Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообще, я сейчас на 30-й, но 31-я должна встать, если только ширина не запредельная. Скажем не более 10,5"

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано
Опубликовано

Лифт пружинами самый правильный. На полтора дюйма вопросов с аммами быть не должно. Как и со шрусами. Насчет жесткости - тут вопрос интересный. Я поставил омешные пружины - весьма жесткие, но езда по битому асфальту стала только лучше. Энергоемкость подвески здорово выросла

Так подскажи, при штатных размерах твоих КОНИ, ты пружины на сколько лифтованные ставил?

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пружины дали поначалу в районе 2-х с небольших дюймов, но должны усесться где-то до 1.5.

1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано
Опубликовано

Реально ни один из этих лифтов не дает, по-моему,

Ну как же не даёт... А перед-то всё таки повыше будет, ровно на те дюймы что лифтуешь - ведь подвеска независимая. Зад-то конечно как был до моста, так и останется.

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже не могу определиться, подскажите, как быть:

http://www.quadratec.com/products/76090_50X_PG.htm

http://www.quadratec.com/products/76117_850.htm

бери OME, 1.5" тебе хватит. на 2.5" жена с дороги свалится.

 

Чуток приподнять, поставить силовой бампер ARB с лебедкой (электро? гидравлика?), установить защиту пуза и шноркель. Думаю и о блокировке заднего моста (но по-моему, на Limitted – какая то была изначально установлена?). Топить в грязи – „Чирок” не собираюсь, машина делается для жены, для снега, легкого бездорожья. Хотелось бы, чтоб после «лифта» на машине можно было бы и техосмотры проходить, да и по городу передвигаться

силовой бампер, лебедка и шноркель вредны для легкого бездорожья, не говоря уже о городе.

 

Ну как же не даёт... А перед-то всё таки повыше будет, ровно на те дюймы что лифтуешь - ведь подвеска независимая. Зад-то конечно как был до моста, так и останется.

зад всё равно полезно приподнять. во-первых, бензобак будет повыше, во-вторых, центр кузова будет повыше - проще преодолевать холмики-валы-траншеи.
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не понятна цель лифта. Если автомобиль нужен 90% в городе, к чему городить огород :)

Лифт на этой машине несет в себе несомненные преимущества для езды вне асфальта, но тянет за собой ряд заморочек. Не говоря про затраты.

Определитесь с задачей и конкретизируйте вопрос, чтобы было проще на него ответить ^|

 

ПС Если что, у меня лифт ОМЕ, силовой обвес и защиты спереди и сзади. Но у меня стояла задача подготовить авто для передвижения не только по асфальту. Получил почти то, что хотел. Есть нюансы.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee LTD 3.7
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Dmut, спасибо. С учетом того, что жена любит "погонять", остановлюсь на 1,5" лифте. Силовой бампер и лебедка – по-видимому, здорово утяжеляет предок, действительно, оставим эту затею пока. Ну а шноркель чем вреден? Неужели настолько сильно ограничивает подсос воздуха? Шноркель – хотелось бы. При нашей зиме, не редко устраивает «покатушки» по грязевой жиже, при этом, грязь с водой перехлестывает через машину, глотнуть воды мотору – ничего не стоит. Прошлый раз, в безобидной лужи, «убили» Гранда 5,7 HEMI. Вот такие из луж выезжаем.

post-4496-0-53194700-1293637717_thumb.jpg

16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Хочу поставить лифт 1,5 или 2. есть варианты с проставками, есть пружины.

70 % город, остальное трасса и бездорожье.

В чем разница м/у проставками и пружинами?

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Dmut, спасибо. С учетом того, что жена любит "погонять", остановлюсь на 1,5" лифте. Силовой бампер и лебедка – по-видимому, здорово утяжеляет предок, действительно, оставим эту затею пока. Ну а шноркель чем вреден? Неужели настолько сильно ограничивает подсос воздуха? Шноркель – хотелось бы. При нашей зиме, не редко устраивает «покатушки» по грязевой жиже, при этом, грязь с водой перехлестывает через машину, глотнуть воды мотору – ничего не стоит. Прошлый раз, в безобидной лужи, «убили» Гранда 5,7 HEMI. Вот такие из луж выезжаем.

у меня грязь частенько через крышу перехлестывает, без всякого шноркеля. воздушный засос и фильтр на KJ сделан правильно. шноркель реально нужен для преодоления луж глубиной больше метра.

 

Хочу поставить лифт 1,5 или 2. есть варианты с проставками, есть пружины.

70 % город, остальное трасса и бездорожье.

В чем разница м/у проставками и пружинами?

особой разницы нет. на пружинах может быть большая валкость. хотя она будет при любом лифте.

1.5 дюйма на проставках - просто и бюджетно.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee LTD 3.7
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

У нас (в Латвии), на техосмотре как увидят проставки - сразу завернут на переделку, ТО не пройдешь. Лифтовые комплекты, тоже должны быть сертифицырованы на данную модель в ЕС. По-этому, остается только "официальный" лифт на 1,5", либо, каждый раз (раз в год), все возращать в оригинальное положение, но не дай Бог, будет какая либо авария - отгребешь сразу по полной. :rolleyes:

1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано
Опубликовано

остается только "официальный" лифт на 1,5"

Что за "официальный" лифт? Ссылку не дашь?

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

официальный лифт от мопара был только для рэнга, да и то, "не для дорог общего пользования"

1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано
Опубликовано

официальный лифт от мопара был только для рэнга, да и то, "не для дорог общего пользования"

по рэнгу понятно, но sem похоже говорит о каком-то другом лифте, неужели для KJ

3
Автомобиль: Jeep Cherokee LTD 3.7
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

http://www.ironman4x4.com/pdfs/suspension_march_2009.pdf

 

При лифте 1,5", пружинами и амортизаторами, без проставок, претензий со стороны Дирекции движения не возникает, с 2,5" - боюсь, так не пройдет.

"Официальный" в кавычках,просто по тому, что с таким лифтом можно пройти ТО и соответствено, участвовать в дорожном движении. Но, чтоб вас не вводить в заблуждкение, я в первый рабочий день заеду в магазин-сервис, который занимается всеми этими вопросами и все точно узнаю. За аналогичный лифткомплект - 1,5", (4 амо + 4 пружины) с доставкой до Риги у нас просят 900$, вроди и не дорого.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee LTD 3.7
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня уточнил написанную мной выше информацию. Так и есть, при установке на KJ лифт-комплекта (без проставок) – автомобиль беспроблем проходит техосмотр и может колесить по дорогам общего пользования, во всяком случае, в Европе так. :rolleyes:

16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, насчет набора: Daystar Comfort Ride 1.5" Lift Kit, кто-нибудь, что-нибудь слышал/знает?

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, насчет набора: Daystar Comfort Ride 1.5" Lift Kit, кто-нибудь, что-нибудь слышал/знает?

у меня daystar 2.5". если бы брал сейчас - брал бы 1.5" потому что 2.5" многовато получается для авто повседневного пользования.

а так это обчычный проставочный лифт. 4 часа работы, если уже ставил. 8 - если в первый раз.

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано
Опубликовано

Вопщем заказал я комплект пружин с http://www.dobinsonsprings.com/pdf/JEEP-55.pdf C29-020 и C29-020 и аммортизаторы на перед Monroe, как придёт всё поставлю и постараюсь выложить фото "ДО" и "ПОСЛЕ".

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP cherokee
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Реклама

AG

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP cherokee
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

 

За комплект бюджетных проставок в Питере просят 2500 руб. (без работы).

 

 

 

вот так они выглядят !

x_baae050c.jpg

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тоже интересно на сколько поднимать лучше авто, где можно купить или заказать?

Изменено пользователем пупс
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

я раньше был большой фанат лифта проставками, не понимал фразы "дешевле с самого начала сделать правильно".

лучше сразу лифтоваться пружинами.

1
Автомобиль: JEEP cherokee
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

я раньше был большой фанат лифта проставками, не понимал фразы "дешевле с самого начала сделать правильно".

лучше сразу лифтоваться пружинами.

 

 

а можно и ...

 

Лифт комплект Ironman 2 дюйма Jeep CHEROKEE LIBERTY KJ 2001 -08

4 аморта + 4 пружины

 

1315.jpg

0
Автомобиль: KJ 2002
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

говорят не очень....но на сегодняшний день самые доступные...кто нить пробовал IRONMAN ?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

На "джипфоруме" кто-то этого производителя назвал "ёбанмэн". Наверное неспроста.

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

"доступные" - это сколько? нарисованные аммо точно не для KJ

0
Автомобиль: KJ 2002
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

доступные для меня это значит приехал...оплатил...получил...все другие варианты на заказ ...хотел Dobinsons и OME , что меня устраивает более чем , но не умею я заказывать на иносайтах...

  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Вопщем заказал я комплект пружин с http://www.dobinsonsprings.com/pdf/JEEP-55.pdf C29-020 и C29-020 и аммортизаторы на перед Monroe, как придёт всё поставлю и постараюсь выложить фото "ДО" и "ПОСЛЕ".

Heatseller, сделал ли лифтинг? Опиши, плз, что делал и во сколько денег все вышло. Интересно узнать впечатление "после". Какие колеса поставил? Ну, и если выложишь фотки, буду очень признателен.

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Вот ещё какой лифт-кит нарыл:

http://www.skyjacker.com/product.php?ProdID=15175

Кто что думает, может кто-то имел опыт с этим производителем?

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к знатокам: почти все лифт-комплекты позиционируются для двигателя 3.7. Я так понимаю, для моего 2.4 они тоже подойдут, только за счет более легкого двигателя лифт спереди будет чуть побольше?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • H1chkok
    • Магомед 77
    • FISH
    • Wally
    • al_ch
    • FullTime4wd
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.