Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


а мост не связь?
Шутка ? Оценил .  :D
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Ну роль стаба она никак выполнять не будет
Будет будет! В рабочем положении рессоры ненагружены, но как только мост в вертикальной плоскости начинает смещаться, так сразу рессоры будут нагружаться в разные стороны, и соответственно будут стараться разгрузиться возвращая мост в исходное положение(это и есть стабилизация)!

 

Какие - "все" ?

Роль упругих элементов - да . Продольных тяг - более менее . Поперечных - с грехом пополам . А роль стабилизатора - никогда . Между левой и правой рессорами нет связи , поэтому в повороте они не могут уменьшить крен , т.е.  помочь меньше просаживаться наружнему упругому элементу .

Продольные тяги рессоры заменяют идеально, поперечные тоже(открути мост от рессоры и попробуй рессору потянуть в поперечной плоскости - уверяю, ничего не выйдет), да и посмотрите на Вогах и УАЗах мост крепится только рессорами и никуда поперёк не смещается, так как между рессорами  жёсткая связь(собственно балка моста). И при поворотах рессоры крен уменьшают за счёт реактивного действия между собой и между каждой рессорой и соответствующей пружиной! А ещё очень важная мелочь - так как вся основная нагрузка воспринимается пружинами(где нет изнашиваемых деталей), а на с/блоки рессор будет лишь частичная нагрузка вспомогательного характера( только при кренах и проездах препятствий), то в такой подвеске не будет никаких изнашиваемых деталей и узлов(вечная подвеска)! 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Потому что нет НЕТ!

 но На Восьмерке, Девятке, Пятнашке там его заменяла балка,

ну а я об чем? заменяла же = значит роль выполняла ? а как это другой вопрос=вопрос шильдиков...

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


заменяла же = значит роль выполняла ?
Упругая балка (П-образная конструкция) работает , частично выполняя функцию стабилизатора . Мост - не может ! 
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

ну а я об чем? заменяла же = значит роль выполняла ?

Там балка так же как и стабилизатор скручивается и она на это скручивание рассчитана.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Потому что нет НЕТ!

Как две рессоры связаны между собой, какая стабилизация?

У меня на 408 Москвиче тоже не было стабилизатора и на Двойке, и на Запорожцах, и на Газели, и на Восьмерке, Девятке, Пятнашке и т.д., но На Восьмерке, Девятке, Пятнашке там его заменяла балка, а на других машинах ранее считалось что он не нужен, ведь советский человек не будет входить в поворот при 60 км/ч, соответственно переднего достаточно (кроме Запоров, у них и передних не было, поэтому и проходимые). Позже их стали ставить повсеместно, и на Газелях и на других машинах где рессорная подвеска, и для "классики" наши тюненгаторы сделали стаб, и для переднеприводного автоТаза тоже добавочку заеб...ли.

В чисто рессорной подвеске, рессоры не могут выполнять роль стабилизатора, так как они нагружены и причём в одну сторону(естественно вниз), а соответственно их реактивное действие направленно только вверх, но совсем другое дело, когда нагружены пружины, а рессоры нет!

Упругая балка (П-образная конструкция) работает , частично выполняя функцию стабилизатора . Мост - не может ! 

Она полностью выполняет роль стаба, если она упругая. А вот на 41 - м Мосяне и на О Да, эта балка в передней подвеске ещё и заменяет продольные тяги! А на "девятке" эта балка заменяет и продольные и поперечные(они отсутствуют) тяги, только, она не упругая, а значит не может заменить стабилизатор!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Продольные тяги рессоры заменяют идеально, поперечные тоже(открути мост от рессоры и попробуй рессору потянуть в поперечной плоскости - уверяю, ничего не выйдет), да и посмотрите на Вогах и УАЗах мост крепится только рессорами и никуда поперёк не смещается, так как между рессорами  жёсткая связь(собственно балка моста). И при поворотах рессоры крен уменьшают за счёт реактивного действия между собой и между каждой рессорой и соответствующей пружиной! А ещё очень важная мелочь - так как вся основная нагрузка воспринимается пружинами(где нет изнашиваемых деталей), а на с/блоки рессор будет лишь частичная нагрузка вспомогательного характера( только при кренах и проездах препятствий), то в такой подвеске не будет никаких изнашиваемых деталей и узлов(вечная подвеска)! 
Установите движок от JEEP на УАЗ и будет Вам счастье  :good:
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Будет будет! В рабочем положении рессоры ненагружены, но как только мост в вертикальной плоскости начинает смещаться, так сразу рессоры будут нагружаться в разные стороны, и соответственно будут стараться разгрузиться возвращая мост в исходное положение(это и есть стабилизация)!

 

Продольные тяги рессоры заменяют идеально, поперечные тоже(открути мост от рессоры и попробуй рессору потянуть в поперечной плоскости - уверяю, ничего не выйдет), да и посмотрите на Вогах и УАЗах мост крепится только рессорами и никуда поперёк не смещается, так как между рессорами  жёсткая связь(собственно балка моста). И при поворотах рессоры крен уменьшают за счёт реактивного действия между собой и между каждой рессорой и соответствующей пружиной! А ещё очень важная мелочь - так как вся основная нагрузка воспринимается пружинами(где нет изнашиваемых деталей), а на с/блоки рессор будет лишь частичная нагрузка вспомогательного характера( только при кренах и проездах препятствий), то в такой подвеске не будет никаких изнашиваемых деталей и узлов(вечная подвеска)! 

 

Рессору скрутить в бараний рог конечно не получится, но то на что и чем она крепится даёт оХ...енный поперечный люфт, покачай приведённые тобой машины поперёк движения, поймёшь.

Про стабилизацию рессорами я промолчу, не хочу спорить и доказывать простые истины ломая чьи то стереотипы. Могу только посоветовать пару книг в нескольких томах.

А на "девятке" эта балка заменяет и продольные и поперечные(они отсутствуют) тяги, только, она не упругая, а значит не может заменить стабилизатор!

Ты издеваешься?

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


вот на 41 - м Мосяне и на О Да, эта балка в передней подвеске ещё и заменяет продольные тяги! А на "девятке"

На "восьмерках" первых выпусков балка была довольно жесткой , недаром доводка ходовой проводилась с участием спецов Порше . Потом стало мягче и народ мудрил с дополнительным стабом .

С 41-м обратная ситуация : вначале было мягко - там в балке стоит пруток торсиона . Так вот только в конце 90-х этот пруток напоследок существенно увеличили . С такой балкой меня он вполне устраивал .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


не будет никаких изнашиваемых деталей и узлов(вечная подвеска)!

не таких не бывает :D ( с1м25сек)

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

И добавлю

 

Рессору скрутить в бараний рог конечно не получится, но то на что и чем она крепится даёт оХ...енный поперечный люфт, покачай приведённые тобой машины поперёк движения, поймёшь.

Про стабилизацию рессорами я промолчу, не хочу спорить и доказывать простые истины ломая чьи то стереотипы. Могу только посоветовать пару книг в нескольких томах.


Ты издеваешься?

Ты сам, хоть раз с рессорами работал( освобождал их от моста, рихтовал, менял с/блоки на них), чтобы так утверждать?! С/блоки рессор прижимаются шайбами с гайками, так, что никакого поперечного люфта, там даже в принципе быть не может! Про стабилизацию рессорами в пружинной подвеске ни в одной книге ещё не написано( ты так и не преодалел стереотипность восприятия гибридной, пружино - рессорной(пружина на первом месте, а не наоборот) подвески)! А на счёт 9 - шной задней балки: она жёсткая и никак не упругая! 


Будет!(как в фильме!). В чисто рессорной подвеске изнашиваются только их с/блоки, потому, что они нагружены всегда массой авто, а пружинно - рессорной всегда нагружены только пружины(они не изнашиваются, а проседают или ломаются) но в нашем случае и на них критическая нагрузка меньше, так как в таких ситуциях часть нагрузки заберут рессоры, причём всегда при однобоком отклонении будут делить эту нагрузку меж собой пополам; а с/блоки, рассчитанные на полную нагрузку, при частичной нагрузке в нашем случае будут естессно ходить в разы дольше!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

@Alex1971, зачем тогда мучить jeep это дорого купите уаз и будет Вам счастье))))))рессоры отличительная особенность нашего автопрома)))

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ты сам, хоть раз с рессорами работал( освобождал их от моста, рихтовал, менял с/блоки на них), чтобы так утверждать?! С/блоки рессор прижимаются шайбами с гайками, так, что никакого поперечного люфта, там даже в принципе быть не может! 

Да, иначе не писал бы.

 

Про стабилизацию рессорами в пружинной подвеске ни в одной книге ещё не написано( ты так и не преодалел стереотипность восприятия гибридной, пружино - рессорной(пружина на первом месте, а не наоборот) подвески)! А на счёт 9 - шной задней балки: она жёсткая и никак не упругая! 

Я не стереотипный человек, но техмех у меня всегда был на отлично в нескольких учебных заведениях. Если ты сможешь обмануть законы, я первым буду голосовать за премию тебе. Сделай опыт и докажи что ты прав. А то у нас на планете все доктора технических наук до этого ни как не могли додуматься, а тут ВОНАНАЧО и Нобелевская премия!!!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


зачем тогда мучить jeep
Так на моём Чирке и стоят рессоры сзади! - он что, не Джип?! И он дитя Совкового автопрома?! А рассуждаю я здесь про пружинно - рессорную подвеску, как раз таки ввиду нехватки этого "счастья", - рессорной подвески!
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Будет!(как в фильме!)

прально...нах аморты нам ? в топку коней и монроев всяких=задница наша  нам на что дадена? она и стаб и аморт и бумеранг даже...в некотором роде... :wacko:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Да, иначе не писал бы.

 

Я не стереотипный человек, но техмех у меня всегда был на отлично в нескольких учебных заведениях. Если ты сможешь обмануть законы, я первым буду голосовать за премию тебе. Сделай опыт и докажи что ты прав. А то у нас на планете все доктора технических наук до этого ни как не могли додуматься, а тут ВОНАНАЧО и Нобелевская премия!!!

Ну ставил я на Волжану пружины в добавку к рессорам, но это совсем другая тема, и видел, как чел на Волжану сверху на картер заднего моста прикрепил пневмоподушку, которую накачивал из багажника компрессором в зависимости от предполагаемой загрузки! - а - ля пневма ПатТайм! Может ему надо эту Нобелевскую премию дать?!

прально...нах аморты нам ? в топку коней и монроев всяких=задница наша  нам на что дадена? она и стаб и аморт и бумеранг даже...в некотором роде... :wacko:

Неет, ну без аморта на любой подвеске тоскливо! - уж перепробовано всё!

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 А на счёт 9 - шной задней балки: она жёсткая и никак не упругая! 

Снова издеваешься?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

уж перепробовано всё!

именно.....- и каждый для себя тут выбрал на чем свой зад возить и какие ему при этом очучения сообщать - так о чем спор?

воплотите мечту в жизнь и получайте удовольствие... :flower:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Снова издеваешься?
Выдержка из мануала по 09: балка, состоящая из продольных рычагов и соединителя, сваренных меж собой через усилители! Приведи пример сварного торсиона, если торсионная сталь не варится в принципе!

 

 


воплотите мечту в жизнь и получайте удовольствие...
Иногда и поруководить хочется!
Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А на счёт 9 - шной задней балки: она жёсткая и никак не упругая! 

Этот тип подвески называется "упругая балка" . Ее поперечная часть работает на скручивание . Если бы она была абсолютно жесткой , достаточно наехать правым колесом на бугорок , как левое колесо тут же вывесится .

Что касается рессор , то ну их уже нафиг .  Не для нынешних скоростей/маневров они . Как вспомню , так вздрогну .Если только кому-то в говнах лазить , но там отсутствие стаба - плюс .

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

"упругая балка" .

Упругой она буде тогда, когда в ней хоть один элемент будет упругий! А она на 09 цельносварная жёсткая балка!

 

 

Что касается рессор

Я же не про рессоры, а про пружины! Аууу! Мы о разных вещах говорим! Не нравятся рессоры , тогда будем говорить о листах из торсионной стали вместо обычных стальных рычагов! Боже!!! Как мне всё дорого!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


. Как вспомню , так вздрогну .

+1 тоже вздрагиваю как вспомню=2 раза улетал на УАЗ....( "....и зачем они ее так крепют?") но аллах акбар= миловал...

...но по говнам УАЗ весчь да...поэтому писал выше....много всяких машинок напридумано для разных типов "типов"...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Выдержка из мануала по 09: балка, состоящая из продольных рычагов и соединителя, сваренных меж собой через усилители! Приведи пример сварного торсиона, если торсионная сталь не варится в принципе!

Торсион и торсионная сталь это разные понятия, Балка работающая как торсион, не должна быть сделана из торсионной стали. Это как кондом который вроде и пружинит, и растягивается, и даже надувается, и в то же время не стальной, и тем более не из ТОРСИОННОЙ стали (где ж ты такое нашёл).

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Торсион и торсионная сталь это разные понятия,

Разница в чём?!!! Забей в ИНЭТ "торсионная сталь" !

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Это как кондом который вроде и пружинит, и растягивается, и даже надувается, и
Я когда проезжаю по трассе мимо стоящих у обочины авто с простигосподи на борту, всегда останавливаюсь и кричу: "Почему надутые презервативы невывешиваете?!!!
Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

 А она на 09 цельносварная жёсткая балка

И что ? Это не дает ей работать на скручивание ? Кузов тоже цельносварной - положите палец на стык двери и крыши да прохватите по ухабам - скручивается за милую душу . Наберите а инете "упругая задняя балка" или "торсионная задняя балка " и посмотрите фото .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Разница в чём?!!! Забей в ИНЭТ "торсионная сталь" !

Ну начни с того что торсионной стали не существует, есть сталь из которой преимущественно изготавливают торсионны.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Ну начни с того что торсионной стали не существует, есть сталь из которой преимущественно изготавливают торсионны.

А как ты сам представляешь, когда я по "ходу пьесы" вместо двух слов, приведённую тобой фразу буду набивать?

 Короче, я вино уже допил вслед за пивом, и у нас уже полчетвёртого, а мне уже пора и поспать!

 А ты что, не знал, что такая сталь неварится?! - а пробовал сварить пружину или рессорный лмст?!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

есть сталь из которой преимущественно изготавливают торсионны.

кому нравиться пустьее называет торсионной а пружины делают из пружинной ...и сдается мне они от одного папы... :D

вот торсионный вал из "неторсионной стали"

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

кому нравиться пустьее называет торсионной а пружины делают из пружинной ...и сдается мне они от одного папы... :D

Ага ещё есть кондомная сталь, ножичная, подшипниковая, болтовая, шурупная,петельная, игольная и много других специальных, которые не варятся!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Vor
    • Alf62
    • Ivan tomach
    • Slava52
    • ilyha4ws
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 35010
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.