Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
8CRD
2006
Город: Киев
Опубликовано

Всем привет. А никто не помнит, кто вырезал, диаметры "бубликов" вверх или вниз задних пружин? Собираюсь подкинуть новые пружины назад, хотелось вырезать их из толстой резины предварительно, до снятия пружин. Наружный как-то еще можно промерить, а внутренний проблематично без снятия.И куда их правильно подставить, под заводской изолятор или между ним и пружиной? С пасибо

Изменено пользователем Andigo
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP LIBERTY
Город: 2002
Опубликовано

Имеются проставки на передние стойки для лифта 1,5" - 2" (верхние опоры амортизатора под лифт http://www.rustysoffroad.com/rustys-spacers-2-front-kj.html - цена 3 р. за пару.

Фото загрузить не могу, сброшу на почту или Ватсап. Освобождаю арендный гараж, выбрасывать на металл жалко, сам покупал за другие деньги, но установил полный лифт с пружинами ОМЕ и амортами ХевиТрек они оказались лишними (необходимо было дорабатывать с рычагами).

Отправлю любой Т

Добрый день!!

Еще продается, в Саратов отправите?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: KJ 2006 3
7л. nv242
АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано

@kum106,@kum106,

Добрый день! Стоковая подвеска тоже доставала, особенно выезжая на охоту или рыбалку. Долго гуглил темы о лифте. Подвернулся момент и я купил эти проставки, но в ходе изучения темы пришел к выводу, что необходимо сделать "правильный" лифт пружинами и амортами. При установке лифта попробовали установить и эти проставки, Кащей сразу взлетел сантиметров на 12 - 14 и ходу верхним рычагам вниз практически не было (жалею что фотки не сделал). Проставки убрали, все встало в нормальный режим, расстояния не замерял, не видел в этом необходимости, т.к. об этом много написано, все стало именно так как писалось, примерно на 7 см. Джип поднялся. Есть фотки до и после лифта, но не могу загрузить - сайт пишет что много весят. Мои штатные колеса на 17 сразу оказались колесиками и я занялся поиском сначала нормальных Джиповских дисков (у нас на Дальнем Востоке с этим небольшие трудности - японских валом, а Джиповских практически нет), а потом к ним и резины. В итоге втулил резину 255х16, но немного феном пришлось нагреть и вдавить к бамперу пластиковую защиту крыльев (при повороте чуть цепляли). В итоге очень много вопросов было решено - в управлении Джип оказался более послушным, чем на стоковой подвеске; стал проезжать не цепляя передними рычагами и защитой двигателя и автомата там , где после выездов на природу выковыривал грязь и траву, казалось вокруг уложен паркет, на худой конец ламинат, ямы и ухабины проезжал на ура, казалось что их просто нет, в общем остался доволен. Пружины ОМЕ для дизеля, амортизаторы: перед - KONI 8240-1201spx. зад - KONI

Здравствуйте, а ставили на дизель.

Весь в раздумьях, что себе ставить?

У меня 3,7л, штатная подвеска на грунтовке печалит болтанкой.

Изменено пользователем granit592
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


У меня 3,7л, штатная подвеска на грунтовке печалит болтанкой
штатная подвеска KJ упругая, если Вас болтает - проверьте сайленты и шаровую заднего верхнего рычага, стойки переднего стаба, работоспособность амортизаторов и пружины на усталость...
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 3
7л. nv242
АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да в том то и дело, что она упругая, на неровностях не разгонишся.

Т.е рав-4 комфортно проезжает, не замечая неровностей.

Не энергоемкая какая-то. Или как это назвать. Я это называю жесткая, хочется плавности хода.

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

"...вас Ивановых не поймешь..." :)

Что нужно тогда...табуретку как Дефендер и Паджеро Спорт или качалку как Ленд Крузер?

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Т.е рав-4 комфортно проезжает, не замечая неровностей.
дам где он проезжает - это не бездорожье....

 

 


хочется плавности хода
 если сейчас подвеска работает типа "в зубы отдает" на кочках, то поменяйте штатные аморты на более мягкие. У меня "Монро" по кругу - по сухой глиняной грунтовке езжу 60-80 км/час без напрягов.
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

to granit592

 

скорее всего проставки "от Расти" не помогут Вам.

Их ставят в случае увеличения веса на передней оси (силовой бампер + лебёдка).

 

Для начала выясните, что у Вас установлено (какие амортизаторы, какие пружины).

Arny-XXL прав, проверьте состояние с\блоков,

начните с диагностики передней подвески

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 3
7л. nv242
АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Arny-xxl,

Я про бездорожье не сравниваю проходимость. Хочу немного в вверх и чтобы плавный ход на грунтовке, лежачих полицейских и т.п.

Из всего прочитанного, я понял, что поставки мне не нужны. Нужно пружины и амортизаторы. И как выбрать подскажите пожалуйста.

штатная подвеска KJ упругая, если Вас болтает - проверьте сайленты и шаровую заднего верхнего рычага, стойки переднего стаба, работоспособность амортизаторов и пружины на усталость...

Все это в норме.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

 

Все это в норме.

Павел, вы судя по-всему, недавно кащея купили.

Не торопитесь с подвеской, сначала покатайтесь с годик,

найдите земляков с аналогичными машинками, прокатитесь,

сравните со своей.

Успеете ещё денег потратить

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Отправлено Сегодня, 17:54 granit592 сказал(а) 09 Ноя 2016 - 15:58: Все это в норме. Павел, вы судя по-всему, недавно кащея купили. Не торопитесь с подвеской, сначала покатайтесь с годик, найдите земляков с аналогичными машинками, прокатитесь, сравните со своей. Успеете ещё денег потратить

 

Павел, привет! если я правильно понял, ты из Новосиба (хотя где-то недавно упоминал Дальний Восток). абсолютно согласен с предыдущим постом! я живу в Юрге, это недалеко)). у меня подвеска пока сток. мой предыдущий KJ 2007года катается по Томску. он на проставках. можно попробовать оба)).

что касается лифта, тут, имхо, надо понять для себя- какие задачи ты хочешь решить этим лифтом. одно дело- влупить денег и не вылазить из говен, а по городу кататься на другой. и совсем другое- что-то универсальное, не влияющее на управляемость и бюджет.. свой предыдущий KJ я поднял проставками с мыслью "покатаюсь, пойму". покатался, понял- мне этого достаточно!))) 

в общем, если будут вопросы, пиши в ЛС телефон))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 3
7л. nv242
АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Павел, вы судя по-всему, недавно кащея купили.

Не торопитесь с подвеской, сначала покатайтесь с годик,

найдите земляков с аналогичными машинками, прокатитесь,

сравните со своей.

Успеете ещё денег потратить

Спасибо за совет. Я в принципе не тороплюсь. Мне бы сначала нужно привести его в порядок, а потом видно будет.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 3
7л. nv242
АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Павел, привет! если я правильно понял, ты из Новосиба (хотя где-то недавно упоминал Дальний Восток). абсолютно согласен с предыдущим постом! я живу в Юрге, это недалеко)). у меня подвеска пока сток. мой предыдущий KJ 2007года катается по Томску. он на проставках. можно попробовать оба)).

что касается лифта, тут, имхо, надо понять для себя- какие задачи ты хочешь решить этим лифтом. одно дело- влупить денег и не вылазить из говен, а по городу кататься на другой. и совсем другое- что-то универсальное, не влияющее на управляемость и бюджет.. свой предыдущий KJ я поднял проставками с мыслью "покатаюсь, пойму". покатался, понял- мне этого достаточно!))) 

в общем, если будут вопросы, пиши в ЛС телефон))

Спасибо, я с Новосибирска.

Я задавал вопрос человеку с Дальнего Востока и видимо что-то не так натыкался.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет, Я своего кащея купил в мае 2015 года, подвеску заменил всю (свой автосервис). там где раньше едил на шевике, прадо, паджеро не притормаживая сейчас езжу с особой осторожностью. Не притормозил и получил в "зубы" или куда нить еще. Думаю перемудрили они с пружинами что то. Пружины не просевшие аморты сухие работают. Ездил на тест ренглера и ренегата едут по кочкам не чувствуя, там где я на кащее либо ползаю либо рот на замке. Тоже в раздумьях что делать с ним

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Всем привет, Я своего кащея купил в мае 2015 года, подвеску заменил всю (свой автосервис). там где раньше едил на шевике, прадо, паджеро не притормаживая сейчас езжу с особой осторожностью. Не притормозил и получил в "зубы" или куда нить еще. Думаю перемудрили они с пружинами что то. Пружины не просевшие аморты сухие работают. Ездил на тест ренглера и ренегата едут по кочкам не чувствуя, там где я на кащее либо ползаю либо рот на замке. Тоже в раздумьях что делать с ним

Что за пружины, что за амы?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Подвеска стоковая. Судя по форуму ОМЕ надо ставить но ценник щас очень дорог


Подвеска жесткая и в тоже время валкая, на мелких жестко чуть ямка сразу в нее нырок(((

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Судя по форуму ОМЕ надо ставить но ценник щас очень дорог

Подвеска жесткая и в тоже время валкая, на мелких жестко чуть ямка сразу в нее нырок(((

Вы говорите о пружинах или об амортизаторах?

 

Сейчас всё дорого и судя по-всему дешевле уже не станет,

даже и не надейтесь

 

а ОМЕ всегда и были неоправданно дорогими.

Но для KJ их пружины, считайте будут неубиваемыми,

вот по амортизаторам, тут уж кто-чего ставит.

у самого валяется в запасе комплект ОМЕ-шных NS,

но чего-то не сильно тороплюсь их устанавливать

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Если менять, то думаю имеет смысл все вместе. Здесь писал Сергей, что пружины OME + аморты КОНИ отличная получилась подвеска. Еще IRON MEN по ценнику приемлемы, но отзывов мало почти нет. 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Пиндосы втыкают Айроманов в случае,

когда авто таскает прицепы

 

При замене пружин\амортизаторов по-кругу

уделите внимание верхним рычагам,

оч. советую изучить

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47781-rychagi-zhba-ili-zhaba-dushit/

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Пиндосы втыкают Айроманов в случае,

когда авто таскает прицепы

Как пружины влияют на прицеп, если вертикальная нагрузка на шар, не зависимо от массы прицепа должна быть в пределах 30-80 кг.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Погуглил слегка амортизаторы,

 

по Коням на круг в среднем чуть меньше сорока за комплект (ну +\-

с учётом доставки и пр.)

http://www.koni-store.ru/jeep-liberty-series-kj/

 

по ЖЧ самое бюджетное получается

http://www.4x4ironman.ru/catalog/podveska-lift-kity/jeep/cherokee-liberty-kj-/

т.е. пол-цены от Коняг

 

Себе бы вперёд поставил KYB (ибо расходник

http://www.kyb-shop.ru/index.php?update=32544

при желании реально найти за 3.5-4 тыр.

 

а если надолго, то билштайн Б6

цена, как и у коней

 

по ОМЕ цены просто умиляют

http://www.ome-express.ru/catalog_ome/komplekty-podveski-lift-kity/jeep/cherokee-liberty-kj-2002-2007/

особенно на передние

 

Камрады, а есть среди нас любители природы,

пользующие коней более 5 лет?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

там где раньше едил на шевике, прадо, паджеро не притормаживая сейчас езжу с особой осторожностью. Не притормозил и получил в "зубы" или куда нить еще. Думаю перемудрили они с пружинами что то.

На дизельной вообще не так. Пружины стоковые Kilen. Через рельсы летаю просто. Невысоко.

Колеса 245/70/R16.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


а если надолго, то билштайн Б6 цена, как и у коней

серия офроад?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • вадим 912
    • HANS
    • TimBek
    • Vasiliy190
    • Pavelhome
    • Саня 774
    • ArtemS
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.