Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Я вот про такую площадку амортизатора имел ввиду. Кузов она не приподнимает, просто шток крепится ниже чем на стандартной чашке.

http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_11_2012/post-7039-0-11968700-1353345703_thumb.jpg

Начните просто с пружин, возможно этого будет достаточно и понаблюдайте сначала за работой подвески,

такая площадка возможно Вам и не понадобится вОвсе

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

В общем не стоит заморачиватся и поставить пружины OME с нормальными амортизаторами стандартного размера.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Если планируется всё же замена амортизаторов,

поищите что-то пожёстче

себе ставлю такие

http://jeepinbyal.com/liberty-2008-2012-kk/bilstein-heavy-duty-front-strut.html,

четыре года в условиях Мурманска и области выжили у меня,

кто-то ставит Кони хэви трак (по ним опыта не имею),

поспрашайте тех, кто пользует,

ранчи и каябы не прижились, сдохли быстро

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Я вот про такую площадку амортизатора имел ввиду

Такая - да , не приподнимет !  :good:

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Приподнимет, но одновременно и ограничит геометрию передка
именно на размер этой проставки

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

@tracker99,@seq2008,  Полностью с вами согласен, приподнимет, и жизнь амортизаторам никак не облегчит.  

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Ходы подвески ограничиваются также углами работы приводов и стабом

Следствие лифта проставкой 18,6 мм - привода занимают горизонтальное положение (родное для них)., а не чайкой, как сейчас.

На ход амортизатора проставка не влиет никак. Кузов поднимается на 40 мм.

Стоковые пружины Леджифорс и проставка 18,6 мм на резине 240/70/16 дают просвет под защитой мотора - 225 мм. Потом осаживается до 220 мм - как у Нивы.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Если стоит задача просто увеличить дорожный просвет и воткнуть тапки большего размера, то это можно решить проставкой.
При боковых крЕнах (на пересечёнке) проставка ограничит и так малые ходы у передка, т.е. артикуляция конечно будет,
но не за счёт аммов и пружин (как в стоке), а за счёт стаба, сайлентблоков и прочих резинок наберётся несколько сантимов

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


т.е. артикуляция конечно будет, но не за счёт аммов и пружин (как в стоке), а за счёт стаба, сайлентблоков и прочих резинок наберётся несколько сантимов

Ужас...


 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Если стоит задача просто увеличить дорожный просвет и воткнуть тапки большего размера...

 

Хм... Поставил я БФГ АТ 245х70х16 на штатное литье. При вывороте влево до конца, иногда скребло. Ну ладно, думаю. Не так давно поставил комплект ЖЧ пружины+аморты по кругу. Авто поднялось, устойчивость, отсутствие "холодца", спящие и т.д. и т.п. - одни положительные эмоции, но на полном вывороте влево, когда колесо даже чутка на кочке сыграет - цепляет покрышка локер. И левое колесо при вывороте влево полирует задней частью кузов. Хрень какая-то(((

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


комплект ЖЧ пружины+аморты по кругу.

интересно, а какие именно? у меня тоже 245-70-16 Continental AT дырочки выскребла. 

 

Хочу летом поднять, да все никак не могу выбрать - чем именно.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


И левое колесо при вывороте влево полирует задней частью кузов. Хрень какая-то(((

 

Хрень!! :(
Что делать будешь - диски с другим вылетом искать? Проставки на колесо?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@Rumitey,

При вывороте влево до конца, иногда скребло но на полном вывороте влево, когда колесо даже чутка на кочке сыграет - цепляет покрышка локер.

 

Распространённый момент. Нужно найти место,где локер цепляет (скорее всего поможет колёсная проставка, если ваши диски со штатным вылетом),

а у меня было, что просто пистоны крепления локера прослабли

И левое колесо при вывороте влево полирует задней частью кузов. Хрень какая-то(((

Под брызговиком находится ребро жёсткости, аккуратно загибаем его киянкой и возвращаем брызговик на место, думаю поможет

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

@Rumitey,

 

Под брызговиком находится ребро жёсткости, аккуратно загибаем его киянкой и возвращаем брызговик на место, думаю поможет

 

Брызговики? Вроде как их нет у меня. Проще выложить фото дырок, завтра сфоткаю, может яснее станет.

Что делать буду? Проставки - нагрузка на ступицы, я не сторонник подобных мер. Собственно поэтому и был куплен комплект лифта, а перед этим гудричи в максимальном размере якобы не цепляющиеся. Хотелось все по уму сделать, а добрые люди уже советуют обзавестись киянкой.

Все, что я читал о резине на KJ и на что и сейчас ссылки дают новичкам - чушь, высосанная из пальца. Мол 245-70-16 на стоке не трет - чушь, трет и с лифтом как оказалось. Кто ту таблицу сочинял глядя в потолок - хз, но все на нее пальцем тычут, мол истина. Вот я бы этому сочинителю киянкой и стукнул бы по одному месту. http://jeep.avtograd.ru/liberty/faq/tires_wheels.htm Вот эта бредовая таблица.

Если бы я знал, что составитель ее чудак на букву "м", то купил бы резину 265-70-16, как и хотел изначально, и правил бы киянкой-проставками-литьем. Скорее всего литьем.

 

ЗЫ Внизу "информационной" таблицы указана откуда инфа - kosha какой-то. Юзер уже отсутствует. Видимо киянка правосудия таки добралась до писателя))))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


Если бы я знал, что составитель ее чудак на букву "м", то купил бы резину 265-70-16, как и хотел изначально, и правил бы киянкой-проставками-литьем. Скорее всего литьем.

почему её, непонял? и литье какое имеется ввиду?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Мол 245-70-16 на стоке не трет - чушь, трет и с лифтом как оказалось.

 

Мне кажется , многое зависит от самих шин . Есть шины с не слишком развитыми боковыми грунтозацепами , есть со свирепыми .

Вот у меня стоит (лето - Ханкук , зима - Нокиан) 245/65/17 . Этот размер практически одинаков с 245/70/16 -  ничего не терло без лифта . После лифта немного терло внутренностью шины о стабилизатор , после регулировки кастера все стало нормально .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Все, что я читал о резине на KJ и на что и сейчас ссылки дают новичкам - чушь, высосанная из пальца.

Мол 245-70-16 на стоке не трет - чушь, трет и с лифтом как оказалось. Кто ту таблицу сочинял глядя в потолок - хз, но все на нее пальцем тычут, мол истина.

Вот я бы этому сочинителю киянкой и стукнул бы по одному месту. http://jeep.avtograd...ires_wheels.htm Вот эта бредовая таблица.

А внимательно прочитать не пробовал?

Вроде во 2-й строчке пишут: Допустимые размеры без лифта - 245/70/16, 245/65/17 (не проверено точно)

ключевое слово НЕ ПРОВЕРЕНО.

 

Лучше давай фото передних тапок в фаз и профиль, будет намного понятнее о чём речь

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня сейчас стоит 245/70 R16 шоссейная BFGoodrich Long Trail T/A на дисках с вылетом +32, машина без лифта - ничего нигде не трет....

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


после регулировки кастера все стало нормально

про регулировку кастора  KJ я, по-моему, раньше не слышал . Как делалась? 


Я вообще уже боюсь лифтоваться. И лифт хочу, и мне очень нравится Conti AT на лето, а её не хочу менять, хоть и трет без лифта.
 

Кстати. от лифт-комплекта может зависеть "трет-не трет"?))
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@Arny-xxl,

Привет, Андрей.

Стоковые диски ET +41, резина 235/65 R16 в таком варианте ничего не трёт.

При твоём вылетеET +32 диск отодвинулся наружу на 9 вот и получается почти сток.

 

У Rumitey, возможно из-за вылета и трёт, кинет фотки - станет понятно

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@Hechicero,

 

Ищи нормальный стенд, где профессионально занимаются подвеской и развалом\схождением.

Сейчас, как правило у всех нормальных мастеров есть компы с выходом в интернет базы с параметрами

регулировок подвески на все виды тачек, они должны даже давление в тапках учитывать и многие др. параметры

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

про регулировку кастора  KJ я, по-моему, раньше не слышал . Как делалась? 

А вот тут (пост № 52) я писал http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35864-24570r16-tcepliaet/page-3

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

А внимательно прочитать не пробовал?

Вроде во 2-й строчке пишут: Допустимые размеры без лифта - 245/70/16, 245/65/17 (не проверено точно)

ключевое слово НЕ ПРОВЕРЕНО.

 

Лучше давай фото передних тапок в фаз и профиль, будет намного понятнее о чём речь

 

Хорошо, не проверено, я особо и не парился, когда не было лифта. Я знал, что лифт будет. Сейчас лифт от 2", пружины пока не просели. Сегодня один раз скребануло локер слева. Фотку сделаю - выложу. Пока нет возможности.

 

У меня сейчас стоит 245/70 R16 шоссейная BFGoodrich Long Trail T/A на дисках с вылетом +32, машина без лифта - ничего нигде не трет....

 

Во, у меня такое литье как у тебя на аватаре. Резина БФГудрич АТ 245/70/16, понятно, что боковые грунтозацепы более агресивные, чем у шоссейных покрышек, да и высота протектора.

 

Стрелка указывает на место, притертое покрышкой. К слову, менялись сайленты в нижних лапах. Все по меткам старались вернуть на место. Сделан развал-схождение на стенде с крабами на все четыре колеса.

Upd

ce01e2111f61.jpg

71cf86f75621.jpg

Изменено пользователем Rumitey
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Во, у меня такое литье как у тебя на аватаре
не, на автаре у меня 235/70 R16 на стоковых дисках +41, а 245/70 R16 вот: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24807-kolesa-pobolshe/?p=1101768
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

to Rumitey

Как и предполагалось, у тебя диски с ET +41, резину взял ширее,

вот она и чиркает.

Тут уж как по деньгам, либо проставки колёсные взять, либо

другие диски с вылетом до 0,

кстати на форуме кто-то продаёт Dotz Dakkar на Кащея

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Я понял, благодарю.

Dotz Dakkar и даром не нать)))

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@Rumitey,

А чем плохи проставки?

В моём арсенале 2 комплекта (2см и 3 см) по-необходимости

позволяют ставить тапки от 235 до 275, при должном внимании проблем с 2010 по 2016

ни разу не возникло ни в лесу ни по трассе.

 

По дискам: мои любимые для KJ точно такие, как и у тебя, и смотрятся неплохо

и купить просто, везде. Хочу попробовать их покрасить в цвет авто,

они в любом цвете отлично смотрятся (кроме чёрного), сейчас у меня в сером + лак.

Следующая покраска будет в цвет твоего авто, т.к. у меня такой же (думаю покатит)

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

@Rumitey,

По дискам: мои любимые для KJ точно такие, как и у тебя, и смотрятся неплохо

и купить просто, везде. Хочу попробовать их покрасить в цвет авто,

они в любом цвете отлично смотрятся (кроме чёрного), сейчас у меня в сером + лак.

Следующая покраска будет в цвет твоего авто, т.к. у меня такой же (думаю покатит)

 

Да вот диски тоже нравятся. Не охота их менять, разве что еще один комплект купить есть желание т.к. еще два комплекта, зима и лето, лежит в виде покрышек.

Проставки - как-то косо я на них смотрю. А где их можно у вас купить или сделать? 20-30мм не много, возможно ничего страшного и не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 528 гостей (Посмотреть всех)

    • Serge400
    • D-X-D
    • Saigakov
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.