Jump to content

Вопросы по Jeep Renegade


доктор ног

Recommended Posts

6
Car: Jeep Renegade
Region: Москва
Posted
4 минуты назад, peugeot сказал:

Да, как раз,говорит о том,что машина встала на сигнализацию

Спасибо)

То что она связана с сигналкой это было понятно, но в первые пару дней я ее не видела, а сегодня заметила.. 

Вот все таки решила уточнить)

 

Link to comment
423
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted

Подскажите, где производятся Ренегаты ?

 

Нету ли где на авто или в ПТС указания страны сборки ?

Ну или там стикеров каких по типу "Assembled in..."

 

а то тут пробегала информация по типу "FCA купят китайцы", да и вот ещё

заводы FCA: 

 

Заводы FCA.jpg

Link to comment
6
Car: Jeep Renegade
Region: Москва
Posted

@Voldemarych 

в ПТС прописана ИТАЛИЯ

ну и могу дать вин номер, если есть возможность проверить

Edited by LionaDeMion
Link to comment
89
Car: D5 2022
Region: Sankt Petersburg
Posted
1 час назад, Voldemarych сказал:

Подскажите, где производятся Ренегаты ?

Да, кто же это знает, кроме производителя?  Где ниже себестоимость, там и собирают. А собственно, какая разница кто, обкуренные мексиканцы, долбаные нигеры или китайские китайцы, если машина хорошая, нравится и не ломается. А машина собираемые в РФ, разве плохие? А корейцы и китайцы, на свои авто дают гарантию на 5 лет.

Одно могу сказать, когда делал шумку, разбирал всю машину и двери в том числе, так вот, на всех  моторчиках стеклоподъёмников , написано - сделано в Китае, но при этом всё работает и пока не сломалось.:smile18:

Link to comment
8
Car: JEEP Renegade Trailhawk
Region: Москва
Posted

Собирают в Италии, это точно. Наткнулся тут на рейтинг)))) https://www.zr.ru/content/news/909004-samye-nadezhnye-avtomobili-ezhe/ jeep из всех марок только на 20м месте...а renegate самый ненадежный из всех джипов))

 

А вот разница очень большая может быть. Например корейские хюндаи лучше сборки рф, как и шкоды, корейские дэу нексия лучше узбекских. Т.е. чем богаче страна, тем лучше там контроль качества. У меня был ниссан ноут английской сборки - ничего не гремело и не ломалось, а потом икс трейл питерский - сверчки и частые ремонты. а лучше всех, разумеется ниссаны японские. хотя по теории платформа та же, детали те же, хотя, кстати, поставщики разные могут быть

Edited by Pashkin
Link to comment
89
Car: D5 2022
Region: Sankt Petersburg
Posted
1 час назад, Pashkin сказал:

чем богаче страна, тем лучше там контроль качества

Исходя из вашей логики, Китай вторая экономика в мире, а у Италии долги, превышают ВВП, а Мы вообще в заднице.  И где, у кого, что лучше? 

Link to comment
6
Car: Jeep Renegade
Region: Москва
Posted
1 час назад, peugeot сказал:

а у Италии долги

и вообще они праздный народ..

А еще все, кто слышал, что мне нравится Альфа Ромео Брера в один голос утверждают, что Итальянский автопром фуфел..

А вот Сами Итальянцы катаются в 95% случаев на Итальянских машинах и 159 (  Брера считалась закосом под Спорт, а 159 - повседневной машинкой,) проезжают у них там по 300 тыс км без зазрения совести..

 

  • Like 1
Link to comment
8
Car: JEEP Renegade Trailhawk
Region: Москва
Posted

Больше всего долгов у США, но это не значит, что это самая отсталая страна, верно? Очевидно, что Италия более богатая в плане уровня благосостояния граждан и уровня жизни страна, чем Мексика и Россия.

Link to comment
89
Car: D5 2022
Region: Sankt Petersburg
Posted
В 17.11.2018 в 16:44, Pashkin сказал:

Больше всего долгов у США, но это не значит, что это самая отсталая страна, верно? Очевидно, что Италия более богатая в плане уровня благосостояния граждан и уровня жизни страна, чем Мексика и Россия.

Предлагаю всё таки, это обсуждать не здесь, а где нибудь на экономическом форуме, а тут, про машины. 

Link to comment
  • 1 month later...
7
Car: JEEP RENEGADE TH 2018
Region: Москва
Posted

Может кто знает? Полный привод в режиме Авто. Ездил по достаточно глубокой "снежной каше" - все хорошо, едет как танк, урчит, гребет и вроде как даже задние подключает, но это субъективно т.к я внутри и не вижу гребут задние или нет. А тут как-то ехал по пустой, слегка заснеженной и политой реагентом городской дороге, на скорости 40-50кмч, в достаточно крутом повороте, включился сам (индикация на селекторе и на приборке) 4WD loock. И вот вопрос - в режиме Авто подключение заднего привода происходит незаметно или с включением индикации?

Link to comment
89
Car: D5 2022
Region: Sankt Petersburg
Posted
15 минут назад, bigstas сказал:

Может кто знает? Полный привод в режиме Авто. Ездил по достаточно глубокой "снежной каше" - все хорошо, едет как танк, урчит, гребет и вроде как даже задние подключает, но это субъективно т.к я внутри и не вижу гребут задние или нет. А тут как-то ехал по пустой, слегка заснеженной и политой реагентом городской дороге, на скорости 40-50кмч, в достаточно крутом повороте, включился сам (индикация на селекторе и на приборке) 4WD loock. И вот вопрос - в режиме Авто подключение заднего привода происходит незаметно или с включением индикации?

Да, незамедлительно, как только какое нибудь из колёс имеет другую скорость вращения, но я не знаю, это секунда или больше или меньше, поэтому, что бы не думать об этом, по говнелину включаю 4wd lock, всегда и еду с привычной для меня скоростью.

Link to comment
7
Car: JEEP RENEGADE TH 2018
Region: Москва
Posted
16 минут назад, peugeot сказал:

Да, незамедлительно, как только какое нибудь из колёс имеет другую скорость вращения

Т.е когда греб с серьёзной пробуксовкой по снежной "каше" так, что "каша" взлетала выше крыши, работал только передний привод (индикация 4WD look не загоралась)? Ну тогда он и на переднем не плохо едет :))

Link to comment
89
Car: D5 2022
Region: Sankt Petersburg
Posted
1 час назад, bigstas сказал:

Т.е когда греб с серьёзной пробуксовкой по снежной "каше" так, что "каша" взлетала выше крыши, работал только передний привод (индикация 4WD look не загоралась)? Ну тогда он и на переднем не плохо едет :))

В каком то очень коротком времени, да, но как только датчики видят разницу в скорости вращения колёс(пробуксовку), сразу подключается зад, но не жёстко.

Встаньте на лёд и смотрите, как это работает, конечно, со стороны, какие колёса, когда крутятся.

Link to comment
  • 2 weeks later...
8
Car: JEEP Renegade Trailhawk
Region: Москва
Posted

Вроде где-то было, но быстро не нашел - кто как побеждал бренчащую заднюю номерную планку, чего туда наклеить чтоб не отвалилось?)

Link to comment
89
Car: D5 2022
Region: Sankt Petersburg
Posted
15 часов назад, Pashkin сказал:

Вроде где-то было, но быстро не нашел - кто как побеждал бренчащую заднюю номерную планку, чего туда наклеить чтоб не отвалилось?)

Я приклеил две резиночки, толщиной и диаметром 1см, на рамку номерного знака. Уже год не отваливаются.

  • Like 1
Link to comment
В 09.01.2019 в 21:15, Pashkin сказал:

Вроде где-то было, но быстро не нашел - кто как побеждал бренчащую заднюю номерную планку, чего туда наклеить чтоб не отвалилось?)

прикрепил номер хомутами на штатное место без номерной рамки.

Link to comment
  • 3 weeks later...
8
Car: JEEP Renegade Trailhawk
Region: Москва
Posted

На выходных словил глюк: при ручном выключении климата кнопкой (OFF) он не включился обратно при старте на следующий день. То есть на кнопку OFF уже не реагирует, но если покрутить колесо - воздух дует, кнопкой можно сменить направление обдува, но на ШГУ отображается, что климат Выкл, а при нажатии кнопки Вкл он активируется на 2-3 сек и потом полностью выключается. При этом почему-то также не показывает компас)))

Если заглушить машину, потом сразу завести - ничего не дает, все так же.

 

В общем, загрушил машину, закрыл, ходит домой, вернулся через час, завел - все работает)))

Так что - да, ШГУ у нас частенько живет своей жизнью.

Edited by Pashkin
Link to comment
89
Car: D5 2022
Region: Sankt Petersburg
Posted
В 04.02.2019 в 07:33, Pashkin сказал:

Так что - да ШГУ у нас частенько живет своей жизнью.

Павел, даже не знаю,что сказать. Лично у меня, за уже 1.5 года эксплуатации и 24ткм, ни разу ни каких глюков не было.

А вот задняя левая дверь, при -25, опять не открылась, такое уже было и в ту зиму, но после часа поездки, открылась. Пришлось, опять все замки пролить жижиком.

Link to comment
8
Car: JEEP Renegade Trailhawk
Region: Москва
Posted

Да, у меня та же тема с замками - до оттепели не мог открыть с ключа водительскую (сейчас нормально после плюсовых температур - оттаяло), а буквально вчера не закрывалась передняя пассажирская, закрылась после того как руками подвигал рычажки-защелки. Стекло подмерзает, если на ночь до упора закрыть, потому оставляю небольшую щелку (благо из-за дефлекоторов снаружи это незаметно). Но подобное на всех машинах так было у меня. Хотя да, проливал перед морозами в декабре вд-шкой, - надо еще разок, видимо.

Link to comment
89
Car: D5 2022
Region: Sankt Petersburg
Posted
5 часов назад, Pashkin сказал:

Да, у меня та же тема с замками

Вот, я и говорю, раздражает, вначале не открыть, а потом не захлопывает замок, при чём это не связанно с мойкой а/м.

Стекло примерзает внизу, по уплотнителю, поэтому боковые воздуховоды всегда направленны на стёкла, минут через 5, после нормального прогрева авто,  начинают  открываться.

Link to comment
145
Car: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Region: Москва
Posted

Друзья, то, о чем вы говорите, свойственно для любого автомобиля - хоть Жигули, хоть Бентли.

У всех стекло примёрзнет внизу после ледяного дождя :)))

Link to comment
89
Car: D5 2022
Region: Sankt Petersburg
Posted

Сергей, с Вами не согласен в части замков дверей, не на одной НОВОЙ машине, этого не происходит.

Вы просто не очень понимаете о чём мы говорим А про стёкла-это понятно, согласен.

Link to comment
8
Car: JEEP Renegade Trailhawk
Region: Москва
Posted

Запишу для истории по поводу писка ремня или роликов. При старте в морозы стал посвистывать ремень или ролики климата первые несколько секунд после холодного старта. Потом писк уходит. Если не включать обдув на полную — писка нет, потому я и понял, что дело именно в климате. После того как прогрелся — писк не появляется, и если сделать паузу даже 4-5 часов, то есть только после ночи. Когда потеплело — писк пропал. В общем, видимо, рано или поздно придется ехать с этим в гарантию.

Link to comment
89
Car: D5 2022
Region: Sankt Petersburg
Posted

Павел, я уже говорил Вам, что пищат ролики сервисного ремня. Их два, с натежителем и  обкатной. Можно взять слухач и послушать, какой шумит, но лучше, поменять оба по гарантии.

Что такое ролик климата, мне не известно. Ни какой связи с вентилятором печки в салоне нету.

Другое дело, если у вас включен кондей, то нагрузка на ремень больше. У меня он всегда выключен, включаю иногда, когда стёкла начинают потеть, при большой влажности.

Link to comment
8
Car: JEEP Renegade Trailhawk
Region: Москва
Posted

Да, вы ответили в личке, спасибо, но пока официально вердикта в моем случае нет, пока точно известно только то, что включаешь обдув - свистит, выключаешь - не свистит. Холодно - свистит, тепло - не свистит. Дождусь морозов и поеду тоже как вы на ночь дилеру оставлять.

Link to comment
  • 2 months later...
7
Car: JEEP RENEGADE TH 2018
Region: Москва
Posted

Между левой фарой и горловиной бачка омывателя, болтается разъем. Может кто знает для чего он?

IMAG3437.thumb.jpg.0b902274e7675d78b8710dbdde3e288b.jpg

big.jpg

Edited by bigstas
Link to comment
  • Nordicus changed the title to Вопросы по Jeep Renegade
29
Car: Renegade Trailhawk
Posted

Похож на разъем концевика капота (стоит в левом замке). Машина показывает открытие капота на приборке?

Link to comment
7
Car: JEEP RENEGADE TH 2018
Region: Москва
Posted

Не, не показывает... и концевика нету. На всем сэкономили :(

Link to comment
29
Car: Renegade Trailhawk
Posted

Может не показывает по причине того, что не подключен? 

Фотку самого замка можно?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   8 Members, 0 Anonymous, 99 Guests (See full list)

    • brat-kondrat
    • нау
    • andt
    • Егор Пятигорск
    • DeepGreen
    • Alexsjeep
    • Serg124
    • Kostyasun
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.