Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Как и положено - 220.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

У меня Овер с  пакетом

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Doomhammer ещё раз откроете новую тему про генератор - будет режим чтения дней на 5.

:rtfm:

Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

У меня Овер с  пакетом

Не суть с пакетом он или с авоськой. Мост диодный-то теперь другой стоит. Все про мост диодный упоминают, а номер детали никто не удосужился выложить. У меня генка родной, мало ли сдохнет, а номера нет. Вот сиди ломай голову какой искать в случае чего

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Иногда, на мосту просто один диод заменят и всё. Первый признак, что один сгорел, загорится контролька акб и недозаряд пойдёт. Может тускло гореть. Так что если ремонт, то всё равно вскрытие 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

Все про мост диодный упоминают, а номер детали никто не удосужился выложить.

Вы же, синяки, нас смертных при каждом удобном случае в поиск отправляете, нет? :) 

 

 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообще не заморачивался по поводу номера диодного моста - сказал, что нужен на 220 ампер, они сделали, дали гарантию на запчасти и работу. Если сдохнет повторно - ещё раз ремонтировать будут, уже за свои. А так обычно что снимают, то и ставят.

Изменено пользователем zorge799
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Первый признак, что один сгорел, загорится контролька акб и недозаряд пойдёт. Может тускло гореть.

На дизеле - хрена с два! Там сначала напряжение на индикаторе 12 вольт показывает, но аппарат довольно быстро бегает. Потом в движении гаснет магнитола, затем начинает пинаться и сбрасываться в нейтраль коробка, потом хаотично машут щетки переднего стеклоочистителя и в финале загорается лампа аварийного давления масла. Затем начинает глохнуть двигатель и только тогда загорается контролька зарядки! :) Ощущения незабываемые, если бы эту тему не почитал, точно сиденье бы испачкал! :) 

13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

дилеры не ведутся на это, им рекол надо закрывать, а без машины они это не делают

да и я бы тоже не согласился на их месте, вдруг при установке спалят новый генер или причина гибели генера не в нем самом и новый умрет от того же, от чего старый умер

Я менял у дилера в Нижнем.

Привез старый и документы на машину,они все оформили по бумагам и отдали мне новый.

Но при договоре пришлось им напомнить про их косяки. А так да , без машины не хотели менять

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано
В 27.11.2017 в 14:21, _alesandro сказал:

Может кому пригодиться как совет.

Спойлер

 

Утром завелся как всегда. Минут через 15 загорелась лампочка что акум разряжен. Обороты подпрыгруныли до 1200 даже когда стоишь на светофоре.

Подумал, что может что то глюкануло. Было место остановился у тротуара. Заглушил. Заводить не заводится (время пятница). Думаю фиг с ним парковка здесь разрешена пусть до завтрашнего утра стоит,а завтра приеду с кем нибудь разберемся. 

Вызвал такси. Такси ехало как то долго... нажал на кнопку завелась. Тут я вспомнил, что дизель может работать сам по себе.... думаю по тихоньку до сервиса доеду. Такси отменил. Поехал. Минуты через 2 начали "отваливаться" датчики. Еду по тихоньку. Минут через 5 встал на светофоре машина заглохла... ну далее эвакуатор и перемотка генератора. 

Итог всей басни: если у вас такая ситуация как у меня ищите где можно встать, что бы машину оттуда без гемороя можно было погрузить на эвакуатор и что бы не стоят на дороге собирая матюки тех кто объезжает)))) 

 

     

Такая же фигня случилась со мной, в прошлый четверг, под конец дня. Точно так же на светофоре, благо откатился от него =)))) Но За 100 км от базы.

Купил (Слава Богу ) аккум 100 Ач. Отключил всё. Но проехал всего 60 -70 км. Дальше на эвакуаторе.

Вердикт- сгорел диодный мост. 4 диода вылетели напрочь. Замена.

За одно и реле регулятор сменю, хз рабочий ли прежний? не знаю. Рисковать с временем доставки запчастей не могу.

Жду помпу, всё соберу расскажу. Хотя зарядил АКБ и ло сервиса доехал бодро. Правда 25 км. Но уверенно =

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Triax 

Если будете такую глубокую ревизию генератора производить, замените заодно и щетки. Мне при замене диодного моста их сменили на пробеге в 102 тысячи, цена вопроса 150 рублей (не тысяч :) , а просто рублей). Реле-регулятора в обычном понимании у нас нет, возбуждением управляют мозги двигателя.

Изменено пользователем zorge799
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано

Так точно.

Замена диодного моста , щёток и шоколадки ( разЪём пластиковый на 3 абонента) с работой мастера 4300 р.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано
В 26.06.2019 в 17:28, zorge799 сказал:

 читал, что нам подходит диодный мост с 200-го Крузера.

я на свой дизель 2012г от 200ки ставил диодный мост, там только шпильку перекрутить.

в остальном все ок, как родной:hi:

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всё сделали, заменили, установили.

Заменил на новый - аккумулятор.

Но настораживает то что бортовой комп при запуске двигателя показывает зарядку 14 вольт, через минут 5 показания уже 13 вольт.

После замены генератора Замеряли разными тестерами , то ли тестеры говно, то ли у съёмщиков аура кривая. Но вольтаж гуляет, т.е на одном тестере 15,2 вольта, у других это уже 13,8.

Что характерно при наборе оборотов вольтаж немного падает. С 13,80, 13 60  до 13,20 вольт.

Что за хрень может быть ?

 

Замеры делали не с аккума, а с места подключения клемники под капотом !

Изменено пользователем Triax
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Triax 

Пробег трассовый? У меня после замены генераторе на прежнем (читай разряженном) аккумуляторе показывал 14 вольт. После пробега по трассе в 300 км показания были 13 вольт. Сейчас катаюсь 5 дней по городу и 45 + 45 в выходные до дачи - снова 14 вольт. КМК 13 вольт - это показания на полностью заряжённом аккумуляторе. После заводки на панели приборов в течение 3-5 секунд 12-13-14 вольт. Далее все время 14.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Напряжение показывает на рестайле? На доресте не видел в компе. 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

но, на дорестайле нету.

  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано
Опубликовано
В 04.07.2019 в 16:37, Triax сказал:

Такая же фигня случилась со мной, в прошлый четверг, под конец дня. Точно так же на светофоре, благо откатился от него =)))) Но За 100 км от базы.

Купил (Слава Богу ) аккум 100 Ач. Отключил всё. Но проехал всего 60 -70 км. Дальше на эвакуаторе.

Вердикт- сгорел диодный мост. 4 диода вылетели напрочь. Замена.

За одно и реле регулятор сменю, хз рабочий ли прежний? не знаю. Рисковать с временем доставки запчастей не могу.

Жду помпу, всё соберу расскажу. Хотя зарядил АКБ и ло сервиса доехал бодро. Правда 25 км. Но уверенно =

И у меня такая же фигня случилась, с начало потухла вся мультемедия потом и другие функции, благо находился в городе и успел дотянуть до сервиса, там генератор сняли поменяли, диодный мост (китайский), в оригинале только целиком генератор предлагался за 1200 евро и под заказ 1-2 недели. Причин объяснить не смогли, сам предположил следующее, на кануне стал замечать, что постоянно работала гидромуфта, охлаждения двигателя а дело было зимой при минусовой температуре, думаю генератор просто не выдержал постоянной большой нагрузки, по совпадению или нет но это случилось после после обслуживания и заводской очередной прошивки , с своей гипотезой после ремонта генератора обратился в сервис к дилеру, там молча взяли и опять обслужили, на вопрос что же все таки случилось с гидромуфтой,  пожали плечами. Думаю либо поставили старую прошивку, либо что то подправили. Пару лет прошло, пока все работает.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята привет.
Имеется Джип ВК2 12 года, дизель, пробег 110 000.  
Сегодня вдруг во время движения начали загораться значки на приборке, все подряд поочереди. Одна из них - лампа акумулятора, загорелась первой.
В итоге начинает чудить электрика. Дворники вдруг начинают работать ( при том , что рычаг дворников в положении ВЫКЛ), значки на приборке загораются, джекичан тоже, кондей отключается, свет фар тоже начинает глючить, и даже руль начинает глючить, видимо элекроусилитель плохо работать начинает и руль дубеет. А потом машина и вовсе глохнет.
Машина не заводится , как буд-то сел акумулятор.
Похожие симптомы были в прошлом году после двух недель простоя и высадке акума. При заводе тогда ни чего не завелось, но всё мигало и трещало. Оказалось тупо сел акум. 
Вот и сейчас похожая хрень, но только на ходу случилась.
Сгонял в гараж за другим (старым но заряженным вроде бы) акумулятором. Поставил, завел, всё отлично, поехал. Чек горел какое-то время, потом погас, и всё хорошо.
Но примерно через 5 километров городского тошнилова, всё случилось опять. Симптомы те же. Вроде как сел акум. Но успел дотянуть до гаража где и заглох.
Снял акум, зарядил минут 20, поставил, завелся, поработал минуту и снова сдох с теми же симптомами. Возможно акум плохой, но сомневась что на столько.
В итоге взял оба акума домой заряжать на ночь.
Но меня терзают смутные сомнения...
Думается мне, что не в акумуляторах дело, а где-то либо дикая утечка, либо нет заряда на акумулятор и джип едет только пока в акуме есть заряд, а сожрав его до конца- глючит и глохнет.
Прошу подсказки зала- что это может быть? Куда лезть? Может кто сталкивался?
До ОД 70км. Завтра попробую поставить заряженный акумулятор и поюзать недалеко от гаража. И если будет опять выжирать акумулятор, то значит  своим ходом до ОД не дотяну. А это эвакуатор и весь сопутствующий гемор... Хотя ни куда не денешься.
В общем прошу моральной поддержки и совета.
Спасибо.
Кстати забыл сказать, паралельно есть ошибка по 4ВД, связанная с моторчиком дифа. Я его ремонтировали ошибка ушла, но он опять заглючил через две недели и вот уже несколько дней ошибка висит а руки ни как не доходят. Не знаю, может ли это быть как-то связано..

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

снимать гену и в ремонт... эксперименты прекратить, чтобы не умертвить РСМ ненароком

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, привет. За совет спасибо. Пожалуй, так и сделаю.
Снять генератор самому в гараже задача посильная? 
Я темку почитал, но так и не понял, реально это или там пол машины разобрать надо? Неохота эвакуатором тащить к дилеру. 
(Кстати будь добр в личку кинь на всякий случай инфу по моторчику заднего дифа. Есть ли и сколько стоит. Свой буду пробовать чинить еще раз, но не уверен что получится)
 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Я на дизеле снимал сам в гараже с ямой. Ничего там свехестественного нет.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов 

1. Заводите машину, тестером под капотом замеряете напряжение. Должно быть не менее 13.4 вольт. Нет их - см. п.2.

2. Снимать лучше с помощником. Можно через верх - тогда долой патрубок наддува и резонатор. Засада - в одной из шпилек крепления генератора,  Если пойдёте снизу, с ямы, то будет немного проще. НИКАКИХ ТРУБОК кондиционера и ЭГУРа НЕ ОТКРУЧИВАТЬ!

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По всем

13 часов назад, Мамонов сказал:

 Одна из них - лампа акумулятора, загорелась первой.
В итоге начинает чудить электрика. Дворники вдруг начинают работать ( при том , что рычаг дворников в положении ВЫКЛ), значки на приборке загораются, джекичан тоже, кондей отключается, свет фар тоже начинает глючить, и даже руль начинает глючить, видимо элекроусилитель плохо работать начинает и руль дубеет. А потом машина и вовсе глохнет.
Машина не заводится , как буд-то сел акумулятор.
 

Так и есть. Аккумулятор сел из за недостатка подзарядки.

А зарядка отсутствует по причине поломки в генераторе. Либо пипец щёткам(самое лёгкое и дешёвая зап часть) либо диодный мост (это дороже).

Машину не насилуй.

Мне при неработающем генераторе и отключенном практически всём электрооборудовании в горах хватило максимум около 70 км проехать.

Снимай генератор, вези электрику у которого есть стенд проверки.

Он тебе всё расскажет.

У меня беда случилась на 117 тысячах

Началось с постоянной работы переднего правого датчика парктроника.

Затем все остальные симптомы.

Теперь постоянно проверяю зарядку на табло бортового компа.

Почему сразу не догадался ? а хз.

Удачи !

Изменено пользователем Triax
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за пояснения и советы.
Снял таки генератор сегодня. Провозился часа три ( с перекурами). Благо есть яма в гараже. Без ямы был бы полный треш, и не факт что снял бы вообще. Сложного-то вроде бы ни чего нет, но очень неудобно там лазить, ключи и головки еле подлезают. Снимал вместе с  крепежной рамой. Отодвинув в сторону бачек омывайки и сняв два шланга кулера. Некоторые болты только снизу и подлезешь...не знаю как некоторые умельцы без ямы снимают.
В общем отвез болезного в контору специализирующуюся на генераторах и стартерах, благо не очень далеко. Протестили и сказали что диодный мост сгорел. Кстати когда генератор увидали, спросили- От крузака? ... Нет говорю - от гранда. .. Повертели в руках, мол от крузака 200 точь в точь такой же, только фишка чуть другая. А от гранда второй раз в жизни видят генератор. (но скорее всего первый, просто постеснялись признаться)
Диодный мост был в наличии как раз от крузака. Сказали что померяют, если подходит, то поставят. На том и уехал. Через три часа звонят, мол готово. Обмотки проверили- целые. Заменили щетки (просто до кучи), диодный мост (подошел крузовский), и всё почистили аж блестит. За всё взяли 4500. По моему нормально.
Поехал ставить. Поставил примерно часа за два (с перекурами). Вроде удачно, но пока не ездил, ибо устал как собака. Завтра поюзаю в движении.
Вот такие дела.
Кстати ни когда бы не подумал, что буду генераторы сам менять. Не потому что лень, а как-то боязно всегда было лезть с ключами под капот. Как откроешь, а там куча трубок, шлангов , проводов, как в тепловозе... Того  гляди че-нить сломаешь.

Опубликовано

темку почитайте с начала

удивлений будет меньше

поздравляю с довольно быстрым и почти безболезненным решением проблемы

а еще поправьте профиль свой

посмотрите как у @Artem_123  или графа автомобиль выглядит

 

Автомобиль:wk2, 3.0d, 2012

 

(у меня например)

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И ещё:
Отдали сгоревший мост. Я спросил- Можно ли его ремонтировать? ну мол диоды поменять сгоревшие. (их там 12 всего кажется, но сгорели три или четыре)...
Ответили, что мол теоретически можно, мол иногда , когда генераторы дюже редкие, так и делаем, но менять диоды надо все скопом, иначе быстро полетят оставшиеся старые. И в итоге по цене выходит почти тоже самое , что и весь мост менять в сборе. Мол не стоит овчинка выделки. Мол только в крайнем случае, когда уже других вариантов нет.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это победа....

 

з.ы. куда катится мир... у меня на Крайслер РТ круизер 2004 стоит родной генератор... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • IFil
    • Valery56
    • tracker99
    • digimon
    • kp777
    • Wertsds
    • alkg
    • Arrows
    • Aleks40
    • oleg2017
    • вадим 912
    • xaba_king
    • EGORJEEPCLUBSERVICE
    • krokozavr
    • nilipuch
    • Slavic
    • leksrus1
    • Сергей888
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.