Перейти к содержанию

Загорелась ошибка P0088


98oleg98

Рекомендуемые сообщения

119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Ну либо как писал коллега выше снять и прочистить....

Вчера тоже поехал в Мопар Плюс , думал что поменяем клапан, а они мне фильтр воздушный поменяли , обновили ПО, думали поможет с ошибкой 0088 )))) не помогло))) а ведь я сразу им сказал что у меня проблема в топливной системе, а не в воздушном фильтре.....

Ссылка на комментарий
5 555
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 13.06.2019 в 17:46, Serega2 сказал:

Поменял клапан сброса давления в рампе Bosch 0 281 006 209, но ошибка Р0088 не ушла. При резком нажатии на газ чек + молния и машина в аварийный режим. Подскажите стоит ли менять датчик на правой рампе? Или форсы смотреть?

Куда дальше рыть, кто подскажет?

3.0 CRD 2012, ЕГР отключен + чип

Конкретнее про Ваш случай!

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Выехал с работы, на пешеходном переходе на зебре пропускал людей и заглох... Если заводился, все равно через 2-3 сек глох. 

Сбегал на заправку купил в канистру еще 20 литров соляры, думал вдруг.. но чуда не произошло.. Хорошо что рядом стоял эвакуатор.. У них видимо чуйка на таких как я .. Кстате мужик молодец, цена у него норм, всего 3 р.взял

 

 

9D8D8CA4-C126-4ABF-816B-4BC02BE83DA0.jpeg

9EFD6F31-875D-4020-8AFD-88494173E2EA.jpeg

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

К Василию) Пока ждем))) Предположение, что насос в баке..

 

Проблему убрали, помогла замена насоса в баке. Машина снова как ракета) Осталось ЕГР отшить)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WK 2 12год 3 л дизель
Город: Самара
Опубликовано

Глохнет на ходу дизель 3л 241л.с. Все перепробовал. Ошибка 0088 - высокое давление в топливной системе. Смысл не понимаю. Форсунки заменил и датчик давления тоже. Какое-то время было норма. Потом начала находку глохнуть. Не могу понять. Сам не лузер. Помогите, если кто знает/может.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Я выше полностью описал проблему и решение.. Как оказалось, помогла замена насоса в баке..

Ссылка на комментарий
5 555
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ошибку Р0088 насос в баке не решит, только если в насосе не забита обратка топливная. Это ошибка грязи, износа или плохого топлива. Редко из-за проблем с обраткой.

 

15 часов назад, Merkul сказал:

Глохнет на ходу дизель 3л 241л.с. Все перепробовал. Ошибка 0088 - высокое давление в топливной системе. Смысл не понимаю. Форсунки заменил и датчик давления тоже. Какое-то время было норма. Потом начала находку глохнуть. Не могу понять. Сам не лузер. Помогите, если кто знает/может.

Чем диагностируете?

Город?

Какие форсунки установили?

зачем меняли датчик?

измеряли давление топлива на входе в тнвд?

Снимали регулятор с рейки и тнвд? Под ними есть грязь?

какие фильтра применяете и где заправляетесь?

Ссылка на комментарий
5 555
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
4 часа назад, Serega2 сказал:

в моём случае приговорили 5 форсунок. льют в обратку

надеюсь, поменяли все 6 форсунок?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2 2011 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ещё не менял, буду менять все 6 шт. Подскажите, как их прописать? 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Прибором! Там все интуитивно понятно.

Ссылка на комментарий
5 555
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
18 часов назад, Serega2 сказал:

Ещё не менял, буду менять все 6 шт. Подскажите, как их прописать? 

В культурной столице есть хороший партнёр клуба, обратитесь к ним.

А так, прибором для марки джип или хорошим китайским.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WK 2 12год 3 л дизель
Город: Самара
Опубликовано
В 26.06.2019 в 12:57, Лунный пчел сказал:

Ошибку Р0088 насос в баке не решит, только если в насосе не забита обратка топливная. Это ошибка грязи, износа или плохого топлива. Редко из-за проблем с обраткой.

 

Чем диагностируете?

Город?

Какие форсунки установили?

зачем меняли датчик?

измеряли давление топлива на входе в тнвд?

Снимали регулятор с рейки и тнвд? Под ними есть грязь?

какие фильтра применяете и где заправляетесь?

Лаунч диагностика. Заправлял на газпроме купил как 1500 км проехал. Жопа какая то оригинал  форсунки как надо но б/у. В начале машина признаков жизни не подавала, после замены форсунок машина стала заводится. Может это случайность, но работает без проблем и перебоев..

Ошибка высокое давление блок номер 1. Сейчас при нажатии на газ загорается чек и машина просто глохнет на ходу. Встал завёл и все сначала. Сегодня выход пришёл чтоб двигаться. Стал беспорядочно дёргать разъёмы с датчиков и один при снятии не глушил двс. Это датчик давления топлива. Попробовал в движении машина не глохнет но и не едет. Я с прицепом. Этот датчик новый тоже есть и проблему не решает нет изменений и ошибка 0088 ушла. Я понимаю что это не решение. Соленоид из ТНВД снимал грязь есть не такая чтоб машина умерла. Вот и прошу помощи. Давление не мерил мех способом. Но через Лаунч на датчик 250 бар

На холостых и подымается

Ссылка на комментарий

P 0088 ,как например в нашем случае,возникает из-за того,что насос то качает ,то не качает,вот мозг и думает,что хрень с датчиком. 

и это уже не первый случай. Особенно востребованы бензонасосы летом )))

Я конечно не тэоретик,мы просто с JEEP работаем :D,но может быть ,если все форсунки льют в обратку-это нормально? если б они действительно лили критически,мотор бы не завелся )))

соберите топливный монометр и проверьте давление до ТНВД в движении,падает оно на разгоне или не очень,что тоже не гарантирует от того,что есть присутствие воздуха в топливе,которое при низких давлениях не ощущается,а при высоком начинает кошмарить датчик давления.....

и для начала.....поменяйте реле,которое ставили по реколу......тоже,знаете ли вещь сама в себе))))случаются с ними неприятности:facepalm:

Ссылка на комментарий
5 555
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Странная логика, насос не качает, а ошибка по высокому давлению.  интересно было бы в этот момент манометром померить давление подачи до тнвд.

Вась, в Дукато при таких глюках, помогает выполнить виртуальную замену регулятора давления. Попробуй на джипах, не помню есть такая функция или нет.

Ссылка на комментарий

Спаааасибо!ФИАТ....а что это??? ....м

в том то и дело - насос качает. но с воздухом,Воздух дурит,гудит и создает вибрацию трубопроводов(кавитация называеца). Он то и  начинает дурить с датчиком давления....

кстати, я и предложил,придумать манометр до ТНВД. как мы и делали. но по нему нифига не видно-давление маленькое:lol2:

посему - скидываешь трубку с ТНВД (подачи) и смотришь струю - если плотная и ровная,100% хорошо. Уролог не нужен. а если плюется,воздухом,то быть замене.....

виртуальный регулятор! ишь!!!!!разбаловался,я смотрю ты)))))) может и бумагу туалетную чистую попросишь???

но!сегодня была машина,у которой так дурило реле бензонасоса,поставленое по реколу.....думаю его выжег насос

ждемс

Ссылка на комментарий
5 555
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 03.07.2019 в 00:52, AUTO TRUTNY сказал:

в том то и дело - насос качает. но с воздухом,Воздух дурит,гудит и создает вибрацию трубопроводов(кавитация называеца).

без жалобы на звук от трубок, странно

 

В 03.07.2019 в 00:52, AUTO TRUTNY сказал:

бумагу туалетную чистую попросишь???

 

да не, я по старинке, лучиной:lol2:

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 minutes ago, Лунный пчел said:

без жалобы на звук от трубок, странно

А что значит если трубка гудит подачи топлива от фильтра?

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Трубки? Они то как могут кончать?:blink:

@AUTO TRUTNY выложи в ютубе

У меня загудела трубка подачи от фильтра. 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
14 часов назад, Американец сказал:

У меня загудела трубка подачи от фильтра. 

Загудела трубка, в первый раз все прошло через 5-7 км. Даже и не понял что это было.

Во второй уже нашли что издает этот звук. Оказалась трубка подачи топлива от фильтра. Прямо под водительским.

При этом машина работала без изменений, ник нельзя было подумать что ей топлива не хватает. Проехал км 20 примерно.

В итоге открутили-закрутили фильтры UFI, все пропало. 

Заказал новые, жду повторного гула. 

Или может сразу поменять....:wacko:

На что грешить то, чего ждать?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Все что Василий описал , именно так у меня и происходило, он не даст соврать так как я его мучал недели 2 с этим)))

Сначала какой то гудешь появился , потом иногда молния и ограничение мощности, потом стал хуже заводиться, потом почти перестал заводиться и в итоге сдох)) я тоже не мог понять как связаны 0088 ошибка высокого давления с насосом, но в итоге Василий оказался прав за что ему огромное спасибо!)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 46 гостей (Посмотреть всех)

    • D-i-s
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5967
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.