Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Вообще, я сейчас на 30-й, но 31-я должна встать, если только ширина не запредельная. Скажем не более 10,5"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано

Лифт пружинами самый правильный. На полтора дюйма вопросов с аммами быть не должно. Как и со шрусами. Насчет жесткости - тут вопрос интересный. Я поставил омешные пружины - весьма жесткие, но езда по битому асфальту стала только лучше. Энергоемкость подвески здорово выросла

Так подскажи, при штатных размерах твоих КОНИ, ты пружины на сколько лифтованные ставил?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Пружины дали поначалу в районе 2-х с небольших дюймов, но должны усесться где-то до 1.5.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано

Реально ни один из этих лифтов не дает, по-моему,

Ну как же не даёт... А перед-то всё таки повыше будет, ровно на те дюймы что лифтуешь - ведь подвеска независимая. Зад-то конечно как был до моста, так и останется.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Я тоже не могу определиться, подскажите, как быть:

http://www.quadratec.com/products/76090_50X_PG.htm

http://www.quadratec.com/products/76117_850.htm

бери OME, 1.5" тебе хватит. на 2.5" жена с дороги свалится.

 

Чуток приподнять, поставить силовой бампер ARB с лебедкой (электро? гидравлика?), установить защиту пуза и шноркель. Думаю и о блокировке заднего моста (но по-моему, на Limitted – какая то была изначально установлена?). Топить в грязи – „Чирок” не собираюсь, машина делается для жены, для снега, легкого бездорожья. Хотелось бы, чтоб после «лифта» на машине можно было бы и техосмотры проходить, да и по городу передвигаться

силовой бампер, лебедка и шноркель вредны для легкого бездорожья, не говоря уже о городе.

 

Ну как же не даёт... А перед-то всё таки повыше будет, ровно на те дюймы что лифтуешь - ведь подвеска независимая. Зад-то конечно как был до моста, так и останется.

зад всё равно полезно приподнять. во-первых, бензобак будет повыше, во-вторых, центр кузова будет повыше - проще преодолевать холмики-валы-траншеи.
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не понятна цель лифта. Если автомобиль нужен 90% в городе, к чему городить огород :)

Лифт на этой машине несет в себе несомненные преимущества для езды вне асфальта, но тянет за собой ряд заморочек. Не говоря про затраты.

Определитесь с задачей и конкретизируйте вопрос, чтобы было проще на него ответить ^|

 

ПС Если что, у меня лифт ОМЕ, силовой обвес и защиты спереди и сзади. Но у меня стояла задача подготовить авто для передвижения не только по асфальту. Получил почти то, что хотел. Есть нюансы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee LTD 3.7
Город: Рига
Опубликовано

Dmut, спасибо. С учетом того, что жена любит "погонять", остановлюсь на 1,5" лифте. Силовой бампер и лебедка – по-видимому, здорово утяжеляет предок, действительно, оставим эту затею пока. Ну а шноркель чем вреден? Неужели настолько сильно ограничивает подсос воздуха? Шноркель – хотелось бы. При нашей зиме, не редко устраивает «покатушки» по грязевой жиже, при этом, грязь с водой перехлестывает через машину, глотнуть воды мотору – ничего не стоит. Прошлый раз, в безобидной лужи, «убили» Гранда 5,7 HEMI. Вот такие из луж выезжаем.

post-4496-0-53194700-1293637717_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хочу поставить лифт 1,5 или 2. есть варианты с проставками, есть пружины.

70 % город, остальное трасса и бездорожье.

В чем разница м/у проставками и пружинами?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Dmut, спасибо. С учетом того, что жена любит "погонять", остановлюсь на 1,5" лифте. Силовой бампер и лебедка – по-видимому, здорово утяжеляет предок, действительно, оставим эту затею пока. Ну а шноркель чем вреден? Неужели настолько сильно ограничивает подсос воздуха? Шноркель – хотелось бы. При нашей зиме, не редко устраивает «покатушки» по грязевой жиже, при этом, грязь с водой перехлестывает через машину, глотнуть воды мотору – ничего не стоит. Прошлый раз, в безобидной лужи, «убили» Гранда 5,7 HEMI. Вот такие из луж выезжаем.

у меня грязь частенько через крышу перехлестывает, без всякого шноркеля. воздушный засос и фильтр на KJ сделан правильно. шноркель реально нужен для преодоления луж глубиной больше метра.

 

Хочу поставить лифт 1,5 или 2. есть варианты с проставками, есть пружины.

70 % город, остальное трасса и бездорожье.

В чем разница м/у проставками и пружинами?

особой разницы нет. на пружинах может быть большая валкость. хотя она будет при любом лифте.

1.5 дюйма на проставках - просто и бюджетно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee LTD 3.7
Город: Рига
Опубликовано

У нас (в Латвии), на техосмотре как увидят проставки - сразу завернут на переделку, ТО не пройдешь. Лифтовые комплекты, тоже должны быть сертифицырованы на данную модель в ЕС. По-этому, остается только "официальный" лифт на 1,5", либо, каждый раз (раз в год), все возращать в оригинальное положение, но не дай Бог, будет какая либо авария - отгребешь сразу по полной. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано

остается только "официальный" лифт на 1,5"

Что за "официальный" лифт? Ссылку не дашь?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано

официальный лифт от мопара был только для рэнга, да и то, "не для дорог общего пользования"

по рэнгу понятно, но sem похоже говорит о каком-то другом лифте, неужели для KJ

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee LTD 3.7
Город: Рига
Опубликовано

http://www.ironman4x4.com/pdfs/suspension_march_2009.pdf

 

При лифте 1,5", пружинами и амортизаторами, без проставок, претензий со стороны Дирекции движения не возникает, с 2,5" - боюсь, так не пройдет.

"Официальный" в кавычках,просто по тому, что с таким лифтом можно пройти ТО и соответствено, участвовать в дорожном движении. Но, чтоб вас не вводить в заблуждкение, я в первый рабочий день заеду в магазин-сервис, который занимается всеми этими вопросами и все точно узнаю. За аналогичный лифткомплект - 1,5", (4 амо + 4 пружины) с доставкой до Риги у нас просят 900$, вроди и не дорого.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee LTD 3.7
Город: Рига
Опубликовано

Сегодня уточнил написанную мной выше информацию. Так и есть, при установке на KJ лифт-комплекта (без проставок) – автомобиль беспроблем проходит техосмотр и может колесить по дорогам общего пользования, во всяком случае, в Европе так. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите, насчет набора: Daystar Comfort Ride 1.5" Lift Kit, кто-нибудь, что-нибудь слышал/знает?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Подскажите, насчет набора: Daystar Comfort Ride 1.5" Lift Kit, кто-нибудь, что-нибудь слышал/знает?

у меня daystar 2.5". если бы брал сейчас - брал бы 1.5" потому что 2.5" многовато получается для авто повседневного пользования.

а так это обчычный проставочный лифт. 4 часа работы, если уже ставил. 8 - если в первый раз.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано

Вопщем заказал я комплект пружин с http://www.dobinsonsprings.com/pdf/JEEP-55.pdf C29-020 и C29-020 и аммортизаторы на перед Monroe, как придёт всё поставлю и постараюсь выложить фото "ДО" и "ПОСЛЕ".

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP cherokee
Город: Ленинград
Опубликовано

 

За комплект бюджетных проставок в Питере просят 2500 руб. (без работы).

 

 

 

вот так они выглядят !

x_baae050c.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

тоже интересно на сколько поднимать лучше авто, где можно купить или заказать?

Изменено пользователем пупс
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

я раньше был большой фанат лифта проставками, не понимал фразы "дешевле с самого начала сделать правильно".

лучше сразу лифтоваться пружинами.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP cherokee
Город: Ленинград
Опубликовано

я раньше был большой фанат лифта проставками, не понимал фразы "дешевле с самого начала сделать правильно".

лучше сразу лифтоваться пружинами.

 

 

а можно и ...

 

Лифт комплект Ironman 2 дюйма Jeep CHEROKEE LIBERTY KJ 2001 -08

4 аморта + 4 пружины

 

1315.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2002
Город: Москва
Опубликовано

говорят не очень....но на сегодняшний день самые доступные...кто нить пробовал IRONMAN ?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

На "джипфоруме" кто-то этого производителя назвал "ёбанмэн". Наверное неспроста.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2002
Город: Москва
Опубликовано

доступные для меня это значит приехал...оплатил...получил...все другие варианты на заказ ...хотел Dobinsons и OME , что меня устраивает более чем , но не умею я заказывать на иносайтах...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Вопщем заказал я комплект пружин с http://www.dobinsonsprings.com/pdf/JEEP-55.pdf C29-020 и C29-020 и аммортизаторы на перед Monroe, как придёт всё поставлю и постараюсь выложить фото "ДО" и "ПОСЛЕ".

Heatseller, сделал ли лифтинг? Опиши, плз, что делал и во сколько денег все вышло. Интересно узнать впечатление "после". Какие колеса поставил? Ну, и если выложишь фотки, буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Вот ещё какой лифт-кит нарыл:

http://www.skyjacker.com/product.php?ProdID=15175

Кто что думает, может кто-то имел опыт с этим производителем?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Вопрос к знатокам: почти все лифт-комплекты позиционируются для двигателя 3.7. Я так понимаю, для моего 2.4 они тоже подойдут, только за счет более легкого двигателя лифт спереди будет чуть побольше?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • Xarek16
    • IvanZotov
    • deshant
    • Евгений 77
    • tracker99
    • Urfaaa
    • Friod
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.