Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Теперь и я, контакт обновлю. Деньги от Николая Ивановича, и больше никакой информации.

Исправлюсь)) Давно не был здесь.

Изменено пользователем MAD
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ждать с еБея, на месяц придется отложить тогда внедрение пружин H&R, и рычагов от Аркадий34.Вот думал выбрать из того ,что есть в Москве.

 Ну на поставленый вопрос ответ ты получил,

решение принимать тебе

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Поставил себе пружины H&R ( на ebey 238 евро) аморты перед каяба (тоже думал про бильштайн), зад сток оставил (по совету форумчан). Доволен как СЛОН машинку не узнать)))) Долго сомневался, как так пружины длиннее подвеска лучше. Спасибо отзывам решился и очень доволен, по городу мелких кочек не замечает, ямы где раньше било в зубы, небольшое покачивание авто, по трассе комфортная скорость увеличилась на 20 км/ч. Да к стати пружины поставил плотной навивкой вверх (производитель так рекомендует). Расстояние от центра ступицы до крыла было перед 47 зад 48. Поднялась ровно на 4 см стало 51-52. Получается пружины не просажены, если кому есть интерес пишите в личку. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Да к стати пружины поставил плотной навивкой вверх (производитель так рекомендует).

Вот это полезная инфа. Как на Каябе? Мягко, жестко?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

И тут возник вопрос какой комплект пружин взять ПРУЖИНЫ H&R или Ironman? 

Учитывая, сзади баллон газовый на 80л. У ЖЧ задние пружины нагрузка до 200кг. и перед до 50, а у H&R ничего не указано.

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Вот это полезная инфа. Как на Каябе? Мягко, жестко?
Мне понравилось КАЯБА учитывая цену бильштайма, каябу можно 2 раза поменять. Подвеска стала очень комфортная ))) как надо на мой взляд. Про дополнительную нагрузку не знаю и не заморачивался так как у меня газовых баллонов нет да езжу груженый редко.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Что посоветуете?

Посоветую дождаться , когда я установлю, на неделе планирую, сам вожу груза по 150-300кг, вот и проверим, как H&R на нагрузку.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

@MAD,

Спасибо. Бум ждать ... 

Придется ждать пока придут в норму. наверно.

Изменено пользователем ВладФ
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

На прошлой неделе установил почти лифт-кит ironman (без задних амортизаторов, в наличии их нет)

Детали такие

Передние амортизаторы 12711GR
Передние пружины JEEP014C
Задние пружины JEEP015B

 

Начальное состояние и лифт получились такие:

От оси до крыла, в мм
До лифта
ПЛ-440 ПП-450 ЗЛ-475 ЗП-475
До лифта в вывешенном состоянии
ПЛ-565 ПП-570
После лифта
ПЛ-510 ПП-505 ЗЛ-540 ЗП-540

 

Сделал сход-развал, результаты на картинке.

 

С момента установки проехал около 400км, из них не менее 50 по бездорожью. Ощущения от того что получилось:

1. первые километров 50 машина плохо держала прямую, на 90км\ч коридор получался почти метр

2. Машина стала мягче и собраннее

3. зад задран, неприятно т.к. пружины с индексом B  предлагаются как 0-200кг "если вы иногда сильно загружаетесь"

4. задняя подвеска часто пробивается на отскоке.

5. передняя подвеска на отскоке пару раз пробилась.

6. в компании нормальных внедорожников перестал чувствовать себя слабым звеном

 

Подожду пока все притрется-приработается, предполагаю, что пружины при этом немного просядут, проблема с отбоем в передней подвеске уйдет совсем, а сзади  концу марта поставлю новые амортизаторы и тоже отбой перестанет пробивать.

Выбираю задние амортизаторы. Кони или из кита ironman.

 

Кастор выставить не удалось, сейчас эксцентрики в крайних положениях. Наверно километров через 500 еще раз заеду на сход-развал... К тому же руль немного в сторону смотрит, тоже поправлю.

 

post-33472-0-63254700-1486974381_thumb.jpg

post-33472-0-90596200-1486974681_thumb.jpg

Изменено пользователем vdk
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

И тут возник вопрос какой комплект пружин взять ПРУЖИНЫ H&R или Ironman?  Учитывая, сзади баллон газовый на 80л. У ЖЧ задние пружины нагрузка до 200кг. и перед до 50, а у H&R ничего не указано. Что посоветуете?

 

 

Как и обещал отписываюсь: Сегодня внедрил весь комплект, рычаги Made by Аркадий34, (за которые огромное человеческое спасибо), пружины H&R 29-203 , с eBay обошлись в 15000 руб с доставкой в Москву, и амортизаторы Monroe OESpectrum 71577, сказать, что это предел мечтаний- ничего не сказать, вождение теперь просто вызывает восторг, никаких пробоев, ни на сжатие, ни на отбой просто нет, проехал около 100 км по разным дорогам, ощущение непередаваемое, а сравнить мне есть с чем, на Коммандере ОМЕ 7лет езжу, H&R это шедевр по сравнению с Австралийскими пружинами, без потери комфорта я получил упругую подвеску и при этом управляемость улучшилась на порядок, по трамвайным путям я ни на одной подвеске так не прходил. Замеры до установки : перед 440, зад 480, после установки : перед 500, зад 520 от центра ступицы до арки.

Поместившись всем весом в 120 кг в багажник, зад всего на 7мм-1см проседает , до 512-510

П.С. Пружины ставьте толстой навивкой вверх, как маркировка на витке.

post-185-0-54847700-1487353730_thumb.jpeg

post-185-0-61236500-1487353754_thumb.jpeg

post-185-0-24091200-1487353768_thumb.jpg

post-185-0-21574400-1487353786_thumb.jpg

Изменено пользователем MAD
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Сегодня внедрил весь комплект

сход-развал делался?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

 

 


сход-развал делался?

Еще не делал, время было впритык, на след неделе сделаю, но я не заметил, что куда то тянет руль или ,что то подобное. Пусть немного устаканится все.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Еще не делал, время было впритык, на след неделе сделаю, но я не заметил, что куда то тянет руль или ,что то подобное. Пусть немного устаканится все.

Что подтверждает соответствие размеров рычагов. Но лучше сделай.
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Пружины ставьте толстой навивкой вверх, как маркировка на витке.

 

по разному рекомендуют (помойму даже в этой теме есть обратное мнение)-или в зависимости от требуемого результата необходимо располагать частые витки (вверх или вниз)? и что даст расположение частой навивкой вниз? спецолисты фобоса что то там про неподрессоренные массы толкуют=а я не пойму как масса под рессорой может измениться от расположения рессоры

такpost-27284-0-17794600-1487396094.jpg

или такpost-27284-0-02528700-1487396117_thumb.jpg

(пружины в данном случае-вверх или вниз частыми витками)...может кто  растолкует?

MAD ?= а задние тоже по маркировке ставил- они вроде тоже прогрессивные?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

На сайте производителя H&R в вопросах и ответах рекомендуют наживкой вверх.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

по разному рекомендацуют (помойму даже в этой теме есть обратное мнение)

Владспрингс рекомендует наоборот. Хотя я разницы особой в этом не вижу.

post-21577-0-96496000-1487399724_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Хотя я разницы особой в этом не вижу.

видимо частыми витками вниз жестче отрабатывать ямки и бугорки будет чем наборот( ИМХО) ...хотя =х.з. :huh:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

видимо частыми витками вниз жестче отрабатывать ямки и бугорки будет чем наборот( ИМХО) ...хотя =х.з. :huh:

Такого же мнения. Более плотные витки тяжелей сжимать.

Сейчас при замене аммортизаторов переверну пружины, посмотрю что изменится.

Ха ха ха... у меня ничего не получится, у ЖЧ пружины равновитковые. Навивка равномерная;)

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас при замене аммортизаторов

 

Какие стояли и на каие будет замена?
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Более плотные витки тяжелей сжимать.

А что называется "плотными" витками ? 

Если шаг навивки меньше (витки ближе друг к другу) - пружина "слабее" .  Так называемая "прогрессивная" навивка имеет витки с малым шагом ("мягкая" часть) и с большим ("жесткая" часть) . Какой стороной ставить (ИМХО) - без разницы . Какая разница что там происходит между точками приложения силы ?

Часто встречал "прогрессивные" пружины , у которых верх и низ разного диаметра , т.е. перепутать невозможно , так вот они были с "мягкими" витками снизу .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

риторический это вопрос, как с наполовину пустым/наполненным стаканом

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Всем доброго дня!!! Тут столкнулся с технической проблемой лифта передней оси... прошу совета.

Собственно предыстория... После лифта пружинами ЖЧ иногда передние амортизаторы работали на отбой, т.к. пружина длиннее а рабочий ход прежний. Вот на фото для сравнения лежат пружина в свободном состоянии и заряженная. Пришло время менять амортизаторы и мне все не давало покоя опорная чашка Дайстар для увеличения хода амортизатора, отдельно она не продается... 


Стоковые опоры уже просились на замену и было срукожоплена чашка с выносом 1,5" под крепление амортизатора за шток через втулки крепления ГАЗ3110


Вот такая штука получилась... Пишу ерунду, т.к. фотки без текста не клеятся


Все это хозяйство я собрал, пружина получила меньший преднатяг и соответственно сборка получилась длиннее...

post-25964-0-70366800-1488082062_thumb.jpg

post-25964-0-92960800-1488082350_thumb.jpg

post-25964-0-87341100-1488082571_thumb.jpg

post-25964-0-98638100-1488082779_thumb.jpg

post-25964-0-12597900-1488082870_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Первая установка показала что невозможно смонтировать это... не смог закрепить стремянку на нижнем рычаге, упирается в кузов и не дает завести на салентблок. Решив что я просчитался с высотой чашки, т.к. не учел высоту втулки штока, обрезал чашку на 10мм.

post-25964-0-26972500-1488083192_thumb.jpg

post-25964-0-97566300-1488083206_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Опять собрал с короткой чашкой, но закрепить на нижний рычаг опять не могу... теперь пружина уперлась во внутренний ШРУС.

 

Вот теперь гадаю почему.... и как этот вопрос решить. Ставят же чашки от дайстара... Или надо сжимать пружину и ослаблять уже по месту, но потом же пыльник ШРУС будет зажимать.

post-25964-0-68488600-1488083474_thumb.jpg

post-25964-0-38834100-1488083960_thumb.jpeg

post-25964-0-50054100-1488083967_thumb.jpeg

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Пришло время менять амортизаторы и мне все не давало покоя опорная чашка Дайстар для увеличения хода амортизатора, отдельно она не продается... 

Не претендуя на роль истины, скажу так; вот эти все улучшайзеры, чашки, пластины, это все от лукавого. ЖЧ, как и подобные производители расчитывали свои комплекты на работу в стоковом диапазоне ходов. Многократно ставили ОМЕ(как пружины ,так и аморты) все всегда соответствовало длинам стока, длина штоков амортов ОМЕ, КОНИ, Бильштайн ставились рядом и они все были одинаковыми. Та же ситуация и с пружинами, Австралийцы чаще жесткостью и толщиной прутка,а не длиной пружины создают лифт. Больше чем уверен, вернешь родную чашку и все будет Ок. Лучшее - Враг хорошего!

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Нифига себе ! На нижнем фото в пост №1651 разглядел высоту чашки 45 мм . По моему , это соответствует лифту почти 4" . Насколько я понял , пружины тоже не стоковые . Какой же планировался лифт и на сколько планировалось удлинение передних валов ?

Блин , там еще и рычаги стоковые !   :wacko:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Нифига себе ! На нижнем фото в пост №1651 разглядел высоту чашки 45 мм . По моему , это соответствует лифту почти 4" . Насколько я понял , пружины тоже не стоковые . Какой же планировался лифт и на сколько планировалось удлинение передних валов ?

Блин , там еще и рычаги стоковые ! :wacko:

Изначально чашка точилась 45мм, потом она вставлялась в опорник... там резиновый бампер от плоскости кузова торчит на 15мм. За вычетом планировался 30мм, но потом еще срезал 10мм. Итого от стока 20мм...

 

Посмотрели ролик по установке Дайстаровского комплекта... пендос тоже не мог, пока рычаг нижний не ослабил на развальных болтах... ругался сильно на буржуйском:)

 

Пружины не сток... цель разгрузить предварительное натяжение пружины. На первом фото пружина в свободном состоянии и зажатая в стойке. Аммортизатор работает в верхней части и иногда на отбой, что может привести к вырыванию штока.

Вес авто все равно загрузит пружину, но амортизатор уже будет работать в среднем диапазоне.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Пружины не сток... цель разгрузить предварительное натяжение пружины.

Вес авто все равно загрузит пружину

Вот именно, вес, и только вес загрузит, поэтому цель "разгрузить предварительное натяжение" и все манипуляции с чашкой бессмысленны. Там даже лифтовая пружина так осаживается , что все опасения, что на отбое  шток вырвет, - беспочвенны, я на ОМЕ прыгаю почти 100т.км на Коммандере, ни единого случая.

П.с Собирай все в оригинале, прокачай аморты и все будет ОК. Вторую неделю на H&R с Monroe , все праздники прыгали по ледяным кочкам, ни единого намека на пробой, ни на сжатии , ни на отбое.

Изменено пользователем MAD
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Когда уж на такое кто решится!?

jeep-cherokee-kj-02.jpg

Тут мост впереди... сейчас за это ругаться будут;)
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Jeep 1975
    • tracker99
    • dibanoff
    • Andru6e4ka
    • Сергей778
    • Isenya
    • alexLavr
    • Владимир 4х4
    • Alex71
    • URRI 39
    • xmo97
    • deniks
    • maycat
    • Surovoa1983
    • ut3ut
    • cra1gers
    • Chera400
    • Andrey1979
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.