Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Я тоже согласен что с пробегом 200 000 аморты ушатались, но они могут давать раскачать валкость, но ни как не жестокость. Поэтому считаю менять надо и пружин это получается 100000 применно. Но кто потом не оценит

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Я себе ставил ИронМен 1.5"... нагрузка штатная вроде. Кащей подрос и стал увереннее проходить неровности, те же рельсы не сбрасывая газ проскакиваю.

Поставил вкруг аммортизаторы Монро СенсаТрак, передние уже прошли 20т.км и все норм... задние видно из-за лифта сдохли, поставил Каябу... еще хуже стало, мягкие очень. Сейчас воткнул Монро серия Спектрум, лучше... но тоже недоволен, надо поискать подлинее аммортизаторы.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@madsurgut,

 

часто бываю в Томске у друзей. как-нибудь бы встретиться, познакомиться, посмотреть твой лифт 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Я себе ставил ИронМен 1.5"... нагрузка штатная вроде.

 

Правильно понимаю, пружины ЖЧ?

А почему не поставить ихние же амортизаторы взад,

вроде и недорого и должно как-бэ соответствовать?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

@madsurgut,

 

часто бываю в Томске у друзей. как-нибудь бы встретиться, познакомиться, посмотреть твой лифт

Легко... соберетесь в Томск, чиркните в личку.
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Правильно понимаю, пружины ЖЧ?

А почему не поставить ихние же амортизаторы взад,

вроде и недорого и должно как-бэ соответствовать?

Что такое ЖЧ?

Ну либо закажу ИронМаны назад или подбиру что-то от япономашины. Сейчас при полностью выдвинутом штоке 60см, а надо 65-70см.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

ЖЧ (ironman)

Железный Чел,

вроде б и не особо задорого по-нынешнему

http://www.4x4ironman.ru/catalog/podveska-lift-kity/jeep/cherokee-liberty-kj-/amortizator-zadniy-gazovyy-ironman-12712gr/

 

и с родными то пружинами,

и рассказали бы потом об ощущениях

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

 @madsurgut,

Спасибо за отзыв, а почему сразу не поставили аморты ЖЧ? По ценнику приемлемо.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


подлинее аммортизаторы

мне казалось - они все одинаковой длины. Некоторые ребята шток сами себе удлиняли 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

мне казалось - они все одинаковой длины. Некоторые ребята шток сами себе удлиняли

Передние то ЖЧ вроде одной длины со штатными... задние вроде писали чуть длинее. Не могу утверждать, сам не видел.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Смета моего лифта:

Владспрингс перед, зад  22000

Доставка ТК почти               500

Кони зад                             5040

Кони перед                       14000

Доставка ТК                         350

Итого:                               41890

 

Результатом доволен, но задние пружины можно бы и пожестче.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

@Аркадий34,а когда делали, если не секрет?

 А то не так давно интересовался сметой у дилера Vlad Srpings в Люберцах, так насчитали 70+

Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Аркадий34,а когда делали, если не секрет?

А то не так давно интересовался сметой у дилера Vlad Srpings в Люберцах, так насчитали 70+

У Влада я купил только пружины. Задние Кони через Емекс 2520 за шт. Передние Кони в каой то Питерской конторе, на память не помню. Искал где что подешевле, в конце прошлого года.
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Bhimasena, передние тут брал:  http://koni-service.ru/trademenu/1144

Если у них купить весь комплект 26300+ Владовские пружины 22000=48000

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


так насчитали 70+
так это с работой же
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

так это с работой же

20+ за замену пружин и аммортизаторов? То есть 5+ за одну пружину и аморт? Без ямы и подъемника всё меняется 2-3 часа.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

@Hechicero, в том то и дело, что без работы)

По пружиным от Влада цены были похожи не те, что привел @Аркадий34, но по амортизаторам koni провидились цены около 10 за задние и 15 за передние. Может быть имелись ввиду средние цены, а не оптимальные, но слабо понимаю - как они могут отличаться на порядок.

 

 


Если у них купить весь комплект 26300+ Владовские пружины 22000=48000

 

 

Благодарю за ссылку!

Единственное что - правильно понимаю что это есть стоковые аммортизаторы?

 Не бейте тапком, сам понял что сморозил глупость,   :D

 Вспомнил что амортизаторы для лифта у нас те же, что родные - правильно понимаю?

 И надо подвязывать подвеску, либо ограничивать ход аммотризаторов, либо удлинять их, так? ( чтобы штатные верхние рычаги не били по пружинам, либо менять рычаги на ЖАБу или вариант от @Аркадий34)

 

 Единственное, что еще не слишком понятно - для дизелей, 3.7, 2,4 аммортизаторы полностью одинаковые?

 

 Кстати, здесь:

http://www.koni.ru/finder/972/5962/

цены немного отличаются от приведенных выше

Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Bhimasena, давай лучше когда ко мне приедешь я тебе все наглядно поясню и покажу, печатать лень, неделя осталась, заодно покажу тебе передние KONI УБИТЫЕ ПРОСТАВКАМИ.  и еще заводской тоже убит проставками. Специально выделил чтобы в глаза бросалось, для планирующих ими лифтоваться, не увеличивая обойник.

 

Амортизаторы одинаковые.

 



в том то и дело, что без работы)

По пружиным от Влада цены были похожи не те, что привел @Аркадий34, но по амортизаторам koni провидились цены около 10 за задние и 15 за передние. Может быть имелись ввиду средние цены, а не оптимальные, но слабо понимаю - как они могут отличаться на порядок.

 

 Кстати, здесь:

http://www.koni.ru/finder/972/5962/

цены немного отличаются от приведенных выше

 Кто сколько накручивает.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Пружины Владимировна это колхоз наша раша я так понимаю?

Извините Влада?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Пружины Владимировна это колхоз наша раша я так понимаю?

Ага . Питерские . Я с ними бороться начал в пост №736 , результат победы в пост №1118 . :D   

Есть неоспоримый плюс - не просаживаются они .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Читал я Ваши посты, редко у нас хорошо (((. Поэтому я против.

Читал я Ваши посты, редко у нас хорошо (((. Поэтому я против.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

Пытаюсь найти проставки 20мм на Черок KJ 3/7л. Но по России что то так и не нашел. Дима из Питера не может помочь, Из Америки за 15 штук считаю дороговато.

Не подскажите варианты кто еще в России продает проставки?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Пытаюсь найти проставки 20мм на Черок KJ 3/7л. Но по России что то так и не нашел. Дима из Питера не может помочь, Из Америки за 15 штук считаю дороговато.

Не подскажите варианты кто еще в России продает проставки?

Сделай сам.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Пытаюсь найти проставки 20мм на Черок KJ 3/7л. Но по России что то так и не нашел. Дима из Питера не может помочь, Из Америки за 15 штук считаю дороговато.

Не подскажите варианты кто еще в России продает проставки?

 

Так на 59 стр. этого топика загляни,

а там

Михалыч 62 (пост 1162) в Рязани и Kum106 из Владивостока (пост164).

 

ПС: если машина сток то 20 мм перебор,

       ты бы начал с 10 мм, такое любой токарь сделать сможет

        ну, например, из капролона

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@ВладФ, если сам не захочешь делать в личку пиши. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

Кто брал здесь комплект?

перед-20мм, зад 25мм.

Надо ли еще что закупать дополнительно?

Или не советуете?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Надо ли еще что закупать дополнительно?

увеличенные отбойники

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

увеличенные отбойники

Или ездить аккуратно, не до отбоя.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я ж вроде по телефону объяснил. Проставки зло для передних амортизаторов.

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Зло. Подтверждаю. У меня аморты сдохли практически сразу после установки проставок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • HANS
    • Garinch
    • вадим 912
    • TimBek
    • Vasiliy190
    • Pavelhome
    • Саня 774
    • ArtemS
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.