Перейти к содержанию

Срочная помощь в суде


Саныч77

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WJ HO 2002
Город: Москва
Опубликовано

Как вариант: http://sud-expertiza.ru/goroda/volgograd-zemlynogo/ Доводилось с московским офисом  сотрудничать, ранее у них была жесткая установка на неподкупность, но денег за работу берут много. Можно предварительно проконсультироваться с местными или московскими экспертами.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Саныч77

    21

  • Йода

    21

  • lakmus

    5

  • АндрейСП

    5

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 28.05.2018 в 13:15, Саныч77 сказал:

Здесь придется биться в суде отстаивая свою правоту.

Судя по цифрам которые дали получается следующее 717 000 стоимость авто - 400 000 которые выплатила страховая -253 годных остатков =всего 64 000

Оспорить нужно стоимость авто на момент удара и годные остатки.

Уже какая экспертиза,  а цифры примерно теже . Вам не кажется это странным ?  Все эксперты и экспертизы куплены вашим "синеносым" ответчиком чтоль ? 

Я понимаю, всем всегда хочется больше денег .  Но с другой стороны тоже "уперлись" . Неужто не видно ?  

Вам дали 400 .  За эти деньги можно спокойно восстановить КК даже если загнуты оба лонжерона , выстрелили все подушки и дырка в блоке двс . 

После чего продавайте его за свои 700 и всё .  И вопрос закрыт .  Исками на здоровье и на моральный вред потом можете утомлять ответчика 

хоть десятилетиями .   

PS  Если вам еще разок поэкспертизится захочется , то есть в стране экспертиза так сказать "последней инстанции" .  Это экспертиза МАДИ .   

А чтобы она стала самой последней,  нужно чтобы ее назначил суд .  Ходатайство подайте.   Опыт у меня был, МАДИ еще никто никогда не переспорил. 

Судья смотрит - кто автор . Видит МАДИ -  сразу читает выводы эксперта. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Спасибо всем за советы.

Подготовили ходатайство о назначении дополнительной экспертизы.

Заказали рецензию.

Ждем заседания.

По поводу того что "уперлись"...ну а как по другому?я же за свое бьюсь.Думаю,что каждый из форумчан на моем месте бился бы так же.

Что касается 400 000 на восстановление,то их в рамках Волгограда не хватит чтобы восстановить авто (перечень повреждений во вложении).

 

рольф.jpg

рольф2.jpg

Изменено пользователем Саныч77
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Саныч77 сказал:

 

Что касается 400 000 на восстановление,то их в рамках Волгограда не хватит чтобы восстановить авто (перечень повреждений во вложении).

 

 

 

400 хватит чтобы : 

1) купить половину донора без доков и собрать из двух один 

2) купить сильно битого в зад с доками и собрать из двух один 

3) купить все ваши пострадавшие детали на первичной разборке  и восстановить авто

( не на авито , там сплошные перекупы с красивыми фотками деталей и конскими ценами ) 

И не все надо покупать б/у . Например на КК лобовое стекло делают в России и уже давно . Завод БорАвтоСтекло. 

Оно очень недорого стоит ( ну может 4-5 т.руб сейчас )  , а прочнее и лучше  оригинала .  

А вам 32000 за лобовое написали ... Учитесь экономить !  Это же ваши денежки .   

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
2 часа назад, Lobsterman сказал:

400 хватит чтобы : 

1) купить половину донора без доков и собрать из двух один 

2) купить сильно битого в зад с доками и собрать из двух один 

3) купить все ваши пострадавшие детали на первичной разборке  и восстановить авто

 

 Учитесь экономить !  Это же ваши денежки .   

 

Я правильно читаю? 

Ему разбили машину и он должен заниматься конструктором, потому, что в стране большинство терпил, которым проще утереться и проглотить, а не как он один из не многих пытается (вроде как в правовой стране) доказать правду... что он не верблюд, где все и так очевидно

 

Короче вывод Учитесь утираться

Я же все верно понял? 

 

А тут еще девушка с ДТП была... в котором пострадала и машина и она. Ей видимо новые органы себе просто надо было заказать на разборке и не париться. 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Тормоз сказал:

Я правильно читаю? 

 

Не правильно читаете .  Все что вы написали, исключительно ваши домыслы и творческие инсинуации .  

Даже каментить это не буду .   

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 05.06.2018 в 16:14, Lobsterman сказал:

Не правильно

 

Даже каментить это не буду .   

Да все правильно...

Написав комментарий об отсутствии желания комментировать 

это только подтверждает.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Сегодня было слушание,которое отложили.

Коллегия из трех судей сделали круглые глаза о том ,что мы заявили ходатайство о ложной экспертизе в которой определена неверная стоимость авто на текущее время , а не на момент ДТП.

В процесс вызвали "эксперта" который делал данное заключение и был предупрежден об уголовной ответственности за это.

В следующем заседании будем с ним воевать отстаивая свою правоту.

Так что опять ждем.

Изменено пользователем Саныч77
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем привет!

НУ что могу сказать...только,что закончился суд и мне и я просто расстроен в каком правовом государстве мы живем.

Это просто жопа ....

Заявили ходатайство о назначении дополнительной экспертизы,так как неверно определена стоимость автомобиля (занижена на 200 000).

Приложили рецензию с указанием ошибок эксперта.

В заседании на все наши вопросы к эксперту с указанием ошибок и ссылками на правовые нормы нам ответили следующее ....цитирую дословно "я так посчитал нужным и все и это мое право эксперта".Бились час с ним по методикам и его ошибкам которые шиты "белыми нитками" и все видно,но суд их во внимание не принял ПОЧЕМУ ТО!!!!

ИТОГ:ВЫНЕСЛИ РЕШЕНИЕ -"Оставить экспертизу без изменений,в ходотайствах нашим нам отказать и взыскать с меня в пользу ответчика 74 000руб. в которые входит первая неверная экспертиза которая была допущена помощником районного суда где нам провели ущерб в рамках цен РСА в результате чего мы ушли в обжалование,вторая экспертиза в которой указана неверная стоимость авто,расходы на расходы представителя ответчика,его доверенности и понесенные им расходы прямо пропорционально удовлетворенным нашим требованиям.

Короче ебец полный!!!

Суд прикрыл явные ошибки экспертта который был предупрежден "об уголовной ответственности" -это вообще как???

Ответчик таким образом нам ничего не должен.

Ответчик с их представителем уходя из зала суда прокомментировали решение "вот так нужно все решать"....

Теперь еще круче - идем в касацию.

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Мне кааацо не вы должны были биться с экспертом... а ВАШИ эксперты

а суду похеру... суд просто устал этим париться, ДАЛЬШЕ изменить можно 1:100 

 

У меня пристав по чужому ИП наложил арест на имущество... 4,5 мес снять не могу :)))))

на все жалобы присылают отчет по ИП постороннего лица... НО 76,6% все устраивает 

за кого сам голосовал? :lol2:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Да были в суде у меня и два юриста и эксперт мой.

Толку то????

НАм рот даже раскрыть не дали...формулировка которой так удобно прикрылись все "судебный эксперт был предупрежден об уголовной ответственности,а ваш нет".

А раз так,то и во внимание все ваши доводы мы брать не будем.

А то что нарушены ваши права,то идите и обжалуйте через касацию.

Мы суд и мы неприкосновенны и всегда правы!!!

Вот и все.

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
17 минут назад, Саныч77 сказал:

 

Мы суд и мы неприкосновенны и всегда правы!!!

 

 

ИМЕННО!! они уже давно денег берут не стесняясь

и их крышует система 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну и как быть то?

Спустить этому уроду все на тормозах не могу.

Жену лечим уже год за свой счёт .

Машина разбита.

разгребаем ошибки судебной системы и их экспертов.

как этого эксперта привлечь к ответственности ?

куда на него пожаловаться?

сегодня были в полиции, нам покрутили у виска....

@дь ну а кто тогда проведёт проверку в отношении этого эксперта который дал подписку "что он предупреждён об уголовной ответственности"???

хочется добиться правды ,чтобы после нас было им страшно ложные показания давать и делать липовые заключения по 70 000 которые им возмещает суд за счёт обычных людей в рамках судебных расходов.

и ещё нужно как то оспорить все в кассации

 

 

 

Изменено пользователем Саныч77
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ HO 2002
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас остается только в кассации обжаловать и дальше, если решение устоит. Все инстанции надо пройти, пусть это пару лет займет. Реальность такова, что добиться справедливости и каких-то действий со стороны гос. органов очень трудно, все сидят на своих местах ровно и пишут отписки. Проблемы людей никого не волнуют и никто не помогает их решать, если только не было пинка под зад, тут не должно быть взгляда через розовые очки. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Кассация само собой. В Верховном будет небольшой шанс. Если у эксперта очевидные косяки, то пишете жалобу на него в его саморегулируемую организацию, в Минюст. Правда, когда решение вступило в законную силу, все это тяжелее, лучше было до (я, как помнится, этот вариант предлагал).        

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Саныч77 сказал:

и ещё нужно как то оспорить все в кассации

 

 

 

А вы и ваши юристы хорошо понимают разницу между апелляцией и касcацией ?

По простому :  в кассации проверяют правильно ли вас судил судья ... подсудность, статьи норм и законов на которые он сослался в решении,  и прочая юридическая требуха .   Поэтому надо не оспаривать, а просить отменить решение.   Вот вам цитата : 

" В чем существенное отличие от апелляции? Кассация в гражданском процессе выявляет существенные нарушения процессуальных и материальных норм, которые повлияли на исход дела. Никакую дополнительную оценку доказательствам (в вашем случае экспертизам), которые есть в деле, заявитель не должен давать. Это бесполезно. Если гражданин уверен, что суд недостаточно исследовал доказательства, то обращать внимания на это не стоит. Если в деле есть противоречия между свидетелями (в вашем случае экспертами), например, то кассация также оставит это без внимания. Более бессмысленным занятием является ходатайство о приобщении к делу новых доказательств, даже если они существенно влияют на исход. Это основания для пересмотра в первой инстанции. Надеемся, что теперь становится понятно, что такое кассация, и чем она отличается от апелляции. "

Насколько я понимаю у вас осталось два этапа :  суд субьекта Федерации и Верховный суд 

В субьекте шансы стремятся к нулю . Там коллегия местных судей, даже если чудом до коллегии этой дойдёт, своего местного судью на дыбы ставить не будет . Поэтому только Верховный суд.  Но чтобы его заинтересовать этим делом надо очень грамотно написать.  Я даже не представляю себе сколько будет составлять гонорар за написание грамотной надзорной жалобы в Верховный суд , да такой чтобы всё перевернулось. 

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Очень надеюсь что мои юристы все понимают.

Но во вчерашнем процессе им даже никто не дал рта открыть ,чтобы блеснуть своими знаниями.

Эксперт - очень молодой человек,мне кажется даже и не понял о чем идет печь.

Потому что например на вопрос: " исследовал ли он рынок присутствия данного автомобиля в регионе " он ответил - "а зачем?"

Почему он брал объявления о продаже аналогичных машин только свежие объявления с Avito, а не использовал еще источники например Дром.ру и Авто.ру -ответ "дром.ру нет такого сайта,а Авто.ру не было нужды,если на Авито и так все видно".

Почему свежие объявления?Ответ -я так решил.

Как я и говорил все наши доводы,рецензии суд отмел в сторону и не взял во внимание.

На лицо явные ошибки и ложная экспертиза,которая скорее всего проплачена стороной ответчика еще до попадания в процесс,так как в процессе они заявили не знакомясь с результатами они на все согласны при этом даже дети так не улыбаются от счастья как они).

Что касается коллегий местных судей -поживем увидим,все может быть.

Про цену и жалобы в Верховный суд,думаю так ,что если не справимся то будем просить посильной помощи у всех у кого возможно знакомых,коллег,в соц.сетях,в нашем джип клубе ну и т.д. возможно кто то и откликнется на нашу просьбу.

Я думаю,что мир все таки не без добрых людей.Возможно когда нибудь я тоже ,смогу помочь людям или их детям -земля же все таки круглая)).

Да и хочется верить,что Бог все таки есть и рано или поздно зло будет наказано.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
20 часов назад, Саныч77 сказал:

Ну и как быть то?

Спустить этому уроду все на тормозах не могу.

Жену лечим уже год за свой счёт .

Машина разбита.

разгребаем ошибки судебной системы и их экспертов.

как этого эксперта привлечь к ответственности ?

куда на него пожаловаться?

сегодня были в полиции, нам покрутили у виска....

@дь ну а кто тогда проведёт проверку в отношении этого эксперта который дал подписку "что он предупреждён об уголовной ответственности"???

хочется добиться правды ,чтобы после нас было им страшно ложные показания давать и делать липовые заключения по 70 000 которые им возмещает суд за счёт обычных людей в рамках судебных расходов.

и ещё нужно как то оспорить все в кассации

 

 

 

Давно давно давно 

я был председателем в СНТ... одна бабка подала на меня в суд за то, что я ее якобы избил 

суд состоялся и так как он был по частному обвинению 116 ст то каждый доказывал свою сторону...

так вот мне получилось в суде доказать, что это клевета ... в решении так и было написано, ответчик доказал, что побоев не наносил (а не какая-то расплывчатая формулировка типа не виновен из-за недоказанности) 

 

Так вот это 146%  ук рф 306 чистой воды .... но ее никто не возбудил :) в нашей стране есть закон... но он не для всех ;) и есть некоторые статьи закона... которые ТОЛЬКО на бумаге 

 

Эксперта не привлечь от слова СОВСЕМ... если только в суде дальше докажешь кривость экспертизы... но к этому времени выйдет срок давности...

 

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
7 часов назад, Lobsterman сказал:

А вы и ваши юристы хорошо понимают разницу между апелляцией и касcацией ?

По простому :  в кассации проверяют правильно ли вас судил судья ... подсудность, статьи норм и законов на которые он сослался в решении,  и прочая юридическая требуха .   Поэтому надо не оспаривать, а просить отменить решение.   Вот вам цитата : 

что такое кассация...

пишется в 2 слова - БЕСПОЛЕЗНЫЙ ЭТАП 

мне кажется за всю историю на этом этапе не отменили ни одного решения...в Верховном шансов больше 

4 часа назад, Саныч77 сказал:

 

Очень надеюсь что мои юристы все понимают.

Но во вчерашнем процессе им даже никто не дал рта открыть ,чтобы блеснуть своими знаниями.

 

они уже подали жалобу? 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
4 часа назад, Саныч77 сказал:

На лицо явные ошибки и ложная экспертиза,которая скорее всего проплачена стороной ответчика еще до попадания в процесс,так как в процессе они заявили не знакомясь с результатами они на все согласны при этом даже дети так не улыбаются от счастья как они).

Пиши в канал движение... пусть пиарят ситуацию 

и в главную дорогу или как там она... воскресенье утром... первая передача?  они такое любят 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
4 часа назад, Саныч77 сказал:

Да и хочется верить,что Бог все таки есть и рано или поздно зло будет наказано.

Он есть ;) но кто знает, может это тебя наказывают за какие-то косяки в прошлом ;) или учит чему-то 

обычно с осознанием этого рассасывается и сама проблема.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Кстати, посмотри видео... про правосудие и законность ;) 

он там говорит об угрозах в свой адрес от ОПГ

после этого выступления в ГД, его закрыли  

 

 

 

это чтобы иллюзий не строить

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

нет.

ждем решение суда на бумаге которое уже вступило в силу,но отдадут почему-то через 2 недели.

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Засядьте за компьютер, правовые базы, тщательно изучите судебную практику, найдите похожее дело с иным решением, желательно высших судов, постройте жалобу на этом. Смените юриста, найдите адвоката, имеющего практику по делам автоущерба.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
В 25.06.2018 в 19:57, Acovant сказал:

Засядьте за компьютер, правовые базы, тщательно изучите судебную практику...Смените юриста, найдите адвоката, имеющего практику по делам автоущерба.

Первое, что сделать (хотя думаю уже поздно!) нанять нового адвоката! Но косяки коллег исправлять дорого!

По экспертизе и экспертам.

В 16 году подавал ходатайство на признание экспертизы недопустимым доказательством по причине несоблюдения экспертом регламента и ГОСТо-в при её проведении, в следствии чего экспертное заключение не соответствовало действительности. В судебном заседании судья принял ходатайство, но... В своём выступлении эксперт в открытую сказа, что не руководствуется ни какими ГОСТ-ами и т.д., а работает "как меня научили". И вот тут судья прям при всех присутствующих в зале суда и говорит эксперту: "Вы понимаете, что если я удовлетворю это ходатайство, то мне придётся признать все Ваши экспертизы недействительными!?" И конечно НЕ удовлетворил!

Как то так по экспертизе.

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем привет.

Как только будут новости,сразу отпишусь.

Жду ответ из Верховного суда.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: выбираю
Опубликовано

Не знаю, насколько сейча актуально, но можно заказать проверку судебной экспертизы, сейчас же есть юридические компании, которые делают рецензию на судебную экспертизу. Я в НП СРО судебных экспертов делал, ну у меня правда по ОСАГО было, после ДТП страховая выплатила мне мало денег, даже судебная экспертиза наверно была куплена страховой, не помогла. Обратилась в НП СРО судебных экспертов . Проверили законность судебки, нашли много нарушений действующего законодательства, сделали рецензию быстро и качественно, что было очень важно, т.к. сроки у меня очень сжатые были. Суд мы выиграли, отсудили у страховой около 240 тыс. рублей, а до этого страховая насчтала мне 148 тыс. Причем они сначала смотрят бесплатно, и если все законо - не берутся, а если находят зацепки и нарушения - то тогда да. ПОсле их рецензии суд я выиграл, страховая доплатила сколько положено и судебные издержки и расходы тоже возместила.

Изменено пользователем Nikita Soshnikov
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Цитата

даже судебная экспертиза наверно была куплена страховой

да ерунду не говорите. За такое копье никто этим заниматься не будет.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.