Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

H&R контора немецкая? Дорогая?

Российского аналога нет? Так то мне пофиг чья железка, это свернутый спиралью стальной прут сопстно.

Я бы так не сказал,что пофиг чья железяка, начнем с того ,что качество пружин крайне высокое и марка стали очевидно тоже,плюс у эих пружин прогрессивная навивка,с зоной комфорта, у австралов зачастую полукустарные производства и непонятная сталь, пружины просто дубовые. Немецкие выполнены на серьезном производстве, много страниц назад в этой теме есть ролик с их завода.

Стоимость H&R 195-230€ в Германии. У нас похожие пружины делает Влад в Питере, там ценник 22к за комплект.

 

Про амортизаторы: Монро , как раз работают мягко, на сжатие они проваливаются от небольшого усилия руки, шток сам не выезжае, как на многих газовых. Производство USA.

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Российский аналог, у меня стоит, доволен, но они еще дороже)

Вот сцуки какие! 

Вот оно, истинное лицо российского производителя жиреющего на санкциях :) 

Себестоимость изготовления, стоимость прута.. Жадные сволочи какие)

Иностранцы самые дешевые какие? :) 

 

Ну Бог с ними с пружинами тогда

А амортизаторы работают по стандартному алгоритму? Шток вниз относительно свободно, в верх тяжело?

Мне не понятно почему отказываются срабатывать вниз. Не дают резко сжаться пружине, отработать бугор, неровность. 

Вот что мне не нравится.

Да, они мягко работают если медленно заехать и съехать, но не дай Бог внезапно попался полицейский - все, удара не избежать.

Ни одна машина так не лупит на полицейских, все проглатывают так или иначе неровность. Этот же ничего не проглатывает, все неровности отдает кузову, если ехать хотя бы 40  :dntknw: Да Матиз, сделанный из говна и палок, комфортней проходит полицейского чем Джип.

Ну не виноваты в этом пружины, какие бы они не были. Это работа амортизаторов. Они при резком сжатии закрывают наглухо масляный клапан. В чем смысл такой работы? В первый раз сталкиваюсь с таким делом. Вот может быть из-за газа этого, который там подпирает? :)

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не дай Бог внезапно попался полицейский - все, удара не избежать.

Играючи перепрыгиваю без ударов.

Лупит верхний рычаг у вас в отбойник, хода на сжатие почти не осталось, было тоже самое. Сейчас лежачих просто не замечаю.Без замены пружин вы не решите проблему пробоев.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Они при резком сжатии закрывают наглухо масляный клапан. В чем смысл такой работы? В первый раз сталкиваюсь с таким делом.

 

Наглухо ? Я не сталкивался с таким . У приличных амортизаторов усилие сжатия конечно в разы меньше , чем усилие отбоя , но как у скопинских (там вообще влегкую утапливается) быть не должно . Иначе при повышении скорости будут пробои аж до буфера . В любом случае газ там ни при чем , он к клапанам никакого отношения не имеет . Вообще , самые мощные (их с прыжка не пробить) амортизаторы которые я встречал -  это KONI RAID без всякого газа .

Меня сейчас KONI HEAVY TRACK вполне устраивают : с ростом скорости уверенность повышается .  :up:

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас похожие пружины делает Влад в Питере, там ценник 22к за комплект.

 

Про амортизаторы: Монро , как раз работают мягко, на сжатие они проваливаются от небольшого усилия руки, шток сам не выезжае, как на многих газовых. Производство USA.

Прогрессивная навивка или нет, на цену влиять не должно, как станок настроил так и навьет. Марка стали согласен, должна быть хорошей, иначе сломается или согнется.

Hо H&R дешевле выйдет с доставкой на пару штук) Дерут с трудящихся три шкуры мироеды! Ладно хоть у немцев доставка пол стоимости. Наши-то озверели.  15 тыс. самая красная цена нашим пружинам.

Не буду покупать! :) Найду бушные или аналогичные от другой машины. Не найду - куплю у немцев, не хочу поддерживать отечественного мироеда :)

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Играючи перепрыгиваю без ударов.

Лупит верхний рычаг у вас в отбойник, хода на сжатие почти не осталось, было тоже самое. Сейчас лежачих просто не замечаю.Без замены пружин вы не решите проблему пробоев.

Да? 

По ощущениям таки нет. Бывает высота полицая явно меньше хода моей подвески. да и мелкие, резкие ямки тоже дают такой эфект. 

Но обязательно проверю это предположение. Я всегда за здравый смысл, ощущения ощущениями а вариант возможен.

Пружины поменяю конечно. Надо только выяснить длинну не просевших, чтоб лопатить разборки

Вон уже Ферио отписался по предложениям :) Оригинал б\у - 3 тыс "Территория" предлагают (не люблю я их..) :)

И "Детроит Авто" не оригинал 3800 предложил. 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Надо только выяснить длинну не просевших, чтоб лопатить разборки

 

Как я уже писал ранее , размеры стока в точности совпадают с этим http://zameni.ru/Catalogs/lesjofors_coil_2013_id527.pdf

Номера на стр №54 , размеры для этих номеров на стр №167 .

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот спасибо!

(у меня страницы 56 и 169 почему-то)

Итак мы имеем размеры для дизеля 2,8 : 

Правая

Диаметр прута                               15.5 

Диаметр (ширина) пружины          113

Длинна пружины                            359

 

Левая

Диаметр прута                               16,5 

Диаметр (ширина) пружины          115

Длинна пружины                            356

 

для бензина 3,7

 

Правая

Диаметр прута                               15,5

Диаметр (ширина) пружины          113               

Длинна пружины                            369

 

Левая

Диаметр прута                                  16                    

Диаметр (ширина) пружины           114

Длинна пружины                             374

 

 

ВСЕ разное судя по этому каталогу. 

При чем в отношении дизеля не адекватно разная))) Левая, и толще, и шире, НО! короче)

Как это понимать? :)


ну машина.. вся в сюрпризах)

 

image.jpg

 


 

image.jpg

 

Изменено пользователем Томомболо
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пружины поменяю конечно. Надо только выяснить длинну не просевших, чтоб

лопатить разборки

Не понимаю, как можно покупать такую запчасть ,как пружины б/у ,то, что в принципе в силу возраста модели автомобиля уже априори не может быть живым, оно просто в силу времени, пробега уставшее. Да еще и заплатить крохобам не менее 50% стоимости новых. Тупиковый путь. Если есть желание и упорство идите им. Уверен, вернетесь к необходимости покупки новых. Пройдено все за 10лет с Jeep.

Есть прекрасные пружины, новые, по вменяемым ценам. Lesjofors вот тот же поштучно хоть покупай. Те же H&R можно довезти из Германии за 42€ доставки, на ebay есть варианты с вменяемой ценой доставки. Весь комплект в 15-16к.

post-185-0-77239100-1489989544_thumb.jpeg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

(у меня страницы 56 и 169 почему-то)

 

Странно , у меня что в оглавлении , что номерок внизу самой страницы (а не  по счету - там обложка вмешивается :D )  для Jeep именно 54 . Ну да Бог с ним ...

 

При чем в отношении дизеля не адекватно разная))) Левая, и толще, и шире, НО! короче)

 

Ну оправка-то у них у всех одинаковая - 82 мм , а наружный диаметр отличается только из-за толщины прутка . Разницу высоты в три-пять миллиметров заметить практически невозможно , т.к. последние витки не обточены в плоскость и пружины сложно сравнивать . Опять же , там еще и количество витков чуток отличается .

 Насчет пружин с разборок : вряд ли получится найти свежую пружину - даже если авто 07-го года и пробег крайне мал , все равно вес давил пружину все десять лет - не на чурках же она стояла . По высоте снятой пружины довольно сложно оценить её бодрость . Я , положив рядом свою бензиновую просевшую и новую дизельную , разницы по высоте практически не обнаружил . post-10449-0-85457700-1489993404_thumb.jpg Но после установки авто поднялось на пару-тройку сантиметров . 

В общем , что-то засрали мы "лифтовую" тему размышлениями о стоке , надо валить отсюдова . :wacko:  

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть прекрасные пружины, новые, по вменяемым ценам. Lesjofors вот тот же поштучно хоть покупай. Те же H&R можно довезти из Германии за 42€ доставки, на ebay есть варианты с вменяемой ценой доставки. Весь комплект в 15-16к.

Это верно, насчет уставшей пружины, но я не нашел на ebay вменяемой цены(может плохо искал)

А этот Lesjofors он не лопнет? Виток прогрессивный как положено, а то на картинке чета она как задняя

@tracker99

Ну мы же не про коробку тут флудим. Возможно кто и одумается от приготовления котлеты из своей машины :)

Мы как раз и говорим про то как поднять машину из просевшей и заставить подвеску работать как на Прада :) А это лифт как не крути) 

Изменено пользователем Томомболо
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну так это же шляпа, а не пружины?

Пишут что идут на все до единого KJ от 2.5 дизеля до 3.7 бензина, от 2001 до 2008 года

Вот как это покупать опять же.

Продавец или, что еще хуже производитель понятия не имеет о том, что на все эти машины идут разные пружины, а возможно и не знает о том, что стороны у них отличаются тоже.

 

image.jpg

 

Изменено пользователем Томомболо
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот как это покупать опять же.

При этом у них, как то получились замечательнейшие пружины, без всяких заморочек лево/право ,дизель/ бензин, просто равный пруток на обеих по диаметру и ровно без перекосов стоящий автомобиль. Мне кажется вы переморочились. Есть желание прокатиться и снять для себя вопросы, приезжайте к метро Братиславская сегодня.

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При этом у них, как то получились замечательнейшие пружины, без всяких заморочек лево/право ,дизель/ бензин, просто равный пруток на обеих по диаметру и ровно без перекосов стоящий автомобиль. Мне кажется вы переморочились. Есть желание прокатиться и снять для себя вопросы, приезжайте к метро Братиславская сегодня.

Да я верю, что там. Просто это дело возьмет и не прокатит с дизелем например. Вариант возможен? 

Ну не просто же так Крайслер устроил себе гемор с пружинами. Это же реально гемор в производстве, заказывать у поставщика такую линейку пружин для конвеера

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И кстати да, я сегодня специально обращал внимание отчего бьет по зубам на кочках. Это точно не пробивают пружины в отбой. Это амортизаторы уродскаие точно совершенно. На резкое сжатие они почти блокируются, на плавное вообще не реагируют и тогда уже, на высоких полицаях, при съезде пружина доходит до отбоя вниз. Плавные ямы и кочки тоже проходит все идеально, но такие же с резким перепадом бьют в зубы. Это амортизаторы. 

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да я верю, что там. Просто это дело возьмет и не прокатит с дизелем например. Вариант возможен? 

Ну не просто же так Крайслер устроил себе гемор с пружинами.

 

Крайслер​ много с чем устраивал гемор непонятно зачем, но, здесь на форуме десятки людей, в том числе и на дизелях с установленными неоригинальными или лифтующими пружинами. Решения уже выверены на протяжении 87страниц это описано.
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если брать не оригинал, возьму по 4 тыс за пружину. Потом, когда нить, в перспективе.. Или нет :) И так нормально. Нефиг гонять по полицейским)

Жаль, что я забыл какая сволочь мне говорила, что на американские машины запчасти копеечные. Вспомню придушу))))))

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну если монро у меня аморты стоят.... Спилю болгаркой прям :)

Вот раньше говорили про Ленд Ровер, что ломучее говно, даже анекдоты ходили.

Товарищ у меня купил Дискавери 4. Новый в салоне. Говорит, что они уже давно все свои косяки устранили, что машина надежная и хорошая.

20 тыс прбега - коленвал пополам. Купил контрактный мотор, поставил, три месяца - коленвал пополам! В том же месте, как и тот.

Специализированный сервис по ним говрит, да, это болезнь такая. так то машина хорошая, но вот на дизелях у них такая вот болезнь. Болезнь - коленвал пополам :) Шорт-блок 700тыс)

Есть вещи которые НИКОГДА не меняются :)

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...

Жаль, что я забыл какая сволочь мне говорила, что на американские машины запчасти копеечные. Вспомню придушу))))))

Души... Это он

http://68.media.tumblr.com/f33699d3f15d68204f1ee1ee7eaa754b/tumblr_om3fp8iH3W1ttrxmxo1_1280.jpg

Изменено пользователем seq2008
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не. Кто то из моих знакомых. Этому бы я не поверил)

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на американские машины запчасти копеечные
За моремъ телушка полушка, да рубль перевозъ.
Въ лѣсу дубъ рубль; въ столицѣ по рублю спица. :smile18: 
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую! Я тут изучал тему лифта на форуме и читал ваши более чему убедительные сообщения. Меня не столько лифт интересует, сколько отсутствие пробоев на, казалось бы, мизерных дефектах дороги (ну и в принципе, если машина станет чуть повыше я не против) Сейчас на моем jeep kj 2003 3,7 совсем устали пружины, и вот я в раздумьях. Я правильно понял, что комбинация пружины H&R 29-203 и амортизаторы Monroe OESpectrum 71577 - то что нужно? Вы  еще писали, что есть русские аналоги владспринг например. У вас есть опыт использования русских пружин? Не выскажете свое мнение по поводу комбинации владспринг и Monroe OESpectrum 7157? Кроме пружин и амортов еще что-нибудь нужно? На сколько все-таки станет выше машина? Я в автомобильной теме новичок, не хочу ошибиться. Первая машина)  И еще я пытался загуглить аморты эти монро, и как то у меня не получилось найти. На офсайте такой модели нет. Где их купить-то? Заранее большое спасибо!

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я в автомобильной теме новичок, не хочу ошибиться. Первая машина)

 

Это безошибочное решение. Не надо рассматривать отечественные пружины. Намучаетесь. В ЛС ответил вам. С приобретением пружин H&R за разумные иденьги могу помочь .
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 Сейчас на моем jeep kj 2003 3,7 совсем устали пружины, и вот я в раздумьях. Я правильно понял, что комбинация пружины H&R 29-203 и амортизаторы Monroe OESpectrum 71577 - то что нужно? Вы  еще писали, что есть русские аналоги владспринг например. У вас есть опыт использования русских пружин? Не выскажете свое мнение по поводу комбинации владспринг и Monroe OESpectrum 7157?

Я поставил H&R 29-203 + KAYBA  передние, зад оставил стоковый. Машинка поднялась ровно на 4 см перед и зад. Результатом доволен на все 100% (тоже долго сомневался)

11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У вас есть опыт использования русских пружин?

Добрый день.

Владспрингс поставил я.

Мороки много, денег много, толку пока немного.

То ли виновата настройка аммортов (регулируемые Кони), то ли еще что, но корабление на мелких неровностях дороги достаточно большое, как бы не больше чем в стоке. На крупных ямах и неровностях мотыляет мост точно сильнее, чем на заводской подвеске. Прямо чувствуется потеря надежного сцепления с дорогой задней оси. Если бы не Full-time - было бы совсем грустно.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

На крупных ямах и неровностях мотыляет мост точно сильнее, чем на заводской подвеске. Прямо чувствуется потеря надежного сцепления с дорогой задней оси. 

Не забывай что резина у тебя теперь Мудовая, а она дорогу не ахти как держит.

11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Не забывай что резина у тебя теперь Мудовая, а она дорогу не ахти как держит.

Прошлый сезон откатал на Cordiant Offroad, ямы чувствовались гораздо меньше.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Прошлый сезон откатал на Cordiant Offroad, ямы чувствовались гораздо меньше.

Я к встрече готов. До 29 чуть чуть осталось.

post-21577-0-55055800-1491924142_thumb.jpg

post-21577-0-27436100-1491924158_thumb.jpg

post-21577-0-80908100-1491924171_thumb.jpg

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 360 гостей (Посмотреть всех)

    • Sohan
    • Den_SD
    • Rommel-86
    • Сергей Фед.
    • SerEg
    • Owl
    • Monar4
    • Maranello
    • A.Vladimirov
    • up6
    • even 16
    • ksid1
    • WEST URAL
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 218 тысяч километров столкнулся с крайне неприятной и неожиданной ситуацией – автомобиль перестал ехать в самый неподходящий момент. Первым и самым очевидным симптомом стала полная разрядка аккумуляторной батареи, которая привела к потере электропитания и остановке двигателя. Такие случаи ярко демонстрируют, насколько современные автомобили, включая модели Jeep, зависят от исправной работы электросистемы. Проблема не только в том, что машина не заводится, но и в том, что отказ электроники может произойти прямо во время движения, что потенциально создает опасную ситуацию на дороге. Невозможность продолжить путь – это всегда серьезное неудобство, которое требует оперативного и, что самое главное, квалифицированного решения.

      Что выявила диагностика: корень проблемы

      Тщательная диагностика в нашем сервисе TRS Motors быстро выявила истинную причину неисправности. Ею оказался генератор, а точнее – критически важный элемент в его конструкции: обгонная муфта. Эта муфта выполняет роль связующего звена между шкивом генератора и ремнем вспомогательных агрегатов, позволяя ей проскальзывать при резких изменениях оборотов двигателя, тем самым защищая сам генератор от перегрузок и преждевременного износа. В данном случае муфта полностью вышла из строя, разрушившись механически. В результате вал генератора начал вращаться вхолостую, не передавая крутящий момент на сам генератор, который, в свою очередь, перестал выполнять свою основную функцию – заряжать аккумулятор во время работы двигателя.

      Для чего нужна обгонная муфта и почему она ломается

      Обгонная муфта – это инженерное решение, предназначенное для гашения крутильных колебаний и вибраций, которые неизбежно возникают в работе двигателя. Она работает по принципу храпового механизма, свободно прокручиваясь в одном направлении и заклинивая в другом. Это сглаживает рывки ременной передачи, значительно повышая ресурс как самого генератора, так и ремня. Основными причинами выхода муфты из строя являются естественный износ после большого пробега, постоянные высокие нагрузки на электрооборудование автомобиля, а также использование неоригинальных или некачественных комплектующих при предыдущих заменах. Пробег в 218 тысяч километров является вполне типичным для проявления такой неисправности.

      Как проводится ремонт генератора Jeep Compass

      Ремонтные работы предполагают несколько ключевых этапов. Первым делом необходимо аккуратно снять генератор с двигателя, обеспечив к нему свободный доступ. После демонтажа производится разборка генератора для тщательного осмотра всех внутренних компонентов на предмет сопутствующих повреждений. Основное действие – это замена неисправной обгонной муфты на новую, оригинальную и качественную деталь. Перед установкой нового узла крайне важно очистить и проверить посадочные места и контактные группы. После сборки генератор устанавливается на место, производится натяжение ремня согласно спецификациям производителя и выполняется контрольная диагностика напряжения заряда для подтверждения исправной работы всей системы.

      Важность профессионального подхода к ремонту

      Данный случай наглядно показывает, что даже такая, казалось бы, мелочь, как небольшая муфта, может полностью обездвижить современный автомобиль. Самостоятельные попытки ремонта без специального оборудования и знаний часто приводят к более серьезным и дорогостоящим последствиям, таким как повреждение шкива, обрывы ремня или выход из строя нового генератора. Обращение в специализированный сервис, такой как TRS Motors, который имеет опыт работы с кроссоверами Jeep, гарантирует точную диагностику, использование правильных запчастей и долгосрочный результат. Регулярная проверка состояния генератора и ременного привода во время планового ТО поможет заранее выявить износ муфты и избежать внезапной поломки.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.