Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так и есть... но и несколько дизелей, так погибших, тоже имеются...

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, sladder сказал:

 

Есть мнение, что на дизелях мозги обычно остаются живы, а на бензинках горят

Вот он ответ на вопрос. Кто лучше лыжник или сноубордист? :D

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Какой-то гном и у меня завелся.

Приборка гаснет после 15-20 минут работы. Машина постоИт минут 20-30 и все опять работает. Иногда, после того как погасла, снова включается минут через 15-30. Вчера просто мигала некоторое время. До этого,  включилась и пару дней все было нормально.

При этом, все системы работают.

Пару дней назад заехал на диагностику к ОД. Сказали, что возможно на генераторе кратковременное падение напряжения ниже 7В. Отсюда проблемы. Или мозги дохнут... Но посоветовали начать с генератора.

Вот и думаю, что может быть.....

 

А что за отзывные по генератору? У меня 2014 год, дизель. В списке нет отзывных не пройденных. Может что не отсвечивается?

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Мне вот этот поставили по отзывной, получается тоже Denso, но это по ходу амеровский. Так как вроде Tennessee написано.

DSC_0164.JPG

DSC_0163.JPG

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Habib сказал:

Какого года машина?

Год выпуска 12й, модельный 13-й

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Т.е. дорестайл получается.

Похоже, мне этот отзыв не светит....

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Генератор проверили на стенде. Все отлично.

Включение-выключение табло продолжается.

Куда копать - непонятно....

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Горно-Алтайск
Опубликовано

Уважаемые одноклубники, нужна ваша помощь, хотя бы советом!  Машина WK2 бензинка 3,6 2012 г.в.

Вчера накрылся генератор, сгорел прямо во время движения. Движок завыл, под капотом задымилось, съехал с дороги, снял клемму с аккумулятора. Дымилось прямо в районе генератора, пахло паленой проводкой. Вспомнил темы из форума, думаю, вот и до меня эта проблема дошла. Аккум заодно тоже умер, на нем более 6 лет откатал. В общем, кинулся в магазин, приобрел новый аккумулятор 95А, подсоединил... Завелся, доехал на аккумуляторе 10 км до дома. Горит знак батареи на панели красным. В общем, понятно, что дело в генераторе 99%, учитывая имеющиеся у модели проблемы по этой части. Кстати, с полгода назад звонил представить Джипа , предупреждал об отзывной компании по генераторам и предложил заменить генератор у оф. дилера. Я так и планировал, но дилер ближний - в Красноярске 1200 км. примерно. Собирался в сентябре в отпуске двинуть, а тут... Созвонился с красноярским дилером, сказали, что ждут меня с машиной, запчасти владельцам не высылают, ну это понятно. Транспортировать авто в таком состоянии не вариант. Придется делать на месте.

Теперь в общем суть вопроса: местные генераторщики согласны взяться отремонтировать генератор, но после того, как я его сниму (т. е. оставлю машину не на ходу). А после диагностики и нахождения слабого звена придется заказывать запчасти и ждать. т.е. машин не на ходу 7-14 дней думаю, как повезет. Без вариантов. Да, да, СТО у нас есть, но что бы комплексно   взять и сделать всю работу от начала до конца, учитывая простой автомобиля у них - таких нет. ПОка вижу варианты:

1. Взяться самому снять генератор и отнести мастеру.  Может кто подскажет доступную схему или ссылку, как самому снять генератор? Уточняю, я не автослесарь) Могу поменять лампочку в фаре, фильтра, колесо на дороге и т.д., более сложного опыта не было.

2. Заказать б/у генератор (где посоветуете?), загнать авто на СТО и  поменять. 

3. Заказать новый генератор (где посоветуете?), загнать авто на СТО и  поменять. 

В вариантах 1 и 2 после починки все равно ехать к дилеру в отпуске...

 

Что подскажете, форумчане?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

По моему если вы с горного, проще сгонять в Новосиб и починить генератор 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Горно-Алтайск
Опубликовано

Да, там есть фирма специализированная, я с ними знаком. Но как сгонять в Новосиб? На аккуме я больше 150 км. не проеду, даже на новом... до Новосибирска 450 км. примерно. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Горно-Алтайск
Опубликовано

Уже проверили, подтвердили возможность бесплатной замены. Но дилер 1200 км. на машине без генератора не доехать) Гнать автовозом? Не вариант. 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я зимой менял, бесплатно по реколлу. Цена гены 18 рублей. Только расписался. Полдня делали. Тестили. ДГЧ, 3.6, 2012. Лучше, думаю, у дилера поменять, а то самоделки спалят мозги. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Генератор на WK2 - проблемы и решения
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
14 минут назад, СашкаМ сказал:

вдруг пришлют  эвакуатор бесплатно

Может им просто "обменяться генераторами" ? :shades: 

Выслать им сгоревший, в замен получить годный ...

Ссылка на комментарий

дилеры не ведутся на это, им рекол надо закрывать, а без машины они это не делают

да и я бы тоже не согласился на их месте, вдруг при установке спалят новый генер или причина гибели генера не в нем самом и новый умрет от того же, от чего старый умер

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
58 минут назад, Doomhammer сказал:

Да, там есть фирма специализированная, я с ними знаком. Но как сгонять в Новосиб? На аккуме я больше 150 км. не проеду, даже на новом... до Новосибирска 450 км. примерно. 

Снять , доехать на транспорте, отремонтировать и вернуться. Один день. 

В любом случае, тем более что если есть фирма, этот ремонт не займет много времени . Лучший вариант 

 

Ссылка на комментарий

имхо лучший вариант 2   , купить , поставить и ездить  дальше долго и щасливо    https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/generator_4801779ag_jeep_gr.cherokee_wk2_36_benz_1089458686?slocation=621540 на авито  еще куча вариантов....если после этого получится отжать у дилера новый генератор ( в чем честно говоря я очень сомневаюсь) то будет вообще здорово )))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня неделю назад помер диодный мост, сняли генератор, поменяли мост (заодно и щетки махнули), 9100 итоговый ценник (4500 ремонт генератора плюс 4600 снять/поставить). Вы в восточной части страны, читал, что нам подходит диодный мост с 200-го Крузера. У вас с этим добром б/у проблем быть не должно - поискать генератор на вторичке, махнуть, свой в багажник и к дилеру. Либо отправить снятый генератор транспортной в Новосиб на ремонт, все дешевле автовоза выйдет. Насколько можно судить по роликам в Ютубе, на 3.6 гена снимается гораздо проще, чем на дизеле - места под капотом больше.

 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
6 минут назад, СашкаМ сказал:

А потом поехать к дилеру и поменять на новый оригинальный 

 

Это лучше чем ремонтное в любом случае

А по отзывной новые гены ставят? 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
43 минуты назад, Doomhammer сказал:

Может кто подскажет доступную схему или ссылку, как самому снять генератор? Уточняю, я не автослесарь)

Нужен хотя бы минимальный набор головок и торксов. Генератор крепит одна шпилька, на которую прикручивается масса, у неё внутренний торкс. Остальные - обычные болты.

На видео интурист предлагает открутить массу на аккумуляторе, можно вместо этого открутить плюс под капотом (который для прикуривния).

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я выкладывал где-то тут фото своего нового гены. Denso вроде он и номерок другой чем у старого. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • ДжипЖип
    • фасолька
    • Денис_78
    • Агент 007
    • Oleg_jeep
    • Йода
    • Добрый
    • _KV_
    • Acovant
    • Alex_Cher
    • Rommel-86
    • Gneush54
    • tracker99
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.