Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Liberty 2003г.
Город: Иркутск
Опубликовано

о

Изменено пользователем Roman Irkutsk
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
20 часов назад, Roman Irkutsk сказал:

Подскажите, Владовские пружины как заказать. Где?

гугл говорит, что тут:
www.vlad-springs.com
Спишись с ними и обозначь задачу )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2003г.
Город: Иркутск
Опубликовано

Амортизаторы может кто посоветует. Соотношение цена-качество. У кого есть опыт использования, поделитесь. Как долго ходят? Монро по цене вроде адекват, по качеству не знаю((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2003г.
Город: Иркутск
Опубликовано

Master-Sport на Exist нашёл, цена вообще привлекательная, немецкая фирма. Может кто пользовался?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

У меня с Владовскими коняшки стоят, но это не бюджетно. 4 года - доволен. 

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ох уж эти Кони...

Спойлер


20180214_131216-756x1008.jpg

20180214_131221-756x1008.jpg

20180214_131049-756x1008.jpg

20180214_131056-756x1008.jpg

20180214_131105-756x1008.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Белгород
Опубликовано

@Roman Irkutsk 

Привет. Твое желание лифтануть KJ ещё актуально?

Мне мой достался задранным прибл. на 2.5-3""(как недавно в соотв. теме выяснил) за счет пружин, хочу наполовину спустить.

Мог, бы поменяться комплектами, если у тебя есть пружины на +1.5".

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

to Flasher

 

в мастерской моей валяется два комплекта стоек передних

(подогнали лифтёры). Пружины штатные на обоих

комплектах, можем обсудить. Мне интересны передние пружины

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2003г.
Город: Иркутск
Опубликовано
В 07.10.2018 в 08:55, Flasher сказал:

@Roman Irkutsk 

Привет. Твое желание лифтануть KJ ещё актуально?

Уже не актульно.  Айронменами лифтанулся. Зад получился + 7-8 см. Перед +3-4см. Перед на 1-2 см еще подниму и норм пока будет. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: cherokee KJ 3.7 - 2006
Город: Краснодар
Опубликовано

У кого опыт был, подскажите.  Хочу попытаться поставить такую грязевую   резину  Maxxis Bighorn MT-762 245/70R17 Q 114/110 OWL  на штатные 17 диски.

В идеале становится 245/65/17, но в таком размере нет грязевой резины., есть только с 70 высотой и выше, диски менять не хочется.

Машина поднята проставками,  зад станет, вот с передком сомнения . От центра колеса до свеса арки впереди 48см, подозреваю что при повороте руля будет цеплять защиту.

По идее если подрезать  спереди бампер и придавить подкрылки все станет, вопрос при маневрировании на бездорожье хватит ли места для ходов колес такого размера?

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

48 см будет цеплять, почти уверен. А ход надо опытным путем смотреть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee KJ 3.7 - 2006
Город: Краснодар
Опубликовано

Может тогда подкинуть наперед новые пружины типа таких Пружины передние Ironman (пара) JEEP014C  (+40мм) , проставки убрать. Тогда по идее где то предняя арка 51см должна быть. При таком раскладе влезут 245/70, как считаете? 

Изменено пользователем gfg
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано

Здравствуйте,пошёл по пути makarych81,этим летом позвонил в кастюм джип сделал предоплату и в один день поставили пружины влада 1.5 дюйма и  кони хэви трек. С амортизаторами произвели определённые манипуляции и в перёд. Автомобиль стал жёстче,так сказать зайчик попрыгайчик  получился, но не скажу что деревянный,сравнить со стоком,подвеска стала своеобразной , валкость по сравнению со стоком пропала,освальт  держит крепко,по гребенке идет хорошо.Авто подрос- 46 перед 48 зад стал 52 по кругу.Дальнейшая эксплуатация проявит качество пружин и амортизаторов. Сейчас я доволен,пробег 2т.к.

20180810_123814.jpg

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Цена вопроса???

По фото, задние новые длинней старых, а вот с передом не понятно....новые явно короче старых......

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, andybel сказал:

 с передом не понятно....новые явно короче старых......

Зато они существенно жестче , соответственно , меньше прожимаются под нагрузкой .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Слева на право: сток (47 см от ступицы до крыла), пермские (52.5), владспрингс (51).

20181228_134714.jpg

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Аркадий, что будешь делать с Владспрингс?

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Тебе привезу если хочешь.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Давай!!! ))) Поставлю с амортами от ГАЗели....попробую

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
2 минуты назад, andybel сказал:

Поставлю с амортами от ГАЗели

Пробовал амортизаторы от Газели, шток на одном оторвало..

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Какова причина обрыва штока? Может лифт очень большой? Или просто брак самого аморта??

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Бес его знает, самый верх штока отломился и все, металл не потянутый, переломился как сухая ветка..

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Странно....Ну да ладно....поставлю - расскажу.....цена вопроса небольшая для эксперимента...

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
1 минуту назад, andybel сказал:

цена вопроса небольшая для эксперимента

У меня так и получилось 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Печора
Опубликовано
В 30.12.2018 в 08:23, maycat сказал:

Пробовал амортизаторы от Газели, шток на одном оторвало..

Езжу на Газелевских уже года 4, всё Ок. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel
Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi
Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT
Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет!

 

Кто подскажет, где можно купить или заказать набор проставок под полтора дюйма в РФ, или только у токаря точить или в Штатах искать,  и достаточно ли полтора дюйма под 245.70.17 АТ duratrec? Выше вижу сомнения.

 

Daimler78, который раньше изготавливал проставки, написал. но, вроде, сейчас мимо темы KJ...

 

Про то, что пружины правильно - знаю, на второй машине Dobinson по кругу, но сейчас нет такой возможности с KJ.  Если я верно понял, прочитав историю в этой ветке, 1.5 дюйма прекрасно переносит вся штатная подвеска, также как и кардан.  

Про проблемы с бумерангом знаю,  буду ставить другой, красненький:).....

Ежели в чем-то заблуждаюсь и невнимательно читал, пните, пожалуйста, буду признателен...Езжу летом по 15 тыщ за раз, хотелось бы быть уверенным, что все учитываю , поднимая машину.

 

 

Спасибо!

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
7 часов назад, kult_lopatuma сказал:

Daimler78, который раньше

Да, он даже чертежи не сохранил, у меня брал.

7 часов назад, kult_lopatuma сказал:

где можно купить

Передние у меня. Задние у Васи в Перми были, могу спросить, остались или нет.

7 часов назад, kult_lopatuma сказал:

у токаря точить или в Штатах искать

В штатах дорого. Задние легко самому сделать из куска резины.

 

Кстати, поздравляю с покупкой.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@kult_lopatuma 

 

Пружины, всё ж, более правильный путь...

А чего не помучить вопросами госпОд из AUTO TRUTNY,

они освоили технологию внедрения

аналогов от др. производителей, пообщайся с ними

(вдруг подскажут бюджетный вариант).

 

По резине скорее полтора дюйма будет маловато для ДюТр

в твоём размере (у нового 15мм ламели),

да и с вылетом придётся поиграться, это тоже учитывай

 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel
Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi
Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT
Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

@Аркадий34 

 

Cпасибо за ответ и поздравления. Надеюсь, послужит. Думал машина окажется  унылой, после всех грандов, что были и есть, а оказалась весьма задористая, вполне себе Jeep , увлекает:)

 

Можно уточнить по чем проставки передние? Ну, в личку или сюда, как удобнее.

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel
Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi
Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT
Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

@seq2008 

 

Благодарю за советы.

Сегодня мерял от крыла до центра - 47 см, это стоковая же высота? 245.65.17 трет подкрылки, но в целом лезет... 245.70.17 добавит с учетом "злости" 1.6-1.8 см...  

А, если поставить 1.5 дюйма, выходит почти 4 см в плюс, итого: 51 см, в итоге по исключительно теоретическим расчетам должны вместиться, или я что-то не учитываю? Практики с KJ - ноль, поэтому мнение бывалых ключевое при принятии решения.

Просто ставить проставки ради 245.65 не смысла, как мне кажется, вовсе, ведь они и так лезут...

Что касается выноса, если будет цеплять, вероятно, можно использовать проставки для вылета, но тут уже опытным путем.. 

На WJ помогло...

 

 

Читая весь форум, нашел такое фото:

 

post-3849-0-91846300-1357635919_thumb.jpg

 

Тут перед 44.... (Хозяин Арни с форума)

у меня 47 см без проставок.. 

Выходит, она лифтованная у меня на 1.5 люйма почти, шоль, пружинами?

Предыдущий хозяин не в курсе...

 

 

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • andy990
    • 520881
    • D-i-s
    • AL-powerman
    • ALEX3
    • maximusg1977
    • Acovant
    • PVL
    • JxJ2011
    • Марк55
    • StrangeRus
    • dibanoff
    • Егор Пятигорск
    • up6
    • Serzh1985
    • buzz
    • dremych
    • den114
    • mamazuzu
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.