Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дотащили до ближайшего сервиса пару км пасибо владельцу субару аутбег взял на буксир , в сервисе буквально за 15-20 мин скинула старый генератор , все внутри прогорело , повез в ремонт , сказали не смогут восстановить , нашел на авито за 10 к почти новый .

Съездил на разбор, купил , привез и за пол часа поставили. Вроде все работает норм.ситуация конечно напрягла конкретно..

 

FAF3BF77-C3BF-4562-98CE-58120001C88B.jpeg

9D862632-BBCF-41D7-A6DD-B45DEE3C572B.jpeg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

почти новый, который может подкинуть такую же подляну... 

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Зравствуйте, всем.

   Возникла проблема,  несколько отличная от вышеописанных. При движении загорелась лампа непристегнутого ремня, замахали дворники и загорелась серв 4вд, через пару секунд - все прошло.  В ошибках появились P0563
Высокое напряжение системы/аккумуляторной батареи,  B210E
Высокое напряжение на аккумуляторной батарее и  U0402
Данные, полученные от модуля трансмиссионного компьютера (TCM ), не соответствуют контрольным требованиям.

Через пару дней - ситуация повторилась. Если напряжение в наших машинах регулирует ЭБУ значит он умирает?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я бы про генератор подумал, ибо на него отзыв есть, ибо они часто стали сейчас уходить, ибо мозги просто так на 3,6 не ломаются

14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, up6 сказал:

я бы про генератор подумал, ибо на него отзыв есть, ибо они часто стали сейчас уходить, ибо мозги просто так на 3,6 не ломаются

Я тоже думал про генератор, но как  он может скачки напряжения давать - не пойму.  А насчет отзывной - мне дилер сказал: вашей машине стопятьсот лет - наверняка все уже сделали предыдущие владельцы на левых СТО )))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

когда выходит из строя диодный мост, он может вам такой вольтаж плюнуть в систему, что вы половину блоков потом поменяете... по поводу дилера - достойный ответ, правда все можно проверить очень просто  - по вину...

14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По вину они отзывные-то видят, вот только записывать не хотят)))

Ну и, ведь там реально уже может быть меняный генератор.

Изменено пользователем andt
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а может не меняный? сейчас он вам электронику угандошит, а они записывать не хотят...  что дальше делать будете?

14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну сейчас пытаюсь, по опыту земляков, через москву записаться

Изменено пользователем andt
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, up6 сказал:

правда все можно проверить очень просто  - по вину

онлайн больше не показывает?

http://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls.html

Изменено пользователем Silvano
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

никогда этим не пользовался, имею другие возможности

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Ну так через диллер коненкт может и  пины для ключей и xbp корректируйте для местных? :)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да, это мы тоже можем... 

0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Москва/Троицк
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый вечер! Похоже мне тоже повезло. Ничего не предвещало беды, проехал за день почти 100км, припарковался у дома потом попробовал завести и ничего кроме щелчков и попытки стартера прокрутить движок. Следом выскочила ошибка чек на двигатель и на акб. При попытке прикурить от другой машины заводится и работает только пока на проводах, только отцепил и через 30 секунд глохнет. Генератор? вин 1C4RJFBM8EC250437

14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Наконец-то попал к дилеру.  Отзывную на генератор признали, ждем гену с москвы. Но меня все еще терзают смутные сомнения. Броски напряжения все чаще, в обычном режиме 14,7 по вольтметру, при бросках до 17 вольт доходит. Андрей, напугайте ценой ЭБУ.

1
Автомобиль: GRAND-CHEROKEE
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день. Ну вот и я на 9 году жизни жипа столкнулся с проблемой гены. Имеем жип 2012 года дизель до Рестайл , дело было так. Выехал я за город своих отвезти 30 км, утром завелась как обычно , не каких проблем , вообщем свозил всех , вернулся в город , подъехал к магазину купить корм для лохматого друга , вышел минут на 5-7 ,  завожу , звук правда показался какой-то не такой как обычно , но завёлся с первого тыка. Дальше загорается лампа давления масла и не гаснет , я думаю ну приехали , глушу , сижу кубатурю, ещё раз завожу думаю доехать то до гаража надо а дальше думать , благо ехать 5 минут не больше , лампа гаснет я выдыхаю и начинаю движение минуту через 2 загоняется полушка , потом курсовая , потом абс , потом зажигаюсь обороты и коробка под зад пинается , я быстренько ищу место по удобнее с перспективой эвакуатора и останавливаюсь , глушу мотор , а он как то не естественно глохнет . Далее пытаюсь заводить хватает и тут же глохнет , ещё раз а он уже все стрекочет и все . Думаю гуталину на 9 году сдох акум, благо магазин недалеко , иду беру скрепя сердцем новый гелевый акум , ставлю и о чудо все как часы работает, я дабы не испытывать судьбу в гараж . Через пару дней думаю надо удостоверится что это акум а не что иное , так на всяк случай)) взял жипа и погнал в сервис, благо минут 10 и я там. Электрик меряет заряд и говорит 11 в в заглушенном состоянии , завожу,  а заряд проседает и идёт в низ, вердикт Гена. Снимают гену , везу в контору по ремонту , там на стенд и результат не даёт заряд . Сначала говорят реле, его нет ждать неделю, говорю посмотрите диодный мост , говорят надо откусывать , говорю ну что кусайте и тут о чудо мастер говорит и правда в одном месте мост отсекло , разбирают а там один диод пыхнул, вообщем меняют мост и щетки заодно хотя ещё нечего были  , подшипники и муфту трогать настали , сказали норм , поменяли тестят все ок , под нагрузкой 14 в , говорю мост усиленный поставили , сказали поставили тот который предусмотрен для этого Гены . Вернулся закинули Гену, подключили зарядку умную , через клеммы для прикуривания, показа 20 % акб, подзарядили чуть до 40 и завели , изменяем напряжение даёт 13.86 и не поднимается , сказали из за разряда акб больше , пока не даёт . Вот меня теперь и мучается вопрос 1. Не спеклись ли мозги пока горцевал. 2 тот ли мост , читал что нужно усиленный. 3 может ли кз жахнуть, может клемму снимать , не вредно ли это мозгам. Под отзыв не попал мой гена.4. Что бы избежать кз гены и последующее не дай Бог, врзгорание Заранее прошу  прощения за много букв)) накипело))

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

@Leonovdmn проверь тестером(или если показывает, бортовым компьютером). Полностью убитый аккомулятор, тоже так может себя вести скорее всего, было такое на l322, генератора не хватало на работу мотора.

0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Москва/Троицк
Опубликовано
Опубликовано

@Silvano бортовик просто показывает заряд меньше 8

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

@Leonovdmn значит не заряжает даже. Тогда начните с генератора

1
Автомобиль: GRAND-CHEROKEE
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Ок буду дальше копать , теперь вольтметр обязательный элемент моего авто ))

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Есть б/у генератор рабочий, может кому нужен, продам. В лс .04801779ag.

IMG_20210408_093620.jpg

  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Поменяли генератор по отзывной. Пока больше скачков напруги не было, продолжаю наблюдение). Честно говоря, не ожидал, что на десятилетней машине могут что-то сделать, за счет производителя. 

IMG_20210423_183833.jpg

1
Автомобиль: GRAND-CHEROKEE
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, andt сказал:

Поменяли генератор по отзывной. Пока больше скачков напруги не было, продолжаю наблюдение). Честно говоря, не ожидал, что на десятилетней машине могут что-то сделать, за счет производителя. 

IMG_20210423_183833.jpg

Добрый день, скажите , а какой у вас Двигатель ? Я просто звонил официален по моему вину на генератор отзывной нет , у меня дизель 2012 года 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

бензин там... на дизеля нет отзывной на генератор

 

14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@florv Андрей верно сказал, бенз 3,6 у меня

14
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Пробежал сотку, с замены генератора. Напряжение в норме. Все Же совершенно непонятно, как генератор мог давать эти скачки. Это же простейшее устройство, никак не могу понять. Диоды либо работают, либо нет - третьего не дано. 

  • 3 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Вот и меня настигло это пренеприятное  явление как раз на трамвайных путях, сначала загорелся значок красного АКБ , потом начали жить своей жизнью дворники, посыпались ошибки пневмы, еще чего то там. Прокатился на СТО на эвакуаторе, сняли генератор - он какой то весь подкопченный и оплавленный местами. Завтра отнесу в фирму занимающуюся ремонтом генераторов, пусть посмотрят и вынесут вердикт. Но подозреваю что моему гене уже ничего не поможет. Хотя ни запаха гари ни тем более дыма я не слышал. У меня вопрос   - ставито однозначно родной генератор или есть вменяемые аналоги? По гуглу выбились какие то Krauf ALN6590, Cargo 115749, As-pl A6274.  И если родной то такой подойдет -  4801835AB? дизель 2011 год дорестайл. VIN - 1J4RR6GM3BC688211

82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, l_4120 сказал:

Всем доброго времени суток! Вот и меня настигло это пренеприятное  явление как раз на трамвайных путях, сначала загорелся значок красного АКБ , потом начали жить своей жизнью дворники, посыпались ошибки пневмы, еще чего то там. Прокатился на СТО на эвакуаторе, сняли генератор - он какой то весь подкопченный и оплавленный местами. Завтра отнесу в фирму занимающуюся ремонтом генераторов, пусть посмотрят и вынесут вердикт. Но подозреваю что моему гене уже ничего не поможет. Хотя ни запаха гари ни тем более дыма я не слышал. У меня вопрос   - ставито однозначно родной генератор или есть вменяемые аналоги? По гуглу выбились какие то Krauf ALN6590, Cargo 115749, As-pl A6274.  И если родной то такой подойдет -  4801835AB? дизель 2011 год дорестайл. VIN - 1J4RR6GM3BC688211

Не торопитесь расстраиваться раньше времени по поводу ремонта.  Мой тоже так себе выглядел) поменяли диодный мост и обмотку. 

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано
1 minute ago, Bad_ideal said:

Не торопитесь расстраиваться раньше времени по поводу ремонта.  Мой тоже так себе выглядел) поменяли диодный мост и обмотку. 

Спасибо, посмотрим что скажут завтра тогда.  А сколько по деньгам плюс-минус стал ремонт гены у Вас?

82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, l_4120 сказал:

Спасибо, посмотрим что скажут завтра тогда.  А сколько по деньгам плюс-минус стал ремонт гены у Вас?

12,5

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Vlad1985
    • wil
    • Wally
    • Arтёm
    • SergiusXP
    • chanas
    • tracker99
    • Desert Fox
    • Дмитрий Сторублёвцев
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.