Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Нашел такую информацию. Похоже на правду, если Power Tech 4.7- 178кг, разбежка в 50кг + у зизеля, видимо за счет чугунного блока цилиндров.

post-185-0-23527700-1489903709_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

разбежка в 50кг + у зизеля, видимо за счет чугунного блока цилиндров.

У V6 блок тоже отнюдь не легкосплавный .  ;)

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

У V6 блок тоже отнюдь не легкосплавный .

 

Вот тоже так думаю. Что вес там всяк под 200 должен быть.
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У V6 блок тоже отнюдь не легкосплавный . ;)

Дизель тяжелее килограм на 50, точно не скажу, не взвешивал.
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@MAD, дизель , конечно , тяжелее  немного - на то он и дизель . Разница в осадке передних пружин примерно миллиметров пять (по кузову - десять)  получается . Думаю , большинству изготовителей тюнинговых пружин на это наплевать .

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

На оф.сайте нет разницы - дизель или бензин. Я так понимаю, с пружинами на KJ эта разница важна, длина пружин то разная.

 

С Немецкого сайта.

post-185-0-11609200-1489911237_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@MAD, а откуда цитата ? По моему , я такого не писал ! :wacko:  

Мне вообще все равно - для дизеля или бензинового мотора пружины , лишь бы лево/право различалось .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

С телефона криво скопироаплось. Цитата вот чья. Пардон.@Zvuker,

Сегодня, 01:14

MAD сказал(а) 18 Мар 2017 - 17:27:

Все предельно просто, комплект пружин H&R 29-203 +40mm ,покупать лучше на ebay Германии

 

На оф.сайте нет разницы - дизель или бензин. Я так понимаю, с пружинами на KJ эта разница важна, длина пружин то разная.

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ок.

Значит по длине пружины одинаковые, по диаметру витка тоже. Разница у них в толщине прута всего в пол миллиметра.

Из этого можно сделать вывод, что визуального различия нет. Можно отличить только со штангенциркулем?

Или как? Как их отличить друг от друга правую и левую? Может на них выбито  что-то типа Left, Right?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

У дизеля, как я понял, тоже есть разница от бензина. Отличить тоже сложно? 

(Я сейчас о стоке говорю, сторонний производитель может лепить как угодно)

Как вы все это отличаете? Со слов продована или за поркупкой со штангеном?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

На штатных обычно бумажные бирки на некоторых моделях, на грандах и Коммандер так было, маркировку не помню точно, на лифтовнных ОМЕ ,,тоже липкий стикер есть. На тех что ставил недавно на KJ немецких H&R вообще нет разницы лево/право, установил и получил одинаковый размер. Может у вас вообще от разных машин стоят, мало ли что бывает, воткнули ,а она например от 2.4

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

При кривом положении морды машины сейчас, прежний хозяин мог купить не только одинаковые пружины, от стороннего производителя, который не в курсе таких тонкостей, но и криворукий сервис мог просто перепутать левую с правой.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

криворукий сервис мог просто перепутать левую с правой.

 

 

Без маркировки они могли и не заморачиваться, просто воткнули в том порядке, как легло в руку.Надо штангенциркулем померить витки на машине сперва, прежде чем снимать. А сколько от центра ступицы до края арки в см? Изменено пользователем MAD
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

На штатных обычно бумажные бирки на некоторых моделях, на грандах и Коммандер так было, маркировку не помню точно, на лифтовнных ОМЕ ,,тоже липкий стикер есть. На тех что ставил недавно на KJ немецких H&R вообще нет разницы лево/право, установил и получил одинаковый размер. Может у вас вообще от разных машин стоят, мало ли что бывает, воткнули ,а она например от 2.4

Константин! Ну что вы меня пугаете!)))) Вроде адекватный мужик был бывший вледелец, судя по машине) 

У меня вообще была мыль(не долго правда), что пружина могла просесть от его веса. Ездил 8 лет человек один, был он огромных размеров, толстый, высокий, вот просел машин с одной стороны) 

В моем случае нужно задрать машину и замерить толщину прута с права и с лева? Так получается?

Если одинаково значит шляпа с пружинами и нужно искать штатные на разборе, ибо разобраться стоят ли обе правые или обе левые возможности не будет, стикеров там нет уже конечно.

Если перепутаны(с водительской тоньше, а с пассажирской толще, то просто поменять местами (что дешевле и проще)?

Я не замерял точно по линейке. Палкой замерил, рисками. Разница была откровенная, уже не помню какая, потому что тут же сделал вывод о лопнувшей пружине и соответственно было ясно как это решить. А потом очень удивился, когда обнаружил, что пружина цела

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

У меня вообще была мыль(не долго правда), что пружина могла просесть от его веса. Ездил 8 лет человек один, был он огромных размеров, толстый, высокий, вот просел машин с одной стороны)

 

Стоковые пружины вообще шлак редкостный, у меня кащей не укатаный, 05года, 93000пробег был, пружины как тряпки были, перед осел до 44см от центра ступицы до арки, а если учесть ,что 8лет ездил шкаф кг на 120, то немудрена осадка на левый борт.

 

Да,померить сечение прутка, слева и права, не знаю, нужен ли подъём, на Коммандер я так подлазил, на Кащее подсевшем достаточно домкрата, конечно не подлезть со штангеном.

Изменено пользователем MAD
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Померьте рулеткой, если по переду у вас менее 46см и менее, то можно сказать ,что пружины в целом осевшие. Новые сток пружины у друга на Канадце 47,5-48

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Про шкафа я только предположил) Я его лично не видел, машину продавала его дочка. 

Может он худой и не высокий) Но боковина сиденье водительское лопнула правда. Хотя за такое время могла лопнуть и не от очень большого веса, если постоянно садиться на край.

Ладно, это все лирика. По существу дела:

Значит от веса водилы сток мог просесть, а значит если пружины разные по толщине и стоят в соответствие, то подлежат замене - просели.

Если они одинаковые - подлежат замене.

Единственный вариант без замены, это если только они разные и стоят наоборот.

Я все правильно понял?


Померьте рулеткой, если по переду у вас менее 46см и менее, то можно сказать ,что пружины в целом осевшие. Новые сток пружины у друга на Канадце 47,5-48

Как мерить правильно?

От пола и до...? (пардон за назойливость, я впервые с такой заморочкой сталкиваюсь просто, не было ни джипов ни просевших пружин никогда, только лопались бывало)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Если они одинаковые - подлежат замене.

Единственный вариант без замены, это если только они разные и стоят наоборот.

Я все правильно понял?

Если разные ,то поменять местами( при условии,что просевшая сторона тоньше), если обе одинаковые, то без замены можно выровнять кинув проставочку в виде пластины под верхнюю опору стойки, толщиной /2 от разницы просадки. Но я бы все же подумал о смене пружин ,если по результатам промера перед окажется менее 46см
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Если разные ,то поменять местами( при условии,что просевшая сторона тоньше), если обе одинаковые, то без замены можно выровнять кинув проставочку в виде пластины под верхнюю опору стойки, толщиной /2 от разницы просадки. Но я бы все же подумал о смене пружин ,если по результатам промера перед окажется менее 46см

Но если так сделать, то работать подвеска правильно не будет, сама пружина будет перегружена, хоть и выравнивается морда. При повороте крен будет не адекватный, мне кажется

И как правильно померить? От пола и до какого места у машины должно быть не меньше 46см?

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

И как правильно померить?

От центра колеса до низа крыла .

 

 

У дизеля, как я понял, тоже есть разница от бензина. 

Само собой . И у бензинового рядника отличаются от V6 . Я мерил оригинальные дизельные и от V6 - в плане диаметра витка и диаметра прутка (за высоту ничего сказать не могу - оригинал был "уставший") в точности совпадают с размерами из каталога Лезъёфорс/Килен .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Наконец то прибился к одному берегу. Постараюсь взять H&R 29-203-1 пружины, а так как у меня зад очень живой, то возьму к пружинам передние родные амортизаторы 52088650AF , цены вроде от 5200 руб.. Со штангелем буду ставить :)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Родные хорошие, я снял еще живые,поменял просто из соображений ,не заглядывать потом,поскольку узел разбирается. Monroe по поведению напоминает СТОК.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Еще бы если бы такой текст увидеть: 

Чтобы не лифтуя и специально не морочась, комфортно, без удара, проезжать лежачие полицейские на скорости 40 км в час нужно поставить

Такие-то пружины и такие то амортизаторы для Jeep KJ 2,8 CRD

Такие-то пружины и такие-то амортизаторы для бензиновой машины :)

Или это я наглею? :)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

у меня стоят те что в подписи указаны, никаких хлопков зубами, от 20 км в час до 110 км в час.

но правда пробивает передок если яму в полколеса глубиной штурмовать на скорости выше 40

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Еще бы если бы такой текст увидеть: 

Чтобы не лифтуя и специально не морочась комфортно, без удара проезжать лежачие полицейские на скорости 40 км в час нужно поставить

Такие-то пружины и такие то амортизаторы для Jeep KJ 2,8 CRD

Рецепт как раз описан мной на последних двух - трех страницах.Я получил описанный вами уровень управляемости и комфорта, поделился.
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Рецепт как раз описан мной на последних двух - трех страницах

пружины H&R 29-203 и амортизаторы Monroe OESpectrum 71577 ?

Но у меня дизель. И потом описанные ощущения не совсем то о чем я писал. 

Управляемость меня лично и сейчас устраивает. Упругость? Это я не понимаю что это)

На сколько там поднимется машина или нет мне вообще никак) Я если с дороги съезжаю, то только по необходимости, а необходимость бывает на даче только к речке, но там и Матиз презжает) На бордюры стараюсь не заезжать совсем)

Меня, как и многих интересует комфорт. KJ не та машина из которой стоит делать реальный внедорожник. Стокового клиренса для бытовых нужд за глаза (имхо конечно)

Я пожалуй даже и не хотел бы поднимать машину хоть на сантиметр. В затяжном повороте будет лишний крен

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Я пожалуй даже и не хотел бы поднимать машину хоть на сантиметр. В затяжном повороте будет лишний крен

Практика показала, что крен даже уменьшился, и потом, из всех лифтующих пружин, H&R имеют наименьший лифт. Здесь задача то, не ради лифта даже была их ставить и лазить по колеям, а увеличить ход на сжатие, которого в стоке и так не много, а при пружинах просевших и ставших как тряпки, постоянно мучали пробои до отбойника.Задача была, научить ездить автомобиль правильно и она была успешно решена. У меня сейчас два Jeep, и оба просто убивали характеристиками штатных пружин, причем Коммандер с салона был просто неуправляемой баржей,поменяв пружины ,я просто не узнал автомобиль.

З.ы

Полагаю на дизеле эти пружины еще меньше дадут подъем.

Изменено пользователем MAD
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

H&R контора немецкая? Дорогая?

Российского аналога нет? :) Так то мне пофиг чья железка, это свернутый спиралью стальной прут сопстно. Китайцы не научились скручивать стальные пружины? 

А по поводу амортизаторов:

Я смотрю все амортизаторы которые тут предлагались, они газовые. А нет ли масляных?

(Вот это вот Монро, газ.. наводит на нехорошие воспоминания о девятках в начале 90. И какое это было г..но :) )


Я не понимаю алгоритма работы газовых амортизаторов. Не адекватен этот алгоритм. Все они не правильно работают. От того и стоковые по зубам молотят на скорости по лежачему полицейскому, а медленно, наоборот проваливаются до отбоя по нему же

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Я не понимаю алгоритма работы газовых амортизаторов. Не адекватен этот алгоритм.

А чего тут понимать ? Во всех трех типах амортизаторов рабочее тело - масло . Самые простые - двухтрубники без подпора , в простонародье - масляные . Они либо совсем дешевые , либо (если не вспениваются и держат параметры на гребенке)  - довольно дорогие .

Чтобы не вспенивалось  - подпирают газом . В двухтрубниках давление азота не выше 10 - 12 атм . В однотрубниках бывает до тридцати атмосфер .

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

H&R контора немецкая? Дорогая?

Российского аналога нет? :) Так то мне пофиг чья железка, это свернутый спиралью стальной прут сопстно. Китайцы не научились скручивать стальные пружины? 

 

Российский аналог, у меня стоит, доволен, но они еще дороже)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Desert Fox
    • Voldemarych
    • Себастьян Орейро
    • SeverFoxi
    • Gosudar
    • sanityclause
    • Engineer277
    • up6
    • yakobson
    • l_4120
    • ilya1895205
    • madmx
    • Klimovmv
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9342
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 112
    • Максимум онлайн
      1 208

    Себастьян Орейро
    Новый пользователь
    Себастьян Орейро
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.