Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, volvist сказал:

3 км ехать, доедет на аккуме?

На заряженном - да.

Только перед зарядкой его нужно отогреть, а то через пол часа покажет, что заряжен.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Rusich отогрел, подключил зарядник,он показывает 25% заряда в аккуме

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

АКБ старый?

Если нужно ездить, то менять (если не зарядится), если терпит - можно восстановить. Ну, дело хозяйское.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Rusich два года ему.

Два часа уже заряжается и пока только 25%  показывает.

Думаю, если был бы плохой, то показал бы уже 100%

Помню плохой заряжал, так он через час уже 100%  зарядки рисовал

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, volvist сказал:

Два часа уже заряжается и пока только 25%  показывает.

Ну как зарядка? Продолжается?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Rusich с утра показал,что заряжен.

Утром поставил и в сервис.

Было 13.3 вольта,пока доехал до сервиса стал 12 вольт.

Ехал 6 км по прямой и ничего не включал.

У сервиса змерил на заведённой машине, показывает 12 вольт.

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Починили.

Щётки стёрлись и почистили весь генератор и смазали.

Заряд весь обратный путь 14,2 14.3 показывал.

И троить машина перестала.

А то как прогревается до 50, так сразу в паркинге или нейтрале троила, а на ходу нет.

Теперь всё ОК

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

@volvist Ну и отлично.  Осталось только снова АКБ зарядить и не беспокоиться. 

 

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день, коллеги!

Ни что не предвещало беды, но при попытке уехать авто стал сходить с ума... Вроде, начинается заряд АКБ, потом резко прекращается с появлением кучи ошибок и плавающими оборотами. Тестером мерил напряжение на отсоединенной клемме - 11,9 В. На видео симптомы. Это может быть похоже на диодный мост, как у большинства в этой теме? WK2 2014 дизель.

JEEP WK2 3.0 D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@volvist Смущает, что обороты немного плавают и поднимается напряжение на несколько секунд (тестером тоже проверял). А был момент, когда решил поднять обороты, они держались некоторое время, потом такой же скачек и машина заглохла.

Изменено пользователем mokster
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

У меня когда накрылись щётки,то сначала гирлянда по очереди загорелась,потом на холостых машина подтраивала и плавали обороты,а на ходу не троила,работала ровно.

Поменяли щётки и всё прошло и зарядка появилась.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Авто третий день в сервисе.... Диагностики уже на 20к. Поломка не раскрыта. Очевидно, что не генератор. По результату сообщу.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
10 часов назад, romanov сказал:

@up6  мой вин 1J4RR5GG9BC517256 отзыв по гене был ?

 

 

 

нет

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано

Вот и меня постигла участь смерти генератора на 3,6 при пробеге 150 0000 км. Сначала иконка аккумулятора, затем через несколько километров поотключались системы и я встал. Звонок супруге отбуксировала домой на Q7. Разблокировка АКПП в подстаканнике., за крюком в багажник пришлось лезть через салон. Дома при попытке зарядить аккумулятор обнаружено, что он посажен до 2,5 Вольт и короткое замыкание в генераторе. Ну понятно, диодный мост пробило. Откинул клемму с генератора, зарядил, надо было авто переставить. Завожу - свист дым из-под капота, ремень порвался. Генератор заклинило. Вскрытие генератора показало мертвый диодный мост и от перегрева лак с обмотки статора потёк и заклинил ротор. Всё почистил, всё рабочее и ротор и статор и подшипники и щётки. Напряжение возбуждения с мозгов присутствует. Заказал диодный мост, ремень и ролики заодно, шумят. Через неделю приедут запчасти посмотрим оживёт ли. Ещё официалам позвонил, у меня реколл висит по генератору, обещали завтра перезвонить. За 100 км. можно и съездить на замену если согласуют.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано

Перезвонили мне местные официалы, они созвонились с  Москвой там сказали, что Крайслер ввёл санкции - ограничение по реколлам на авто старше 10 лет. У меня джип 2011 года, я в пролёте. Значит чиню сам.

Изменено пользователем BlindHorse
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 496 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.