидывать бак ,чтобы слева их снять, может придется хитрить и пожертвовать  болтом.

Зарание спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

Смотрим каталог, потом вводим эти номера на http:\\www.moparpartsgiant.com и также просто в посике в интернете. С вероятностью 99% нужные данные будут обнаружены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TISA

У меня нету каталогов и нужных номеров, я в свое время пытался вносить нужные данные в раздел по подвеске, но после редактирования, они потерялись..

Хочу подстраховатся, при ремонте подвески и подкупить крепеж, был неудачный опыт и ломал болты в неподходящий момент, но везло были похожие ,тут нестондартные, длина к примеру..и сразу ненайдеж..

Как пример проблемный болт крепления низа амортизатора., на передке..

Да в хозяйстве лишними не будут..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E_Gun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TISA

https://www.moparpartsgiant.com/parts/mopar-bolt-hex-flange-head~6508216aa.html?Make=Jeep&Model=Grand+Cherokee&Year=2008&Submodel=&Filter=(E=EXL;T=DGU;M=Limited+4WD)&Location=rear-suspension-suspension-rear,,7

 

 

Поправте может я   что непонимаю , неужели у этого болта длина под 204мм...

А цена вообще космос..

Такой сходу некупиш..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E_Gun
1 час назад, TISA сказал:

неужели у этого болта длина под 204мм

 

1 час назад, TISA сказал:

Такой сходу некупиш.

Поищи среди болтов крепления ГБЦ, их много кто делает, Febi, Reinz, бюджетно вполне.

А лучше свои не ломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянDDR
14 часов назад, TISA сказал:

Добрый вечер..можно узнать  номерки болтов что держат задние рычаги, верх , низ и тягу панара.. или размеры..

Хочу подобрать правельные болты ,если что пойдет не так, знаю что нужно скидывать бак ,чтобы слева их снять, может придется хитрить и пожертвовать  болтом.

Зарание спасибо..

Неделю назад менял задние рычаги,поставил с СРТ пробежные,бак полностью снимать не надо. Кладешь 2 доски поперек подъемника, отсоединяешь только заливной патрубок и трубопровод на тройнике и на адсорбер ,приопускаешь бак ,вытаскиваешь трубку с зажимов сверху бака и штекер с насоса, поворачиваешь бак на досках поперек против часовой и все, занимаешься рычагами. На фото видно ,как стоит бак.

IMG_20190524_152700.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASAT

Мне пришлось приопустить бак на 20см. При установке я гайку повернул наоборот (болт засунул снаружи). В принципе если понадобится, то в следующий раз не надо бак снимать, а рука с ключом к гайке пролазит.


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E_Gun

Я, наоборот, если есть повод, бак снимаю, три раза уже снимал, защиту почистить, песок вытрясти.

И, вроде, езжу то по асфальту только, каждый раз дерьма полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянDDR
7 часов назад, ASAT сказал:

Мне пришлось приопустить бак на 20см. При установке я гайку повернул наоборот (болт засунул снаружи). В принципе если понадобится, то в следующий раз не надо бак снимать, а рука с ключом к гайке пролазит.

Пробовал хоть так рычаг поменять? Терзают смутные сомнения, что туда залезешь. Да и резьба на болту не будет на сайленте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASAT
8 минут назад, СлавянDDR сказал:

Пробовал хоть так рычаг поменять? Терзают смутные сомнения, что туда залезешь. Да и резьба на болту не будет на сайленте?

Если внимательно смотреть мои отчеты и читать что я пишу, то там будет ясно, что я недавно и бак снимал, пока с насосом разбирался, а в выходные опять его приопускал, чтобы сменить верхние рычаги... )))

Причем трубки и патрубки я не отсоединял, не нужно. И даже масса бака (если в курсе про нее) не мешает )))

20 минут назад, E_Gun сказал:

Я, наоборот, если есть повод, бак снимаю, три раза уже снимал, защиту почистить, песок вытрясти.

И, вроде, езжу то по асфальту только, каждый раз дерьма полно.

Это да, согласен.


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянDDR

У меня пластиковый бак.

Так бак все равно опускаешь,чтоб рычаги поменять.Смысл болт наоборот ставить,чтоб сложнее выбивать было?

Год проездил,в т.ч и по бездору часто -было чисто. Но после сегодняшней поездки по танковой дороге до полтретьего ночи, наверное,подзабило).

IMG_20190605_174212.jpg

  • Отлично! 1
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASAT

Ну вдруг мне надо будет сменить рычаг не снимая бака, а уже все готово))) . Выбивается там все нормально, смазывать надо все . А у меня еще со старых жыпов привычка, увидел где лишнюю резьбу при работах - обработай ее сперва типа вэдэ что-нибудь, а потом залей хоть медной, хоть пластилином залепи...


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянDDR

Меня терзают смутные сомнения ,что сможешь поменять рычаг,не опуская бака. Доступ оч ограничен. Что скажут местные гуру?

Я везде смазываю Циатим 201.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TISA

Привествую, тут народ имеит проблемы с 3 стоп сигналом у меня он иногда тоже неработает, стукнеш по нему и он оживает, уже смотрел в сторону нового, и тут на али он стал продоватся как с тонировкой так и без, заказал, придет испытаю, задние противотуманки, прижились..проверено на сибе.

Кому интересно посмотрите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASAT
6 часов назад, TISA сказал:

 задние противотуманки, прижились..проверено на сибе.

Кому интересно посмотрите..

Дай ссылочку


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МИШИК

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста , кто знает номер ЭБУ для WH 4,7. 2007. И что еще нужно будет для его замены ( ключ, иммо.) или вообще ничего не надо.                                                      1J8HCE8N47Y552564

Изменено пользователем МИШИК

Всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

приготовить некоторое количество денег и через 3 недели получить из штатов прошитый и прописанный мозг под Ваш вин, не покупая дерьмо с разборки с ключами и иммо впридачу - если такая схема интересна, то пишите в личку или в воцап


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

На разборке не вот прям дерьмо, а просто - деталь БУ без гарантий что проживет сильно долго (от 3 мес до 3 лет - рандомно).

Т.е. - недостаточно надежно для осмысленного решения проблемы "раз и навсегда" (а раз и навсегда - у Андрея up6 постом выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МИШИК

Я понял уже. Да и там все написано. Спасибо.


Всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

На разборке не вот прям дерьмо, а просто - деталь БУ без гарантий что проживет сильно долго (от 3 мес до 3 лет - рандомно).

Т.е. - недостаточно надежно для осмысленного решения проблемы "раз и навсегда" (а раз и навсегда - у Андрея up6 постом выше).

да нет Николай, в силу возраста именно дерьмо и есть - у меня имеется упертый джипер - он четвертый мозг с разборки берет - все с овертемпом... как раз под разряд дерьмо и попадают


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

"БУ лотерея". Иногда - паталогически не везет...потому и: если для себя - строго к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DNK

Товарищи подскажите что приколхозить на трубку АКПП потерялась заглушка!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олегТТ

Да,блин,что угодно! Включи полёт фантазии.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Американские истории Х

      • 2
        записи
      • 5
        комментариев
      • 99
        просмотров

      Последние записи

      JEEPers Kreepers
      Последняя запись

      Итак сегодня выбрался на автосвалку

      IMG_20191018_123107.jpg

    2. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.