Jump to content
E.G.P.

Генератор на WK2 - проблемы и решения

Recommended Posts

Евгений Андреевич

Проблема решена, ставим выносное реле регулятор и все, экономия на новом блоке управления двигателем) 

Share this post


Link to post
up6

при условии, что генератор убил мозги только по части управления зарядкой -:(((


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Giraffe

Ошибки  все равно будут.  Сомнительная  экономия. 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Евгений Андреевич

Ошибок нет

Share this post


Link to post
slowtraveler

Хм... А как компьютер следить 'target voltage', нагрузка и т.д. И если не видит ничего - не поднимает ошибка?

Все таки система следить довольно много параметров у алтернатора и батареи (помоему еще есть три страницьi)...

LNC.png

Edited by slowtraveler
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Giraffe

Согласен.   А если не горит чек,  это ещё не значит,  что ошибок нет.  


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Лунный пчел

какой хороший РСМ!!


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
slowtraveler
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

какой хороший РСМ!!

Ваня, имееш ввиду хорошие показания напряжения? :) 

От чистого технического любопитства:

Сможеш ли подсказать - Response time ето время, нужно чтоб вполностью загрузить алтернатор при включение нагрузки, чтоб не 'убежали' обороты двигателя? Меняется ли в зависимости от типа експлуатации, или забит 'намертво'?

И если при загрузки сможеш загружать плавно алтернатор, как решают вопрос с плавная разгрузка алтернатора при отключением нагрузки - включают временно отопление сидения или стекла, чтоб нагрузка алтернатора плавно упала ? :) 

 

Share this post


Link to post
Лунный пчел

А хрен его знает,я не вникал в этот парраметр.


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
mustafa976

Добрый день! Сегодня утром появился странный гул, через некоторое время загорелся знак аккумулятора, отключился гур, щетки стеклоочистителя стали жить своей жизнью, появилась надпись "service air suspension immediately" и т.д., результат погрузка на эвакуатор и сервис. В настоящее время предварительный вердикт генератор. Вопрос ремонтопригоден он и есть ли аналоги. Спасибо!

Share this post


Link to post
up6

смотря что сгорело... главное чтобы он мозги не утянул за собой


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
mustafa976

Это да!! Аналоги существуют?

 

Share this post


Link to post
up6

Вы данные машинки напишите и поглядим, а то так сложновато


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
mustafa976

 Vin 1C4RJFCMXCC319592, сегодня повезу в ремонт и оттуда будет известно смогут ли отремонтировать или нет. Мозги авто как писалось ранее могут тоже улететь ? Спасибо!

Share this post


Link to post
Евгений Андреевич

Мне старый сделали в конторе по ремонту, поменяли обмотку и диодный мост и все в порядке, они все ремонтопригодные просто по разной цене) и новые аналоги есть, Тайвань вроде 

Если что у меня есть новый генератор за 15 т. р. брал даже не распаковал, старый отремонтировали раньше чем новый пришел, могу продать

Share this post


Link to post
up6

генератор  с разборки это добрый совет

 

Мопар 04801835AC... аналоги 

CAL40415AS
EAA-223465
20402N-OS

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Евгений Андреевич

Да мозги могут как у меня было, поставите новый генератор там будет видно, если он не будет возбуждаться, то смотреть проводку от него (генератора) и до блока управления двигателем 

Share this post


Link to post
mustafa976

Огромное всем спасибо за информацию. На станции его снимают и повезу в ремонт после чего будет все известно что там.  Если не отремонтируют  буду обращаться к вам товарищи для приобретения.   Если честно не думал что генератор, мысли были по компрессору пневмы, да и надпись по ее проверке тоже высветилась....

Share this post


Link to post
up6

напряжение упало и все загорелось


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Евгений Андреевич

Да, ему просто напряжения не хватало вот и все подряд горело у меня также было и дворники сами махали

Share this post


Link to post
silver3131
2 часа назад, Евгений Андреевич сказал:

Да, ему просто напряжения не хватало вот и все подряд горело у меня также было и дворники сами махали

Такая же хрень была, сначала отключилось все что возможно, дворники жили своей жизнью, затем закончилось ремонтом генератора с заменой диодного моста и щеток.  Еще ошибка  Р0622  выскачила.

 

Edited by silver3131

Share this post


Link to post
mustafa976

Сегодня отвез в фирму занимающуюся ремонтом генераторов, сказали умер диодный мост, в наличии их нет (т.к. он какой то мощный, много ампер нужно) под заказ 4 дня с ценой 4700...  Генератор стоит Denso 1042106590.

Edited by mustafa976

Share this post


Link to post
Евгений Андреевич

Я за мост и обмотку 10 отдал

Генератор тот же

Share this post


Link to post
Лунный пчел

Рыночные отношения. Что же поделаешь.


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
mustafa976

Забрал сегодня генератор из ремонта, как и писал ранее - произведена замена диодного моста. Был установлен Mobiletron RN 59 на 220А.

При выборе диодного моста возникла проблема, т.к. по данным организации, которая занимается ремонтом генераторов, в нем (Denso 1042106590стоит диодный мост на 180 ампер, а дилер мне говорит, что генератор в авто на 220 ампер. В результате поставил на 220 ампер, т.к. авто дизель.

Отремонтированный генератор установлен на авто и работает, надеюсь данная проблема больше не вернется. Хотя, если верить переписке американских партнеров, горит он из-за высокой нагрузки от электро-гидравлического усилителя руля и повторение возможно...

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • biker
      By biker
      Привет всем.Возникла проблема. Напряжение на холостых 12-12.5 в , даешь газу(примерно 2000 оборотов),поднимается до 14в. Пробег генератора -22000 км. Пробег,год назад замененной обгонной муфты(INA)-3500 км.
      KJ 2003г. 2.8 110kw
    • Liho
      By Liho
      Добрый день!
      На дизельном WK совершенно безсистемно (по-крайней мере я не выявил закономерность) загорается лампа контроля зарядки. Точнее, как показалось, это происходит чаще при температурах ниже 5С. Лампа мигает после длительной стоянки, аккум не подсаживается - стабильно на заглушенном  12.6-12.7 V.  Иногда весь день ни разу не загорится, а бывает каждые три минуты сигнализирует.
      Так как ошибка плавающая, может кто сталкивался - откуда начинать копать?
    • WJ ДЭН
      By WJ ДЭН
      Доброе утро!! Уважаемые одноклубники!! Встал на выезде из Балабаново на Москву. Заклинил генератор и оборвало ремень, генератор разобран, подшипник вала размололо, кто сможет подсказать где можно в Обнинске найти подшипник и собрать генератор!! Спасибо кто откликнется телефон 89651017676
    • DimedroL
      By DimedroL
      Проблема растет, как ком.
      Вчера помер аккум и были большие подозрения на "гену". Сегодня достал заряженный подключил и все подозрения подтвердились - гена защелкал и незаметно задымил (появился запах горелого - походу, обмотки или реле). Сразу скинул клеммы, но ясное дело, уже поздно дергаться - гену в ремонт или под замену.
      Но мучает меня теперь куча вопросов. Просто уже руки трясутся, вроде все ясно и понятно, но уже страшно лезть куда-либо без точных проверенных инструкций (Это как про воду и молоко).
      1. Ослабляю ремень: именно откручивая болт на РОЛИКЕ НАТЯЖИТЕЛЕ..?
      2. Скидываю с генератора 2 провода (Другие, пока не нашел, может где запрятаны?)..?
      3. Откручиваю 3 болта и снимаю генератор..?
      4. Главный вопрос: внутренняя это проблема генератора (более вероятно) или каким-то Макаром внешнее КЗ запортило генератор (бред, понимаю, что очень мало вероятно)? Если я скину провода с генератора и подключу аккумулятор, то не сожжет он еще что-нибудь?
      Глянул сопротивление между сброшенными клеммами, показало 0,6 Ом (все отключено, аккумулятора, ведь, нет) - это нормально?
      До сервиса, которому доверяю, ехать очень далеко (я в Братеево, а он в Очаково). К официалам ехать смысла нет - уже ездил как-то, подарил денег, доволен до обморока...
      Простите за сумбур, но помогите советом.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Внедрили оригинальную камеру заднего вида Додж Джорни. Самый большой плюс – простота и надёжность подключения. Самый большой минус – стоимость всего комплекта.

       

       

    2. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

      • 1
        entry
      • 3
        comments
      • 184
        views

      Recent Entries

      Всем привет!

      Шел второй год владения джипами. Ну, старенькими джипами, но интересными. Все бы ничего, но у этой зависимости есть одна побочка - хочется еще, другой, или этот, но чтоб "ракета". Так судьба привела меня к дизельному чероки 2004 года рождения. Кстати, окончательно желание "купить трактор"оформилось после знакомства с лостджипс форумом, где раздел про 2,8CRD назван Liberty CRD... Love that torque!

      Коротко о моем питомце:

      2.8L 150 Hp

      5-45RFE

      NV242

      Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)

      Цвет красный (вишня)

      Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.

      Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника... все целое, работет... только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про...ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.

      Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.

       

      Дорога домой прошла в штатном режиме.

      В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины. 

      Расход на 100 ум/час держался 8,5-8,7. Но полный бак начал пустеть в Костромской области, и я понял, что в Мантурово уже необходимо заправиться. ТНК заправку я ждал полчаса, когда пройдет пересменка. Так же залил полный бак, и двинул дальше. За бортом местами было до -27.

      После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово...

      После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.

      Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день...

       

      Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре... не показатель ничего, но вот такие круглые числа))

      20210323_074131.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.