Перейти к содержанию

Вопросы по Jeep Renegade


доктор ног

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Renegade Trialhawk 2.4
Город: DC
Опубликовано

Привет!

Я новичок и пока не понял, много ли здесь (и есть ли вообще) владельцев Jeep Renegade.

Вообще, в отношении этой модели существует пока, как мне показалось, информационный вакуум. Может, плохо искал?

Первое, что мне пришло в голову после покупки (и даже до) - можно ли поставить на него более широкую резину взамен штатного размера 215/60r17? Например, 235/55r17.

Штатная производит впечатление довольно узкой..

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

 Привет. Вот мой выбор резины тыц. Здесь мой дневник тыц. Здесь Драйв по Рени тыц.

Удачи.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Renegade Trialhawk 2.4
Город: DC
Опубликовано

Спасибо! Очень интересно.

Получается, что 235/55 всё же подойдёт? По диаметру разницы 0, только по ширине 20мм.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

Надо у америкосов на форуме посмотреть, что поэтому размеру пишут. Ждите, будет время посмотрю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

Привет. Вот нашел тему https://www.toasterjeep.com/index.php?threads/235-65-17.2122/. Пишут, 235.65.17 не трёт. Только не понятно, какая конкретно модель шины.

Вопрос только нах? Для грязи - шире хуже, профиль меньше - жестче на колдобинах. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Renegade Trialhawk 2.4
Город: DC
Опубликовано

Merci!

Для чего?..

на кидайте только в меня камнями, но дело в том, что на мой взгляд штатные колёса мелковаты - чисто визуально. Пропорции машины требуют большего размера))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Нет, в штате к сожалению 215/60/17,но на зиму это не плохо. А вот на лето,хотелось бы шире.У меня на KL стоят 235/65/17, я попробывал на Рени поставить - нормально, не задевает,не трёт. Выглядит шикарно!

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Renegade Trialhawk 2.4
Город: DC
Опубликовано
В 06.12.2017 в 15:06, peugeot сказал:

Нет, в штате к сожалению 215/60/17,но на зиму это не плохо. А вот на лето,хотелось бы шире.У меня на KL стоят 235/65/17, я попробывал на Рени поставить - нормально, не задевает,не трёт. Выглядит шикарно!

235/65?.. Это прямо очень сильно больше.. Но, говорите, не задевает.

При взгляде соазу как-то кажется, что Рени создан для колёс большего размера, чем штатные. Интересно, почему? Или это задел на тюнинг?.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Да,не задевает. Но я пробовал на асфальте и зависит от вылета диска. Думаю,что на хорошем бездорожье будут цеплять где нибудь. По поводу маленьких и узких колёс я думаю так:1. дроги во всём мере хорошие, машина сделана для экономии бензина при езде по хорошим дорогам,а чем уже колесо,тем меньше коэффициент  трения, экономия больше. А за бугром они все экономисты, тем более кто покупает эти авто. 2. Ходы подвесок,действительно очень большие,даже в базе(я про hawk) и наверное, что-бы ни где не цыпляло на серьёзном бездорожье,колёса маленького диаметра.3. А уж если хочется экстрима,то надо лифтовать,а не тюненговать, есть много видео по этому поводу. На самом деле, штатный goodyear очень хороший и если бы не ездить на дачу, я бы не переодевался в шипы. А вот когда он кончится, я бы одел 225/65/17. 235-е сильнно выходят за арки и думаю будут сильно забрызгивать машину,а она и так грязнуля- с аэродинамикой, не всё в порядке,на много грязьнее и Granda и KL.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: выбираю
Город: Севастополь
Опубликовано

Доброго время суток.

Рассматриваю покупку Jeep Renegade sport c двигателем 1.6

На удивление- жена только за механику

Может кто подскажет что -это за двигатель E.TORQ,как в работе.

И конечно какой реальный расход топлива?

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Добрый вечер. По поводу 1.6 sport, есть несколько отзывов, поищите в инете. Но если позволите,скажу своё мнение. Не понимаю зачем её в принципе иметь. Не едит, ручка, клиренс ни какой, в машине нет ни чего, кроме колёс,педалей и руля. За эти деньги, думаю можно что-нибудь более интерестное взять, с большим колличеством опций. Мне очнь нравится марка Jeep, с 2007 езжу на этой марке, но это?????????????????

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Renegade Trialhawk 2.4
Город: DC
Опубликовано
22 часа назад, HORB сказал:

Доброго время суток.

Рассматриваю покупку Jeep Renegade sport c двигателем 1.6

На удивление- жена только за механику

Может кто подскажет что -это за двигатель E.TORQ,как в работе.

И конечно какой реальный расход топлива?

 

 

Ничего не имею против механики, но, вот, совершенно не понимаю - зачем эта машина только на переднем приводе.. У него и есть главное достоинство - довольно продвинутый полный, по сравнению с др. кроссоверами аналогичного класса. Если ампутировать полный привод, из достоинств останется только хорошая мягкость хода (не пробовал, но, думаю, она не хуже, чем у Limited). Ну и дизайн, конечно, неизбитый, этт тоже хорошо)

В 11.12.2017 в 17:36, peugeot сказал:

Да,не задевает. Но я пробовал на асфальте и зависит от вылета диска. Думаю,что на хорошем бездорожье будут цеплять где нибудь. По поводу маленьких и узких колёс я думаю так:1. дроги во всём мере хорошие, машина сделана для экономии бензина при езде по хорошим дорогам,а чем уже колесо,тем меньше коэффициент  трения, экономия больше. А за бугром они все экономисты, тем более кто покупает эти авто. 2. Ходы подвесок,действительно очень большие,даже в базе(я про hawk) и наверное, что-бы ни где не цыпляло на серьёзном бездорожье,колёса маленького диаметра.3. А уж если хочется экстрима,то надо лифтовать,а не тюненговать, есть много видео по этому поводу. На самом деле, штатный goodyear очень хороший и если бы не ездить на дачу, я бы не переодевался в шипы. А вот когда он кончится, я бы одел 225/65/17. 235-е сильнно выходят за арки и думаю будут сильно забрызгивать машину,а она и так грязнуля- с аэродинамикой, не всё в порядке,на много грязьнее и Granda и KL.

 

Верно, штатная резина, на удивление, ведёт себя хорошо зимой. Наверное и оставлю её, как зимнюю. А на лето посмотрю пошире, возможно, тоже 225/65.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно потому, что в европе ПП не особо нужен... я про европу где евро в ходу

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 17.12.2017 в 12:00, доктор ног сказал:

и дизайн, конечно, неизбитый,

Неизбитый,но спорный.Лично мне очень нравится-поэтому и купил.Через 5-6 лет её надо будет продавать,а вот тут вопрос? Даже в treid-in,за какие денньги?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Новые двигатели Firefly

https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-krossover-jeep-renegade-pervym-primeril-turbomotory-firefly

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
545
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет всем

 

Владельцы Longtitude расскажите есть ли какие проблемы с коробкой роботом ?

Как она вообще ? Как в пробках себя ведет ? Ручной режим переключения есть ?

 

Всего наилучшего.

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

@Voldemarych Привет, земляк. У меня линитед. На холодную при трогании с 1 на 2 передачу небольшой толчок, а дальше всё ровно, плавно. Но, ауди Q3, мерин GLC,  та же DSG более ровная и плавная. 

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
6 часов назад, vyatich сказал:

А вы купить хотите? 

Да, подумываю иногда о так сказать, "даунгрейде" с 6-ти летнего уже компаса :-)

Более чем лонгтитьюд не потяну финансово. Теоретически можно выйти гдето на 1,3 млн. за новый лонгтитьюд, к концу года

может будут ещё распродажи, акции/скидки. Всё остальное кроссоверное идет дороже - от 1,4. Крету и иже с ними не

рассматриваю в принципе:-)  Версия спорт ну уж вообще куцая, с хилым движком, хотя жаба естественно, голосует за неё :-)

Смотрел на автору б/у с небольшим пробегом, удивился, что ренегадов продается гораздо меньше чем чирков узкоглазых и цены как за новый просят...

 

5 часов назад, Ваня Жуков сказал:

@Voldemarych Привет, земляк. У меня линитед. На холодную при трогании с 1 на 2 передачу небольшой толчок, а дальше всё ровно, плавно. Но, ауди Q3, мерин GLC,  та же DSG более ровная и плавная. 

Привет, у лимитеда просто автомат 9ст. у лонгтитьюда - робот.... 

про толчок непрогретого автомата уже читал кажется в твоем журнале :-)

Опять же какой это робот ? 2-х дисковый как DSG или ещё какой ? Не могу толком найти по нему информацию...

Отзывы/статьи с тестдрайвами малоинформативны - а-ля "просто едет, вроде без проблем"...

 

Всего наилучшего.

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
15 часов назад, Acovant сказал:

Лучшее враг хорошего...

Мысель, конечно, глубокая, только к чему?

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

К тому, что 6-ти летний атмосферный полноприводной компас лучше нового переднеприводного турбо ренегада ? :-)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 часа назад, Voldemarych сказал:

К тому, что 6-ти летний атмосферный полноприводной компас лучше нового переднеприводного турбо ренегада ? :-)

Наверное, смотря кому и для чего. Поэтому у меня атмосферный, полноприводный Trail, а вся Европа ездит на переднем и турбо и не страдают.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 20.09.2018 в 15:12, Voldemarych сказал:

Привет всем

 

Владельцы Longtitude расскажите есть ли какие проблемы с коробкой роботом ?

Как она вообще ? Как в пробках себя ведет ? Ручной режим переключения есть ?

 

Всего наилучшего.

 

35000 пробег, пока без нареканий, 

ручной режим есть,

расход - как в паспорте указан, так у меня и выходит - стиль езды - спокойный городской

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Расскажите плз у кого как в дальних поездках водителю и на заднем ряду. Присматриваюсь к трейлхоку, часто езжу в дальние поездки, в том числе по грейдерным дорогам Карелии.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

@Pashkin Привет. Как пассажир не ездил. А на водительском целый день легко. На переднем пассажирском никто не жаловался. У меня на заднем сидении очеееень редко кто то сидит.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста,

Внизу слева от тахометра что за красная лампочка.

В мануале пока не нашла.

Мигать начинает после включение штатной сигналки.

Это ее нормальное поведение, или не очень?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

 

19 минут назад, LionaDeMion сказал:

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста,

Внизу слева от тахометра что за красная лампочка.

В мануале пока не нашла.

Мигать начинает после включение штатной сигналки.

Это ее нормальное поведение, или не очень?

Да, как раз,говорит о том,что машина встала на сигнализацию.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы по Jeep Renegade

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • киря
    • Ярослав 52
    • Владимир 4х4
    • faraon
    • Voldemarych
    • mulderdiman
    • BlindBird
    • mehh
    • URRI 39
    • Acovant
    • Egorka67
    • dymbo
    • Maksim36
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 228
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maksim36
    Новый пользователь
    Maksim36
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.