Перейти к содержанию

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)


misha-888

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Цепь менял, да все остальное тоже. Старый остался только коленвал и блок.

Фирму точно не вспомню уже, не Мопар но из хороших, многие их советовали на форуме

Думаете перескочила на зуб?

Если открою крышки видно будет? Или полностью Лобовину снимать?

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Проверьте компрессию на правой бошке, потом снимите крышку и посмотрите метку!

Про цепь могу сказать что кроме оригинала мало что ходит! 3000-5000 км и потом сильно вытягиваются!

Если еще и на ходу заглохли, то все больше и больше похоже на грм!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Правая это вы имеете ввиду ту на которой заливная горловина стоит?

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Да по ходу движения!

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Та же на которой дпрв?

Понял, завтра заберу компрессометр и замеряю. Сколько должно быть чтобы понять что косяк в цепи?

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Та же на которой дпрв?

Да


 

 


Сколько должно быть чтобы понять что косяк в цепи?

Выкрути три свечки и замерь на них компрессию, четвертую геморойно выкручивать


 

 


Сколько должно быть чтобы понять что косяк в цепи?

на сколько помню 11-12 норма, ниже 10 уже плохо!

Просто проведите замеры в трех горшках и напишите данные!

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Да при определенной сноровке это не проблема, выкручу все. Замеры отпишу.

Ещё переспрошу чтоб наверняка как мерять правильно. Выкрутить все 4 и мерять? Или по одной? Снял, замерил, закрутил на место, следующая.

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

тут как душе угодно!

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Мне почему то кажется что компрессия будет маленькая или ее вообще не будет!

Но не есть хорошо, так как не дай бог цепь слетала, то клапана может погнуть. будем надеяться на лучшее!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

вот и ответы на все вопросы!

А должно быть больше 10 хотя бы!

Так что смотри грм, вскрывай клапанную крышку и смотри что там!


И еще в левой бошке померь тоже!

Скорее всего цепь перескочила на зуб, могу конечно и ошибаться.

Лобовину скорее всего тоже вскрывать и смотреть метки!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Liberty KJ '02 3.7 Limited
Город: Москва ТиНАО
Опубликовано

тааак... чет уже жалею что почитал :) все рассказывать не буду, но в итоге выскочила та же ошибка. купил новый датчик, завтра буду менять, посмотрим... когда первый раз реанимировали, то на холостых работал нормально, после сброса клеммы, но стоило проехать 10-15 метров снова заглох и уже больше не завелся. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: Jeep Liberty KJ '02 3.7 Limited
Город: Москва ТиНАО
Опубликовано

не покупайте китайские датчики фирмы Patron - через 300 км эта хрень умерла.

Лучше Mopar может быть только Mopar :)

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Мопар - упаковщик.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Короче джип ожил, слетела правая цепь т.к. открутился болт успокоителя, датчики были исправны и вовремя движок заглушили. клапана не погнуло, все разобралось/собралось отлично. компрессия и тяга в норме

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

@Orfey

Поздравляю!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wj
Город: дмитров
Опубликовано

В тему об ошибке р0340 ---

Была ситуация в полевых условиях, заглушил, не завелся, ошибка 0340. Не снимая датчик, вскрыл ему голову, нашел отвалившийся магнитик, приклеил на суперклей, год уже езжу)))

Мотор 4.0

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано

Тоже воюю с P0340. Менял датчик на Хелла - помогло, но ненадолго. 

Заметил, что если заглох на ходу и не заводится, то надо залезть под капот и пошарудить этот разъём и больше ничего и БЧД заводится как ни в чем не бывало. Сверху на разъеме нет защёлки, хотя на датчике есть выступ под неё. Обгуглил весь интернет и наткнулся на номера разъёмов по мерсу, но ни одной фотки. Собираюсь заказать именно этот разъём, номер его A0245457826, стоит щас 200р. Буду посмотреть чо там после замены, может отпишу потом. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 1999 4.7
Город: Красногорск, МО
Опубликовано

Постигла и меня P0340. Симптоматика следующая: после ночевки заводится, проработает минут 5 на хх, глохнет с P0340. Заменил вчера датчик на новый, с утра завел - норм, отъехал от дома - заглох на ходу, опять P0340. Стартер крутит, но ни в одном цилиндре нет вспышек. Такое ощущение, что при достижении температуры двигла градусов в 60 откуда-то вылезает маленький пушистый зверек и глушит движок :(((. 

 

Есть мысли, куда смотреть? Может это быть (чисто теоретически) из-за перескока цепи на один зуб? Или в какую другую сторону смотреть? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

датчик коленвала давно меняли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 1999 4.7
Город: Красногорск, МО
Опубликовано

Датчик коленвала не менял, так и его код ошибки другой...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все верно, но датчик коленвала имеет свойство умирать при нагреве, вообще не записывая ошибки в память мозгов

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 1999 4.7
Город: Красногорск, МО
Опубликовано

Меня терзают смутные сомнения... 

1) если это датчик коленвала (пусть он даже умерает при нагреве и ничего не сообщает), то почему пишется ошибка датчика распредвала?

2) Датчик коленвала умер, при попытке запуска мозги должны же его диагностировать и писать ошибку, относящуюся именно к нему?

 

3) К датчику коленвала на 4.7 как добраться?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1. поглядите их схему, возможно будут мысли

 

wj910815.gif

 

2. надо снять стартер

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 1999 4.7
Город: Красногорск, МО
Опубликовано

Вижу общее питание, сигналы - на разных входах. А логика определения ошибки датчика идет по отсутствию сигнала или по падению напряжения в цепи питания?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Lim 247 PK
Город: Москва
Опубликовано

Всем Добра!!

В один из дней Вжик по приезду в точку Б начал капризничать при заводке. Завелся раз на пятый, стартер крутит, бенз льется, а не заводится. Дальше самодиагностика показала ошибку 0340. Ок, меняем ДПРВ. Заводим, греем, глушим, заводим ... Вернее пытался завести :blink: Нет, не хочет.

Скидываю клемму +, ставим - заводится. Ну так дело не пошло, дальше показал ошибку 0320, доехав до хаты, поменян и ДПКВ,результата НУЛЬ. Стартер при этом приказал долго жить - ок, меняем.

Ездил пару дней с бубном (при остановке клемму сбрасываю), а дальше совсем непонятно. Проехав пробень, решил разогнаться, а он не хочет! Ощущение, что едешь на 3 передаче, и больше 3000 об/мин меня не пускает. Доехав до хаты,  двигатель остыл пару часов, завелся без проблем поехал, кик даун срабатывает.

И тут видать терпение у Вжика закончилось :mad: - глохнет прямо на светофоре. Опять клемма, даю остыть десяток минут завожу - поехали, благо время было позднее и светофоры закончились. ЖЫП и в Африке ЖЫП, довез меня до дому  :good:  :good: !!!

Если ночь простоит, то заводится без проблем, едет как едет ЖЫП!! Но как нагревается до рабочей t, начинаются непонятки!

Други подскажите советом!!!!! Сейчас Машын у Профессора, колдуют :hi: но пока никакие колядки не помогают :D  :D !

Кто что подскажет?

Всем спасибо!!!!  :hi:  :hi:

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 + п.4.16
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если оба датчика новые, то остаются мозги... тест их довольно простой, но необычный

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

А в момент проблемы при включении зажигания Чек Эндж горит???

если нет,подкинуть другой РСМ в момент,когда не заводится

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

У меня иногда примерно раз в месяц - 1,5, нет нет да случается такая фигня: когда только садишься за руль втыкаешь ключ начинаешь заводиться вместо вжух вжух  слышен длинный мерзкий звук чем то напоминающий поросячий визг. Потом я вытаскиваю ключ, жму кнопку на брелке открыть машину, вставляю ключ, жму на тормоз, коробку в драйв потом в парк, отпускаю тормоз, машина на пару см откатывается или накатывается. Потом завожусь без визга. Чек не загорается. В памяти появляется ошибка P0340. Датчики КВ и РВ менял как только машину взял 5 лет назад. Сильно не напрягает но неприятно. Читал что это может быть из-за растянутой цепи грм???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.