Jump to content

Генератор на WK2 - проблемы и решения


Recommended Posts

Евгений Андреевич
5
Car: джип гранд чероки 4
Region: Выборг
Posted

Проблема решена, ставим выносное реле регулятор и все, экономия на новом блоке управления двигателем) 

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

при условии, что генератор убил мозги только по части управления зарядкой -:(((

Link to comment
Giraffe
792
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Ошибки  все равно будут.  Сомнительная  экономия. 

Link to comment
Евгений Андреевич
5
Car: джип гранд чероки 4
Region: Выборг
Posted

Ошибок нет

Link to comment
slowtraveler
668
Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

Хм... А как компьютер следить 'target voltage', нагрузка и т.д. И если не видит ничего - не поднимает ошибка?

Все таки система следить довольно много параметров у алтернатора и батареи (помоему еще есть три страницьi)...

LNC.png

Edited by slowtraveler
  • Like 1
Link to comment
Giraffe
792
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Согласен.   А если не горит чек,  это ещё не значит,  что ошибок нет.  

Link to comment
slowtraveler
668
Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

какой хороший РСМ!!

Ваня, имееш ввиду хорошие показания напряжения? :) 

От чистого технического любопитства:

Сможеш ли подсказать - Response time ето время, нужно чтоб вполностью загрузить алтернатор при включение нагрузки, чтоб не 'убежали' обороты двигателя? Меняется ли в зависимости от типа експлуатации, или забит 'намертво'?

И если при загрузки сможеш загружать плавно алтернатор, как решают вопрос с плавная разгрузка алтернатора при отключением нагрузки - включают временно отопление сидения или стекла, чтоб нагрузка алтернатора плавно упала ? :) 

 

Link to comment
Лунный пчел
5k
Car: матиз
Region: Мкадыш
Posted

А хрен его знает,я не вникал в этот парраметр.

Link to comment
mustafa976
21
Car: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Region: Нижний Новгород
Posted

Добрый день! Сегодня утром появился странный гул, через некоторое время загорелся знак аккумулятора, отключился гур, щетки стеклоочистителя стали жить своей жизнью, появилась надпись "service air suspension immediately" и т.д., результат погрузка на эвакуатор и сервис. В настоящее время предварительный вердикт генератор. Вопрос ремонтопригоден он и есть ли аналоги. Спасибо!

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

смотря что сгорело... главное чтобы он мозги не утянул за собой

Link to comment
mustafa976
21
Car: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Region: Нижний Новгород
Posted

Это да!! Аналоги существуют?

 

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Вы данные машинки напишите и поглядим, а то так сложновато

Link to comment
mustafa976
21
Car: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Region: Нижний Новгород
Posted

 Vin 1C4RJFCMXCC319592, сегодня повезу в ремонт и оттуда будет известно смогут ли отремонтировать или нет. Мозги авто как писалось ранее могут тоже улететь ? Спасибо!

Link to comment
Евгений Андреевич
5
Car: джип гранд чероки 4
Region: Выборг
Posted

Мне старый сделали в конторе по ремонту, поменяли обмотку и диодный мост и все в порядке, они все ремонтопригодные просто по разной цене) и новые аналоги есть, Тайвань вроде 

Если что у меня есть новый генератор за 15 т. р. брал даже не распаковал, старый отремонтировали раньше чем новый пришел, могу продать

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

генератор  с разборки это добрый совет

 

Мопар 04801835AC... аналоги 

CAL40415AS
EAA-223465
20402N-OS
Link to comment
Евгений Андреевич
5
Car: джип гранд чероки 4
Region: Выборг
Posted

Да мозги могут как у меня было, поставите новый генератор там будет видно, если он не будет возбуждаться, то смотреть проводку от него (генератора) и до блока управления двигателем 

Link to comment
mustafa976
21
Car: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Region: Нижний Новгород
Posted

Огромное всем спасибо за информацию. На станции его снимают и повезу в ремонт после чего будет все известно что там.  Если не отремонтируют  буду обращаться к вам товарищи для приобретения.   Если честно не думал что генератор, мысли были по компрессору пневмы, да и надпись по ее проверке тоже высветилась....

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

напряжение упало и все загорелось

Link to comment
Евгений Андреевич
5
Car: джип гранд чероки 4
Region: Выборг
Posted

Да, ему просто напряжения не хватало вот и все подряд горело у меня также было и дворники сами махали

Link to comment
silver3131
84
Car: ГАЗ-69, Jeep Grand Cherokee 3.6
Region: Белгород
Posted
2 часа назад, Евгений Андреевич сказал:

Да, ему просто напряжения не хватало вот и все подряд горело у меня также было и дворники сами махали

Такая же хрень была, сначала отключилось все что возможно, дворники жили своей жизнью, затем закончилось ремонтом генератора с заменой диодного моста и щеток.  Еще ошибка  Р0622  выскачила.

 

Edited by silver3131
Link to comment
mustafa976
21
Car: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Region: Нижний Новгород
Posted

Сегодня отвез в фирму занимающуюся ремонтом генераторов, сказали умер диодный мост, в наличии их нет (т.к. он какой то мощный, много ампер нужно) под заказ 4 дня с ценой 4700...  Генератор стоит Denso 1042106590.

Edited by mustafa976
Link to comment
Евгений Андреевич
5
Car: джип гранд чероки 4
Region: Выборг
Posted

Я за мост и обмотку 10 отдал

Генератор тот же

Link to comment
mustafa976
21
Car: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Region: Нижний Новгород
Posted

Забрал сегодня генератор из ремонта, как и писал ранее - произведена замена диодного моста. Был установлен Mobiletron RN 59 на 220А.

При выборе диодного моста возникла проблема, т.к. по данным организации, которая занимается ремонтом генераторов, в нем (Denso 1042106590стоит диодный мост на 180 ампер, а дилер мне говорит, что генератор в авто на 220 ампер. В результате поставил на 220 ампер, т.к. авто дизель.

Отремонтированный генератор установлен на авто и работает, надеюсь данная проблема больше не вернется. Хотя, если верить переписке американских партнеров, горит он из-за высокой нагрузки от электро-гидравлического усилителя руля и повторение возможно...

 

Link to comment
  • Nordicus changed the title to Генератор на WK2 - проблемы и решения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Евген17
      By Евген17
      Всем доброго времени суток 🤝 
      Нахожусь на отдыхе в Абхазии вылезла проблема... Индикация нет зарядки аккумулятора. Урывками, с подзарядкой аккумулятора от авто друга добрался до местного электрика. Аккумулятор на данный момент новый.  В местном сервисе сняли генератор... диодный мост в хлам, шкиф тоже не в дугу. Генератор восстановили, прогнали на стенде, всё ОК. Установили генератор... завожу, замеряем, а заряд на аккумулятор не идёт... соответственно проблема не ушла... Местный электрик, парень вроде толковый пытается разобраться, но пока тишина.... 
      Кто что подскажет...
      Повторюсь нахожусь в Абхазии с семьёй, а домой в Ростов как-то возвращаться нужно... Эвакуатором тоже не совсем вариант. 
    • hidden
      By hidden
      Здравствуйте форумчане.Постигла меня участь отказа генератора(стёрлись щётки и токосъёмные кольца).Из своей проблемы вылез вопрос о номере щёток новых на него(генератор valeo 04801250AA).Перерыл все возможные каталоги и номера не нашёл...на самих щётках тоже номера нет,а покупать новый жаба ой как мучает из-за щёток то... 
    • Alexander0101
      By Alexander0101
      Jeep Grand Cherokee 4.0 WJ 1999г.в., две лямбды, спидометр в километрах, VIN 1J4GW68S6XC721710
      С момента покупки машины выскакивала ошибка P1594 Напряжение в системе зарядки акумулятора слишком высоко (G) - напряжение показывало 14,4 - 14,6
      При этом, была накалхожена схема на фото с подключение реле от ТАЗА
       
      Однажды, джип совсем отказался заводиться, т.к. на панели горел ключ, сначала к работе подключился специалист по прошивке ключей и иммобилайзеров, он оказался бессилен. Вторым подключился спец по перепрошивки мозгов - он приговорил ЭБУ, вот тема
       
      После замены мозгов машина завелась, но:
      1. не захотела глушиться;
      2. ток зарядки стал зашкаливать, аккумулятор закипел;
      3. после 1-2 минут работы двигателя одометр начинает мерцать и гаснет.
      С чем это может быть связано, с ранее произведенным колхозом, с работай "Ключника" и местного "Мозгоправа" или новыми Мозгами, пока, до конца не понятно....
       
      Пункт 3 пока беспокоит меньше всего.
      По пункту 1 ситуация такая: заводишь машину, потом поворачиваешь ключ в положение OFF  и достаешь из замка зажигания  - реакции нет, машина продолжает работать! Первый раз заглушил путем удаления реле бензонасоса. Второй раз - достал реле "R10 Автоматическое выключение" (Auto Shat daun) двигатель заглох и, в дальнейшем, без него машина глушилась и заводилась штатно.
       
      По пункту 2 проблема самая серьезная: вчера, решил замерить ток заряда аккумулятор, завел машину - напряжение на клеммах больше 18 вольт, хотел замерить ток заряда со снятыми клеммами аккума, снял минусовую через минуту раздался металлический лязг и двигатель заглох, а из под панели в районе замка зажигания (но может и показалось) пошел дымок от сгоревшей проводки.... печалька....
      Замер сопротивления между клеммами аккума показал короткое замыкание (на вольтметре установлен параметр - 200, показало значение 07,7). При отключении предохранителя 14 (ignition switch "Замок зажигания") параметры приходят в норму (на вольтметре установлен параметр - 200, показало значение 1; при установке вольтметра на параметр звукового сигнала - показывает 892)
      Снял "регулятор напряжения" он оказался в хорошем состоянии, почти новый (фото ниже)
       
      Отсюда вытекает ряд вопросов:
      1. Могут ли эти проблемы быть связаны с новыми "Мозгами", может они оказались бракованными и теперь глючат?
      2. Могут ли все 3 проблемы быть связаны друг с другом?
      3.  Зачем было колхозить схему с ТАЗовским реле, если штатное почти новое? может глючили старые мозги и вышли из положения таким образом? и как все вернуть в исходное состояние, т.к. мозги установлены новые (восстановленные из Штатов)...
      4. Почему не глушился двигатель? это мозги? замок зажигания? или реле "R10 Автоматическое выключение" (Auto Shat daun)???
       
      Короткое замыкание буду искать на днях, по результатам отпишусь, а пока интересны любые мысли - предложения, заранее спасибо!!!

      Колхозное ТАЗовское реле

      Разъем к которому подключен управляющий провод ТАЗовского реле.
      Кстати, что это за разъем? и что за провод?

    • SergeySemenov
      By SergeySemenov
      Продам генератор wk2 3.6 04801779ag 9000р
      Стартер wk2 3.6 04801694AC 8000р

    • biker
      By biker
      Привет всем.Возникла проблема. Напряжение на холостых 12-12.5 в , даешь газу(примерно 2000 оборотов),поднимается до 14в. Пробег генератора -22000 км. Пробег,год назад замененной обгонной муфты(INA)-3500 км.
      KJ 2003г. 2.8 110kw
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Jeep

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 39
        views

      Recent Entries

      Евгений 8
      Latest Entry

      12.10 2021 засветился код ошибки двигателя. почитал инструкцию эксплуатации авто, пишут что нужно попробовать сменить поставщика топлива. до этого заправлялся на сокаре. попробую сменить на вог

      17.10. индикация ошибки исчезла после заправки на вог

    2. 9D94ED1F-AC89-4F8B-8017-3CC386CD370C.thumb.jpeg.7714845abeea031367ec62faa942717e.jpeg

      Вот с такой вмятиной я купил 1,5 года назад Jeep и всё бы ничего, но лак начал местами отлетать, как сказал маляр это от того, что частые мойки и кислород попадают под лак и происходит отслоение.41BD32A6-0C77-49DC-9683-4CE911222B7B.thumb.jpeg.9f6287cfc9e56be2d11432192167a83a.jpeg

      Второй проблемой была коррозия на передней пассажирской двери и здесь я конечно недооценил масштаб, когда торговался при покупке и тогда не знал об этой болячке. Изначально была идея заменить дверь, т.к. браться за ремонт никто не хотел да и гарантии на работу не давали. Но цена в ~25-30₽ и +~ 10₽ за доставку на ДВ толкали на поиск решения. И я его нашёл, по рекомендации @avk2704 (привет Андрей) обратился к одному очень хорошему мастеру и он всё сделал на высшем уровне. 
      Были конечно нюансы (куда же без этого), мастер отказался от помощи в виде кода краски, а когда дело дошло, то позвонил мне и говорит выручай не могу разобраться. И здесь уже спасибо Андрею @up6.

      3D16177B-1DEF-41EC-A2C2-16AAB1CD104E.thumb.jpeg.9a75bc51504ae032e49cba3151ac3f5a.jpeg
      Полировка+керамика и теперь мы выглядим так. Мне результат нравится. 
      В процессе выявили ещё рыжик под ручкой водительской двери, но при вскрытии увидели много ржавчины и не рискнули откручивать, т.к. побоялись что-нибудь сломать. Обработали составом и собрали обратно. В следующий раз будем устранять. Бюджет всего мероприятия составил 70 000₽.

      P.s. колонка справа заиграла по-новому, т.к. там новая виброизоляция на всю дверь. Задумался о полной шумо- и виброизоляции всей машины.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.