Перейти к содержанию

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)


misha-888

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

слышен длинный мерзкий звук чем то напоминающий поросячий визг.

Стартер в зацеп с маховиком не входит. Возможно сожраны зубцы на маховике. Посмотри, а то можешь со временем вообще не завестись.

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

+100501...у меня в багажнике на этот случай трещетка с приваренной полдюймовой трубкой и головка на 27...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Ясно. Нашел тему про маховик и бендикс (обгонная муфта) на 2,7 crd мотор http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18715-srezalo-zubja-venca-mahovika-grand-wj-27-crd/. Видимо это именно мой случай. Уже как 5 лет и 140тыс пробега с этой проблемой езжу и не углуБЛЯлся т.к. редко выскакивала. В общем в следующий раз когда поеду на сервис надо сделать ревизию маховика и перебрать стартер с заменой бендикса.

P0340 видимо из-за этого появляется. Зубья маховика слизаны и коленвал не крутится в момент запуска кривого. Типа мозг понимает что ключ повернут, стартер крутится а маховик КВ и РВ со всем остальным нет. Я прав?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Ну в общем - да. Забей на эту ошибку. Жить не мешает никак)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

а вот тут уже+100502!абсолютно не мешает.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Lim 247 PK
Город: Москва
Опубликовано

Доброго вечера Уважаемые соклубнкики !! Помогите найти истину!!! :hi:  :hi: Итак соль в следующем;в какой то момент перестала нормально заводиться,поменяны ДПРВ и ДПКВ,с ними и стартер в придачу :mad: , прозвонена проводка по всем жгутам, заменен РСМ ( СПАСИБО Денису 107 за предоставление донора),все делал Дима (Электроник :hi: ) из Кастома,все прописано, а не заводится нормально,на холодную заводится без проблем,глушишь и при повторной попытке :mad:  :mad: все не заводится ,скинул клемму +, поставил все ок ,опять завелся.Кто нибудь сталкивался с таким непонятным шаманом :D !Кто что подскажет!!! Спасибо :good:  :good:  :good:

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Каждый раз после глушения надо дергать клемму, иначе не заводится?

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Lim 247 PK
Город: Москва
Опубликовано

Каждый раз после глушения надо дергать клемму, иначе не заводится?

ага ,И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ :hi:

Ссылка на комментарий
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Сдерни разъем с датчика распреда.

Сними клемму аккумулятора, поставь и заведи (без датчика распреда). Запуск будет долгий, но заведется.

Заглуши. Попробуй завести еще раз.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Lim 247 PK
Город: Москва
Опубликовано

Сдерни разъем с датчика распреда.

Сними клемму аккумулятора, поставь и заведи (без датчика распреда). Запуск будет долгий, но заведется.

Заглуши. Попробуй завести еще раз.

и эти танцы танцевали,не помогло

Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Итак соль в следующем:

:rtfm:

Не надо на каждый свой вопрос создавать новую тему! При повторении будет "режим чтения".

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE ZJ
Город: Серпухов
Опубликовано
В 05.07.2017 в 00:24, WJ ДЭН сказал:

, а не заводится нормально,на холодную заводится без проблем,глушишь и при повторной попытке :mad:  :mad: все не заводится ,скинул клемму +, поставил все ок ,опять завелся.

Так в чем проблема заключалась? Такая же фигня.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балахна
Опубликовано

Вот недавно тоже наткнулся на токае поведение. Чтобы завести машину нужно каждый раз скидывать клемму с АКБ. Смотрю в теме похожие симптомы описаны, но решения никакого нет... Хоть размыкатель массы в салон выводи, чтобы под капот не лазить ))

 

З.Ы. ДПРВ свежий

Изменено пользователем Whity3D
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 629
    • Максимум онлайн
      1 398

    Мир
    Новый пользователь
    Мир
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.