Перейти к содержанию

Распорка под капот между стойками


Рекомендуемые сообщения

Меня толщина трубы тоже смущает,  разговаривал с изготовителем, он признался что толщина выбрана из соображений унификации ( т.е попросту удешевления) , но вот что хочу заметить,  до джипа  у меня была 3 года Вольво ХС70, машина поменьше джипа, но тоже не маленькая и довольно тяжелая, полной массой  больше 2 тонн , распорку на нее я поставил , стало чуть собраннее в поворотах машина, так вот для сравнения ...ниже фото оригинальной вольвовской распорки ...надеюсь к опыту и знаниям вольвовских конструкторов претензий не будет? ))))

75dbabes-960.jpg

86dbabes-960.jpg

e6dbabes-960.jpg

Ссылка на комментарий
  В 10.12.2018 в 18:49, silver3131 сказал:

Олег, я бы ничего не имел против фирменной распорки с завода, или именитой тюнинг компании-но я категорически против ВОДОПРОВОДНОЙ трубы...

Извините, но это называется колхоз тюнинг

Показать  

Вадим, это тот случай где я, например, не вижу совершенно никакой проблемы. Это не настолько высокотехнологичное изделие, к которому предъявляются какие-то прям супер требования. Жесткости добавит - это да. Я встречал на просторах интернета за рубежом аналогичные предложения, ток там ценник совсем другой. А тут делают наши и ничего страшного в этом нет :)

 

  В 10.12.2018 в 18:49, silver3131 сказал:

хотя дело ваше, нравится - ставьте....:lol2:

Показать  

Себе я маловероятно, что поставлю. Во-первых под капотом дизеля места маловато и распорка конфликтует с декоративной накладкой двигателя. Во-вторых у меня стоит маслопомойка, закрепленная на переднем щите, поэтому если даже воткнуть распорку, не знаю, куда деть маслосборник :) 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
  В 11.12.2018 в 03:39, Vietnamez сказал:

надеюсь к опыту и знаниям вольвовских конструкторов претензий не будет? ))))

Показать  

К  заводским конструкторам ВООБЩЕ нет претензий, если они видели что у вольво слабый кузов, они и предложили распорку. На вашем фото фирменная распорка от вольво по другому и работать будет, она имеет другие углы,  а та которую Вам предлагают для Джипа, по моему будет выполнять чисто декоративную роль. Думаю , что если бы крайслеровски разработчики установили  что у Джипа есть такие проблемы как у Вольво, они бы тоже предложили какое либо решение.

Ссылка на комментарий
  В 11.12.2018 в 09:37, silver3131 сказал:

К  заводским конструкторам ВООБЩЕ нет претензий, если они видели что у вольво слабый кузов, они и предложили распорку.

Показать  

По мне так это вольвовская выполняет выполняет декоративную роль при креплении всего одним тонким болтом :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прислали мне переделанную распорку.....в общем работают в этой "фирме" по моему мнению люди ума весьма недалекого.. Называется исправили " на отъе....сь"...если первая распорка  касалась шумопоглащающей  накладки, то  исправленный вариант  не касается ...но ровно на 5 мм.....про то, что накладку надо время от времени снимать, очевидно в головах изготовителей не укладывается....Причем расстояния, чтобы сделать нормальные зазоры, там с головой....автор сей поделки  по имени Руслан  ответил   "...где я вам такую машину как у вас возьму что все промерить...да и у вас же машина свежая зачем вам так часто накладку снимать...высылайте назад мы вернем деньги..."

 

В общем ничего, кроме потерянного времени и нервов,  обращение в эту фирму мне не принесло...владельцам дизелей НЕ рекомендую

IMG_1551.jpg

новая распорка.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Тем временем "поставщик" этих изделий вышел на мировой рынок ))))

https://www.ebay.com/itm/RTP-Front-Strut-Tower-Bar-Brace-for-Jeep-Grand-Cherokee-wk2/223178143125?hash=item33f6743595:g:z3kAAOSwCgNbuNxL

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и даже продал какое-то количество, заработав 97.5% Positive feedback

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Распорка под капот между стойками
  • 4 недели спустя...

примерно так же  как эти распорки отличается буквально  ВСЕ американское и российское оборудование которое я встречаю....уровень кружка юного техника и промышленной  фирмы ....и  главное причина этой разницы  даже не в цене.....

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Алюминиевая распорка???? Шпильки на проставках???? Да ещё и  изогнута!!!! Эт чёб гнулась легко??Пипец)))) Ну да, наверное зато красива))))) 

И воше, какую жёсткость вы ждёте от погнутой трубы дюймовой? Её руками согнуть можно)))) Шпилечки там какие то сопливые.... ????

А так то да, спрос рождает предложение)))) скоро вам предложат облегченную версию, из армированного стеклопластика????

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Да, вот думаю, какую бы хрень ещё бесполезную придумать, все равно будут брать??????

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 29.03.2019 в 15:43, ZOLTR сказал:

Алюминиевая распорка?

Показать  

А ничего, что из алюминия делают, например, кузов Audi? :shades: В том числе и лонжероны.

audi-a8-d5.jpg

http://aluminium-guide.ru/alyuminievyj-audi-a8/

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Neo, при чем тут Китай? Я про то, что вам втуляют какую то уйню, внушая о какой то жёсткости, управляемость)))) а вы ведетесь. Это не конкретно к Вам, я не знаю, приобрели Вы эту каркалыгу или нет. Но надо ж думать ребята, какие условия должны быть соблюдены, что б достичь той жёсткости)))) 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 29.03.2019 в 17:36, Nordicus сказал:

А ничего, что из алюминия делают, например, кузов Audi? :shades: В том числе и лонжероны.

Показать  

Ну не будем сравнивать кое что с пальцем))) это сварная конструкция, при чем она как ни верти, все равно не жёсткая. А то что предлогают тут.... Просто атас?????

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

  В 29.03.2019 в 17:42, ZOLTR сказал:

это сварная конструкция

Показать  

И что с того? Линии ЛЭП или пролёты ЖД мостов на болтах собраны. Там тоже ... атас? 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Опять пальцы и кое что)))))) Понятно, если так называемая распорка установлена заводская, спроектированная и рассчитанная на допустимые нагрузки на конкретное авто. Но я ж про то что сделано на коленке или по запросу трудящихся в какой нибудь шараге))))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Уважаемый @ZOLTR , это напоминает всем известную фразу "Не читал, но осуждаю".

Рекомендую для начала оценить официальную страницу производителя, а потом уже делать вывод про "уровень шараги".

https://www.blackopsautoworks.com/products/billet-strut-brace-wk2-durango?variant=28317951241

 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вот ещё суперразработки ?Да и не осуждаю я никого, мне просто смешно))) 

2039844415_.thumb.jpeg.c9c6e3bb3f16c5b39cd5920c95953f05.jpeg

tmp-cam--1187621817.thumb.jpg.831d59404246004448f3ce91dd82dd1f.jpg

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

https://www.blackopsautoworks.com/products/billet-strut-brace-wk2-durango?variant=28317951241

Обычная американская шарага, которая тоже хочет бабло зашибить)))) 

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 29.03.2019 в 18:27, ZOLTR сказал:

Обычная американская шарага

Показать  

Всё понятно. Против аргументации "сам дурак" я пас.

Ссылка на комментарий
  В 29.03.2019 в 17:58, ZOLTR сказал:

Опять пальцы и кое что)))))) Понятно, если так называемая распорка установлена заводская, спроектированная и рассчитанная на допустимые нагрузки на конкретное авто. Но я ж про то что сделано на коленке или по запросу трудящихся в какой нибудь шараге))))) 

Показать  

на предыдущей странице перечитайте мой пост №93 там есть фото  распорки рассчитанной сертифицированными инженерами фирмы Вольво...толщина  и способ крепления оригинальной распорки вас  наверняка  удивит

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вы что думаете? Я слепой что ли? А Вы обратите внимание из чего сделана вольвовская распорка. Из прутка, и она штампованная и на способ крепления смотрите

  В 31.03.2019 в 06:50, Vietnamez сказал:

на предыдущей странице перечитайте мой пост №93 там есть фото  распорки рассчитанной сертифицированными инженерами фирмы Вольво...толщина  и способ крепления оригинальной распорки вас  наверняка  удивит

Показать  

. Внимательнее будете читать, увидите что написано у меня про заводские изделия)))) 

Ссылка на комментарий
  В 31.03.2019 в 07:20, ZOLTR сказал:

Вы что думаете? Я слепой что ли? А Вы обратите внимание из чего сделана вольвовская распорка. Из прутка, и она штампованная и на способ крепления смотрите

. Внимательнее будете читать, увидите что написано у меня про заводские изделия)))) 

Показать  

 

  В 31.03.2019 в 16:22, Vietnamez сказал:

так и я  про то же ))) распорка вольво  эта моя, мной лично купленная для моей ХС70,  сделана она  ИЗ ТРУБКИ, и вдобавок ОЧЕНЬ легкая ... по вашему если распорка  ИЗ ТРУБКИ толщиной 16 мм  и держится на 1 ( одной!!!) шпильке, то это  нормально, ведь это оригинал заводской!!!   а  вот если распорка  диаметром   25 мм и держится на 2 (двух) шпильках или еще круче - отфрезерованный  алюминиевый профиль то это колхоз.....ну-ну...

Показать  

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  В 31.03.2019 в 07:20, ZOLTR сказал:

А Вы обратите внимание из чего сделана вольвовская распорка.

Показать  

Меня в ней смущает всего одна точка крепления с каждой стороны. Не знаю, уже что надежнее :) 

 

А вообще эта распорка вполне неплохо выглядит. Несколько точек крепления, на болтах :) Кстати, у тех же мерсов распорка к кронштейнам тоже на болтах крепится и всё хорошо :) 

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Кстати, мало кто обратил внимание на цифры: :shades:

  В 29.03.2019 в 14:19, Pomorsky сказал:

распорка в сборе весит 7 кг, сделана из авиационного алюминия 6061

Показать  

Почитайте на досуге - 

  Показать контент

Так что фразы "да что это, да из какого-то люминия..." можно оставить для разговоров "на кухне". 

:big_boss:

  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

2 года гоняю, проблем никаких нет.


P.s. я надеюсь вы авто от земли отрываете когда распорку ставите ? или на стоящем авто?))) 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Ох ты, подняли тему с техносрачем  годовалой давности ))

И да, кстати все "распорки" (я х*й знает что они там распирают) которые сделаны по принципу чашка-чашка по определению гавно и тупо рубилово бабла  с адептов из секты улучшения устойчивости.

 Там была картинка с пафосными цветными узлами, и именно там установлен правильный продукт, связывающий детали

чашка-моторный щит-чашка, и это единственно рабочий вариант и желательно исполненный из плоского алюм профиля тип такого...

s-l300.jpg

Изменено пользователем Damon
Ссылка на комментарий
  В 04.03.2020 в 06:19, Damon сказал:

И да, кстати все "распорки" (я х*й знает что они там распирают) которые сделаны по принципу чашка-чашка по определению гавно и тупо рубилово бабла  с адептов из секты улучшения устойчивости.

Показать  

Жаль мерседес об этом не знает и ставит распорки чашка-чашка :wizard:

Ссылка на комментарий

в любом случае распорка должна быть во-первых грамотно инженерно рассчитана и по геометрическим размерам  и на прочностным характеристикам и во-вторых быть  качественно изготовлена  из нужного металла, с соблюдением  современных технологий обработки металла, его окраски и т..п ....  то есть быть что называется "фирменной",  а не сваренной из водопроводной трубы в челябинских гаражах ....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Как я раньше эту тему не заметил, прям сильно улыбнул колхоз от челябов ..Прям молодость вспомнил,  как на тазы все распорки ставили,  и говорили что однозначно лучше рулится. Честно говоря тоже ставил и несмотря  на то что всегда ездил агрессивно не почувствовал никакой разницы. Не почувствуете этой разницы и вы на чирке,  так как это внедорожник и в конструкцию его кузова заложено большое сопротивление кручению. Водопроводную трубу в машину за 4 мульта.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Struboob
    • Sheff2
    • andt
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.