Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Doomhammer ещё раз откроете новую тему про генератор - будет режим чтения дней на 5.

:rtfm:

Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

У меня Овер с  пакетом

Не суть с пакетом он или с авоськой. Мост диодный-то теперь другой стоит. Все про мост диодный упоминают, а номер детали никто не удосужился выложить. У меня генка родной, мало ли сдохнет, а номера нет. Вот сиди ломай голову какой искать в случае чего

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Иногда, на мосту просто один диод заменят и всё. Первый признак, что один сгорел, загорится контролька акб и недозаряд пойдёт. Может тускло гореть. Так что если ремонт, то всё равно вскрытие 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

Все про мост диодный упоминают, а номер детали никто не удосужился выложить.

Вы же, синяки, нас смертных при каждом удобном случае в поиск отправляете, нет? :) 

 

 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вообще не заморачивался по поводу номера диодного моста - сказал, что нужен на 220 ампер, они сделали, дали гарантию на запчасти и работу. Если сдохнет повторно - ещё раз ремонтировать будут, уже за свои. А так обычно что снимают, то и ставят.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
18 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Первый признак, что один сгорел, загорится контролька акб и недозаряд пойдёт. Может тускло гореть.

На дизеле - хрена с два! Там сначала напряжение на индикаторе 12 вольт показывает, но аппарат довольно быстро бегает. Потом в движении гаснет магнитола, затем начинает пинаться и сбрасываться в нейтраль коробка, потом хаотично машут щетки переднего стеклоочистителя и в финале загорается лампа аварийного давления масла. Затем начинает глохнуть двигатель и только тогда загорается контролька зарядки! :) Ощущения незабываемые, если бы эту тему не почитал, точно сиденье бы испачкал! :) 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

дилеры не ведутся на это, им рекол надо закрывать, а без машины они это не делают

да и я бы тоже не согласился на их месте, вдруг при установке спалят новый генер или причина гибели генера не в нем самом и новый умрет от того же, от чего старый умер

Я менял у дилера в Нижнем.

Привез старый и документы на машину,они все оформили по бумагам и отдали мне новый.

Но при договоре пришлось им напомнить про их косяки. А так да , без машины не хотели менять

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
В 27.11.2017 в 14:21, _alesandro сказал:

Может кому пригодиться как совет.

Спойлер

 

Утром завелся как всегда. Минут через 15 загорелась лампочка что акум разряжен. Обороты подпрыгруныли до 1200 даже когда стоишь на светофоре.

Подумал, что может что то глюкануло. Было место остановился у тротуара. Заглушил. Заводить не заводится (время пятница). Думаю фиг с ним парковка здесь разрешена пусть до завтрашнего утра стоит,а завтра приеду с кем нибудь разберемся. 

Вызвал такси. Такси ехало как то долго... нажал на кнопку завелась. Тут я вспомнил, что дизель может работать сам по себе.... думаю по тихоньку до сервиса доеду. Такси отменил. Поехал. Минуты через 2 начали "отваливаться" датчики. Еду по тихоньку. Минут через 5 встал на светофоре машина заглохла... ну далее эвакуатор и перемотка генератора. 

Итог всей басни: если у вас такая ситуация как у меня ищите где можно встать, что бы машину оттуда без гемороя можно было погрузить на эвакуатор и что бы не стоят на дороге собирая матюки тех кто объезжает)))) 

 

     

Такая же фигня случилась со мной, в прошлый четверг, под конец дня. Точно так же на светофоре, благо откатился от него =)))) Но За 100 км от базы.

Купил (Слава Богу ) аккум 100 Ач. Отключил всё. Но проехал всего 60 -70 км. Дальше на эвакуаторе.

Вердикт- сгорел диодный мост. 4 диода вылетели напрочь. Замена.

За одно и реле регулятор сменю, хз рабочий ли прежний? не знаю. Рисковать с временем доставки запчастей не могу.

Жду помпу, всё соберу расскажу. Хотя зарядил АКБ и ло сервиса доехал бодро. Правда 25 км. Но уверенно =

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Triax 

Если будете такую глубокую ревизию генератора производить, замените заодно и щетки. Мне при замене диодного моста их сменили на пробеге в 102 тысячи, цена вопроса 150 рублей (не тысяч :) , а просто рублей). Реле-регулятора в обычном понимании у нас нет, возбуждением управляют мозги двигателя.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Так точно.

Замена диодного моста , щёток и шоколадки ( разЪём пластиковый на 3 абонента) с работой мастера 4300 р.

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
В 26.06.2019 в 17:28, zorge799 сказал:

 читал, что нам подходит диодный мост с 200-го Крузера.

я на свой дизель 2012г от 200ки ставил диодный мост, там только шпильку перекрутить.

в остальном все ок, как родной:hi:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Всё сделали, заменили, установили.

Заменил на новый - аккумулятор.

Но настораживает то что бортовой комп при запуске двигателя показывает зарядку 14 вольт, через минут 5 показания уже 13 вольт.

После замены генератора Замеряли разными тестерами , то ли тестеры говно, то ли у съёмщиков аура кривая. Но вольтаж гуляет, т.е на одном тестере 15,2 вольта, у других это уже 13,8.

Что характерно при наборе оборотов вольтаж немного падает. С 13,80, 13 60  до 13,20 вольт.

Что за хрень может быть ?

 

Замеры делали не с аккума, а с места подключения клемники под капотом !

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Triax 

Пробег трассовый? У меня после замены генераторе на прежнем (читай разряженном) аккумуляторе показывал 14 вольт. После пробега по трассе в 300 км показания были 13 вольт. Сейчас катаюсь 5 дней по городу и 45 + 45 в выходные до дачи - снова 14 вольт. КМК 13 вольт - это показания на полностью заряжённом аккумуляторе. После заводки на панели приборов в течение 3-5 секунд 12-13-14 вольт. Далее все время 14.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Напряжение показывает на рестайле? На доресте не видел в компе. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано
В 04.07.2019 в 16:37, Triax сказал:

Такая же фигня случилась со мной, в прошлый четверг, под конец дня. Точно так же на светофоре, благо откатился от него =)))) Но За 100 км от базы.

Купил (Слава Богу ) аккум 100 Ач. Отключил всё. Но проехал всего 60 -70 км. Дальше на эвакуаторе.

Вердикт- сгорел диодный мост. 4 диода вылетели напрочь. Замена.

За одно и реле регулятор сменю, хз рабочий ли прежний? не знаю. Рисковать с временем доставки запчастей не могу.

Жду помпу, всё соберу расскажу. Хотя зарядил АКБ и ло сервиса доехал бодро. Правда 25 км. Но уверенно =

И у меня такая же фигня случилась, с начало потухла вся мультемедия потом и другие функции, благо находился в городе и успел дотянуть до сервиса, там генератор сняли поменяли, диодный мост (китайский), в оригинале только целиком генератор предлагался за 1200 евро и под заказ 1-2 недели. Причин объяснить не смогли, сам предположил следующее, на кануне стал замечать, что постоянно работала гидромуфта, охлаждения двигателя а дело было зимой при минусовой температуре, думаю генератор просто не выдержал постоянной большой нагрузки, по совпадению или нет но это случилось после после обслуживания и заводской очередной прошивки , с своей гипотезой после ремонта генератора обратился в сервис к дилеру, там молча взяли и опять обслужили, на вопрос что же все таки случилось с гидромуфтой,  пожали плечами. Думаю либо поставили старую прошивку, либо что то подправили. Пару лет прошло, пока все работает.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Ребята привет.
Имеется Джип ВК2 12 года, дизель, пробег 110 000.  
Сегодня вдруг во время движения начали загораться значки на приборке, все подряд поочереди. Одна из них - лампа акумулятора, загорелась первой.
В итоге начинает чудить электрика. Дворники вдруг начинают работать ( при том , что рычаг дворников в положении ВЫКЛ), значки на приборке загораются, джекичан тоже, кондей отключается, свет фар тоже начинает глючить, и даже руль начинает глючить, видимо элекроусилитель плохо работать начинает и руль дубеет. А потом машина и вовсе глохнет.
Машина не заводится , как буд-то сел акумулятор.
Похожие симптомы были в прошлом году после двух недель простоя и высадке акума. При заводе тогда ни чего не завелось, но всё мигало и трещало. Оказалось тупо сел акум. 
Вот и сейчас похожая хрень, но только на ходу случилась.
Сгонял в гараж за другим (старым но заряженным вроде бы) акумулятором. Поставил, завел, всё отлично, поехал. Чек горел какое-то время, потом погас, и всё хорошо.
Но примерно через 5 километров городского тошнилова, всё случилось опять. Симптомы те же. Вроде как сел акум. Но успел дотянуть до гаража где и заглох.
Снял акум, зарядил минут 20, поставил, завелся, поработал минуту и снова сдох с теми же симптомами. Возможно акум плохой, но сомневась что на столько.
В итоге взял оба акума домой заряжать на ночь.
Но меня терзают смутные сомнения...
Думается мне, что не в акумуляторах дело, а где-то либо дикая утечка, либо нет заряда на акумулятор и джип едет только пока в акуме есть заряд, а сожрав его до конца- глючит и глохнет.
Прошу подсказки зала- что это может быть? Куда лезть? Может кто сталкивался?
До ОД 70км. Завтра попробую поставить заряженный акумулятор и поюзать недалеко от гаража. И если будет опять выжирать акумулятор, то значит  своим ходом до ОД не дотяну. А это эвакуатор и весь сопутствующий гемор... Хотя ни куда не денешься.
В общем прошу моральной поддержки и совета.
Спасибо.
Кстати забыл сказать, паралельно есть ошибка по 4ВД, связанная с моторчиком дифа. Я его ремонтировали ошибка ушла, но он опять заглючил через две недели и вот уже несколько дней ошибка висит а руки ни как не доходят. Не знаю, может ли это быть как-то связано..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снимать гену и в ремонт... эксперименты прекратить, чтобы не умертвить РСМ ненароком

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, привет. За совет спасибо. Пожалуй, так и сделаю.
Снять генератор самому в гараже задача посильная? 
Я темку почитал, но так и не понял, реально это или там пол машины разобрать надо? Неохота эвакуатором тащить к дилеру. 
(Кстати будь добр в личку кинь на всякий случай инфу по моторчику заднего дифа. Есть ли и сколько стоит. Свой буду пробовать чинить еще раз, но не уверен что получится)
 

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Я на дизеле снимал сам в гараже с ямой. Ничего там свехестественного нет.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Мамонов 

1. Заводите машину, тестером под капотом замеряете напряжение. Должно быть не менее 13.4 вольт. Нет их - см. п.2.

2. Снимать лучше с помощником. Можно через верх - тогда долой патрубок наддува и резонатор. Засада - в одной из шпилек крепления генератора,  Если пойдёте снизу, с ямы, то будет немного проще. НИКАКИХ ТРУБОК кондиционера и ЭГУРа НЕ ОТКРУЧИВАТЬ!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

По всем

13 часов назад, Мамонов сказал:

 Одна из них - лампа акумулятора, загорелась первой.
В итоге начинает чудить электрика. Дворники вдруг начинают работать ( при том , что рычаг дворников в положении ВЫКЛ), значки на приборке загораются, джекичан тоже, кондей отключается, свет фар тоже начинает глючить, и даже руль начинает глючить, видимо элекроусилитель плохо работать начинает и руль дубеет. А потом машина и вовсе глохнет.
Машина не заводится , как буд-то сел акумулятор.
 

Так и есть. Аккумулятор сел из за недостатка подзарядки.

А зарядка отсутствует по причине поломки в генераторе. Либо пипец щёткам(самое лёгкое и дешёвая зап часть) либо диодный мост (это дороже).

Машину не насилуй.

Мне при неработающем генераторе и отключенном практически всём электрооборудовании в горах хватило максимум около 70 км проехать.

Снимай генератор, вези электрику у которого есть стенд проверки.

Он тебе всё расскажет.

У меня беда случилась на 117 тысячах

Началось с постоянной работы переднего правого датчика парктроника.

Затем все остальные симптомы.

Теперь постоянно проверяю зарядку на табло бортового компа.

Почему сразу не догадался ? а хз.

Удачи !

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо за пояснения и советы.
Снял таки генератор сегодня. Провозился часа три ( с перекурами). Благо есть яма в гараже. Без ямы был бы полный треш, и не факт что снял бы вообще. Сложного-то вроде бы ни чего нет, но очень неудобно там лазить, ключи и головки еле подлезают. Снимал вместе с  крепежной рамой. Отодвинув в сторону бачек омывайки и сняв два шланга кулера. Некоторые болты только снизу и подлезешь...не знаю как некоторые умельцы без ямы снимают.
В общем отвез болезного в контору специализирующуюся на генераторах и стартерах, благо не очень далеко. Протестили и сказали что диодный мост сгорел. Кстати когда генератор увидали, спросили- От крузака? ... Нет говорю - от гранда. .. Повертели в руках, мол от крузака 200 точь в точь такой же, только фишка чуть другая. А от гранда второй раз в жизни видят генератор. (но скорее всего первый, просто постеснялись признаться)
Диодный мост был в наличии как раз от крузака. Сказали что померяют, если подходит, то поставят. На том и уехал. Через три часа звонят, мол готово. Обмотки проверили- целые. Заменили щетки (просто до кучи), диодный мост (подошел крузовский), и всё почистили аж блестит. За всё взяли 4500. По моему нормально.
Поехал ставить. Поставил примерно часа за два (с перекурами). Вроде удачно, но пока не ездил, ибо устал как собака. Завтра поюзаю в движении.
Вот такие дела.
Кстати ни когда бы не подумал, что буду генераторы сам менять. Не потому что лень, а как-то боязно всегда было лезть с ключами под капот. Как откроешь, а там куча трубок, шлангов , проводов, как в тепловозе... Того  гляди че-нить сломаешь.

Ссылка на комментарий

темку почитайте с начала

удивлений будет меньше

поздравляю с довольно быстрым и почти безболезненным решением проблемы

а еще поправьте профиль свой

посмотрите как у @Artem_123  или графа автомобиль выглядит

 

Автомобиль:wk2, 3.0d, 2012

 

(у меня например)

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

И ещё:
Отдали сгоревший мост. Я спросил- Можно ли его ремонтировать? ну мол диоды поменять сгоревшие. (их там 12 всего кажется, но сгорели три или четыре)...
Ответили, что мол теоретически можно, мол иногда , когда генераторы дюже редкие, так и делаем, но менять диоды надо все скопом, иначе быстро полетят оставшиеся старые. И в итоге по цене выходит почти тоже самое , что и весь мост менять в сборе. Мол не стоит овчинка выделки. Мол только в крайнем случае, когда уже других вариантов нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это победа....

 

з.ы. куда катится мир... у меня на Крайслер РТ круизер 2004 стоит родной генератор... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • Poland
    • tracker99
    • Alex71
    • СергейВикторович
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 325
    • Максимум онлайн
      1 398

    Shamil0500
    Новый пользователь
    Shamil0500
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.