Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, Intrepid сказал:

Гора с плеч. Я доволен

Ну вот и отлично 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokke srt белый рестайлинг wk2
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем доброго дня.случилась проблема .Джип гранд черроки срт 8 2013 года.пропала зарядка(уровень зарядки на табло 11-12 вольт)и загорелась красная лампа (низкий уровень заряда акквмулятора)Поехал в сервиз для ремонта генератора,но пока ехал зарядка появилась.всетаки я настоял чтобы генератор разобрали все посмотрели и потом проверили на стенде)после всех процедур сказали что все в норме и единственное что пришлось сделать это почистить чего то внутри от засохшего антифриза(в прошлом году треснул шланг и антифриз недолгое время капал на генератор)Вобщем уехал из сервиса с нерешенной проблемой,но с рабочей зарядкой.катаюсь так уже месяц.за это время пару раз было что утром зарядка проседает но при прогреве все становиться нормально.а 5 дней назад когда пришли морозы (-18)зарядка стала проседать даже при движении на прогретом авто.думаю ничего страшного поставил авто до тех пор пока не потеплеет.сегодня завел ,сначала зарядка показывала 12 вольт но через 5 минут прогрева стало все норм.но пока я отходил к дому за вещами вернувшись увидел что зарядка опять 12 вольт и уже выше этого значения не поднималась.Так же при слабой зарядке всегда тяжело крутится руль(как только зарядка становится 14-15 вольт-все отлично)

А теперь вот вопрос что делать?так как генератор уже смотрели и на стенде проверяли.сказали что щетки изношены гдето на 50% но менять не стали.

Как прочитал здесь что в аккуме прблеме быть не может(просто акум еще штатный поэтому и грешу на него тоже)

Помогите пожалуйста советом что может быть.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я бы настоял на замене диодного моста, раз там все разбирали

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А шкив колена у вас не буксует?

У срт ведь гур, а не ehps! Если зарядка проподает и руль тяжелый, то ремень пробуксовывает.

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sega yar А моё скромное мнение-аккумулятор на грани ухода в «страну вечной зарядки». Проще говоря: сдыхает он уже. Менять пора, а иначе подведёт под пень ср@ть в самый неподходящий момент. Как это обычно и происходит. 

       Да собственно кто мешает провести эксперимент: поставить на день-два нормальный,рабочий аккумулятор. И станет ясно : он враг или кто-то дальше.

        Удачи !

Ещё разумная мысль: отдать аккумулятор на тестирование настоящему, «взрослому» аккумуляторщику.  Весьма не лишне, учитывая его возраст(аккумулятора).

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Хорошо, что Ваше мнение, скромное.

Акб не может влиять на ухудшение работы ГУРа.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Хотя проверить его тоже не мешает.

Что такое "взрослый" аккумуляторщик?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokke srt белый рестайлинг wk2
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем спасибо.после написания поста решил попробовать еще раз завести и чудо,спустя 5 минут после запуска зарядка пошла.к слову про пробуксовку-очень может быть,так в момент появления зарядки бывает появляется противный писк,только вот он и раньше иногда был .так же при снятии генератора я заодно поменял ремень и 2 верхних ролика,но писк не пропал.что там может еще пищать.?как проверить шкив на заклинивание-нужно снимать ремень?

Как только падает уровень зарядки руль сразу тяжелый становится,как возвращается 14 вольт все сразу легко.проблеме месяц(ну или дней 15 которые я ездил в месяце)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokke srt белый рестайлинг wk2
Город: Ярославль
Опубликовано

В тот момент когда зарядки нет -ничего не свистит,работает ровно .не похоже что ремень пробуксовывает

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

шкив это есть болячка SRT... Иван прав - он не заклинил, а скорее наоборот - проворачивается наружная часть относительно ступицы

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokke srt белый рестайлинг wk2
Город: Ярославль
Опубликовано

Посмотрел видео про пробуксовку шкива на срт с писком.у меня точно тоже самое и длится последние тыс 10-15 км .писк появляется все чаще и чаще.завтра попробую поставить метки и газануть.сам на катал на срт 35тыс за 3.5 года.когда покупал машину этого писка не было.гашетку далю в пол редко,гонять у нас не где.

Вот теперь вопрос где его купить(можно в Москве)прочитал что тяжело с ними.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokke srt белый рестайлинг wk2
Город: Ярославль
Опубликовано

Только вот еще один момент.я ведь видел что ремень крутится-как это возможно если коленвал не крутит(при пробуксовке шкива)или там получается меньше оборотов и этих оборотов не хватает для нормальной зарядки.и как это связано с минусовой погодой,так как пока при 0 зарядка еще идет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины напишите, посмотрим шкив в закромах

 

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Хорошо, что Ваше мнение, скромное.

Акб не может влиять на ухудшение работы ГУРа.

  Согласен с Вами. Гур тут ни причём. А по остальным признакам похоже на больной , умирающий аккумулятор. Но это, повторюсь, моё личное мнение.

Очень хочется узнать результат решения проблемы.

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Хотя проверить его тоже не мешает.

Что такое "взрослый" аккумуляторщик?

Вы прям смущаете меня…..

«Взрослый»- слово употребляемое в шутливой манере, означающее то же ,что и достигший «зрелости», навыков, опыта, профессионализма ,грамотный специалист. 

   Очень надеюсь,что никого не обидел.

 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
9 часов назад, Землянин сказал:

Вы прям смущаете меня…..

«Взрослый»- слово употребляемое в шутливой манере, означающее то же ,что и достигший «зрелости», навыков, опыта, профессионализма ,грамотный специалист. 

   Очень надеюсь,что никого не обидел.

 

Не, не обидели. Просто сейчас людей понимающих в АКБ почти нет, а если "взрослый" = в возрасте, то таких ещё меньше, да и их знания скорее всего немного устарели.

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

….Просто сейчас людей понимающих в АКБ почти нет ….

Грустно.

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sega yar Потом напишете что было? Интересно же.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Месяца 2 назад появилось жужание под капотом. Приговорили ролик натяжителя. Заменили, но все опять появилось. Прослушали снова, вердикт гудит генератор. Снял гену отвезли на ревизию и ничего, все в норме, но при нагрузке на него порядка 160 ампер появляется электрический гул. Что может так нагружать генератор? При разговоре была выдвинута теория что виноват электро-гидро усилитель.

Я уже не знаю куда бежать. Заказал обводной ролик, поменяю его. А дальше что? компрессор, генератор, ГУР?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

гена отзывной или нет? 

Был в 2017 году

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Коллеги! Что будет если снять нагрузку с генератора на заведенном двигателе? или лучше лампочку подключить?

Что будет если снять силовые провода питания с ГУР, он пропадет в системе и в ЭБУ нужно будет его прописывать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokke srt белый рестайлинг wk2
Город: Ярославль
Опубликовано
В 27.02.2023 в 12:25, sega yar сказал:

Всем доброго дня.случилась проблема .Джип гранд черроки срт 8 2013 года.пропала зарядка(уровень зарядки на табло 11-12 вольт)и загорелась красная лампа (низкий уровень заряда акквмулятора)Поехал в сервиз для ремонта генератора,но пока ехал зарядка появилась.всетаки я настоял чтобы генератор разобрали все посмотрели и потом проверили на стенде)после всех процедур сказали что все в норме и единственное что пришлось сделать это почистить чего то внутри от засохшего антифриза(в прошлом году треснул шланг и антифриз недолгое время капал на генератор)Вобщем уехал из сервиса с нерешенной проблемой,но с рабочей зарядкой.катаюсь так уже месяц.за это время пару раз было что утром зарядка проседает но при прогреве все становиться нормально.а 5 дней назад когда пришли морозы (-18)зарядка стала проседать даже при движении на прогретом авто.думаю ничего страшного поставил авто до тех пор пока не потеплеет.сегодня завел ,сначала зарядка показывала 12 вольт но через 5 минут прогрева стало все норм.но пока я отходил к дому за вещами вернувшись увидел что зарядка опять 12 вольт и уже выше этого значения не поднималась.Так же при слабой зарядке всегда тяжело крутится руль(как только зарядка становится 14-15 вольт-все отлично)

А теперь вот вопрос что делать?так как генератор уже смотрели и на стенде проверяли.сказали что щетки изношены гдето на 50% но менять не стали.

Как прочитал здесь что в аккуме прблеме быть не может(просто акум еще штатный поэтому и грешу на него тоже)

Помогите пожалуйста советом что может быть.

Добрый день всем.вообщем зарядка стала пропадать и появляться прямо походу движения.на последних силах доехал в сервис.отправили генератор в ревизию и по ее итогам приговорили все внутренности .предложили привезти какой то генератор вроде краун(производства корея) за 26500.я согласился на него,а вот теперь вопрос подойдет ли он ?(там уверяют что подойдет)прошу совета как быть.

Еще глупый вопрос где нибудь возможно найти 1 передний парттроник?

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Там диодный мост горит, мне поставили денсо от крузака двухсотого лет так толи три толи пять назад...

Вообще с геной надо быть осторожным, могут погореть мозги со всеми вытекающими от неправильного..... Вряд ли тот, кто продаст вам генератор купит потом вам новый эбу в случае, если он был не прав.

Найдите толковых ребят по ремонту, там делов на три копейки с прямыми руками.

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Эбу в россии не чинят, только замена, или выносной регулятор примандячивать, если родное сгорит, или новый блок.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Доброе утро.

Ситуация такая,что зарядку акб на заведённом показывает от 11 до 14 вольт.

Когда 11 вольт,то машина начинает подтраивать и хочет заглохнуть.

Заглушил,завёл и опять показывает 14 вольт и медленно опускается,а может и час поработать и всё ОК. Что это может быть,гена умирает?

Wk2 дорест дизель 

Когда умер диодный мост,лет 6 назад,то загорелась гирлянда, и в итоге заглох.

А сейчас как то странно и дворники еле передвигаются и стёкла с трудом опускаются, но гирлянда не загорается, только зарядка скачет от 11 до 14 v

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, volvist сказал:

гена умирает?

Я бы, до ремонта Генератора, проверил АКБ,

Если  АКБ показывает 11в, значит надо его зарядить (11в это не просто подсел, а здорово сел) Ну, хотя бы проверить.

Гена видит, что АКБ подсел и на нем 11в, начинает заряжать. А, так, как АКБ холодная, то "заряд" она берет очень быстро и довольно скоро вы видите на дисплее 14в. После следующего запуска опять 11в и опять гена включается в работу до 14в. Если прошло после остановки двигателя немного времени, то почти сразу после старта может показать 14в.

Батарея в холодное время практически не заряжается от генератора. Не зря в современные автомобили под сиденье, в багажник или заднее крыло (где зимой всегда холодно) ставят АГМ АКБ. 

 

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Rusich утром сегодня перезд заводкой проверил мультиметром, показывал 12.6 акум , потом завёл,пока машина холодная показывает 14.5 , только прогреется и сразу зарядка 11.5 становится и начинает подтраивать.

Переводишь в положение драйв и работает ровно,обратно в паркинг и снова троит.

Раньше всё время альфой смотрел и на горячем было 14.5. А теперь стало 1.5-12.5

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Напряжение сильно прыгает. Нужно внутреннее сопротивление АКБ проверить. Если больше 3 мОм  - АКБ на диагностику и стационарное обслуживание.

Генератор можно проверить, кстати, тестером АКБ это тоже можно сделать. Но скорее всего ремонт генератора. 

Я не знаю, что там в генераторах ломается, поэтому когда мой накрылся и сдал его в ремонт, содрали с меня 18 тыр, сказав, что там "ну прям всё пришлось менять". А на самом деле что там сломалось, одним ремонтникам известно.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Rusich наверное генератор.

Сейчас к дому подъехал только и началось,сначала подвеска,потом парктроник и лампочка акб загорелась и обороты двигателя поднялись и показывает 10.8.

Зарчжу аккумулятор и в сервис завтра.

3 км ехать, доедет на аккуме?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey 161
    • Сергей58
    • Vasiliy190
    • ib78
    • Nezlobnuy
    • LogOl
    • Quipu13
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.