Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

доктор ног

Вопросы по Jeep Renegade

Recommended Posts

peugeot
5 часов назад, Pashkin сказал:

Да, у меня та же тема с замками

Вот, я и говорю, раздражает, вначале не открыть, а потом не захлопывает замок, при чём это не связанно с мойкой а/м.

Стекло примерзает внизу, по уплотнителю, поэтому боковые воздуховоды всегда направленны на стёкла, минут через 5, после нормального прогрева авто,  начинают  открываться.

Share this post


Link to post
serg102

Друзья, то, о чем вы говорите, свойственно для любого автомобиля - хоть Жигули, хоть Бентли.

У всех стекло примёрзнет внизу после ледяного дождя :)))

Share this post


Link to post
peugeot

Сергей, с Вами не согласен в части замков дверей, не на одной НОВОЙ машине, этого не происходит.

Вы просто не очень понимаете о чём мы говорим А про стёкла-это понятно, согласен.

Share this post


Link to post
Pashkin

Запишу для истории по поводу писка ремня или роликов. При старте в морозы стал посвистывать ремень или ролики климата первые несколько секунд после холодного старта. Потом писк уходит. Если не включать обдув на полную — писка нет, потому я и понял, что дело именно в климате. После того как прогрелся — писк не появляется, и если сделать паузу даже 4-5 часов, то есть только после ночи. Когда потеплело — писк пропал. В общем, видимо, рано или поздно придется ехать с этим в гарантию.

Share this post


Link to post
peugeot

Павел, я уже говорил Вам, что пищат ролики сервисного ремня. Их два, с натежителем и  обкатной. Можно взять слухач и послушать, какой шумит, но лучше, поменять оба по гарантии.

Что такое ролик климата, мне не известно. Ни какой связи с вентилятором печки в салоне нету.

Другое дело, если у вас включен кондей, то нагрузка на ремень больше. У меня он всегда выключен, включаю иногда, когда стёкла начинают потеть, при большой влажности.

Share this post


Link to post
Pashkin

Да, вы ответили в личке, спасибо, но пока официально вердикта в моем случае нет, пока точно известно только то, что включаешь обдув - свистит, выключаешь - не свистит. Холодно - свистит, тепло - не свистит. Дождусь морозов и поеду тоже как вы на ночь дилеру оставлять.

Share this post


Link to post
bigstas

Между левой фарой и горловиной бачка омывателя, болтается разъем. Может кто знает для чего он?

IMAG3437.thumb.jpg.0b902274e7675d78b8710dbdde3e288b.jpg

big.jpg

Edited by bigstas

Share this post


Link to post
Evil_Hamster

Похож на разъем концевика капота (стоит в левом замке). Машина показывает открытие капота на приборке?

Share this post


Link to post
bigstas

Не, не показывает... и концевика нету. На всем сэкономили :(

Share this post


Link to post
Evil_Hamster

Может не показывает по причине того, что не подключен? 

Фотку самого замка можно?

Share this post


Link to post
bigstas
23 часа назад, Evil_Hamster сказал:

Фотку самого замка можно?

Левый

IMAG3445.thumb.jpg.2776706793f51dfb035229070c951ed5.jpg

Правый

IMAG3446.thumb.jpg.7d80f67b993e759dcb832f67beab3f17.jpg

Share this post


Link to post
Evil_Hamster

Ну да. Завтра свои замки сфотографирую. У меня в левом снизу подключается концевик... Вроде бы в том месте где есть пустое крепление. 

Share this post


Link to post
Evil_Hamster

Вот на моем замке снизу есть разъём, а потом ещё и проводки внутрь замка с самому концевику.

IMG_20190418_100444.jpg

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
bigstas

Ну как бы то ни было, проблема ясна - бедность комплектации. Спасибо за содействие! :good: Не понятно почему разъем ни чем не закрыт, вода, грязь - все в него летит. На митсубише прошлой тоже не было концевика в замке, но был кабель с разъемом, и разъем был закрыт колпаком.

Share this post


Link to post
peugeot
В 15.04.2019 в 10:22, bigstas сказал:

Между левой фарой и горловиной бачка омывателя, болтается разъем. Может кто знает для чего он?

У меня ни какого разъёма там не болтается - специально посмотрел. Ни каких концевиков на  капот, у меня то же нет, ни на замках, и ни где. Когда капот открыт, оповещения на приборки нету.

Share this post


Link to post
Kostyanos

Добрый день! Как прописать новые датчики давления ?  Хочу сделать комплект зимней резины с дисками чтоб не морочиться с монтажем каждый раз. А терять функцию давления не хочется. Допустим, куплю комплект датчиков и как их прописать на машине? 

Спасибо! 

Share this post


Link to post
Ваня Жуков

Привет. Где то читал (не помню, возможно в мурзилке), что прописка не нужна. Сел, поехал, сами подцепятся. 

Share this post


Link to post
peugeot
12 часов назад, Kostyanos сказал:

их прописать на машине? 

Они сами пропишутся, через 2-5км. У меня зима без датчиков, горит ошибка, ставлю лето, через пару км. все начинает показывать.

И ещё, теперь у ОД, стоит программа, на которой можно изменять порог срабатывания датчиков. Но там всего два показателя или 2.4 или 2.2. У меня перед стоял 2.4, а зад 2.2, и передние всё время начинали верещать, как становилось 2.3, я хочу ездить на 2.2. 

Переставили перед на 2.2 и теперь при 2.2 не верещит. А вообще-то не считаю, что при таких чувствительных датчиках - они нужны на зиму, при таких перепадах температуры.

Share this post


Link to post
Nordicus
В 02.06.2019 в 07:54, Ваня Жуков сказал:

прописка не нужна

21 час назад, peugeot сказал:

Они сами пропишутся, через 2-5км

Это в том случае, если датчики - оригинал.

Если же купленные, например, на али, то тут может быть лотерея.

Прописываются через спец.прибор.

 

  • Thanks 1

Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Share this post


Link to post
Fusy

Добрый день.  вопрос такого плана, хочу себе на ренник поставить крюки как на трейлхоке, но не могу найти совместимость, можно ли воткнуть от чероки? 

Share this post


Link to post
peugeot

Эта тема уже поднималась, покопайтесь.

Share this post


Link to post
Fusy

пойду еще раз покопаюсь.

Share this post


Link to post
Evil_Hamster
В 04.06.2019 в 10:58, Fusy сказал:

Добрый день.  вопрос такого плана, хочу себе на ренник поставить крюки как на трейлхоке, но не могу найти совместимость, можно ли воткнуть от чероки? 

Если вопрос именно в таких крюках, то там принципиально другая конструкция усилителя бампера идет. В обычных версиях алюминий вроде, а в трейлхоке - стальной + еще по парочке кронштейнов на сторону.... Именно к ним крюки прикручиваются.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Fusy

спасибо. я предполагал, что есть тонкость ))  тогда засада получается. но все равно надо что-то думать, чтоб была возможность дернуть машину.

Share this post


Link to post
Nordicus
18 часов назад, Evil_Hamster сказал:

в трейлхоке - стальной + еще по парочке кронштейнов на сторону.... Именно к ним крюки прикручиваются

resource?t=d&s=l&r=AB690C35588EE91CA8233

Весь набор может обойтись под $700 :blink: 

 

3 часа назад, Fusy сказал:

надо что-то думать, чтоб была возможность дернуть машину.

так вроде должен быть "рым-болт" :shades:

attachment.php?attachmentid=7609&d=14324


Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,410
    • Most Online
      657

    Maksomb
    Newest Member
    Maksomb
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • drbodja
      Тогда нужна диагностика, ошибка может быть в одном блоке, но отключаются все взаимосвязанные с ним
    • ШВЕD
      В рубрику "Вы не спрашивали, но мы отвечаем": Искал тут любую вменяемую информацию по углам изгиба ШРУСов. И знаете, что? Разумеется, нифига нигде не нашел. Поэтому как выдался удобный случай, я раздербанил ШРУС и снял кое-какие замеры… Итак, встречаем внутреннюю гранату от Dodge Nitro. Вопреки ожиданиям, внутри оказался не трипод, а шариковый вариант.     Если все собрать и утопить узел на дно, то расстояние от его края до стопорного кольца будет ~55 мм. Фиксируем чашку в тисках и вставляем вал с внешней гранатой. Наклоняем вал до упора.             Замеряем получившийся угол и видим предельные значения в 17…18 градусов. Это мы получили изгиб в самом плохом случае, когда вал до упора утоплен в чашку…   Теперь попробуем замерить предельный угол в промежуточном положении… Для этого на дно чашки устанавливаем искусственное препятствие…               На этот раз ШРУС наклонен, примерно, уже на 25…26 градусов.   Наконец, в другом крайнем положении цифры 33…34 градуса:       Таким образом, в зависимости от осевого положения значения максимального излома внутренного ШРУСа изменяются от 17…18 до 33…34 градусов. В боевых условиях, ШРУС, скорее всего, находится где-то в центральном положении, поэтому, предположительно, можно рассчитывать на что-то от 20 градусов.   * * * Также нужно еще учитывать, что максимальный осевой ход ШРУСа также ограничен пыльником — его гармошка в сложенном состоянии имеет существенную толщину, что, однозначно, "отъест" часть хода внутрь. Скорее всего, его нельзя будет до упора утопить в чашку. Тестовых пыльников, к сожалению, у меня не было, поэтому этих цифр у меня нет.   Пользуйтесь кому надо.
    • Talakanec
      Разницы нет Рестайл или дорастайл, домкрат любой ромбовидный по нагрузке чтобы подошёл. Шторку я снял сразу, угол наклона спинки с ней не поменяешь плюс у меня двое детей, а это летом велики зимой санки тюбинги. Так что вам решать нужна она или нет.
    • Vagit99
      зарядку и так можно организовать, по классической схеме , без замены , то что наворотили в гранде с зарядкой, служит нескольким целям,,  оценки состояния акб и выведение данных на дисплей, оптимизация зарядки, снижение нагрузки на двигатель с целью экономии, на все это можно наплевать переделав генератор на классическую схему с реле регулятором напряжения.
    • Vagit99
      масла к этому никакого отношения не имеют,убивает себя сама конструкция двигателя дизеля бмв это комплектации нищеброд, самые простые на пружинах,  они относительно надежные у бмв,  все остальное это гарантия и все.
    • up6
    • up6
      если гена до этого сгорел, то настраивайтесь на РСМ
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.